Глава 50
Глава 50 Если вы будете чиновником, вы, должно быть будете, коррумпированным чиновником!
Как только Цзо Шаоцин вернулся в свою комнату, он отправил сообщение второму дяде. Менее чем через полчаса Цзо Юньян подошел в обильно потея.
Цзо Шаоцин заварил чайник Лунцзин, который ему подарил Цзо Юньян. *Он одолжил цветы, чтобы предложить их Будде, и, наливая чай Цзо Юньяну, сказал: «Поскольку нам нужно обсудить важные вопросы, у меня не было другого выбора, кроме как позволить моему второму дяде совершить эту поездку. Пожалуйста, прости меня».( *Он одолжил цветы, чтобы предложить их Будде- взял вещи подаренные другими ,чтобы доставить удовольствие другому в нашем случае угостил дядю чаем ,который получил от дяди)
«Ха-ха... почему Шао Цин такой вежливый? Это правильно, что второй дядя заботится о своем племяннике». После того, как Цзо Юньян закончил говорить, он улыбнулся и стал ждать следующих слов Цзо Шао Цина.
В последнее время его бизнес процветает, и он улыбается до ушей каждый день, когда сводит счета. Конечно, его не волнует немного скучное отношение Цзо Шаоцина.
Наконец он понял это. Этот третий племянник был так хорошо спрятан, что никто в главном доме не мог видеть его истинного лица, и никто не знал о его отношениях с мистером Лу.
В связи со смертью тети Жуань некоторое время назад. У Цзо Юньяна в голове возникла смелая догадка.
Хотя его семья не знала о беспорядке на заднем дворе, он много слышал об этом в деловом мире. Кроме того, его жена однажды сказала, что загадочная смерть тети Жуан, вероятно, была тесно связана с главной женой.
Старший брат всегда смотрел высокомерно и смотрел на второго брата с презрением и пренебрежением к торговцам. Цзо Юньян был очень рад увидеть их разочарование.
Здесь он прекрасно думал, и тут он услышал, как Цзо Шаоцин сказал: «Мастер Лу слышал, что кто-то использовал его печать, чтобы продемонстрировать свою силу в таможне. Вчера он допросил племянника. Пожалуйста, второго дядя, проясни мне этот вопрос. Я только что пригласил тебя, чтобы узнать правду».
Улыбка Цзо Юньяна застыла, и он поспешно объяснил: «Шао Цин, как мой второй дядя может быть человеком, который не знает, что важно?
Я использовал печать г-на Лу только один раз. Однажды Цаобан(таможня) перехватил партию товаров второго дяди, и я просто позаимствовал лицо мистера Лу».
Что касается, что они говорили после этого, то его это не касается, как люди распространяют эту информацию и что они себе думают.
Цзо Шаоцин тайно выругался: «Старый лис! Затем он улыбнулся и сказал: «Мы со вторым дядей — одна семья. Конечно, я здесь ради своего второго дяди, но я должен дать г-н Лу объяснение».
— Тогда что ты имеешь в виду...?
Цзо Шаоцин не ответил и вместо этого спросил: «Второй дядя, как ты думаешь, было бы осуществимо, если бы мы могли вести дела с правительством герцога Чжэньго?»
Глаза Цзо Юньяна расширились, а жир на его лице взволнованно задрожал: «Мой племянник хочет поставить водный транспорт под имя правительства Чжэньго?»
«Это всего лишь идея моего племянника. Сработает она или нет, зависит от одобрения моего второго дяди. Во-вторых... это также зависит от того, чего он хочет».
Цзо Юньян все понял и быстро проанализировал в уме все за и против. Конечно, он понимал, что, учитывая статус дворца Чжэньго, было так много семей, которые хотели к нему присоединиться.
Он был всего лишь бизнесменом, и , боюсь, что ему потребуются знакомства, чтобы привлечь внимание другой стороны.
Тем не менее, иметь большое дерево особняка Чжэнь Гогуна в качестве тени, конечно, хорошо, но как следует распределять прибыль? Цзо Юньян прямо высказал свои сомнения.
«Второй дядя - бизнесмен. Мой племянник не понимает всех перипетий, связанных с этим. Почему бы вам самому не обсудить это с г-ном Лу?»
Глаза Цзо Юньяна загорелись, и он стал энергичным, но он неизбежно немного колебался, несмотря на волнение.
Если бы он обсуждал что-то с этим человеком, ему, вероятно, пришлось бы подчиняться приказам.
Но имея такую хорошую возможность, как Цзо Юньян мог ее упустить?
Ночью Цзо Шаоцин ждал у боковой двери особняка Цзо, наблюдая, как Лу Чжэн медленно приближается под лунным светом, ему казалось, что он встречается с красивой женщиной посреди ночи.
Однако красавица была слишком высокой и слишком сильной. Цзо Шаоцин поднял шею и сказал: «Мой отец не любит, чтобы молодое поколение занималось бизнесом, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как обидеть господина Лу и заставить вас выйти посередине ночи».
Лу Чжэн выругался: «Педанты». Затем он бесстрастно прошел перед Цзо Шаоцином.
Цзо Шаоцин коснулся своего носа и еще раз подтвердил, что г-н Лу имеет сильное предубеждение против ученых.
Место, где Цзо Шаоцин назначил встречу, было магазином, который ему дал Цзо Юньян. Он просто позвал управляющего в магазине и планировал встретиться с будущим Богом Богатства.
Управляющий продуктовым магазином Дашен молод, ему чуть больше 30 лет. Он невысокого роста, толстокожий и очень потрепанный. У него все еще есть усы и проницательно блестящие непристойные глазки.
Увидев Цзо Шаоцина, он слегка наклонился, поклонился и льстиво сказал: «Как дела, Третий мастер!»
Глаза Цзо Шаоцина дернулись. Он действительно не мог поверить, что менеджер перед ним, который ничего не хотел, на самом деле был Кэ Юлян, который в будущем станет знаменитым в мире бизнеса.
«Менеджер Ке, вам не обязательно быть вежливым. Мой второй дядя подарил мне этот магазин, и я не знаю, как им управлять.
С этого момента вы можете иметь полный контроль над всем в этом магазине».
Кэ Юлян скривил губы и, казалось, послушно согласился, но думал: «Все было именно так, как он и ожидал, как мог такой молодой мастер, который только погрузился в учебу, знать, как вести бизнес?»
Цзо Шаоцина не волновало, о чем он думает, он просто сказал: «Хотя я ничего не смыслю в бизнесе, я также знаю, что вещи, продаваемые в нашем магазине, слишком обычные. Город Юси — такое большое место, и покупательская база ограничена. Так получилось, что мой второй дядя занимается водным транспортом, я просто хотел одолжить две лодки у моего второго дяди для перевозки заграничных товаров. Интересно, умеет ли менеджер Ке управлять лодкой?
Кэ Юлян в шоке выпрямил спину и впервые серьезно посмотрел на Цзо Шаоцина: «Что имеет в виду босс... наш магазин собирается изменить свой бизнес?»
«Это зависит от того, сможете ли вы получить хорошие вещи из-за границы». Цзо Шаоцин выглядел равнодушным, как будто его не волновало, заработает ли магазин деньги или нет.
Он просто предложил: «Если вы хотите поехать, рабочая сила должна быть улучшена. Я все нашел и все подготовил. Все остальное оставлю тебе. Если тебе нужны деньги, сначала сними их со счета магазина. Я просто жду результата».
Кэ Юлян никогда не ожидал, что Третий Мастер Цзо окажется таким жестким человеком, что явно не соответствовало слухам. Он знал таких людей, что с ними труднее всего будет иметь дело, поэтому он отбросил свое первоначальное презрение и серьезно обсудил с ним эти вопросы.
«Отправиться в море — это хорошо, но риск в море слишком высок. Невозможно спасти даже одного из десяти.
Боюсь, моему боссу придется подготовить много денег, чтобы обосноваться». Цзо Шаоцин в смущении сказал: «Мастер не затронул прибыль этого магазина, но ее недостаточно».
«Какова разница? Дайте мне цифру. Если этого недостаточно, я могу одолжить его у моего второго дяди».
В любом случае, у него все еще есть 30% прибыли, не слишком ли много, чтобы сначала взять у моего второго дяди денег для точки опоры?
Кэ Юлян почувствовал уверенность, как только услышал слова этого богатого человека. Он составил для Цзо Шаоцина подробный список, четко указав количество и стоимость каждого предмета.
Цзо Шаоцин удовлетворенно кивнул. Похоже, у Кэ Юляна и раньше была идея отправиться в море, но он просто не нашел подходящего времени, чтобы сообщить об этом его второму дяде.
Теперь, когда у магазина сменились владельцы, это просто произошло, и оказалось преимуществом его нового владельца.
Я очень хочу увидеть сожалеющее выражение лица моего второго дяди в будущем.
После того, как Кэ Юлян закончил сводить отчет, он краем глаза посмотрел на нового владельца.
Хотя владелец сказал, что последнее слово во всем в магазине остается за ним, было видно, что у мастера была правильная идея.
Он четко задавал каждый вопрос. Определенно не как лавочник.
Теперь, когда договор о *продаже ( рабский контракт лавочника)находится в его руках, он не смеет быть беспечным.
Цзо Шаоцин действительно не знал, как вести бизнес, поэтому он мог дать ему только несколько советов, основанных на воспоминаниях о его предыдущей жизни.
Тем не менее, этого было достаточно, чтобы напугать совесть Кэ Юляна, и он получил большую пользу и его отношение внезапно развернулось на 180 градусов.
Выйдя из магазина, Цзо Шаоцин внимательно наблюдал за выражениями лиц Лу Чжэна и Цзо Юньяна.
Первый холодно посмотрел на него, из-за чего было трудно понять, о чем он думает, в то время как у второго было сложное выражение лица со смешанными чувствами. Казалось, разговор был не слишком серьёзным.
Попрощавшись с Цзо Юньяном, Цзо Шаоцин последовал за Лу Чжэном и пошел по тихим и темным улицам.
Долго думая, он осмелился спросить: «Как прошел разговор между господином Лу и моим вторым дядей?»
Лу Чжэн холодно ответил: «*Нет бизнесмена, не предателя!»(*что означает, что нельзя быть бизнесменом, не будучи предателем. Также можно понять, что все бизнесмены вероломны.)
«Э-э...» Цзо Шаоцин опустил голову, подавил улыбку и сказал как можно тактичнее: «Управляющие — это те, кто зарабатывает деньги. В любом случае они все здесь для того, чтобы зарабатывать деньги для вас. Естественно, чем больше, тем лучше».
Лу Чжэн взглянул на него, глядя на него так, будто не знал, о чем тот думает.
Увидев, что он молчит, Цзо Шаоцин подумал, что его критикуют за то, что он слишком обывательский, поэтому он объяснил с застенчивым лицом: «У семьи мастера Лу большой бизнес и тысячи людей, которых нужно содержать, поэтому деньги необходимы».
Лу Чжэн прокомментировал без прикрас: «Если вы будете чиновником, вы, должно быть будете, коррумпированным чиновником!»
Сердце Цзо Шаоцина екнуло, его лицо покраснело от смущения, и он с беспокойством посмотрел на Лу Чжэна: «Мастер Лу... вы несправедливы к *Ван Шену...»(*скромное Я)
Лу Чжэн взглянул на него и успешно заблокировал рот Цзо Шаоцина.
Цзо Шаоцин снова захихикал и действительно увидел намек на поддразнивание во взгляде Лу Чжэна. Это потому, что небо слишком темное, а глаза слишком яркие?
Быстро следуя за ним, Цзо Шаоцин пытался восстановить свой образ честного и порядочного человека.
От вреда, причиненного коррумпированными чиновниками в истории, до нынешней ситуации, когда трудно быть честным чиновником, мы наконец пришли к выводу:
Став чиновником, вам следует обратить внимание на искусство балансирования, не следует быть слишком жадным или слишком честным.
