Глава 90
Глава 90
Цзо Шухуэй написала стихотворение на месте. Ее почерк был прекрасен, она использовала самый аккуратный мелкий шрифт сливового цвета. Более того, она писала его не на бумаге, а на платке, вышитом нежными сливовыми цветами.
Положив перо, Цзо Шухуэй осторожно сдула чернила, затем медленно подошла к пожилой женщине, держа платок, опустилась на колени и поклонилась: «Если старая леди не возражает, можете ли вы принять от меня этот подарок?»
«О?» Старушка взяла платок и увидела написанное на нем стихотворение. Почерк был безупречным, но и выдающимся его не назовешь. Что ее удивило, так это стихотворение. , оказалось случайным произведением ее ранних лет.
«Ха-ха... Я не ожидала, что мисс Цзо будет настолько осведомлена, что сможет вспомнить хотя бы то, что написала старая леди».
Цзо Шухуэй снова поклонилась, мило улыбаясь: «Мадам, вы слишком скромны. Каждое стихотворение, которое вы пишете, смело и великодушно, как и ваше сердце. Для меня большая честь учиться у вас».
Старушка посмотрела на нее еще несколько раз и вынуждена была признать, что семья Цзо была достойна своего литературного происхождения. Они так красиво восхваляли людей. Если не что иное, то именно такая вдумчивость была довольно редкой.
«Тогда я приму его без колебаний». Старушка передала платок няне Чжун, затем сняла браслет со своего запястья и надела его на руку Цзо Шухуэй.
Этот поступок почти ошеломил всех. Цзо Шухуэй долго пребывала в ошеломлении, прежде чем щедро поблагодарила ее: «Спасибо за награду, леди!»
Все благородные дамы скрежетали зубами, не в силах поверить, что их слава была украдена дикой деревенской девчонкой. Разве она не воспользовалась ситуацией, чтобы польстить старой леди? Как лицемерно!
В то время как все открыто ее хвалили, но втайне возмущались, к ней в спешке прибежала экономка особняка: «Мадам, прибыла пятая принцесса!»
Старушка подняла брови и сказала с легкой улыбкой: «Раз вы здесь, давайте приведем ее». Будучи женой герцога Чжэньго, ей не нужно было соблюдать формальности даже при встрече с принцессой, не говоря уже о том, чтобы открыть дверь, чтобы поприветствовать ее.
Как только слова были произнесены, женский голос, чистый, как серебряный колокольчик, раздался в ушах всех: «Тетя, здесь так оживленно, почему бы вам не пригласить Сянъэр?»
Все посмотрели в сторону звука и увидели ошеломляющую девушку, идущую им навстречу. Она была одета в светло-розовое дворцовое платье с вышитыми по подолу юбки светло-голубыми бабочками, и с каждым шагом ее юбка покачивалась, как Цветущий цветок, элегантный и изящный , яркий.
Многие дамы и юные леди впервые увидели Пятую принцессу, которую *поднял на ладони покойного императора. Хотя они были морально готовы, они все равно были потрясены ее красотой.( *поднял на ладони- любил и баловал)
Биологической матерью пятой принцессы была любимая наложница покойного императора, наложница Юэ, которая славилась своей красотой в те времена. К сожалению, она прожила недолго и умерла через два года после рождения пятой принцессы.
Говорят, что пятая принцесса с возрастом становится все больше похожа на Юэ Фэй, поэтому покойный император очень ее любит, и даже несколько принцев не могут ее превзойти.
Как только появилась эта пятая принцесса, остальные благородные дамы вокруг них, которые были и добродетельны, и красивы, тут же оказались в ее тени.
Что бы они ни думали в глубине души, все кланялись по чину. Как только прибыла пятая принцесса, она бросилась в объятия старой дамы и вела себя кокетливо, игнорируя всеобщие приветствия.
«Ты маленькая девочка, почему бы тебе не остаться во дворце? Вместо этого, почему ты приходишь ко мне?»
Старушка отругала ее, постукивая ее по лбу с любящим выражением на лице.
Пятая принцесса кокетливо сказала: «Конечно, я пришла сюда, потому что слышала, что здесь так интересно. Мне так скучно сидеть во дворце целый день».
Говоря это, она огляделась по сторонам, незаметно нахмурилась и надула губы: «Тетя меня не любит. Она даже не взяла с собой Сянъэр, когда вы развлекались».
«Что в этом веселого? Я просто пригласила несколько человек на простой обед».
Глаза пятой принцессы слегка прищурились: «Я слышала, что сегодня приветственный вечер для моего кузена. Как Сянъэр может отсутствовать на таком большом мероприятии? Где мой кузен?
Сянъэр специально приготовила подарок, чтобы вручить ему лично."
Как могла старушка не знать ее намерений? Она небрежно махнула рукой: «Он уехал в военный лагерь сразу после ужина и весь день отсутствовал дома. Даже будучи его матерью, я иногда не вижу его по несколько дней."
Пятая принцесса хихикнула и защищала Лу Чжэна: «Мой кузен — важный чиновник страны, поэтому для него нормально быть занятым официальными обязанностями».
Она некоторое время флиртовала со старушкой, а затем небрежно сказала: «Я слышала, что потомки Цзо Тайфу также приехали в Пекин, благодаря доброте моего кузена. Тетя, пожалуйста, познакомьте их с Сянъэр».
Все были в недоумении, почему даже Пятая принцесса относилась к семье Цзо по-другому? Правда ли, что репутация Мастера Цзо так полезна?
Мать и дочь Сюэ не знали, что Его Величество намеревался даровать брак между Пятой принцессой и Лордом Лу. Они просто думали, что семья Цзо была хорошо известна, и их лица неосознанно показывали немного славы.
Старушка обернулась, указала на мать и дочь Сюэ позади себя и сказала: «Это прямо здесь. Вам обязательно стоит с ними встретиться и узнать, насколько спокойна и добродетельна госпожа Цзо».
Цзо Шухуэй покраснела и поспешно сказала: «Я не смею! Принцесса — принцесса благородного происхождения, как может простолюдинка сравниться с ней?»
Невинное и прекрасное лицо Пятой принцессы внезапно изменило цвет, а уголки ее рта слегка приподнялись, обнажив презрительную улыбку. «Так ты старшая дочь семьи Цзо?»
Она протянула руку и приподняла подбородок Цзо Шухуэй, оглядывая вокруг, словно осматривая товар: «Ничего особенного! Я правда не знаю, что моему кузину в тебе нравится?»
«Тсс...» Все ахнули, потрясенные новостью, которую сообщила пятая принцесса.
Так что, господин Лу на самом деле влюбился в старшую дочь семьи Цзо? Неудивительно, что они задавались вопросом, как нищие могли войти в ворота особняка герцога Чжэнго.
На мгновение все посмотрели на мать и дочь Сюэ по-другому.
Глаза Цзо Шухуэй вспыхнули от удивления, а щеки, побледневшие от унижения, быстро порозовели.
Она пробормотала: «Пятая принцесса не поняла. Как Лорд Лу мог заинтересоваться девушкой с таким статусом?»
Пятая принцесса отдернула руку, взяла у служанки платок и тщательно вытерла его, холодно фыркнув: «Значит, ты тоже знаешь, что твой статус низок. Какие бы уловки ты ни использовала, я должна убить этого человека как можно скорее». В противном случае... хм!"
Цзо Шухуэй моргнула, в ее глазах блеснули слезы, и она выглядела жалкой и запуганной: «Принцесса, вы серьезно. Как я смею... Как я смею иметь такие неразумные мысли?» Но если Лорд Лу действительно проникнется к ней симпатией, то Сможет ли Пятая принцесса остановить ее?
Хотя Цзо Шухуэй была довольна собой, ее выражение лица было крайне невинным. По сравнению с властной Пятой принцессой она казалась немного хрупкой.
«Ты...» Пятая принцесса не могла сделать этого при всех, поэтому она стиснула зубы и бросилась в объятия старой леди, растягивая последнее слово и кокетливо произнося: «Тетя... ."
Старушка похлопала ее по спине и неискренне успокоила: «Сянъэр, кто сказал тебе эту чушь? Не говори таких вещей. Нехорошо портить репутацию госпожи Цзо».
Старушка без колебаний поняла, что это было недоразумение со стороны ее сына, но ей, очевидно, не было никакой необходимости исправлять такое недоразумение.
Цзо Юньвэнь, который уже вернулся домой, не знал, что его ждет сюрприз. Он переоделся и вышел с Цзо Шаоянем.
Цзо Шаоцин не задумываясь понял, что он, должно быть, ищет старого друга, чтобы предаться воспоминаниям прошлого .
Благодаря приглашению из особняка герцога Чжэнго семья Цзо наконец-то может обосноваться в столице.
Настоящих хозяев дома не было дома, и слуги воспользовались возможностью расслабиться.
Цзо Шаоцин прошел весь путь обратно в свою комнату. Как только он сел и взял книгу, он увидел, как Ло Сяолиу вбежал в ярости .
«Третий Мастер, они зашли слишком далеко!»
«Хм? Объясни ясно!»
«Это люди на кухне. Они на самом деле попросили Лю Ма вылить застоявшуюся воду!» Ло Сяолиу был с Лю Ма много лет и долгое время считал ее старшей.
Только что, когда он проходил мимо кухни, он увидел, как она делает самую грязную и самую утомительную работу он вспыхнул немедленно.
Цзо Шаоцин разбил ладонью чайник, стоявший на столе, его лицо побагровело: «Иди, позови управляющего кухней и позови тетю Лю!»
Когда Ло Сяолю увидел, как темные тучи сгущаются между бровями и глазами его хозяина, он испуганно вздохнул и повернулся, чтобы убежать.
Цзо Шаоцин нашел контракт Лю Ма и подождал некоторое время, прежде чем увидел, как Лю Ма вошла в поношенной ватной куртке.
Ее руки покраснели от холода, а цвет лица был не таким хорошим, как раньше.
Цзо Шаоцин почувствовал легкую боль в носу, отвернулся и сказал: «Ма Лю, вы упорно трудились все эти годы!»
Тетя Лю вытерла руки о фартук и спросила с доброй улыбкой: «Почему вы так говорите, Третий Мастер?»
Цзо Шаоцин передал ей договор и успокоился, прежде чем приказать: «Сожги его. Возвращайся и собирай вещи. Завтра я тебя отправлю».
Лю Ма была потрясена этой внезапной переменой. Она опустилась на колени и спросила с красными глазами: «Третий Мастер, ты... ты собираешься прогнать меня?»
Цзо Шаоцин быстро помог ей подняться, прижал ее к стулу, присел на корточки и сказал: «Послушай, что я скажу. Я планирую купить ферму в пригороде, но я беспокоюсь, что у меня нет никого, кто бы мне мог помочь и кому я могу доверять. Тетя Лю готова помочь мне , и взять ответственность ?
Лю Ма снова был шокирован: «Ты хочешь купить ферму? Это... хозяин и его жена знают об этом?»
Цзо Шаоцин дернул губами: «Конечно, они не знают».
«Откуда у тебя деньги?» Хотя тетя Лю была невежественна, она знала, что цена земли в столице была намного выше, чем в ее родном городе. Ферму нельзя было купить без нескольких сотен таэлей серебра.
Цзо Шаоцин улыбнулся и кратко объяснил деловое партнерство между ним и его вторым дядей. На самом деле, он хотел купить не только ферму, но и немного земли.
Мать Лю была удивлена и счастлива, слезы текли по ее лицу, и она снова и снова хвалила: Третий Мастер вырос.
Если бы Лю Ма знала, что Цзо Шаоцин купил эти поля и поместья, чтобы подготовить себе приданое, она, вероятно, вообще не стала бы его хвалить.
Вопрос был быстро решен. Цзо Шаоцин попросил ее вернуться и собрать вещи, затем он спрятал улыбку и стал ждать, пока придет другой человек.
