2. Шрамы На Солнце
Общим решением было объявлено, что Фёдор последует в Куроград, пока вся эта ситуация не разрешится. На самом деле у него было не так много вариантов. Пик попытается его убить, чего тот даже не отрицает, а все остальные немо ждали. Потому Куромаку понял, что надеяться здесь не на кого.
-Поедешь с нами, - сказал Куромаку, когда козырь был избран. На сей раз Высшая Сила благоволила пиковой масти. Фактически Съезд завершён. И это было не предложение, это был приказ от короля треф.
-Что? Куда? - спросил Фёдор растерянно. Он повернулся к Джокеру, но тот лишь кивнул, говоря, что всё в порядке, а сам исчез куда-то.Хоть Фёдор и злился на него за то, что он приволок его сюда, но без Джокера стало ещё хуже. Куромаку лаконично ответил:
-Ко мне домой, - и они пошли в сторону от беседки. Фёдор последовал за ним, оглядывая клонов, которые тоже расходились.
Он знает их, это его клоны, но в то же время у него складывалось ощущение, будто он в толпе незнакомцев. Может и сами они этого не заметили, но они изменились и Фёдор видел это как никто. Да, это были те же придурковатые в своём поведении и капризные клоны, но были и моменты, когда это отступало, оголяя что-то незнакомое Создателю. Это была королевская натура Правителей.
Пока они не ушли, Николь нагнала их.
-Сенпай! - Куромаку будто вспомнил, что хотел и сказал:
-Николь, если попадётся такой шанс, то можешь навестить меня.
-О, есть какой-то проект? - с воодушевлением спросила Николь.
-Да, но это не приказ, это предложение, - Николь ответила:
-Вы и сами знаете, что от таких предложений я не отказываюсь. Нужно что-то с собой захватить? -
-Из обязательного инвентаря только ты и твоя способность, - Николь посмеялась и ответила:
-Постараюсь не забыть. Увидимся!
-До встречи, - тут короля треф окликнул Пик. Куромаку повернулся через плечо. Пик сказал:
-Подумай о том, что я тебе сказал. Ты играешь не на той стороне, Маку, - тот лишь закатил глаза.
-Здесь нет сторон. Только Карточный Мир.
И на фоне этого неприятного прощания, Куроми и Астрея помахали друг другу руками, будто бы девочки-первоклассницы. Астрея сказала:
-Ещё хоть раз трубку не возьмёшь, когда я звоню, я тебе перья, как гусю, ощипаю! - Куроми нервно усмехнулась:
-И тебе пока... Созвонимся.
Вольт невинно спросил:
-Может не стоило такое говорить? - Астрея игриво пихнула его в бок и сказала:
-Ты её не знаешь. Уйдёт, забудет предупредить, а потом я её по всем моргам ищу! - Вольт спросил:
-А почему по моргам?.. - Астрея всплеснула руками:
-Даже не знаю...
Она всё ещё хорошо помнила то, как ей попали фотографии с места преступления в Реальном Мире. В этой смерти не было ничего хоть сколько-нибудь романтичного. И хоть Астрея знала, что Куроми должно быть вернулась, она знала, что ощутили её родители.
"Вот так растишь дочь, а потом находится какой-нибудь урод..." - мрачно подумала она.
Фёдор с сомнениями спросил, забираясь в вертолёт:
-Так куда мы собрались?.. - Куромаку ответил:
-В Куроград, - Фёдору это ни чём не сказало.
-Куроми, ты идёшь? - спросил Курон. Куроми хмыкнула и ответила:
-Не, я своим ходом, - она раскрыла крылья и взмыла в воздух.
По дороге в горную страну, Куромаку вручил Фёдору кислородную маску. Одну из тех, которые использовали куроградцы в начале адаптации.
-Держи. В Курограде сильно разряженный воздух. Мы приспособились, а у тебя могут возникнуть проблемы с дыханием, - Фёдор с сомнением принял маску и надел её.
Стоило им прибыть, как Куромаку выдохнул с облегчением. Дома ему быть всяко приятнее. Покинув вертолёт, Фёдор спешно огляделся. Ему было тяжело поверить, что это тот Карточный Мир, который он помнит. Он помнит его тёмным и совершенно пустым.
-Пока мы не решим, что с тобой делать, останешься здесь, под моим присмотром, - сказал Куромаку с некоторым раздражением или усталостью.
-Останусь? Что? Нет-нет-нет. Вы всё неправильно поняли. Я не собираюсь здесь оставаться, - нервно посмеивась сказал Фёдор, останавливаясь. Куромаку тоже остановился, а вслед за ним - Курон. Король сухо ответил:
-Как скажешь. Только вот это не Реальный Мир. Мы предоставляем тебе убежище, фактически, просто потому что. Карточный Мир - не самое безопасное место. Я бы на твоём месте не отказывался от этого с такой уверенностью, даже будучи при колоде, а без неё и подавно, - говорил король это так мрачно и увернно, что невольно у Фёдора мурашки пообежали по коже: "Он прав. Это не Реальный Мир. Бьюсь об заклад, что и законы тут у них другие".
-А... А мне что-то может здесь угрожать?.. - спросил он, для верности. Куромаку загадочно ответил:
-Не думаю, что ты действительно хочешь это знать, - Курон подтверждающе кивнул. Король и регент развернулись в сторону замка и пошли к нему. Фёдор поплёся за ними, мысленно ругая Джокера, на чём только свет стоит. Куроми уже ждала их у входа. Куроми поклонилась королю и регенту, говоря:
-Наконец, я рада приветствовать вас, мой король, мой принц, - Куромаку ответил:
-И мы рады, что ты вернулась домой, - ответил Куромаку довольно тепло. Фёдор никак не мог понять, что это за официальность? Для него второй по прежнему ботаник, но не более. Фёдор до этого даже не был уверен, что помнит их карточные звания точно.
-Погоди, а я разве тебя обратно не вернул? - спросил Фёдор, показывая на Куроми. Куроми неловко почесала затылок
-Эм, да?
-Понятно. Ничего не говори.
Как только распахнулись двери в замок, карты, присутствующие там оглянулись так, будто знали, кто сейчас пройдёт через двери.
-Здравствуйте, товарищи! - поздоровался король и карты ответили ему дружным хором:
-Доброго дня, господин! - Фёдор в немом оцепенении осознавал, что все они похожи на своего короля, будто бы кто-то копировал и вставлял, внося лишь незначительные на общем фоне изменения. Они все серые, совсем как он. Его карты серые, его стены серые, его мораль серая. Куроми улыбнулась.
-Я будто сто лет не была дома. Что там твориться, просто не представляю, - она сказала это радостно, хотя внутри что-то заворочилось от того, как некомфортно ей было вспоминать случившееся год назад. Прошедшее забыто, но не значит, что этого не случалось. Даже если сейчас она сияет, эти события оставляют настоящие шрамы на солнце.
"Я знала, что однажды этот момент наступит", - сказала она себе. Она сто раз думала о том, как будет разгребать то, что натворила, но сейчас будто стояла перед монолитом и просто не знала, как у нему подступиться.
"Прежде всего, я должна извиниться перед всеми. И перед капитаном в первую очередь..." - решила она.
Куромаку обратился к Курону:
-Помоги нашему гостю разместиться в замке и объясни всё, что надо, карту дай с локатором в режиме "гость". Потом сообщи мне, где он остановился. Постарайся, чтоб это было ближе к посту охраны, - Курон принял приказ. Все эти объяснения было не нужны ему, но он, проявляя уважение к своему творцу, дослушал до конца. Регент, подойдя к Фёдору, дал ему знак идти за ним. Фёдор с опаской обернулся на Куромаку, будто бы уносимый бурным потоком событий, цепляющийся за каждую ветку, старясь хоть как-то притормозить, но его рука всё время срывается и вот его уже несёт дальше.
Курон провёл Фёдора из атриума и повёл по холлу. Там карт уже не было видно. Они покинули рабочее крыло и двинулись в жилое. Самому регенту хотелось бы срезать через тайные ходы в стенах замка, что будто бы вены и артерии у живого организма, пронизывают замок, но сам подумал, что пользование ходами - секрет, доступный не всем сотрудникам. Последние строители замка, которые бы на правах создателей знали бы об этих коридорах, давно канули в небытие. Постепенно эти коридоры становились сами по себе более и более тайными. Фёдор шёл за ним и никак не мог придумать, как ему спросить, или хотя бы о чём спрашивать. Странно, но в такой момент, когда, казалось бы, стоило думать о происходящем здесь и сейчас, он думал о том, что ему вообще-то на работу надо. Спать совсем не хотелось, что Фёдор пока что счёл лишь последствиями адреналина.
Они завернули на угол и показались ряды дверок. Здесь жили сотрудники и гости. Блок большой, особенно, если учитывать, что простирается он как округлый многоквартирный дом. Единственные, кто не живёт в этом блоке - Альфа, но на то были свои причины.
Когда-то Курон тут располагался, но после одного не столько неприятного, сколько просто жуткого инцидента, поспешно съехал в рабочий блок, где охраны было на порядок больше.
Вообще жилой блок в замке - это отдельная история. Что-то между "тем самым подъездом" и сериалами в детективно-комедийном жанре. У Королевской Гвардии есть отдельный мини-блок исключительно для них, потому на территории этого жилого комплекса на западе жили только простые рабочие - не солдаты. Однако, если начать разбираться, то жизнь там кипела. Там располагается пункт для гвардии, которые обходят блок и решают проблемы и конфликты, возникшие зачастую на пустом месте, следят за порядком. Альфа в ту часть замка обычно не ходят, потому что инцидент им напоминал о том, что может быть они и особенные, а эти карты - серая масса, но этой серой массы больше и если у них будет компромат, кто-то решит этим воспользоваться. Совсем как Курохара, когда она ещё была жива.
Фёдору этого никто не скажет, но рядом с гвардией должно быть безопаснее. Они зашли в эту самую комнату, помеченную щитом. Это было жилое помещение, но обустроенное, как кабинет. На стене, на которой не было окон висели ключи с подписями, представляя собой ужасающую картину, будто бы огромная коллекция карточек, размером с банковские.
В кабинете сидели двое, играли партию в шахматы, но когда щёлкнул замок и дверь открылась, поспешно поднялись на ноги.
-Добрый день, - поздоровался Курон.
-Добрый день, товарищ старший! - Курон понял, что напряг их своим присутствием и сказал:
-Я только за ключами и картой, - он прошёл, протянул руку и нужные ключи сами снялись с одного крюка и прилетели ему в руки. У Фёдора было такое выражение лица, будто он по прежнему чему-то здесь удивляется, хотя, по-идее, уже не должен. Курон тем же методом достал трекер из полки. Включил, что-то настроил, переведя трекер из режима "работник" в режим "гость". Разница в картах здания была колоссальная. Гостям не обязательно знать расположение архивов, центров, кабинетов и прочего. Информации необходимый минимум. Водит такой локатор только по коридорам и только под камерами. Курон протянул трекер Фёдору.
-Это карта и расписание. Вам пригодиться.
-Спасибо... Эм... Ещё раз, как тебя зовут? - неловко спросил Фёдор, ощущая, что должен был спросить это раньше.
-Курон, - ответил регент ровно. Они покинули пункт охраны. На прощание Курон оставил им приказ ещё раз обойти жилой комплекс, чтоб не расслаблялись. Фёдор, ощущая, что он сдвинулся с мёртвой точки молчания.
"М-да... А этот приятель не очень разговорчивый. Скорее стены заговорят, чем он. Вот повезло то!" - с сарказмом подумал Фёдор, глядя на Курона.
-Ага... Ты помощник второго или что-то типо того? - Курон молча кивнул в знак подтверждения.
-А если?..
-Что-то случиться или понадобиться, то обращайтесь сюда, к королевской гвардии. Они всё знают, - ответил Курон прежде, чем Фёдор успел задать этот вопрос.
-Спасибо. А?..
-Если я понадоблюсь, то обращайтесь так же к гвардии. Тщательно изучите своё расписание. Мы ценим точность, - Фёдор не без иронии вспомнил о том, что будучи ещё заложником клонов в Реальности, однажды видел, как Куромаку резал овощи на салат с линейкой, потому художник уже ничему не удивляется. Перфекционизм - болезнь неизлечимая.
Фёдор и не заметил, как остался один с кей-картой в руках перед серой дверью, такой же, как и все на этом и на других этажах. Всё здесь казалось одинаковым. Он пролистнул кей-картой в слоте, находя внезапно забавным то, что в Карточном Мире, дома для карт запираются на ключи-карты. Он просто не знал, как ещё занять свои мысли чем угодно, кроме того, что он здесь натурально застрял. Джокер сделал поразительный ход конём. Он перенёс Фёдора в Карточный Мир. И теперь без его помощи или без колоды Фёдору из Карточного Мира не выбраться. Хочет или не хочет, но ему придётся с ними сотрудничать. "Вернуть колоду себе и вернуться домой" - таков план, но это значит, что ему нужно, пока есть время, придумать, как заключить с ними выгодную сделку.
Тем временем Куроми направилась в сторону своего дома. Ей бы хотелось сперва оценить масштаб работы, не признавая, что она просто хочет отсрочить тот момент, когда ей нужно будет встретить их. Однако у судьбы были на то другие планы. Позади раздался резкий и удивлённый вздох, а следом Куроми почти сбили с ног.
-Сестрёнка вернулась! Сестрёнка! - Куроми обернулась. И если бы не тон голоса, возможно она бы и не сразу признала того, кто был перед ней.
-Макуро! Ты что-ли? - спросила Куроми, обнимая парня, который теперь был ей по плечи.
-Я! - ответил он, крепко обнимая её, - я так сильно скучал по тебе!
-Я тоже, - ответила Куроми. Это правда. Пока длилась её ссылка в Сукхавати, она вспоминала дом и друзей, вспоминала Астрею, что ничего ей так и не рассказала, но чувство вины не позволяло ей ощутить полноценно всю тяжесть разлуки. Это чувство вины пыталось держать её на расстоянии от дома, и всего, что могло бы столкнуть её с тем, что она там устроила.
Однако теперь, когда она встретила его, то поняла, что вернулась домой. В тот самый дом, где тебя кто-то ждёт.
-А как ты узнал о том, что?.. - спросила она, но ответ скоро показался. Наставница Макуро, старший связист, Курокайхо. "О, должно быть она уловила меня своей способностью... Тогда вопрос глупый..." Куроми обняла и её тоже.
-С возвращением, - сказала она.
-Спасибо, - когда Курокайхо отстранилась, то взглянула на неё, держа за плечи и спросила:
-Ты убрала волосы? - Куроми кивнула. Это и правда было так. Раньше локоны волос закрывали её лоб и левую сторону лица, а теперь были убраны назад. Только сейчас они заметили, что в левом глазу Куроми всегда горела пятиконечная звезда тандема.
-Оу, да... Раньше я пыталась прятать печать на лбу за волосами. Мне казалось, что это странно, но теперь понимаю, что всё в порядке. Печать - часть меня и от этого я никогда не денусь, - и тут как раз печать дала о себе знать. Поблизости источник опасности. Курокайхо тоже оглянулась, но Куроми быстро отбросила её в сторону стены, чтоб она не попала под удар, а сама поставила блок. Удар Железной Леди пришёлся точно по блоку.
-Что я тебе сказала по поводу уходить без предупреждения, а, Куромико?! Я смотрю моя работа - для тебя шутка?! - Макуро всполошился.
-Хико! Не надо! Ну, сколько можно?! - Куроми хмыкнула и рассмеялась.
-Ну, надо же, ты никогда не меняешься! - и правда. Курохико мало изменилась. Разве что, может быть Куроми показалось, что она выглядит немного старше.
-Да уж! Слышать это от бессмертной весьма лестно, - заметила посол. Куроми заметила, что Дакимакуро следовал за ней, как всегда, будто тень. Молчаливый, но Куроми знала, что он тех, кто придаёт верности огромный вес.
-Приветствую, Куромико.
-Здравствуй, Даки.
В течение рабочего дня поговорить им не удалось, но Куроми обещала, что зайдёт на базу незадолго до конца. Макуро обещал, что она сильно удивится тому, как там всё изменилось. Однако между строк ей удалось кое-что узнать о Куроканши.
"Капитан всем был приметен тем, что делал то, что другие считали невозможным. И этот раз не стал исключением. Ни одна и не две миссии потребовались на то, чтоб отыскать хранилище, куда Энва, трефовый туз прятала украденные таланты. Этой комнаты не было на картах и потребовалось почти разобрать башню Братства целиком, но то место было найдено, а там - поразительная картина.
Украденные черты характера и таланты, будто светлячки в стеклянных банках с железными оправами ожидали чудесного спасения.
Клоны выгрузили оттуда всё, что было и перевезли. Там же и нашёлся украденный и так желанный Вектор Равнодействующей. Эта способность была, видимо, настолько сильна, что Энва переместила его в другую банку, больше и тяжелее, чтоб она не разбилась.
Однажды Куроканши позвали по очень важному делу, намеренно не сообщали о том, что его талант и черта характера героизма были найдены и привезены на родину.
Когда он увидел на полу резиденции банку со сверкающей внутри сферой, окружённой стрелками вектора, то просто не мог поверить своим глазам.
-Это?.. - но Куромаку его прервал:
-Это Вектор Равнодействующей. Если Курон ищет, он всегда найдёт, - Куроканши повернулся на Курона, что стоял по правую руку от короля, и улыбнулся. Капитан открыл банку и талант, признав своего владельца тут же вернулся на место."
Куроми нашла капитана на одном из каменных подоконников, и горчащий ком в горле подобрался так близко, что ей казалось, что она сейчас задохнётся. Но нужно было извиниться хотя бы.
-Капитан... - сказала она, стараясь, чтоб её голос не дрожал и не ломался, но это казалось просто невыполнимой задачей. Куроканши обернулся и поднялся на ноги. Куроми ожидала чего угодно. Что он будет злиться или проигнорирует её, что кинет что-то язвительное, потому что это было полностью заслужено. Однако Куроканши лучезарно улыбнулся и ответил:
-Куроми! Когда ты вернулась? Я узнал о твоей амнистии и думал, что ты зайдёшь, но... Тебя куда-то сослали и... Этот разговор, наверное, уже устарел, - печать Куроми автоматически начала считывать его. "Радость? Почему? Я не вижу ни ненависти ни презрения... Куроми сказала:
-Я... Меня отослали в Сукхавати, можно сказать, на реабилитацию. Я и сама хотела зайти, но... Не смогла этого сделать. Я только хотела сказать что мне очень жаль. Я правда пыталась, но... - Куроканши прервл её:
-Но даже великий генерал не может приказать своему сердцу. Это так. Я лишь скажу, что я не держу на тебя зла. Это бы твой не лучший период в жизни, но это не значит, что вся ты плохая. Я считаю, что каждый хороший, а когда он делает что-то плохое, то это значит, что он просто забыл о том, что он хорош и ему просто нужен второй шанс, - Куроми кивнула головой. Куроканши на секунду будто усомнился, что она поняла и сказал снова:
-Каждый заслуживает второй шанс. Даже он... - и он ушёл, поставив в их короткой партии шах и мат.
