65 страница21 марта 2025, 22:47

Глава 65

Глава 65

Когда Цзо Шаоцин надел чистую и свежую одежду, он, наконец, смог дышать немного легче. Он погладил парчовый шелковый халат на своем теле.

Он был не очень роскошным, но очень толстым и простым по фасону. Рукава имели муаровый край.

Лу Чжэн надел на плечи алый плащ и завязал пояс, а затем сказал: «Ты слишком худой. На твоем теле нет ни грамма плоти. Я бы хотел помочь тебе вырастить немного плоти».

Цзо Шаоцин поднял свой явно слишком длинный плащ и в глубине души решил, что начиная с завтрашнего дня в каждом приеме пищи на его столе будет мясо .

«Ты слишком маленький. Давай отрастим немного длиннее», — Лу Чжэн взъерошил волосы и сказал.

Цзо Шаоцин глубоко вздохнул: «Ван Шэну в этом году всего четырнадцать. Пришло время расти, и я обязательно вырасту снова в будущем!»

Хотя в конце концов он может вырасти только до подбородка Лу Чжэна, он должен соответствовать требованиям г-на Лу, верно?

Лу Чжэн без комментариев поднял брови, накинул на голову сухую ткань и сказал командным тоном: «Высушите волосы! Для такого слабого тела вам следует быть осторожным, чтобы не простудиться».

Если вы его по-настоящему не обняли, вы не узнаете, насколько худой человек перед вами.

Вы не узнаете, насколько нежная кожа этого человека, если не прикоснетесь к ней.

Лу Чжэну приходилось быть предельно осторожным, когда он прикасался, опасаясь поранить его всего одним движением.

Это просто поцелуи и прикосновения. Если ты действительно хочешь заключить брак, боюсь, тебе придется какое-то время тщательно о нем заботиться.

Цзо Шаоцин был недоволен. Его телосложение сильно изменилось после этих нескольких месяцев тяжелой работы.

Теперь обычные гангстеры не могли ему противостоять. Как он мог быть таким слабым, как сказал Лу Чжэн?

Если бы он знал, что Лу Чжэн планировал откормить его, прежде чем атаковать, он бы не был в настроении беспокоиться об этом.

Он также боролся с сильной концентрацией г-на Лу. Он только что ясно почувствовал сильное желание другого человека, но тот внезапно остановился и вернулся в нормальное состояние за короткий промежуток времени.

Это потому, что он недостаточно очарователен или мистер Лу слишком властен? Судя по пониманию мужчин Цзо Шаоцином, состояние Лу Чжэна действительно не соответствовало мужской природе.

Цзо Шаоцин был сильно поражен этим выводом, и радость, которую он испытывал от успешного соблазнения, мгновенно исчезла.

Он не верил, что этот человек может каждый раз свободно отправлять и получать.

Он должен заставить другую сторону упасть под его сапоги.

Лу Чжэн не знал, что Цзо Шаоцин неправильно понял его мгновенное мягкосердечие, поскольку еда была невкусной и ее нельзя было проглотить.

В течение долгого времени г-н Лу глубоко понимал скрытый смысл, казалось бы, нежного тела перед ним с таким энтузиазмом.

Увидев хмурый взгляд Цзо Шаоцина и его длинные волосы, изначально мягкие и темные волосы были взлохмачены , Лу Чжэну не оставалось другого выбора, кроме как снять одежду, держать длинные волосы в ладони и использовать свою внутреннюю силу, чтобы высушить их.

Цзо Шаоцин с удивлением посмотрел на эту сцену. Впервые в жизни он знал, что внутреннюю энергию можно использовать таким образом. В последний раз он знал только, что внутренняя энергия может вскипятить воду.

Кажется, даже если это не Лу Чжэн, ему все равно придется усердно практиковаться. Если у него есть этот навык, зачем беспокоиться о трудностях?

Лу Чжэн пятью пальцами расчесал его длинные сухие волосы, собрал несколько прядей в пучок и вставил заколку из белого нефрита: «Хорошо, затем он сделал шаг назад и с удовлетворением посмотрел на свою работу». .

Цзо Шаоцин опустил голову, чувствуя, как его сердце бьется сильнее, чем тогда, когда он был влюблен, и его лицо тихо покраснело.

Он не ожидал, что у Лу Чжэна такая нежная сторона. Как этот человек мог все время дразнить его сердце?

Он поднял голову и поблагодарил его, протянул руку, чтобы коснуться белой нефритовой заколки, и с любопытством спросил: «Это...?»

«Выбрано из подарков, присланных бандой Цао».

Губы Цзо Шаоцина дернулись. Может быть, все в банде Цао уже знали интересы и хобби г-на Лу? Даже даря подарки, знают, что вместо женских заколок нужно дарить мужские заколки.

Неудивительно, что такой потрясающий молодой человек появился раньше. Однако когда тайное хобби господина Лу стало достоянием гласности?

На самом деле Цзо Шаоцин ошибся. Никто в банде Цао не знал , что г-ну Лу нравились мужчины. Просто он раздавал всяких красивых женщин, но ни одна из них не могла войти во двор г-на Лу.

Поэтому они сделали ставку. Они решились и прошли через все трудности, чтобы найти красивого молодого человека, но неожиданно его все равно выгнали.

Боюсь, что после этого случая никто больше никого не отправит в постель Мастера Лу, а если и отправит, то это будет напрасно.

Некоторые люди со злыми намерениями злонамеренно думают: «Разве этот господин Лу еще не просветлен?» Или вы свысока смотрите на людей, посланных такими же вульгарными людьми, как они?

Неправильно говорить, что он не просветленный. Даже у маленького ребенка должна возникнуть какая-то реакция, когда он увидит красивую женщину с выдающимися формами.

Даже если это не сработает, ему стоит кинуть еще несколько взглядов на несравненно красивого юношу.

Если подумать, способности г-на Лу в некоторых аспектах сомнительны. Могло ли быть так, что этот человек был ранен на поле боя в *тайном месте?(стал импотентом)

На мгновение образ Лу Чжэна сразу стал выше. Даже если мужчины поверили в это в глубине души, они не почувствовали стыда.

Вместо этого они еще больше восхищались г-ном Лу за его бесстрашный дух, присвоивший себе величайший успех.

«Может ли Ваньшен завязать волосы господину Лу ?» — с энтузиазмом предложил Цзо Шаоцин.

Хотя он никогда не завязывал себе волосы, завязать их должно быть очень просто.

Когда Лу Чжэн сел перед ним и повернул затылок к Цзо Шаоцину, у Цзо Шаоцина были проблемы.

Он схватил длинные густые волосы господина Лу и не знал, с чего начать. Он пытался заплести их в пучок, но они всегда оказывались в беспорядке, который вообще невозможно было завязать.

Лу Чжэну не отличался терпением. Он обернулся и взглянул на него с полуулыбкой. Затем сам сделал пучок, надел нефритовую корону и вскоре привел в порядок свои длинные волосы.

Цзо Шаоцин восхищался его мастерством.

В то же время я заметил, что на этот раз одежда Лу Чжэна была немного другой, и, немного подумав, понял это.

Мужчина лет двадцати пяти, разве Лу Чжэн не носил одежду, которую носил бы взрослый мужчина?

Просто... «Мастер Лу, ему в этом году исполняется двадцать?» Если он правильно помнит, ему должно быть девятнадцать.

Лу Чжэн игриво посмотрел на него: «Я взрослый мужчина, хотя мне меньше двадцати. Кто посмеет сказать, что я неразумен?»

Цзо Шаоцину нечего было сказать. При дворе были чиновники, которые были не так хороши, как слабая корона.

Неважно, распущены или завязаны волосы другой стороны, завернуты ли они в ткань или нет, носить корону?

Боюсь, что с таким принцем, как Лу Чжэн, добившимся больших успехов на войне, никто не будет относиться к нему как к несовершеннолетнему.

«Уже поздно, давай пообедаем!»

Цзо Шаоцин посмотрел на небо снаружи. Конечно же, пришло время ужина.

Он не ожидал, что они с Лу Чжэном пробыли в комнате так долго.

Увидев, как Лу Чжэн развернулся и ушел, Цзо Шаоцин, привыкший к его энергичному и решительному стилю, быстро последовал за ним.

Послесвечение заходящего солнца сияет на высокой и прямой фигуре впереди, как густое дерево в небе, что необъяснимо успокаивает.

Цзо Шаоцин почувствовал боль в носу.

Он подумал, что после двух жизней ничто не могло его особенно взволновать. Сделал он что-то или нет, измерялось ценностью.

Возьмем, к примеру, Лу Чжэна. Он, во-первых, герцог страны, а во-вторых, преданный своему делу и красивый человек, поэтому он чувствует, что должен поймать этого человека и сделать его своим.

Но теперь он чувствовал, что даже если Лу Чжэн однажды потеряет власть, до тех пор, пока он все еще будет готов стоять рядом с ним и быть его поддержкой, он никогда не отпустит его.

Он жаждет не только власти, но также тепла и душевного покоя, которые приносит ему сам Лу Чжэн.

Цзо Шаоцин фыркнул и уставился на спину Лу Чжэна, погруженный в свои мысли, совершенно не подозревая, что человек перед ним внезапно обернулся.

Он внезапно остановился и посмотрел на лицо, скрытое за скрытыми светом и тенью, со счастливой улыбкой на губах.

Лу Чжэн нахмурился: «Расстроился? Почему ты плачешь и смеешься одновременно?»

Он плакал? Цзо Шаоцин протянул руку, чтобы бессмысленно коснуться щеки, и, конечно же, кончики его пальцев коснулись холодной жидкости.

Он моргнул, немного смущенный: почему он плакал? Почему я плачу?

Когда вы в последний раз плакали? Когда он был в особняке Цзо?

Я до сих пор помню, что когда он впервые узнал, что его судьба была всего лишь ступенькой для Цзо Шаояна, он плакал, умолял и устраивал неприятности, но в конце концов все закончилось смертью.

В конце концов, он не смог заставить человека смягчить свое сердце слезами, и он не смог выбраться из этого тихого двора, пока он не стал одержим из-за употребления лекарств и его навыки взлетели.

Кажется, начиная со второго года обучения он не мог пролить ни единой слезы, как бы ему ни было грустно.

С тех пор он научился терпеть. Несмотря на то, что он был полон ненависти и боли, он никогда не проливал ни одной слезинки, Какая польза от выбрасывания ненужных вещей?

Но теперь он плакал только потому, что его сердце было немного тронуто. Это действительно... слабак!

Тень упала, и прежде чем Цзо Шаоцин успел отреагировать, Лу Чжэн совершил действие, которое он даже не мог понять.

Когда его губы коснулись влажных уголков его глаз, Лу Чжэн лизнул их языком.

Они были солеными. Он протянул руку, чтобы вытереть слезы с лица Цзо Шаоцина, и спросил с холодным лицом: «Почему ты плачешь. ?"

Цзо Шаоцин покраснел от смущения. Взрослый мужчина лет двадцати действительно расплакался из-за такого тривиального вопроса.

Это было более неловко, чем то, что произошло в комнате раньше. Он ответил тихим голосом: «Нет, я просто счастлив».

«Счастлив?» Лу Чжэн сначала был сбит с толку, а затем не знал, о чем он подумал. Его глаза внезапно смягчились, и он протянул руку Цзо Шао Цину: «Пойдем, ученый есть ученый, сентиментальный !"

Цзо Шаоцин без колебаний поднял руки, и его две ладони, одна большая и одна маленькая, были крепко сложены вместе.

Одна была грубая, другая — нежная, но необычайно гармоничная.

Даже без каких-либо клятв дружбы Цзо Шаоцин знал, что этот человек в этой жизни принадлежит ему, и его теплота и властность могут принадлежать только ему!

65 страница21 марта 2025, 22:47