Глава 62
Глава 62
После еды Цзо Шаоцин и его группа пошли к вилле с горячими источниками. Это было не близко, и они шли около часа, прежде чем прийти, как раз вовремя, чтобы дать своим набитым желудкам отдохнуть.
Как только я подошел к двери, меня остановили двое крупных мужчин у двери грубо заговорили и прогнали людей: «Это место забронировано. Вы можете пойти в другое место».
Цзо Шаоцин был немного удивлен, потому что он узнал одного из людей, которых он видел на лодке банды Цао несколько дней назад.
Первоначально он думал, что скорость лодки другая сторона давно уплыла, но он не ожидал, что другая сторона тоже остановился бы в этом месте.
Честно говоря, ему все еще очень любопытна банда Цао. Ходят слухи, что эта банда одновременно добрая и злая, и она совершила как много хороших, так и плохих поступков, включая убийства людей и кражу товаров, заставляя бояться при упоминании банды Цао.
Цзо Шаоцину не нужно было идти в ванну, но он чувствовал себя немного неловко, когда его остановили вот так.
Он повернулся к Цзо Юньяну и сказал: «Второй дядя, кажется, мы пришли не в то время».
Цзо Юньян утешающе посмотрел на него, а затем поднял руки к двум большим стражам: «Интересно, какой босс банды Цао здесь? Это Цзо Юньян из семьи Цзо из Чанпина. Интересно, для вас большая честь познакомиться . Братья внутри?
Семья Цзо в Чанпине была бы неизвестна никому в банде Цао, кто упомянул бы об этом два месяца назад.
С момента получения печати Лу Чжэна популярность семьи Цзо в этом районе быстро возросла.
Видя, что другая сторона колеблется, Цзо Юньян неосознанно засунул им в руки два слитка серебра, а затем загадочно улыбнулся другой стороне.
Так деньги могут использовать даже рядовые чиновники, не говоря уже о мелкой фигуре в банде.
Но чего Цзо Юньян не ожидал, так это того, что другая сторона действительно бросила ему деньги обратно, с презрением посмотрела на дядю и племянника Цзо Шаоцина, подняла подбородок и сказал: «Подождите, я сообщу ».
Что происходит? Цзо Юньяну было трудно сохранить улыбку на лице . Когда братья на дороге стали такими осторожными?
Цзо Шаоцин не понимал этой ситуации и думал, что таковы правила внутри банды Цао, и его благоприятное впечатление о банде сразу же усилилось.
В это время в своей предыдущей жизни он послушно следовал за Цзо Шаояном в Пекин. Он делал все, что говорил его старший брат . Если бы он встречал студентов, которые тоже приехали в Пекин сдавать экзамены, он бы навещал друг друга и заводил друзей через литературу.
Каждый раз он следовал за своим старшим братом.
В то время его знания были средними, и на провинциальном экзамене он получил лишь посредственные результаты.
Благодаря своему замкнутому характеру он был очень незаметен среди группы студентов, которые долго говорили.
Затем, на десятый день, им не повезло, и они столкнулись с водными бандитами, которые убивали людей и крали товары.
Ценности были выброшены из лодки, а также были ограблены несколько прекрасных горничных, если бы при этом быстро не прибыла банда Цао , я боюсь, что эти бандиты не собирались щадить жизни всей команды.
Впоследствии, чтобы поблагодарить всех жителей банды Цао, Цзо Шаоянь пожертвовал половину собственности, что сделало вторую половину водного пути спокойной.
После *воскурения благовоний(15мин) прибежал человек, который пошел сообщить об этом, обливаясь потом.
Его отношение было немного лучше, чем раньше: «Молодой человек по имени Цзо, пойдем со мной. Остальные ждут снаружи. Наш мастер приглашает тебя! "
Цзо Шаоцин посмотрел на расположение внутри ярко-красных ворот. Он не понимал, почему такое короткое расстояние могло заставить сильного человека запыхаться.
Может быть, этот здоровяк просто хвастался?
Деревня, в которую его привел Цзо Юньян, была самым известным курортом с горячими источниками в этом районе.
Когда он вошел, Цзо Шаоцин почувствовал, как тепло ударило ему в лицо. В воздухе был слабый запах серы, который был влажным и теплым. .
Пройдя через большой сад, мужчина повел их двоих в комнату: «Входите, наш хозяин внутри».
Цзо Шаоцин и Цзо Юньян посмотрели друг на друга, затем с повышенной настороженностью вошли в дверь.
Цзо Юньян был очень крупным, и Цзо Шаоцин был прикрыт им, когда он шел позади него. Когда они достигли центра комнаты, Цзо Юньян внезапно остановился, и Цзо Шаоцин, опустивший голову, даже увидел, что его ноги тряслись.
Цзо Шаоцин достал кинжал, спрятанный в рукаве, чтобы подготовиться к чрезвычайным ситуациям.
Когда он уже собирался высунуть голову, чтобы посмотреть, что происходит, он увидел, что его второй дядя наклонился, и почтительно сказал: «Я не ожидал, господин Лу, что вы тоже здесь. Прошу прощения».
Цзо Шаоцин был потрясен и посмотрел прямо перед собой. Без препятствий со стороны Цзо Юньяна он мог успешно видеть все в комнате.
В комнате горел огонь, и в большой круглой луже посередине дымился пар, а мужчина, облокотившись на край бассейна, пил небольшой напиток.
В нескольких шагах от него на коленях стоял на земле молодой человек, покрытый марлей. Из его низкого тела смутно были видны его тонкая талия и упругие ягодицы.
Темный свет вспыхнул в глазах Цзо Шаоцина, и его глаза на мгновение похолодели, когда он посмотрел на молодого человека.
Затем он поклонился Лу Чжэну, как будто ничего не произошло, и сказал мягким и нежным голосом: «Мастер Лу приветствую!"
В глубине души он был зол. Он не знал, нашел ли Лу Чжэн мальчика или кто-то специально отдал его ему. Если это был первый... он действительно ничего не мог сделать.
«Проваливай!» Лу Чжэн холодно произнес слова. Тело Цзо Шаоцина на мгновение застыло, а затем он понял, что эти слова были для молодого человека, стоящего на коленях.
«Не злитесь, малыш, уйдет отсюда прямо сейчас!» Юноша поднялся с земли на четвереньки, склонил голову, наклонился и пошел задом наперед из комнаты.
Цзо Шаоцин внимательно наблюдал и обнаружил, что этот молодой человек оказался редкостной красоты, со светлой кожей и стройной фигурой.
Черты его лица можно было увидеть лишь вскользь, но этого было достаточно, чтобы сказать, что он был необыкновенным.
Если бы не аура проституции в его теле, Шаоцин подумал бы, что это чей-то молодой господин.
Такая потрясающая красота не могла привлечь внимание Лу Чжэна, Цзо Шаоцин действительно сомневался, правдивы ли новости, которые он получил в прошлой жизни.
Атмосфера в комнате была немного напряженной. Хотя Цзо Юньян был красноречив и умел льстить другим, он не мог использовать эти таланты перед Лу Чжэном.
Цзо Шаоцин, с другой стороны, беспокоился о присутствии Цзо Юньяна и чувствовал себя несчастным, поэтому не выказывал никакой привязанности к Лу Чжэну.
«Разве ты не поехал в Пекин со своим старшим братом? Почему ты здесь?» В конце концов, первым заговорил Лу Чжэн.
Цзо Шаоцин не мог сказать, что он намеренно оставил старшего брата, чтобы присоединиться к своему второму дяде, поэтому ему пришлось придумать свое предыдущее оправдание: «В путешествии я плохо себя чувствовал, поэтому собирался отдохнуть здесь на несколько дней».
К счастью, он принял это мудрое решение, иначе как бы ему посчастливилось встретить Лу Чжэна на полпути? Если бы был способ, он решил пойти с Лу Чжэном по этому пути.
Посмотрите, как эти маленькие призраки все еще приближаются к Мастеру Лу!
Лу Чжэн вышел из воды, снял халат и надел его на себя, небрежно завязал ремень узлом, затем подошел к мягкому дивану на другой стороне и сел.
Взгляд Цзо Шаоцина остановился на нем с того момента, как он вышел из бассейна. Даже если он не впервые видел обнаженное тело Лу Чжэна, это мужское и дикое тело все равно могло вызвать у него сильное визуальное возбуждение.
Он принюхался и потрогал нос. К счастью, кровотечения из носа не было.
Лу Чжэн не заметил в нем ничего странного. Он задал Цзо Юньяну несколько вопросов и рассказал ему о текущей ситуации в банде Цао.
Затем он отправил его найти бухгалтера банды Цао и попросил его разобраться со счетами в течение десяти дней .
Когда Цзо Юньян услышал, что Лу Чжэн за такой короткий период времени взял банду Цао в свои руки, его восхищение к нему хлынуло, как бурная река.
Он немедленно отреагировал, оставив Цзо Шаоцина позади, и убежал за так называемым бухгалтером.
Когда в комнате осталось только два человека, Лу Чжэн помахал Цзо Шаоцину: «Иди сюда».
Цзо Шаоцин медленно подошел ближе, а затем остановился в трех шагах от него, опасаясь, что, если он подойдет слишком близко, он не сможет контролировать растущее желание в своем сердце.
Неожиданно Лу Чжэн внезапно схватил его за руку и сильно потянул.
Цзо Шаоцин пошатнулся, его глаза сверкнули, и он намеренно применил силу, чтобы упасть на Лу Чжэна.
Лу Чжэн только что отмок в горячем источнике, и все его тело все еще было жарким.
Когда ладонь Цзо Шаоцина коснулась его теплой кожи, он едва мог контролировать себя и не хотел отводить ее.
Он поспешно выпрямился и медленно и извиняющимся тоном сказал: «Я столкнулся с господином Лу, но я все еще хочу жить».
Глаза Лу Чжэна были немного глубокими. Он все еще держал Цзо Шаоцина за запястье. Спустя долгое время он отпустил его руку и сказал: «Твое здоровье очень хорошее. Что с тобой?»
Цзо Шаоцин не ожидал, что его действия на самом деле заключались в диагностике пульса, поэтому он покраснел и объяснил тихим голосом: «Это... поздняя стадия морской болезни...» Чтобы предотвратить неприятности в будущем, он также специально добавил:
«Врач сказал, принять несколько доз лекарства, понадобится еще несколько дней, чтобы привыкнуть».
Лу Чжэн пристально посмотрел на него, и испытующий взгляд его глаз заставил сердце Цзо Шаоцина бешено биться.
Он всегда чувствовал, что все его маскировки и ложь были открыты перед Лу Чжэном.
Лу Чжэн проигнорировал его и сказал : «Твоя внутренняя сила неглубока. Очевидно, ты только недавно начал практиковать внутреннюю силу, и ты практикуешь вяло, что замедляет развитие твоей внутренней силы, отбросьте эти трюки и сосредоточьтесь на практике, вы сможете сделать это в течение года».
Лицо Цзо Шаоцина побледнело и покраснело, снова покраснело и побелело. Он не знал, было ли это от страха или смущения.
Короче говоря, какое-то время он не мог прийти в себя и просто тупо смотрел на Лу Чжэна.
Он раскрылся перед Лу Чжэном, но не ожидал, что в этой ситуации другая сторона назовет его по имени, и, судя по тому, что он имел в виду, на самом деле его не волновало, что он изучает боевые искусства.
Кроме того, Лу Чжэн сам является мастером боевых искусств, поэтому он должен быть рад узнать, что есть ученые, практикующие боевые искусства.
