Глава 56
Глава 56
Бесчисленное количество раз по ночам Цзо Шаоцин приходил в башню Фуюэ на заднем дворе один, садился на стул, где когда-то сидел Лу Чжэн, лежал на кровати, где он когда-то спал, играл с чайным сервизом, которым когда-то пользовался Лу Чжэн, и думал о том, что тот человек сделал бы сейчас.
Где ты, что ты делаешь, ты никем не окружен и злодеи не льстят тебе?
Но мистер Лу, о котором он думал, на самом деле чувствовал себя не так хорошо, как он себе представлял.
В императорском кабинете император Тяньфэн, только что взошедший на трон, напряженно размышлял за шахматной доской. Наконец, он с громким смехом выбросил шахматные фигуры и сказал: «Я не видел вас несколько лет, но твои шахматные навыки все еще так хороши. У тебя еще есть время поиграть в Северном Синьцзяне?» Не мог приехать?
Лу Чжэн был одет в обычную одежду и сидел прямо напротив Чжан Юань Фэна. На его лице не было никакого выражения, и он спокойно ответил: «Иногда».
Чжан Юань Фэн всегда улыбается перед посторонними. Даже если он хочет совершить набег на дом придворного, он все равно может улыбнуться и пожелать этой семье счастливого пути.
Чжан Юань Фэн, который в то время еще не был *коронован( не достиг совершеннолетия), не показал выдающихся результатов по сравнению со старшим принцем, который был хорош в военной стратегии, и третьим принцем, который обладал выдающимся литературным талантом, он действительно был немного тусклым.
Однако популярность у него действительно хорошая.
С этих точек зрения мы видим, что Чжан Юань Фэн ни в коем случае не тот дружелюбный и добрый человек, каким кажется, а свирепый тигр в лисьей шкуре.
«*АйЦин, ты хорошо провел время, отправившись на юг на этот раз?»(*АйЦин- любимый министр)
"Было неплохо». Если не считать осады и убийств, которые планировал этот человек, это действительно неплохо.
«Я слышал, что человек, который тебя спас, был учёным?»
«Эм».
«Ученые заслуживают уважения! Я помню, что самый слабый учёный — это тот, кого ты презираешь больше всего. Что ты чувствуешь, когда на этот раз тебя спасёт учёный?»
"Отлично."
«Я слышал, что этот ученый все еще является потомком *Тайфу Цзо?»( тайфу- учитель наследника трона)
«Эм».
«Я слышал, что у тебя хватило смелости остаться в особняке Цзо на несколько дней? Некоторые даже говорили, что ты намерена предложить брак особняку Цзо, но ты помнишь соглашение между моим учителем и мастером Цзо?»
Лу Чжэн взглянул на него и даже не ответил ни слова.
Чжан Юань Фэну было все равно, ответит он или нет, и он продолжал спрашивать: «Я слышал, что вы отправили сообщение в Министерство обрядов и согласились, что в этом экзамене будут участвовать дети семьи Цзо?»
«Эм».
«Чтобы отплатить семье Цзо за спасительную милость? Знаете ли вы, что это неуважительно по отношению к покойному императору?» — спокойно сказал Чжан Юаньфэн.
«Тебя это волнует?» Лу Чжэн поднял голову и подумал про себя: разве человек перед ним не должен быть самым неуважительным человеком по отношению к покойному императору?
Притворяясь сыновним сыном и подавая отвар, он тайно усугубил состояние старого императора. Трудно сказать, как умер покойный император.
Чжан Юань Фэн внезапно опустил лицо и сказал очень серьезным тоном: «Я намерен женить на тебе, пятую императорскую сестру. Что ты думаешь?»
Лу Чжэн даже не пошевелил веками и холодно ответил: «Нет».
«Ты больше не хочешь об этом подумать?» Чжан Юаньфэн встал и подошел к окну, заложив руки за спину и одинокую спину: «Вы должны знать, что дворец Чжэньго достиг своего пика процветания и лучше бы ты был одним из наших, а если нет...»
Какой император действительно уверен, что рядом с его драконьим троном лежит такой огромный тигр?
«Я счастлив быть скромным гражданином».
Семья Лу на протяжении нескольких поколений была генералами, охранявшими страну Даяна.
Сколько людей погибло? Можно сказать, что он посвятил себя смерти и умер. Если ему до сих пор не удалось завоевать доверие королевской семьи, то и говорить нечего.
Чжан Юань Фэн обернулся, внезапно изменил свое прежнее серьезное выражение и снова начал смеяться.
Он крикнул снаружи: «Пришлите немного еды и вина. Я хочу хорошо выпить с герцогом».
Сейчас они вдвоем отложили эту тему и мирно выпили. Большую часть времени Чжан Юань Фэн задавал вопросы, время от времени Лу Чжэн отвечал простыми слогами, а когда ему было лень отвечать, он передавал ответы своими глазами.
В любом случае, Чжан Юань Фэн привык к своему сдержанному виду, поэтому по его глазам было легко понять, что он имеет в виду.
Следует сказать, что когда он был принцем, его статус был даже не таким хорошим, как у молодого господина.
Принцев было много, и только один мог взойти на трон в будущем. Однако в семье Лу был только такой одиночный саженец, а вещи были редкие и драгоценные.
«В эти дни порог особняка герцога *затоптали, верно?»(*затоптали-предложение о браке посыпались)
"Да."
«Ха-ха... Я не верю в это, иначе зачем герцогу оставаться в моем императорском кабинете большую часть дня...» В прошлом этот человек даже не хотел входить в ворота дворца.
В день полуночной трапезы семья Цзо собралась на воссоединение всех, кто находился во второй спальнях, кроме Цзо Шуюаня, которая уже была замужем. Сцена была очень оживленной, по крайней мере, все улыбались.
Цзо Юньвэнь(папаша) часто поднимал тосты за Цзо Юньяна(сынуля), ничего не говоря о светлом будущем особняка Цзо, как будто он уже мог видеть своих потомков в храме, видел, как Цзо Шухуэй выходит замуж во славе, и видел, как он становится мастером Цзо, которому все завидовали, сцена, где они во славе.
Цзо Юньян выпил стакан за бокалом вина, его лицо покраснело. Несколько дней назад он получил инструкции из столицы. В этом году его бизнес по водному транспорту будет быстро расширяться. К тому времени он сможет даже считать деньги.
Даже Цзо Шаоян, у которого всегда было холодное лицо, немного смягчился. Особенно когда он упомянул о беременности мадам Хэ, радость от того, что он впервые станет отцом, была ясно видна.
Цзо Шаоцин не помнил, что его невестка была беременна в это время в своей предыдущей жизни.
Вероятно, именно из-за этой серии изменений произошли перемены менталитета Цзо Шаояня. Без психических оков он стал более послушным и муж и жена лучше уживались.
Цзо Шаолин по-прежнему остается его прекрасным молодым хозяином.
Его только что упомянул Цзо Юньвэнь.
Зная, что семья Цзо в настоящее время не может совершать ошибок, они немного сдержались.
Люэр( проститутка), которая какое-то время трахалась с ним, не могла *войти в дом из-за своего низкого статуса, поэтому Цзо Шаолин постепенно стал к ней равнодушен.( войти в дом- стать наложницей)
Цзо Шаоцзинь( кузен) — самый жизнерадостный среди всех своих потомков. В этом году одно за другим произошли хорошие события.
Количество красных конвертов, подаренных его старшими, увеличилось вдвое, что вызывает у него улыбку до ушей.
Цзо Шаоцин продолжал улыбаться, наблюдая за этой сценой семейной гармонии и процветания от начала до конца, и не мог не думать: когда он ворвался в особняк Цзо, чтобы отомстить, разве не была та же самая сцена в особняке Цзо?
Просто пропали вторая жена и несколько замужних дочерей.
«Ну-ну, Шао Цин, я дам тебе выпить от имени моего второго дяди! Поздравляю со вступительными экзаменами , следующей весной ты обязательно попадешь в золотой список!»
Цзо Шаоцин пришел в себя и сказал: «Спасибо, дядя!» Затем он взял бокал и коснулся его Цзо Юньяна( брат отца). Они обменялись скрытыми взглядами и одновременно выпили бокал вина.
Цзо Юньвэнь все больше и больше был доволен этим третьим сыном. Когда мадам Жуан была здесь, он любил проводить с ней время.
Позже, когда его наложница умерла, он пренебрег этим ублюдком. Он не ожидал, что он окажется таким многообещающим.
«Ха-ха... Второй брат, не хвали его. Он всего лишь немного старше, и ему еще несколько лет придется усердно работать».
Цзо Юньян( дядя) прищурился и предложил: «Я собираюсь на север, чтобы обсудить деловую сделку в первом месяце года. Как насчет того, чтобы пригласить двух моих племянников поехать со мной?»
Цзо Юньвэнь необъяснимым образом нахмурился, поставил свой бокал и грустно прочитал лекцию: «Второй брат, раньше в нашей семье не было чиновника и молодого мастера, поэтому мы могли делать что угодно, чтобы заработать на жизнь, но теперь Шао Янь и Шао Цин собираются стать чиновниками, нашли ли вы менеджера, который возьмет на себя управление вашим бизнесом?»
Уголки губ Цзо Юньяна изогнулись, и он неискренне ответил: «Старший брат преподал мне урок! Просто младший брат обладает лишь этой маленькой способностью и может заработать лишь некоторые обручальные подарки и приданое для детей дома».
Цзо Юньвэнь покачал головой: «Обычные люди! Деньги — это что-то внешнее по отношению к телу.
Сколько бы вы ни зарабатывали без славы, какой в этом смысл? В будущем Шао Цзинь также придется сдать императорский экзамен.
Если он сдаст императорский экзамен, как сына бизнесмена, это может нанести ущерб его репутации».
«Ха-ха... Брат, ты слишком много волнуешься. Шао Цзинь еще молод. Ему понадобится десять или восемь лет, чтобы обрести эту способность. К тому времени я состарюсь и не смогу сражаться, даже если я захочу».
Цзо Шаоцин опустил голову и понюхал бокал вина, слегка согнув уголки рта. В этой семье самым разумным человеком, вероятно, является второй дядя, от которого пахнет медью.
Кажется, я не ошибся, взяв его своим союзником.
В конце концов, Цзо Юньвэнь не согласился отпустить своих сыновей в дорогу со своим вторым дядей.
Открыто он сказал, что это задержит дела его второго дяди, но втайне он беспокоился, что этот недисциплинированный брат сбивает с пути его сыновей.
Цзо Шаоцин был очень тронут, и он также отвечал за часть водного транспорта. Было бы неплохо увидеть это собственными глазами.
Когда я собирался подмигнуть своему второму дяде, я услышал, как Цзо Юньвэнь сказал: «Сегодня мы не будем спать, забудем об этом, старые и молодые. Завтра нам нужно пойти в зал предков, чтобы вместе поклониться нашим предкам».
Не терпится продержаться до тех пор».
В клане Цзо осталось много ветвей, но из-за того, что произошло тогда, большинство из них отделились от семьи и не пожелали участвовать в своем клане.
Те, кто остался, были стариками, имевшими право говорить от имени клана.
Если Цзо Шаоцин хочет взять на себя управление семьей Цзо в статусе наложницы, если только все мужчины старшей семьи семьи Цзо не мертвы или все они не делают что-то, что заставляет их родственников ненавидеть их ,как своих врагов, почему бы эту должность не отдать ему?.
Кажется, он может позволить второму дяде начать деятельность в клане. У каждого есть слабости.
Пока он готов приложить усилия, нет волка, которого нельзя поймать. Победа не причинит вреда, эти старики в первую очередь думают о себе.
