48 страница20 марта 2025, 21:14

Глава 48 Обещай себя?

48 Обещай себя?

В другом крыле храма Инь И обеспокоенно сказали: «Учитель, новости распространились... Я все еще думаю, что это слишком рискованно. Как насчет вызова еще большей секретной стражи?»

«Не надо, группа рыб проскользнула через сеть, нам с тобой достаточно».

"Но......"

Лу Чжэн махнул рукой, чтобы прекратить свои увещевания. Поскольку он осмелился использовать себя в качестве наживки для ловли рыбы, он не чувствовал себя неуверенно.

Инь И нахмурился, не одобряя поведение своего хозяина, подвергавшего свою жизнь риску, но его хозяин всегда был прав, и он не имел права возражать.

Лу Чжэн закрыл перед собой окно, повернулся и подошел к кровати, сняв пальто: «Разве Чжан Юань Фэн не думал, что я использовал это оправдание, чтобы лениться?

Я разберусь с этими оставшимися крысами ради него , чтобы он не потерял свой трон. Я не могу сидеть на месте».

Иньи опустил голову и слушал, не выражая своего мнения. Что касается отношений между императором и его хозяином, он не понимал этого уже более десяти лет.

Вы говорите, что у них хорошие отношения, но они часто строят заговоры друг против друга.

Вы говорите, что у них плохие отношения, и вы никогда не видели, чтобы они краснели. Это загадочные отношения.

«Хозяин, что, если я случайно причиню вред этим людям из семьи Цзо...?» Чем больше Иньи думал об этом, тем больше он чувствовал, что сейчас не лучшее время, когда за ним следует такая группа бессильных ученых, они определенно добьюсь успеха, но потерпят неудачу.

Более того, внутри есть кто-то, кто спас его хозяина. Если он пострадает, его хозяину станет плохо, верно?

«Семья Цзо...» Лу Чжэн постучал по столу: «Просто найди причину, чтобы избавиться от них завтра, чтобы не мешали».

Рано утром следующего дня всех разбудил утренний колокол в храме, растрепанный Цзо Шаолин пробрался в крыло и собирался вздремнуть.

Лю Си действительно была духом , и ее очаровательные навыки почти лишили Цзо Шаолина его энергии.

Они вдвоем ходили туда-сюда всю ночь, только чтобы быть потрясенными ходом времени, когда услышали громкий звон колокола.

Как только он лег, Цзо Шаолин был вытащен из кровати Цзо Шаояном. Он зевнул и спросил темными глазами: «Брат, что ты делаешь так рано?»

Цзо Шаоян всегда смотрел свысока на этого ублюдка, если бы не тот факт, что у них двоих были одни и те же отец и мать, он бы даже не хотел говорить никаких ненужных слов.

«Вставай быстрее и умойся. Мы немедленно возвращаемся домой».

«А? Так рано?» Цзо Шаолин прищурился и посмотрел на слегка яркое небо снаружи, чувствуя себя еще менее энергичным.

«Как ты смеешь не подчиняться приказу г-на Лу?» Цзо Шаоян в замешательстве нахмурился: «Что ты делал прошлой ночью?»

«Что?» Цзо Шаолин невинно моргнул: «Я ничего не делал, я просто сменил комнату и не мог спать спокойно».

Цзо Шаоянь посмотрел на его круги под глазами и мускусный запах, исходивший от его тела, угрюмо нахмурился и недовольно призвал: «Вставай скорее!»

Хотя он не мог понять, почему этот человек так спешил спуститься с горы, глядя на внешний вид Цзо Шаолина, он подумал, что лучше уйти как можно скорее.

«Поторопитесь! Что вы имеете в виду, когда просите г-на Лу подождать вас чашку чая (30 мин)?» Цзо Шаоянь читал лекцию с невозмутимым выражением лица, его внутренняя выносливость достигла предела.

Цзо Шаолин не боялся ни госпожу Сюэ, ни Цзо Юньвэня, ни старухи. Он только подчинился словам этого старшего брата, который всегда был хладнокровным и бессердечным.

Просто Цзо Шаоян мало о нем заботился. В глазах всех дядя Цзо — надежда будущего Цзуофу, все его хвалят, но он — отброс Цзуофу, и все призывают его избить.

Это правда, что он завидовал Цзо Шаояну, когда тот был ребенком, но позже он понял, что, если бы в семье Цзо не было способного главы, его хорошие дни закончились бы вместо того, чтобы сражаться со своим старшим братом, ему лучше было бы прижаться к нему.

Цзо Шаолин вскочил с кровати и похолодел. Затем он умылся и переоделся под руководством слуги.

Быстро собрав вещи, он последовал за Цзо Шаояном со своим бумажным веером, который всегда был с ним на заднем дворе.

Однако, когда он увидел Лу Чжэна, он все равно по привычке сжал шею и спрятался за Цзо Шаояном.

Он очень хорошо знал, что этот человек был почетным гостем и объектом заискивания для всех членов семьи Цзо.

Он также хотел сблизиться с Лу Чжэном, но, к сожалению, каждый раз, когда он видел его, ему было грустно в сердце, особенно , когда он смотрел на него ,как на кусок говна, его глаза были подобны ножам.

От одного взгляда можно почувствовать холод с головы до ног.

Когда Лу Чжэн увидел, что все прибыли, он встал и ушел, не сказав ни слова. Когда он вышел из храма, мастер Чэнгуан пришел проводить его лично, что снова удивило всех. Может быть, мастер Чэнгуан тоже был его последователем, как и другие?

Цзо Шаоцин шел позади и смутно услышал, как Мастер Чэнгуан говорил Лу Чжэну: «Благодетель, помните, ни в чем не будьте импульсивны, потерпите немного, и мир станет ярче. Благодетель должен ставить людей на первое место».

Цзо Шаоцин был еще более любопытен, Лу Чжэн не был импульсивным человеком, и то, что сказал мастер Чэнгуан, было действительно интригующим.

Он уделял особое внимание выражениям лиц всех, за исключением хозяина и слуги Лу Чжэна, который только отошел от него, все выглядели задумчивыми.

Мастер Чэнгуан стоял и смотрел, как Лу Чжэн уходит. Когда Цзо Шаоцин прошел мимо него, он слегка вздохнул, затем повернулся и вошел в храм.

Цзо Шаоцин был сбит с толку его вздохом. Как он мог почувствовать от этого беспомощность?

Он покачал головой, чувствуя, что эти так называемые просвещенные монахи действительно были непонятными монахами, которые очень хорошо загадывали загадки.

Спуск с горы был намного легче, чем подъем, но из-за темноты все шли не так быстро.

Когда они приближались к горному павильону, Лу Чжэн взял на себя инициативу остановиться и отдохнуть, что сдвинуло с места группу ученых, у которых уже были слабые ноги.

К сожалению, это чувство благодарности исчезло в следующий момент, потому что г-н Лу бесстрастно сказал: «Идите первым, у меня есть важные дела!»

«...» Цзо Шаоцин огляделся вокруг, задаваясь вопросом, какие важные дела мог иметь г-н Лу на склоне горы в этой пустыне.

Можно ли здесь случайно встретить райскую красавицу?

Нет, господина Лу не интересуют бессмертные красавицы, поэтому он отнесет их к бессмертным красавицам.

Цзо Шаоянь немного колебался и предложил: «С мастером Лу только один помощник. Как насчет того, чтобы Ван Шэн попросил слугу из особняка Цзо остаться и позаботиться о нем?»

Лу Чжэн взглянул на дюжину белокурых мальчиков и презрительно сказал: «Какой смысл оставаться здесь?»

Цзо Шаоцин чуть не рассмеялся. По какой-то причине он подумал о четырех девушках, которые согревали постель, о которых говорил мистер .

Но, честно говоря, услышав, что сказал Лу Чжэн, он почувствовал себя вполне счастливым.

С одной стороны, это было потому, что он мог видеть поражение Цзо Шаояня, но с другой стороны... хе-хе... он действительно беспокоился, что Лу Чжэн оставит его позади.

Странное чувство возникло в сердце Цзо Шаоцина. Он в замешательстве обернулся и в глубокой задумчивости уставился на густой лес на обочине.

На мгновение он почувствовал, что кто-то смотрит на него.

Хотя его навыки кунг-фу еще не совершенны, его пять чувств стали острее, чем до его возрождения.

Это был сюрприз, который он обнаружил несколько дней назад.

«Убирайтесь!» Лу Чжэн тихо крикнул, и все увидели фигуру, пролетевшую над головами всех, как летящий леопард, приземлившуюся прямо перед павильоном. Это был слуга в зеленом, который все это время молчал.

«Аааа...» Когда прозвучал первый крик, склон горы внезапно стал хаотичным.

Несколько черных теней появились из леса и в мгновение ока окружили Иньи.

Цзо Шаоянь и Цао Цзунгуань посмотрели друг на друга и увидели колебания друг друга.

В конце концов, он учёный. Было бы фальшиво не бояться в это время. Но если они действительно заберут людей, оставят ли они у г-на Лу впечатление «робких и боящихся смерти»?

Цзо Шаоцин был не таким задумчивым, как они думали. Он полностью беспокоился о Лу Чжэне, прежде чем стоять там, думая, что травмы этого человека зажили, если он столкнется с опасностью, он сможет помочь.

Но затем он снова подумал: спасительная благодать уже принесла ему много пользы. Если он снова будет спасен, сможет ли Лу Чжэн посвятить себя ему?

Уголки рта Цзо Шаоцина слегка изогнулись, и Цзо Шаоцин слегка волнующе улыбнулся, но, к сожалению, никто этого не оценил.

Обе стороны встретились лицом к лицу всего на несколько вздохов, и Инь И стоял в окружении, словно высокая зеленая сосна.

И только когда человек в черном позади него выставил длинный меч, его тело сдвинулось на полдюйма.

Цзо Шаоцин нервно сжал руки и тихо подошел, чтобы встать перед Лу Чжэном. Хотя он знал, что недостаточно силен, ему все равно нужно было хвастаться, верно?

Цзо Шаоцин немного встревожился, наблюдая, как Инь И курсирует между острыми лезвиями, сбивая людей в черном голыми руками одного за другим, в то время как люди в черном вокруг него продолжали бросаться вперед.

«Ты не собираешься помочь?» Он в шоке посмотрел на спокойного Лу Чжэна рядом с ним. Было очевидно, что он слаб. Неужели это имеет значение, если он не поможет?

Лу Чжэн не поднял век, он просто мягко оттолкнул Цзо Шаоцина перед собой и пробормотал: «Ты мешаешь!»

Цзо Шаоцин рассердился и тихо крикнул: «Почему бы тебе не привести с собой еще людей?»

Разве этот человек не достойный герцог? Разве мы не должны поддерживать друг друга, когда выходим куда-нибудь?

Разве вокруг нас не должна быть спрятана охрана из мертвых солдат? Как он мог снова и снова подвергать себя опасности?

«Шумно!» Лу Чжэн тихо произнес два слова, а затем продолжил обращать внимание на ситуацию впереди.

48 страница20 марта 2025, 21:14