Глава 92
Глава 92
Цзо Шаоцин напевал мелодию и вошел в комнату. Он закрыл дверь, бросился на кровать и дважды перевернулся.
Он радостно подумал: Цзо Шаоянь хотел получить лучшее из обоих миров, бросив свою бедную жену и женившись на Богатой семье. Мадам, это сработает только если он сдаст экзамен.
Он просто не верил, что женатый мужчина без какого-либо официального титула мог привлечь внимание этих хитрых придворных чиновников.
Теперь нам остается только посмотреть, что сделает Хэ. Хотя она и слабовата характером, она ведь дочь чиновника, и она определенно не человек без средств.
Даже ради собственного будущего и ребенка в животе ей пришлось собраться с духом и составить планы заранее.
Цзо Шаоцин дважды улыбнулся, приподняв уголки губ. Внезапно он почувствовал, как на него устремился странный взгляд. Он вскочил с кровати в испуге. Когда он увидел человека, стоящего в углу, его сердце почти перестало биться. «Ты ... ...Когда вы пришли?"
Инь И стоял в темном углу комнаты, скрестив руки. Если бы Цзо Шаоцин не был таким внимательным, он, вероятно, не нашел бы эту слепую зону.
«До того, как Третий Мастер вошел в дом».
Цзо Шаоцин вспомнил, что Лу Чжэн сказал, что хочет, чтобы Инь И остался с ним на некоторое время, и внезапно он почувствовал себя подавленным.
«Неужели уже слишком поздно возвращать товар?»
« Третий Мастер Цзо , вы должны рассказать это моему мастеру». Улыбка мелькнула на спокойном лице Инь И.
Если бы Цзо Шаоцин только что не улыбнулся так хитро, он не смог бы не взглянуть на него еще несколько раз и его бы не обнаружили.
«Тогда когда же господин Лу освободится?» Цзо Шаоцин закатил глаза и подумал, что было бы неплохо иметь под рукой рупор.
Инь И вышел из темноты, его угловатое лицо было освещено светом, а длинный и тонкий шрам на лбу резко разрушил его красоту.
«Имперская гвардия захватила нескольких шпионов Северного Ди. Сегодня он не вернется домой».
Цзо Шаоцин сказал: «О» и погладил подбородок, размышляя, произошло ли что-то важное в это время в его прошлой жизни?
После долгих раздумий и все еще неспособности вспомнить, Цзо Шаоцин больше не заботился об этом. Он взглянул на него и подумал, как поступить с этим охранником, который следовал за ним как тень.
Вы же не можете попасться ему на глаза, когда идете в туалет или принимаете душ, верно? От одной мысли об этом у Цзо Шаоцина по всему телу побежали мурашки.
Инь И не знал, что его не любят. Он достал книгу из кармана и протянул ее Цзо Шаоцину: «Мой хозяин приказал мне принести ее тебе».
«Что это?» Цзо Шаоцин протянул руку, чтобы взять его, коснулся шелка, в который он был завернут, и подумал про себя: «Он так красиво завернут, неужели это знак любви, который подарил ему Лу Чжэн?»
Он осторожно повесил на шею нефритовый кулон, который подарил ему Лу Чжэн. В конце концов, в будущем они станут семьей, поэтому то, что принадлежало Лу Чжэну, принадлежало ему, и ему не нужно было это возвращать.
Когда тканевый мешок был открыт, обнаружилась пожелтевшая брошюра. Цзо Шаоцин подумал, что она выглядит знакомой. Он раскрыл ее и был ошеломлен.
Оказалось, это второй том «Цин Синь Цзюэ»!
«Подарок для меня?» Цзо Шаоцин поднял глаза и удивленно спросил. Если он правильно помнил, Лу Чжэн сказал, что эта вещь передавалась из поколения в поколение в семье Лу.
Хоть это и не семейная реликвия, но выбрасывать ее просто так нельзя.
Инь слегка кивнул и выдал еще одну сенсационную новость: «Старая леди попросила вас встретиться у боковой двери особняка герцога завтра в три четверти часа Чень (7-9 утра) ».
Цзо Шаоцин едва мог держать книгу в руке. «Она... она попросила меня встретиться с ней? Зачем?»
«Я не знаю!» — равнодушно ответил Инь И.
«Она хочет поговорить со мной о чем-то?»
«Я не знаю!» — строго ответил Инь.
«Она сказала, куда идет?»
«Я не знаю!» — очень терпеливо ответил Инь И.
Губы Цзо Шаоцина дернулись: «Тогда что ты знаешь?»
Инь взглянул на него и спокойно ответил: «Не знаю!» Откуда он мог знать, о чем думает старушка? Почему вы хотите встретиться с Цзо Шаоцином?
«Разве мы не встречались только сегодня? Может быть, старушка пожалела об этом и собирается снова меня предупредить?» — пробормотал Цзо Шаоцин себе под нос, даже не заметив, как Инь И исчез из виду.
После долгих раздумий без какой-либо идеи Цзо Шаоцин сдался. В любом случае, судя по поведению старушки сегодня, не было похоже, что она хотела его убить.
Почувствовав облегчение, Цзо Шаоцин был настроен изучить секретную книгу, которую держал в руке.
Его кун-фу восстановился до второго уровня, и есть признаки прорыва. Скорость намного выше, чем в предыдущей жизни.
Он как раз беспокоился о том, что застрянет на третьем уровне, когда Лу Чжэн прислал ему этот ценный подарок.
Второй том «Цин Синь Цзюэ» также был не длинным, всего дюжина страниц, и все еще был разделен на три слоя.
Цзо Шаоцин почувствовал, как будто открылся новый свет после того, как он закончил его читать.
Многие детали, казавшиеся неясными в предыдущем томе, были хорошо объяснены, и Цзо Шаоцин наконец понял, почему он практиковал половину техники высокого уровня, но результаты оказались неудовлетворительными.
Это определенно не просто один плюс один равно двум. Если он сможет объединить верхний и нижний объемы, он сможет присоединиться к рядам первоклассных воинов, когда он преуспеет.
Возбужденный Цзо Шаоцин не заботился о том, темно или нет, он просто сидел на кровати, скрестив ноги, и молча читал формулы в верхнем и нижнем томах.
Он погрузил свою Ци в Даньтянь, и теплая внутренняя сила распространилась по его конечности и меридианы.
Не знаю, как долго я там сидел, но Цзо Шаоцин просто почувствовал, что его пять чувств стали намного яснее, а блокировка в его меридианах исчезла.
Он фактически прорвался через узкое место одним вдохом и достиг третьего уровня.
Инь И тихонько пробормотал «э». Он не ожидал, что кунг-фу Цзо Шаоцина так быстро улучшится.
Сила, которую он высвободил, была такой же реальной, как и материя, значительно повысив температуру в комнате.
Молодой человек, сидевший на кровати, скрестив ноги, был словно окутан слоем белого тумана, что создавало у него ощущение парящей феи.
Это действительно жизненная сущность великого монаха. Одно лишь его дыхание заставляет людей чувствовать себя комфортно.
Инь И знал, что нынешние навыки Цзо Шаоцина были недостаточно хороши. Настоящий мастер с глубокой внутренней силой должен быть сдержанным, как и его мастер. Даже если бы он протянул руку и коснулся своего пульса, он не смог бы почувствовать внутреннюю силу.
Небо постепенно темнело. Цзо Шаоцин, казалось, был в трансе и не слышал шума снаружи. Он вскочил на крышу и направился к самому оживленному саду Тинлан, опустив тело.
«Иди к воротам и жди. Когда хозяин вернется, скажи ему, что у хозяйки есть что-то срочное, что нужно обсудить с ним», — сказала Сюэ экономке со счастливым выражением лица, а затем сказала Чжу: «Иди к на кухню и скажите им, чтобы сегодня вечером добавили больше блюд».
Видя, что она находится в удивительно хорошем настроении, Чжу не собиралась досаждать ей неприятностями на кухне, поэтому она просто согласилась с улыбкой.
После того, как слуги ушли, госпожа Сюэ радостно взяла дочь за руку и сказала: «Наконец-то трудности окупились. После того, что сказала Пятая принцесса, господин Лу, должно быть, влюбился в тебя».
Лицо Цзо Шухуэй вспыхнуло от смущения, глаза заблестели: «Мама, то, что сказала старая леди, она имела в виду, что она довольна вашей дочерью?»
Сюэ сдержала улыбку и несколько раз тщательно обдумала слова старушки: «Возможно, это не так. Может быть, она просто проверяет нас».
Видя, что ее дочь все еще не понимает, госпожа Сюэ объяснила: «Я думаю, что старая леди, должно быть, недовольна семейным происхождением семьи Цзо, поэтому она хочет, чтобы мы отступили перед лицом трудностей».
Однако Мастер Лу настоял: и она не смогла этого сделать. Ты была слишком уверена в себе. Разве ты не видела, что она потом посмотрела на тебя по-другому?
Она отдала тебе свои личные вещи, что могло означать, что она тебя одобряет.
Должен сказать, госпожа Цзо, вы действительно слишком высокого мнения о своей дочери!
Инь И презрительно поднял брови, услышав эти слова. Он действительно не понимал, почему у семьи Цзо были такие мысли. Мастер Лу сказал или сделал что-то, что заставило их неправильно понять?
Когда он уже собирался встать и уйти, он услышал приближающиеся торопливые шаги двух человек, поэтому он терпеливо наклонился и продолжил слушать.
Дверь скрипнула, и Цзо Юньвэнь с сыном вошли большими шагами. Закрыв дверь, Цзо Юньвэнь обеспокоенно спросил: «Как дела?»
Сюэ улыбнулась, взглянула на Цзо Шухуэй и живо описала то, что произошло сегодня в театре, особенно когда речь зашла о пятой принцессе, не упуская ни одной детали.
Цзо Юньвэнь рассмеялся три раза, услышав это.
«Ладно! Мне было интересно, почему особняк герцога Чжэнго послал приглашение всей нашей семье.
Знаете, у нас нет ни власти, ни влияния, и у нас нет никаких отношений с особняком герцога Чжэнго , если только ,речь не идет о браке, и скоро две семьи станут родственниками.
Цзо Шаоянь тоже был очень счастлив. У него был могущественный и влиятельный зять. Его путь к становлению чиновником наверняка будет более гладким в будущем.
Кроме того, герцог особняка Чжэнго ценит военную мощь и никогда не пользовался популярностью среди гражданских чиновников.
Поскольку семья Цзо является его шурином, у лорда Лу нет причин не протянуть руку помощи.
Чувствуя себя счастливым, Цзо Шаоянь спокойно сказал: «Как нам поступить с Пятой принцессой? Когда я сегодня выходил с отцом, я слышал, что Его Величество намеревался выдать Пятую принцессу замуж за Лорда Лу, но Лорд Лу отказался».
Цзо Юньвэнь замахал руками: «Поскольку ты отказался, то этого не произойдет. Лорд Лу только что добился большого успеха, а император только что взошел на трон. Он не даст тебе даже малейшего уважения».
«Мой сын просто беспокоится, что пятая принцесса не захочет сдаваться и тайно причинит вред сестре».
«Это...» Остальные трое нахмурились в унисон. Соперником была драгоценная принцесса, и если бы они действительно сражались, у них не было бы шансов на победу.
Цзо Юньвэнь вздохнул и сказал: «Теперь мы можем только надеяться, что Шао Янь сможет как можно скорее сдать императорский экзамен и получить официальную должность для семьи Цзо.
В этот период Шухуэй не должна выходить. Если мы не можем себе позволить чтобы ее обидеть, мы всегда можем от нее спрятаться».
«Это все, что мы можем сделать».
