42 страница18 октября 2015, 19:46

31. Ты доверяешь мне? Часть вторая.

                  

Привет всем! А вот и продолжение прошлой главы) Оставляйте свои комментарии после прочтения)


- Он извинился на следующее утро одинокой, красной розой. Это всегда были одни и те же розы. Их было много. Не важно, сколько я мылась, я чувствовала их аромат на себе, - рыдала я, вздрагивая. К этому дню я не могла вынести запаха роз. Мгновенно я заболевала, одно упоминание о любимом цветке переворачивало желудок.

- Н-не знаю почему или... как, но каждый раз, каждый проклятый раз, я возвращала Его. Я была в ловушке. Я любила Его, и Он знал это. Он не отпустит меня, Гарри. Я... Я никогда не должна была впутывать тебя в это, - прошептала я, выдавая глазами лавину сожаления и стыда прямо на невинного кудрявого парня. Я видела безудержную ярость, горящую глубоко в его глазах, но это был единственный знак. Гарри был тихим всё время.

- М-мне так жаль, - крикнула я, мой голос сорвался, - Я знаю, ч-что должна была рассказать тебе раньше, но Он... Он угрожал тебе. Я не могла позволить Ему причинить тебе боль. Ты нужен мне. Я не должна и я не хочу, но я делаю это. Ты не достоин быть впутанным в это... - Я вздрогнула, сворачиваясь сильнее и пряча своё лицо за коленями и занавесом волос.

- Тот день, в кафе, - его серьезный голос был мужественным и безэмоциональным. Я подавила дрожь, готовую появиться на моей спине, -ты пыталась рассказать мне.

Это не было сказано, как вопрос, но при этом я знала, что он ждал моего ответа. Медленно, я кивнула головой, всё еще отказываясь встретиться с его глазами.

- Это было в первый раз? Первый раз, когда ты увидела Его... После того, что я подразумеваю?

- В жизни, да, - жалостно пробормотала я. Я не говорила ему о практически регулярных телефонных звонках и сомневалась, что он помнил интервью.

- Объясни.

Я вздохнула; Гарри не собирался отпускать этот разговор. Он протрезвел и теперь он задавал вопросы, на которые я не была уверена, что отвечу.

Прекрати вести себя, как маленькая с*чка и дай парню ответы. Ты должна ему.

- Я-я не знаю, как у Него появился мой новый номер, но О-он пытался дозвониться до меня около трех месяцев. Я игнорировала Его, вплоть до этого месяца, думая, что Он всё ещё в Северной Каролине. - Я сделала глубокий вдох, стремительно подняв глаза, чтобы взглянуть на парня. Его челюсть была сжата, мышцы находились в действии, и я знала, что он изо всех сил борется с яростью, чтобы разобраться. Внезапная острая боль эхом отдавалась в моей груди от вида потери единственной вещи, которая руководила, чтобы сложить кусочки в единое целое.

- Я-я не знала, что Он здесь до интервью, - на этот раз его сжигающий взгляд переместился, чтобы встретиться с моим, с того места, где он высверлил яростные дыры в кирпиче внешних стен нашей квартиры.

- Какого интервью?

- Это было прямо после того, как мы встретились. Т-ты рассказал всем, что мы находимся в отношениях, а Он спросил, как мы встретились, - осознание промелькнуло в его глазах, и я заметила отсутствующий взгляд, когда Гарри анализировал в памяти тот день. Я пропустила последний час интервью, пока Гвен пыталась успокоить меня.

- А кафе?

- Я бы хотела верить, что это была случайность, но это никогда не срабатывало в случае с Ним, - пробормотала я, убирая дрожащими руками длинные волосы на левую сторону.

- Я никогда не должен был позволять этому ублюдку подходить к тебе, - громко ворчал Гарри, заставляя меня подпрыгнуть от его внезапного порыва. Прошло несколько мгновений тишины, прежде чем он заговорил снова, - Какого х*я ты даже не пожаловалась в полицию?

- Я-я не знала, как. Это была моя ошибка. Я имею в виду, я толкнула его на это. Я знала, что делала, но при этом я продолжала толкать. Это была моя ошибка. Я разрушила всё и до сих пор это делаю. Я впутала тебя в это. Ты мог пострадать из-за меня, - я замолчала, ужас воздействовал на меня рыданиями, застрявшими в горле. Адриен мог бы убить Гарри, если бы узнал, что я рассказала ему. Ледяное отвращение схватило моё сердце, когда я поняла, что ухудшила ситуацию в десять раз.

- Это всё моя вина, - я чувствовала, что мир перевернулся, но мне было всё равно. Мне было всё равно, когда я скользнула дальше по стене, пока моя голова не оказалась под одеялом. Мне было всё равно, насколько сломленной я выглядела; я ощущала себя разбитой. Мне было всё равно, открою ли я снова свои глаза. Я потеряла один чистый, позитивный взгляд на жизнь, и это всё было моей виной. Я была единственной, кто до сих пор позволяет Адриену вернуться в мою жизнь. Я не была сильной. Я была слаба, так чертовски слаба. Я причинила боль Гарри. Я позволила Адриену вернуться в мою жизнь. Он не заставлял меня позволять Ему вернуться так сильно, как я позволила Ему. Я была единственной, кто пошёл с Ним в Его квартиру. Я была единственной, кто не выдержал и согласился остаться. Я впустила Его в свой дом и позволила Ему создать огромную пропасть между мной и Гарри.

- Это всё моя вина. - Слова продолжали вылетать снова и снова. Я чувствовала, как кровать прогнулась подо мной, когда существенный вес исчез, и я задыхалась от сдавленных, душераздирающих рыданий. Я не должна была позволять чувствовать одиночество и предательство. Я заслужила это. Я заработала себе проклятый дворец в аду. Сейчас пришло время для меня уйти и жить там, мой личный дьявол с медовыми глазами удерживал единственный ключ.

Я знала, что это было правильно. Он должен уйти. У меня не было права желать, чтобы он остался, но это не останавливало боль. Я нуждалась в Гарри. Он был единственным, кто понимал смысл разорванного в клочья сердца, которым стало моё. Он сохранял меня цельной. Без него я бы ушла. Если я знала все эти вещи, тогда почему это ранит так чертовски сильно? Почему, отпустив его, часть моей души разрывается?

Делая короткие, дающиеся тяжело, вдохи, я сжала свои руки вокруг груди, делая всё что угодно, чтобы успокоить мучительную пустоту, излучающую черную дыру, которая теперь заменила сердце. Каждая мышца в моём теле была напряженной и дрожащей от полнейшего сражения, чтобы удержать себя физически целой. Вот почему, когда матрас прогнулся снова, я не заметила. Это было так, пока знакомый мелодичный напев не напал на мои уши, а привычное тепло не начало излучаться по всему моему телу.

Дорогой маленький ягненок, найди сон и мир в мечтах,

Я здесь, моя дорогая, клянусь, я никогда не уйду; ...

Сильные руки надежно обернулись вокруг моей талии, распутывая стойкое напряжение, когда я блаженно плыла по течению в сон, лишенный сновидений.

***

Следующим утром я проснулась с чувством спокойствия, которое, я не была уверена, что чувствовала когда-либо прежде. Это было настолько сюрреалистично, я боролась с кошмаром, который, я знала, скрывался в сознании со всем, что у меня было. Я не была готова просыпаться и становиться лицом к лицу с миром. Пока что нет. Я, наконец, украла маленький кусочек блаженства, и не была готова отдавать его. Я не знала, как описать это. Не думаю, что всё что угодно действительно могло, это просто... Просто чувствовалось правильным.

Реальность отвергалась.

Яркий свет ослепил меня из-за закрытых век, и, клянусь, что я закрывала их прошлой ночью. О боже мой. Прошлая ночь. Гарри. Прошлая ночь. Адриен. Прошлая ночь.

Простонав смесь сожалений и глубокой печали, я переместилась в теплой постели, натянув на голову одеяло и прячась от всего мира хотя бы на какое-то время. Я вдохнула, когда внезапное давление сжалось вокруг моей талии. Страх запутал мой разум. В последний раз я просыпалась вот так, когда Адриен был рядом со мной. Я продолжала ждать ужас и клаустрофобию, которые могли вступить в силу, но они не приходили. Вместо этого неземное спокойствие поселилось во мне.

Делая всё возможное, чтобы создать как можно меньше волнения, я передвинулась в незнакомых объятиях, изгибаясь так, чтобы лежать на моей противоположной стороне. Испуганный писк накрыл меня, когда я встретилась лицом к лицу с тем, что должно быть самым прекрасным из увиденного мною за всю жизнь. Темные шоколадные кудри распределились по моим бледно-сиреневым простыням, его глаза были закрыты, губы поджаты, известная ямочка на его левой щеке бросалась мне в глаза.

Мягко улыбнувшись, я позволила себе дать волю некоторым моментам с Ангелом, которого я похитила, достигая кончиком пальца изгиба его губ. Немедленно он расслабился под моим прикосновением, его лицо стало невинным. Хотя я остановилась на секунду, Гарри сразу же напрягся, приближаясь ближе ко мне, и я возобновила свои предыдущие действия.

Не знаю, как долго я сидела там, глядя на его спящее лицо. Я была заворожена. Маленькие искорки танцевали на моей коже везде, где мы касались, и я не могла убрать свои блуждающие руки от сокровенного желания исследовать части его наготы, татуировки покрывали его грудь. Самые короткие моменты тех образов меня, пробегающейся языком вдоль всех искусных линий и элегантного почерка, покрывавших его загорелую кожу, вошли в мой разум, всё моё тело воспламенялось от этой идеи. Моё тело молило о его прикосновениях, и я хотела не более чем сдаться, но мое сознание держало меня под контролем. Вместо всего, что я могла делать было путешествие кончиками пальцев вдоль живого искусства передо мной, мой разум блуждал по тёмным воспоминаниям.

Как много Гарри вспомнит с прошлой ночи? Как много я хотела, чтобы он помнил? Я, наконец, нашла мужество, чтобы противостоять нескольким моим демонам. Была ли я готова противостоять очевидному разочарованию, которое я могла уже рисовать в своём воображении, сверкающему внутри этих малахитовых глубин?

- Если ты продолжишь это делать, тебе придется иметь дело с последствиями, - прохрипел его утренний голос. Я подпрыгнула, вырываясь из тени моего подсознания.

- Ч-что? - запиналась я, стук моего сердца набирал скорость, когда он при этом открыл глаза. В тот момент взгляд Гарри встретил мой на несколько долгих мгновений, прежде чем путешествовать по длине моего тела, останавливаясь там, где моя рука замерла в исследовании его анатомии. Я была слишком отвлечена, чтобы понять, как далеко заблудилась на опасной территории. Он не сделал никакого движения, чтобы переместить мою руку, как и я. Малахитовые глаза медленно поднялись, чтобы встретить мои собственные, и уверенность в них удивила меня.

Он помнил всё.

- Мне так... - начала я, слезы уже хлынули в моих глазах. Прежде чем я могла закончить, полные губы склонились над моими в буйном поцелуе. Боль, вина, понимание, страсть и любовь каким-то образом управляли всем, чтобы протечь между нами сквозь каждую грань наших связанных тел. Я чувствовала, будто тонула, когда шлюз эмоций внезапно открылся между нами. Я никогда не ощущала ничего столь глубокого прежде. Я хотела большего... Нет. Я нуждалась в большем. Я была живым проводом, а электричество искрилось между нами, поддерживая страсть, которую я ощущала. Она текла через моё тело, и была, очевидно, скорее настойчивым давлением на мои верхние части бёдер.

После того, что могло быть либо вечностью, либо не более чем самыми короткими моментами, губы Гарри покинули мои, чтобы проследить палящее пламя вниз по моей шее и через мои ключицы. Его рот захватил сверхчувствительную область во впадине моего горла. Я вздрогнула, когда его серьезный хриплый голос вибрировал напротив чуткой кожи.

- Ты доверяешь мне? - я моргнула, внезапно потерявшись в самых расширенных зеленых глубинах его темных глаз.

- Всегда.

42 страница18 октября 2015, 19:46