63 страница21 марта 2025, 17:33

Глава 63

Глава 63

Когда он услышал, как Лу Чжэн сказал: «Хотя я не знаю, какой навык ты изучил, этот навык определенно неплох. Не тратьте его зря».

Цзо Шаоцин потом пожалел, что не взял с собой этот навык . Запомнив это в уме, иначе вы можете щедро отдать это Лу Чжэну сейчас, чтобы он изменил взгляд на него.

Хоть он и знал, что он немного задумчив, он бы не назвал его кокетливым человеком, верно?

Каким невинным и добрым он был в своей предыдущей жизни, но разве в конце концов его не посадили в тюрьму?

В этой жизни он хочет так много всего, как он может обойтись без закусок?

«Мастер Лу научи меня этому! *Ван Шэн( скромное Я) тоже случайно получил неполную книгу по кунг-фу.

Когда он заинтересовался, он начал практиковаться по ней. Он просто тренировался вслепую, поэтому не обращал особого внимания».

Цзо Шаоцин принял важное решение. Лу Чжэн должен с сегодняшнего дня усердно тренировать его и стремиться как можно скорее вернуться на пиковый уровень своей предыдущей жизни.

Хотя он все еще не так хорош, как Лу Чжэн, он, по крайней мере, дает себе повод приблизиться к нему.

«Ваньшэн до сих пор ничего не понимает в этой секретной книге. Интересно, сможет ли господин Лу помочь Ваньшэн развеять мои сомнения?»

Видя, что Лу Чжэн не возражает, Цзо Шаоцин сначала прочитал *Цинсинь Цзюэ (кун-фу), а затем спросил Лу Чжэна о двух предложениях. Спросив, он посмотрел на него обожающими и выжидающими глазами.

Лу Чжэн не знал, действительно ли он не понимал или делал вид, что не понимает, но выражение его лица в тот момент действительно понравилось ему.

Когда он был в Северном Синьцзяне, он часто давал указания своим подчиненным занимаясь боевыми искусствами, а также иногда обучал их сам, но он никогда не чувствовал этого отстраненного чувства, будучи учителем.

«Где ты взял эту половину секретной книги?» — спросил Лу Чжэн со спокойным выражением лица.

«Э-э...» Цзо Шаоцин был в депрессии. Как ему ответить на это? Вы хотите сказать ему, что он видел это из кабинета особняка Цзяна?

В то время особняк Цзяна не был таким могущественным, как семь лет спустя, Цзян Че только что присоединился к Министерству по гражданским делам, и он не знал, узнал ли он его от Лу Чжэн.

Лу Чжэн знал по выражению его лица, что ему было неудобно это говорить, поэтому он не обратил на это особого внимания, поэтому вместо этого сказал ему: «Эта книга Чистого Сердца Цзюэ написана выдающимся монахом.

Первая половина принадлежит семье Цзян, а вторая половина принадлежит семье Лу.

В то время предки семьи Цзян и семьи Лу были генералами, и не будет преувеличением сказать, что они убивали людей как сумасшедшие.

Великий монах был обеспокоен тем, что они оба были слишком жестокими и были вовлечены в отравление существ, поэтому он потратил более десяти лет на написание этой книги «Очищающее сердце» и отдал половину семье Цзян, а другую половину семье Лу.

Хотя это одно и то же упражнение, оно разделено на верхний и нижний тома.

Вы можете практиковать его в одиночку или вместе. Практика в одиночку может сыграть роль только в успокоении ума, и после практики до третьего уровня будет трудно добиться прогресса.

Если вы сможете объединить эти два навыка в один, это можно будет считать навыком более высокого уровня.

Я не знаю, где вы прочитали эту секретную книгу, я советую вам не раскрывать ее перед семьей Цзян.

Хотя эта секретная книга действительно бесполезна для семьи Цзян, но... — Лу Чжэн многозначительно взглянул на Цзо Шао Цин .

Цзо Шаоцин сжал шею. Выслушав слова Лу Чжэна, он, вероятно, мог догадаться, что потомки семьи Цзян, должно быть, подумали, что им больше не понадобится эта вещь после того, как они отказались от боевых искусств и стали гражданскими, поэтому они небрежно выбросили ее.

Хотя семья Цзян бросила ее как кусок дерьма, в конце концов, она все равно принадлежит семье Цзян.

Если они узнают, что этой секретной книгой владеет человек с иностранной фамилией, последствия можно себе представить.

Просто он не ожидал, что особняк Цзян и особняк герцога Чжэньго будут иметь такую ​​связь.

Неудивительно, что каждый раз, когда Цзян Чэ упоминал Лу Чжэна, его тон был довольно знакомым, и он знал о нем так много секретов.

«Эта книга навыков была передана Ваньшэну, когда Ваньшэн подал милостыню старому нищему».

Цзо Шаоцин искренне посмотрел на Лу Чжэна говорящими глазами: «Если особняк Цзян обвиняет Ваньшэна в будущем, вы должны засвидетельствовать в мою пользу. "

В глазах Лу Чжэна появилась улыбка, и он щелкнул Цзо Шаоцина по лбу. Он хорошо понял его план и не согласился и не отказал ему. Вместо этого он подробно объяснил две формулы.

«Что, если...» Лу Чжэн сделал паузу и пристально посмотрел на нежное лицо Цзо Шаоцина.

«Забудь об этом...»

Цзо Шаоцин не знал почему, поэтому моргнул, но не знал, как задавать больше вопросов. Он мог только спросить с застенчивым лицом: «Могу ли я спросить у г-на Лу совета о том, в чем я не понимаю в будущем?"

Какая честная и справедливая причина. В будущем, если он придет к нему с несколькими «трудными предложениями».

Кстати говоря, ему уже за двадцать, если считать прошлую жизнь , он на год старше Лу Чжэна, и он не знает, сколько еще лет он сможет продолжать притворяться молодым и невинным.

«Ты не можешь понять такую ​​простую секретную книгу, хотя ты первый, кто ее понял?» Лу Чжэн выказал презрение: «Даже если ты выиграешь главный приз, чего еще ты можешь ожидать?»

Цзо Шаоцин на мгновение смутился, но ему пришлось возразить: «Это... как это может быть одним и тем же? Гражданские и боевые искусства — две совершенно разные отрасли, разделенные горами».

Если бы каждый ученый мог с первого взгляда понять эти глубокие секреты боевых искусств, разве в мире не было бы много разносторонних людей? Что еще вы хотите от генерала?

«Вы думаете, что занятия боевыми искусствами — это всего лишь чтение секретных книг? Без регулярной физической подготовки телосложение не сможет справиться с этой задачей, и какими бы хорошими ни были книги по боевым искусствам, перед ним Лу Чжэн указал на него , как на пустую трату времени.

«Так же, как ты!»

Цзо Шаоцин неосознанно выпятил грудь, поднял подбородок и храбро посмотрел на Лу Чжэна, намереваясь использовать свою инерцию, чтобы все объяснить.

Лу Чжэн протянул руку, чтобы поднять человека и осторожно швырнуть его. Он услышал только «шлепок», и под крик Цзо Шаоцина человека бросили в горячий источник.

«Кхм...» Цзо Шаоцин изо всех сил пытался встать из воды. Вода была очень глубока и доходила ему до пояса. Он покраснел и пристально посмотрел на Лу Чжэна, обвиняя его в преступлении. «Движение мастера Лу было слишком быстрыми.»

Лу Чжэн скрестил руки на груди и подошел к краю бассейна. Он посмотрел на красное лицо Цзо Шаоцина и медленно почувствовал ощущение жара в своем теле.

Раньше мальчик имел великолепную внешность и мягкую фигуру. Даже если бы он снял одежду перед ним, он был бы равнодушен.

Однако мальчик перед ним тоже был мальчиком, еще не завершившим свой долгий рост. Его фигура была слишком молода, но он мог легко возбудить его желания.

Брови юноши нежные и мягкие, а все его тело источает мягкую и жесткую ауру. В его глазах порой можно уловить глубину и изворотливость, не соответствующую его возрасту.

Когда он впервые поймал это, Лу Чжэн подумал, что увидел это неправильно. Как мог мальчик тринадцати или четырнадцати лет, ученый, который с детства был погружен в письмо, иметь пустынные глаза великого сострадания и просветления?

Когда он внимательно посмотрел, эти вещи, казалось, исчезли, или, другими словами, идеально слились в самой глубокой частью его тела.

Он изо всех сил старался вести себя перед ним как знающий ученый, честный и добрый, но он не знал, что истинная природа, которую он время от времени раскрывал, интересовала его больше всего.

Ему нравится видеть Цзо Шаоцина с его собственной природой, выкапывая его настоящее я из его скрытых действий и выражений.

Он не высокомерен, не выставляет напоказ свою остроту, вдумчив и полон расчетов.

Глаза его всегда смотрели на людей мрачным взглядом, показывая невинность, простоту и доброту, но скрывали их равнодушие, безжалостность и тщательный расчет.

Казалось, он все понимал и умел воспользоваться этой возможностью. Он как будто установил мост между собой и Цзо Юньяном, принося пользу другим и себе. Подобные вещи действительно не могли сделать другие ученые.

В их глазах бизнесмены скромны и к ним никогда не желают прикасаться.

Однако Цзо Шаоцин другой. У него необычная одержимость деньгами. Это видно по выражению его лица, когда он дал ему бусину.

Он не ненавидит людей, жадных до денег, он просто ненавидит жадных людей.

Взгляд Цзо Шаоцина упал на две прямые длинные ноги, потому что верхняя мантия была просто завязана небрежно и полностью обнажает колени. Мускулы были твердыми, цвет кожи был темным, с тонкими волосами, а его белые икры были нежными совершенно разные.

Это настоящий мужчина! Неудивительно, что Лу Чжэн всегда думал, что он предвзято относится к ученым.

Перед ним ученые действительно были слишком слабы, и он мог бы раздавить их до смерти одним пальцем.

«На что ты смотришь?» — спросил Лу Чжэн хриплым и мрачным голосом.

Когда Шао Цин посмотрел на его икры, он встретил эти похотливые орлиные глаза, и все его тело почувствовало, как будто его поразила молния. Ему был так знаком этот взгляд, неужели это...

Повернув взгляд вниз, Цзо Шаоцин обратил внимание на то место, которое раньше намеренно игнорировал. Его горло шевельнулось, и он с трудом проглотил рот слюны.

«Нет... это ничего...» Цзо Шаоцин тихо сделал шаг назад, а затем с чувством вины и смущения коснулся носа.

Он хотел забить себя до смерти, потому что только что почувствовал похоть к Лу Чжэну.

Температура воды была очень высокой, его одежда была мокрой и прилипшей к телу, и все его тело шло паром.

Если бы Лу Чжэн не стоял напротив него с жадными глазами, Цзо Шаоцин снял бы одежду и наслаждался теплой водой здесь.

Лу Чжэн вошел в воду, сел на дно, затем выбросил мокрую одежду из бассейна и прислонился к краю бассейна, чтобы выпить немного вина.

Словно эмоции, возникшие сейчас, просто ослепили Цзо Шаоцина, он постоял там некоторое время и, увидев, что Лу Чжэн не сделал ничего особенного, со спокойной душой сел.

Вода в бассейне была ему по шею. Цзо Шаоцин застонал от комфорта, затем раскрыл руки и поплыл в воде.

63 страница21 марта 2025, 17:33