17. Попробуй и останови меня
POV Кейси
POV Кейси
Гарри не замедлял своего темпа, пока мы не добрались до входа в первоклассный жилой комплекс, который располагался прямо в сердце Лондона. Толкнув дверь в вестибюле, он направился к лифту, нажав на кнопку самого последнего этажа. Я вопросительно посмотрела на него, но его глаза были темными, он сфокусировал свой взгляд на дверях лифта из нержавеющей стали. Он не задумывался, когда они открылись, толкнув меня и остановив перед квартирой в конце коридора. Гарри вытащил связку ключей из кармана и открыл дверь, перемещая свою руку мне на спину, защищая. Он беззаботно зажег свет, быстро скрывшись в глубине квартиры, тем самым, оставляя меня одну у входа.
- Окей, - фыркнула я, сдувая непослушную прядь волос с лица, - Я просто буду чувствовать себя как дома! - Крикнула я, сарказм был очевиден в моем голосе. Он серьезно никогда не приглашал к себе компанию? Если бы я когда-нибудь отнеслась к гостю, как он, то моя мама бы убила меня.
Закатив глаза, я сняла обувь прежде чем свернуться на диване, на котором проснулась вчера, включив телевизор и пролистав каналы. Несколько минут спустя я подпрыгнула от звука, когда он прочищал горло. Я повернулась, заметив небрежно стоящего Гарри без футболки, он опирался на дверной проём, держа в руке полотенце.
- Я собираюсь пойти в душ, - предупредил он, повернувшись, чтобы уйти в комнату.
- О, эй, не обращай на меня внимания, - я вздохнула, глядя на его отдаляющую спину.
- Ты можешь присоединиться ко мне, если хочешь, - он хихикнул, подарив мне похотливый взгляд через плечо, - Сохраним воду и всё такое.
- Я никогда не куплюсь на эту хрень типа "Глобального потепления", - крикнула я ему вслед, возвращая своё внимание к новостям по телевизору. Это был повтор со вчерашней ночи, только теперь там были фотографии и видеозаписи, которые репортеры взяли из Твиттера.
- Господи, - прошипела я, смотря в ужасе на снимок, который поймал телефон какой-то девочки, когда на меня напали. Было трудно понять, сделал ли это фанат, ради своей цели или для того, чтобы получить Гарри, в любом случае мои щеки горели от надрезов, которые оставили её ногти.
- Всё еще нет каких-либо слов от участника группы One Direction, подтверждающих или опровергающих отношения между ним и его новой загадочной девушкой, - подытожил репортер, её неясный шотландский акцент искажал слова.
- Мы не в отношениях, - простонала я, нажимая на кнопку, чтобы сменить канал. Именно тогда мой живот заурчал, делая мне выговор. Я действительно ничего не ела весь день, кроме той порции попкорна в кинотеатре и чашки кофе утром. Мой взгляд ринулся к кухне, пока я оставалась на диване, слушая тихое гудение душа из спальни. Клянусь, я могла слышать пение Гарри вместе с какой-то песней, которую он поставил.
- Ну что ж, он сказал чувствовать себя как дома, - усмехнулась я, принимая ту тишину за согласие. Спрыгнув с дивана, я быстро побежала на кухню. Вся техника была новой, делая очевидным то, что он, вероятно, не пробовал есть здесь. Типичный парень.
Открыв абсолютно все шкафчики, я обыскала всю кухню в поисках должных ингредиентов. Оценивая вид миски из нержавеющей стали, которую он хранил под мраморной столешницей, я медленно начала отсчитывать кружки необходимые для готовки.
Я подпрыгнула, почти повсюду рассыпав муку, когда громкий стук неожиданно прогремел от входной двери. Я сполоснула руки в раковине промышленного класса, подбежала к двери, открыла её, глядя на блондина, который ожидал снаружи.
- Хаз... О, прости, - парень заикался, его лицо покраснело, когда он взглянул на меня, а глаза смущенно опустились вниз, - Гарри, эм, здесь? - спросил он непонятным ирландским акцентом, глядя вокруг меня.
- В душе, - сказала я, раскрыв дверь шире, чтобы пригласить парня внутрь прежде, чем вернуться на кухню. Мне все равно, если это неприлично приглашать кого-угодно, кем бы этот парень не был, пока Гарри занят, это была его ошибка оставить меня здесь одну. Тяжелые шаги последовали за мной, останавливаясь с другой стороны бара. Я взглянула на него через измерительный стакан, продолжая готовить.
- Я Найл, - он нервно засмеялся, подав мне свою большую руку. Я пожала её, слегка тряхнув.
- Кейси. Он должен скоро выйти, - призналась я, немного закатив глаза, заставляя Найла смеяться.
- Так... Истории становятся правдой, - размышлял он. Я подняла взгляд на него, когда тот поднял бровь, намекая.
- Какие истории? - я засмеялась, возвращая взгляд на стойку, полную ингредиентов, прежде чем добавить соду и сахар в миску.
- Новую "загадочную девушку" Хазы, - он сделал в воздухе кавычки, когда произнес слово, а я усмехнулась ему.
- Я не что-либо новое, принадлежащее Гарри.
- Тогда почему ты здесь? - спросил он, настоящее смущение сверкнуло на его детском лице.
- Я была похищена, - я пожала плечами, добавляя яйца, молоко и масло.
- О, я вижу, так поэтому ты делаешь мне ужин?
- Разве кто-нибудь что-то говорил о том, чтобы сделать тебе ужин? - засмеялась я, заплетая длинные волосы в конский хвост.
- Ну, я здесь, ты здесь, а я знаю, что маленькой девушке, как ты, просто невозможно всё это съесть, - пробормотал он, глядя на миску с липким белым тестом.
- Немного снисходительно, не так ли? - пошутила я, отвернувшись от него, чтобы нагреть сковороду.
- Нет, нет, нет! - воскликнул он в то время, когда я ложкой мяла тесто на раскаленной сковороде, - Я просто... Ты просто... Я голоден. - жаловался он, опустив голову и надув щеки.
- Хорошо, хорошо, ты тоже можешь поесть, - смеялась я, взлохматив его светлые волосы. Спустя пять минут Найл уже истекал слюной над возвышающейся тарелкой с золотистыми блинчиками, пока я искала в холодильнике топпинги.
- Окей, Весельчак...
- Весельчак? - спросил он, перебив меня.
- Да, Весельчак, у нас...
- Сделаем вид, что я этого не слышал, - застонал он. - Эй, смотри! Это гном! Очень оригинально!
- Могу я закончить? - смеялась я, игнорируя его нытье. Он покачал головой, и я приняла это за разрешение. - Как я говорила, у нас есть клубника, взбитые сливки, шоколадные чипсы и... Что там у нас? Черничное варенье? - спросила я, подняв банку наверх, чтобы он увидел. Он энергично замотал головой.
- Тогда выбирай свой яд, - сказала я, повернувшись, чтобы захватить еще 2 тарелки из шкафа.
- Мы... Не...мо... - его слова прозвучали непонятно, поэтому я повернулась, чтобы увидеть его, улыбающегося мне, половина съеденного блинчика держалась между белыми зубами.
- Наконец, дай мне один! - он искал тарелку, смотря везде. Когда он ее не нашел, Найл понял, что может жить без нее.
- Вау, твоя щедрость меня изумляет, - хихикала я, взяв ложкой взбитые сливки, заливая ими нарезанную клубнику. Его лицо вытянулось, и он потянулся за другим, большего размера.
- Нет, это была шутка! - я смеялась, толкая его руку, - Я не так голодна, клянусь!
- Окей, извини, - он покраснел, глядя вниз на насыпь еды. - Ни один из других парней больше не готовит для меня, они говорят, что это слишком много работы. - он выдвинул нижнюю губу, обижаясь, толкая вилку за вилкой в рот.
- Я вижу, почему, - в считанные минуты он съел все блины, передвигая тарелку мне, готовый для большего.
- Найл, это все, что мы сделали! - посмеялась я, откусывая кусочек своего недоеденного блинчика.
- Ну, мы можем сделать больше, не так ли?
- Посмотрим, - я покачала головой, проглатывая кусочек.
- Эй, у тебя есть немного, - Найл указал на свой нос, мои глаза расширились, и тыльной стороной руки я вытерла по указанной области.
- Где?
- Здесь! - Он настаивал, указывая на другое место.
- Найл, - жаловалась я, - Где оно?
- Справа... - напевал он, зачерпнувший пальцем взбитые сливки, - Здесь, - он вытер все это по моей переносице, усмехаясь, как сумасшедший.
- Ха-ха, - смеялась я, - Очень смешно.
- Я надеюсь. А теперь поторопись! Я все еще голоден! - Закатив глаза, я встала на ноги, унося тарелки на кухню, я помыла руки прежде, чем начать вторую партию.
- Ты помогаешь мне в этот раз, - дразнила я, процеживая муку. Его уши наполнились темным оттенком малинового, когда он покраснел. С моим инструктажем он успешно отмерил необходимое количество, только пролив один раз. Смеясь, он кинул в меня муку. Я кашлянула, когда мука разлетелась в воздухе. Повернувшись к зеркалу, которое висело на стене в коридоре, я заметила, что блондину удалось высыпать все на меня. Мука осыпалась на мои волосы, превращая их в светлый оттенок серого, делая бледными мои щеки и нос, оседая, как снег на моих ресницах.
- Действительно, - спросила я, опираясь руками о бедра, - Ты такой ребенок.
- Часть моего шарма, - он пожал плечами, залив себе в рот еще взбитых сливок.
- Хорошо, двигайся, - смеялась я, толкая его в сторону, когда он пролил полстакана в миску. Он передвинулся, чтобы стоять позади меня, добравшись до яиц. Мои щеки покраснели, когда его руки обернулись вокруг меня по обе стороны, раскалывая яйца одно за другим.
- Какого черта? - зарычал серьезный голос. Я подпрыгнула, измерительная кружка выскользнула из моей хватки и упала в металлическую миску. В унисон, оба, Найл и я развернулись, отскакивая друг от друга.
- Убирайся. - Ярость была очевидна в его тоне, когда Гарри направился к Найлу, схватил испуганного парня за воротник и потащил его к входной двери.
- Послушай, Хаз, я искал тебя, но ты был занят, а я, как всегда, голодный... - Найл оправдывался, когда тот буквально выкидывал его в коридор, - Ничего не произошло, я имею в виду, я бы никогда... - Гарри даже не позволил ему закончить, он захлопнул дверь перед лицом своего друга.
- Что за фигня, Гарри? - кричала я, направляясь к нему.
- Ты моя.
- О, бл*ть, нет. Ты не выкинешь подобного дерьма снова! Мы готовили блинчики! Что, черт возьми, плохого в том, чтобы готовить проклятые блинчики? - я почувствовала, что моё лицо покраснело, пока я злилась на него. Лесные глаза были темными как ночь.
- Его руки были вокруг тебя.
- Ладно, он флиртовал со мной! Что такого плохого в этом?
- Ты. Моя. - Его голос был хриплым, когда он обхватил моё лицо своими руками, слегка сжимая, чтобы подчеркнуть значимость своей точки зрения.
- Нет, я не твоя! Я никому не принадлежу! Почему ты чертов собственник?
- Почему ты чертовски упрямая?
- Ах! - я оттолкнула его, отступая на кухню, где я случайным образом начала возвращать ингредиенты в шкафы, не заботясь о том, где они лежали прежде.
- Что бы ты сделала, если бы заметила свою девушку со своим лучшим другом? - он запустил свои руки в волосы, пиная ногами табуретки.
- Точно! Он твой лучший друг! Не должен ли ты доверять лучшим друзьям немного больше? - закричала я, запихивая грязную посуду в раковину, включая сильную струю воды.
Ухмылка изогнула его губы.
- Ты не отрицаешь этого.
- Не отрицаю чего? - фыркнула я, концентрируясь на том, чтобы перемыть всю посуду до чиста.
- То, что ты моя девушка, - я прервалась, замирая, когда горячая вода стекала по моим рукам. Я не отрицала этого; по факту, я даже не заметила этого. Высушив руки, я проигнорировала парня и его обвинение, уходя из кухни.
- Куда ты идёшь? - крикнул он мне вслед.
- Принять душ, потому что какой-то идиот запер меня в своей квартире! - крикнула я ему, захлопывая дверь спальни за собой.
Прокрутив краны до полной мощности, я встала под душ, горячий пар заполнил всю ванную. Кем он, чёрт возьми, себя возомнил? Я могу разговаривать и флиртовать с кем угодно.
Сжав руки в кулаки, я подняла голову наверх, позволяя мышцам расслабиться. Я была уверена, что упивалась теплом более часа. Маленькое черное полотенце было сложено, ожидая меня на краю стиральной машинки, когда я наконец вышла. Вода должно быть заглушала звук, когда он вошел.
Так скоро как я сложила полотенце обратно, я поняла, почему Гарри выбрал именно его. Оно было наполовину меньше обычного полотенца.
- О, ты должно быть смеешься надо мной, - обернув вокруг себя узкую полоску ткани, я направилась к двери, мои длинные волосы свисали по спине.
- Так что, - спросила я, толкая дверь, зная, что он, скорее всего, ждет меня с другой стороны, - У тебя нет других полотенец, длиннее, чем салфетка?
- Нет, - ухмыльнулся он, - Ну, я имею в виду, да, но нет ничего, что я не видел под полотенцем, - я покраснела, когда он направил свой взгляд на меня, оттягивая едва прикрывавшую мой зад ткань.
- Положи их сюда, - Гарри бросил кусок одежды мне, и я сделала все возможное, чтобы поймать его одной рукой, пока другая держала смешное подобие полотенца. Черные боксеры упали на пол, и я опустилась за ними, как можно быстрее, чтобы не упало полотенце.
- Я ни за что их не надену, - усмехнулась я, бросив боксеры обратно Гарри. Он поймал их прежде, чем они могли ударить его по лицу.
- Отлично, мы оба можем спать голыми. Я надеялся на это, так или иначе, - прохрипел он, подмигнув мне, играя с поясом своих шорт. Тепло распространилось по моим щекам, и я прикусила язык, борясь с ответом.
- Нет-нет. Это никогда не произойдет.
- Никогда не говори никогда, -пропел он, ухмыляясь.
- Только в твоих мечтах, Стайлс, - фыркнула я, поворачиваясь на пятках и возвращаясь в ванную. Ладно, я просто снова надену свою одежду, спать в джинсах одну ночь не кажется слишком плохим... Верно?
- Перестать быть таким ребенком, - Гарри усмехнулся, хватая меня за талию, поставив напротив себя. Я уже потеряла хватку на своем полотенце, когда сильно толкнула его в грудь, я даже не слышала, как он вошел за мной.
- Просто надень их, - просил он, держа в руках черные шорты, чтобы я взяла. Закатив глаза, я схватила их и закрыла двери в ванную на замок. Когда я открыла их спустя несколько секунд, Гарри все еще был здесь, ожидая меня.
Он провел языком по губам, оценивающе кивнув в мою сторону.
- Ты хорошо выглядишь в моей одежде, - пошлая ухмылка изогнула его губы.
- Сохрани это, Стайлс, - возразила я, дергая пальцами по волосам, чтобы стряхнуть капли.
- Ангел, - ворковал он, подходя ко мне сзади, он положил свою голову на изгиб моей шеи.
- Отстань от меня, - я пожала плечами, делая все возможное, чтобы вытеснить его. Но он держался.
- Пойдем в кровать.
- Нет, я посплю на диване.
- Нет, ты не будешь там спать.
- Попробуй и останови меня, - я развернулась в его руках, глядя на него, а затем сильно толкнула его в грудь; он не двигался.
- Иди в кровать, - его голос становился строже, более властным.
- Нет.
- Ангел.
- Я не собираюсь ложиться в постель с тобой, Стайлс.
- У тебя нет выбора. - С этими словами он поднял меня на руки. Он буквально залез в постель вместе со мной, прижимая мою спину к своей груди.
- Я собираюсь убить тебя, - пробормотала я в подушку.
- Можешь попробовать. - Усмехнулся Гарри, глубокие вибрации сотрясали меня, когда он оставил нежный, но настойчивый поцелуй на коже моей шеи и вдоль плеча.
