143 страница3 апреля 2025, 18:58

Глава 143

Глава 143

Лу Чжэн не вышел из дворца, а воспользовался тайным ходом в спальне Чжань Юаньфэна. Секретный ход под дворцом был обнаружен случайно, когда ему было семь лет.

Позже он несколько дней водил Чжань Юаньфэна исследовать туннели. Старушка была так взволнована, что едва не перевернула дворец.

Этот секретный проход ведет прямо за пределы города. Когда Лу Чжэн вышел из тайного хода, война за пределами дворца уже началась.

Хотя он знал, что у Чжань Юаньфэна есть своя собственная тайная стража и сотни тщательно обученных дворцовых стражников для личной охраны, он все равно немного беспокоился.

Чжань Юаньфэн был наследником престола, которого он выбрал много лет назад. Если бы это был четвертый принц, король Жуйцин, он не знал, сможет ли он опустить голову и выслушать его приказы.

«Господин, смотрите... в направлении дворца пожар».

Не дожидаясь напоминания, Лу Чжэн увидел огонь в северном направлении. Он бросил свой деревянный знак подчиненному и приказал: «Отнеси его, чтобы найти заместителя генерала Сун и приказать ему повести всех в город на защиту короля!»

Подчиненный знал, что Лу Чжэн собирается захватить лагерь Цзинцзи. По сравнению с проблемным лагерем Цзинцзи, его собственную армию, безусловно, было бы легче мобилизовать.

"да."

«Помнишь туннель, из которого ты только что вышел?»

Если бы это было в обычных обстоятельствах, подчиненный обязательно ответил бы, что забыл, но в этот критический момент он понял, что имел в виду Лу Чжэн, поэтому кивнул.

«Ну, пусть Сун Ханьлинь выберет тысячу отборных солдат, а ты поведешь их в туннель».

«Это... Господин, а что на счет Императора...?»

«Время уходит, я не могу об этом беспокоиться. Я объясню императору, когда придет время».

"да."

После того как они ушли, Лу Чжэн отвел оставшихся охранников в лагерь Цзинцзи. Поскольку лошадей не было, все могли использовать только Цингун.

Скорость была не намного ниже, чем у езды на лошади, но требовала слишком много энергии.

Лагерь Цзинцзи и Армия национальной защиты Лу Чжэна располагались на востоке и западе соответственно, занимая долину на окраине Пекина.

Прежде чем Лу Чжэн и его спутники успели приблизиться, солдат, охранявший ворота, забил тревогу: «Кто идет?»

Лу Чжэн махнул рукой, и из дома вышел стражник и крикнул: «Быстро откройте дверь, принц Жуйцин восстал, и император приказал лагерю Цзинцзи войти в город, чтобы спасти его!»

Привратник был всего лишь маленьким солдатом. Он был ошеломлен, услышав такую ​​сенсационную новость. Только после того, как охранники Лу Чжэна настояли на своем, он отреагировал.

Однако, хотя мужчина и оправился от шока, он все еще не открыл дверь. Вместо этого он с подозрением уставился на группу людей перед дверью.

«Поторопитесь и сообщите своему генералу. Если вы задержите спасение, вам не хватит и десяти голов , чтобы заплатить за ошибку!»

Лу Чжэн нахмурился, подумав, что он слишком медлит, поэтому он прыгнул на стену лагеря.

Конечно, проникнуть в лагерь нелегко. Несмотря на то, что он превосходно владел боевыми искусствами, когда он ступил на высокую стену лагеря, направленные в него стрелы не посмели выстрелить.

«Герцог Чжэнго?» кто-то воскликнул, и затем мелкий командир поспешно призвал своих подчиненных явиться.

Лу Чжэн достал военный жетон, мобилизовал свою внутреннюю силу и громко крикнул: «Военный жетон здесь, где генерал Мо?» Глубокий голос разнесся по долине, гораздо быстрее, чем скорость мальчика на побегушках.

Всего через мгновение генерал Мо, одетый в военную форму, повел группу солдат и лошадей и бросился вперед.

«Я генерал Мо Чэнчжун, и я выражаю свое почтение герцогу Чжэнго!»

«Принц Жуйцин замышляет мятеж. Он мобилизовал Девять Стражей Столицы, чтобы окружить Императорский Дворец. Четверо ворот столицы также находятся под его контролем. Следуйте за мной в город, чтобы спасти его!»

Мо Чэнчжун на мгновение заколебался: «Есть ли у герцога Чжэнго какие-либо доказательства того, что он сказал?»

Лу Чжэн не рассердился, а вместо этого рассмеялся и холодно сказал: «Военный жетон перед вашим носом, какие доказательства вам нужны? Генерал Мо тоже предатель?»

Лицо Мо Чэнчжуна изменилось, он кивнул головой и ответил: «Я не смею!»

За короткий промежуток времени он взвесил все «за» и «против». Поскольку лорд Лу прибыл лично и привез военный знак, ситуация, должно быть, срочная.

Более того, там присутствовало 10 000 солдат Армии национальной обороны, так что король Жуйцин мог и не победить.

На самом деле, король Жуйцин и раньше посылал к нему людей, обещая ему высокое положение герцога Чжэньго, но он был не из тех людей, кого ослепляет власть.

Он знал, что если его восстание потерпит неудачу, это станет тяжким преступлением, которое накажет все девять поколений его клана, поэтому он не согласился.

Хотя он и не был согласен, он на самом деле хотел остаться сторонним наблюдателем и дождаться окончания ожесточенной битвы во дворце. Неважно, кто победит или проиграет, главное, чтобы он был верен сидящему на троне, все было бы хорошо.

Он никогда не ожидал, что лорд Лу лично приедет, чтобы взять на себя управление лагерем Цзинцзи. Теперь он на мгновение пожалел о своем колебании.

«Передайте приказ императора. Я принял командование лагерем и первым делом арестовал генерала Мо!»

«Господин Лу, на каком основании вы меня задерживаете?» Глаза Мо Чэнчжуна расширились от шока. Однако у Лу Чжэна не было времени спорить с ним. Он показал ему свой военный жетон и попросил подчиненных надавить на его акупунктурные точки, а затем отошел в сторону и оставил дело как есть.

«Есть ли еще кто-нибудь, кто хочет не подчиниться приказу?»

Все приближенные Мо Чэнчжуна были готовы сделать ход, но перед ними стоял Лорд Лу, человек, известный как Бог Войны. Они мечтали стать солдатами под началом правителя Лу.

Лу Чжэн подлил масла в огонь, заявив: «Те, кто спас императора, должны быть вознаграждены соответствующим образом. Если мы не будем действовать сейчас, когда же мы будем действовать?»

Поэтому единственные несколько доверенных лиц, которые были потрясены, также посмотрели на Мо Чэнчжуна с извинением.

«Время уходит. Даю вам полчаса. Собирайте все войска!»

"Да!" Ответ был таким громким, что вспугнул бесчисленное множество птиц. Можете себе представить, как все были взволнованы.

Цзо Шаоцин проснулся от тряски экипажа. Очнувшись, он обнаружил, что его руки и ноги связаны, а все тело согнуто, как креветка.

Он закрыл глаза и некоторое время прислушивался, а затем, убедившись, что в вагоне он один, открыл глаза.

Он пошевелил ногами и обнаружил, что кинжал, спрятанный в его сапогах, никто не забрал.

Похоже, эти люди считали его ученым и не остерегались его.

Как раз в тот момент, когда он с трудом вытащил кинжал, карета остановилась. Цзо Шаоцин быстро спрятал кинжал в широкий рукав.

Он думал, что его вытащат, но услышал снаружи шум ссоры прежде, чем кого-либо увидел.

«Нет! Это человек Пятой принцессы, как мы можем позволить вам забрать его?»

«Принц расскажет об этом Пятой принцессе, а мы просто выполняем приказ! Извините за оскорбление!»

«Ты...ааа...»

Цзо Шаоцин услышал несколько сдержанных криков и примерно догадался по двум только что произнесенным предложениям, что это были люди из двух отрядов, которые по какой-то причине начали убивать друг друга.

Прежде чем он успел что-либо понять, дверь открылась, и двое мужчин в черном вытащили его из кареты, а затем быстро отнесли в переулок.

Как только Цзо Шаоцин вышел из кареты, он увидел несколько трупов, лежащих на земле. Он чувствовал, что эта группа людей жестока и безжалостна, и не знал, доживет ли он до спасения.

Вскоре после того, как эти люди увели его, Инь И поспешил на место происшествия с тайной охраной особняка герцога Чжэнго. Увидев пустой экипаж и трупы на земле, он с ненавистью пнул экипаж.

«Босс, эти люди должны быть стражниками пятой принцессы. Я видел некоторых из них раньше».

Насколько покойный император любил свою дочь, можно судить по людям, подаренным ей. Дворцовая стража всегда предоставлялась только принцам, и только пятая принцесса удостаивается этой чести.

«Человек только что умер, он не должен был уйти далеко». Инь И почувствовал температуру тела и приказал: «Идите к городским воротам, воры, должно быть, хотят использовать Третьего мастера Цзо, чтобы угрожать мастеру Лу».

У ворот города Сун Ханьлинь вел 10 000 солдат Армии национальной обороны на битву с Девятью стражами Пекина.

Король Жуйцин не был глупым. Он знал, что беспокоиться о 10 000 охранников во дворце не стоит. Пока он имел дело с 20 000 солдат за пределами города, он мог захватить дворец в любой момент.

Поэтому он разместил здесь большую часть своих войск и приказал поджечь стены снаружи дворца, чтобы не дать людям выбраться наружу.

Король Жуйцин встал высоко на стене, огляделся и спросил: «Где Лу Чжэн?»

Сун Ханьлинь усмехнулся и повысил голос: «Эй, разве это не самый известный четвертый принц Даяна? Я не ожидал, что твои руки, держащие перо, настолько темны, что ты осмелился захватить трон!»

Король Жуйцин рассмеялся, и на его обычно добром лице отразилось легкое безумие. «Генерал Сун, ты тоже известный генерал в Даяне, но тебя подавляет Лу Чжэн, молодой парень. Разве ты не хочешь однажды выделиться?»

«Ба, ты хочешь перетянуть меня в свой строй? Ты что, не видишь, кто я? Ты думаешь , что можешь убедить меня всего несколькими словами?»

Сун Ханьлинь сидел на коне, держа вожжи в одной руке и пятифутовый меч в другой, указывая на стену и сердито ругаясь: «Вы, глупцы, ваши мозги сгорели от упадка и разврата?

Какое будущее вы можете иметь, следуя за никчемным принцем и поднимая мятеж? Вам плевать на свою собственную жизнь, вы должны также думать о своих родственниках дома».

Не все Девять Стражей Пекина — дети дворян. Многие солдаты понятия не имели, что происходит, и просто выполняли приказы своих командиров. После того, как на них накричал Сун Ханьлинь, мечи в их руках стали немного неустойчивыми.

«Я знаю, что вы просто выполняете приказы. Сюй Цзэган был человеком чести, но я никогда не ожидал, что он совершит такую ​​измену и поведет десятки тысяч из вас на смерть. Почему вы все еще слушаете такого человека?»

Король Жуйцин был очень зол: «Заткнись! Пока я взойду на трон, все девять стражников Пекина будут вознаграждены. Когда придет время, их повысят до более высоких должностей, что гораздо лучше, чем быть солдатами!»

«Тсс, Ваше Величество, то, что вы сказали, звучит очень хорошо, но вы сможете говорить об этом только после того, как преуспеете в своем восстании. Даже если вы победите сегодня вечером, какое это имеет значение?

Вы думаете, наша 100-тысячная Армия национальной обороны — вегетарианцы?»

Как только Сун Ханьлинь сказал это, десять тысяч солдат внизу хором закричали: «Армия национальной обороны сильна!»

Эти солдаты, отступившие с поля боя, намного превосходили Девять стражей Пекина. Их величественный натиск заставил многих людей поколебаться.

«Поскольку это дорога, ведущая к верной смерти, вы все еще собираетесь ступить на нее, чтобы искать смерти? Почему бы вам не открыть ворота города поскорее!»

«Кто посмеет?» Раздался гневный рев, и на стене появилась высокая и прямая фигура. Это был Сюй Цзэган, командир Девяти Стражей Пекина.

Вдалеке послышался стук конских копыт. Сун Ханьлинь рассмеялся и сказал:

«Принц Жуйцин, разве вы не хотели видеть моего господина? Разве его здесь нет?»

143 страница3 апреля 2025, 18:58