48 страница27 июля 2024, 21:23

Пора вскрывать карты.

Приятного прочтения)

тгк: Milly_Bosh (вся информация по поводу выхода глав и следующих работ там)

_________________________

—Спокойно ночи... Чертовка...

Ира закрыла глаза. Улыбка карабкалась на лицо и её было сложно удержать. После таких слов засыпать намного приятнее. А ещё намного приятнее, чувствовать его руку, которая успокаивающе поглаживала по спине.

Утро наступило так же быстро, как и всегда, когда она засыпала в объятиях Олега. Сон сладко расстворился, оставляя приятный осадок. Лучи нежного, уже тепленького, солнца игрались с прядями её светлых волос. Она поморщила нос и с улыбкой потянулась в постели. Её ждал внезапный прилив сил. Девушка наконец-то выспалась. Без стресса, волнений и переживаний.

С дедушкой вроде всё хорошо и инсульт обошёл его стороной. Олег засыпал рядом с ней. Значит причин для грусти нет. Она открыла глаза.

Шепса рядом с собой она не обнаружила. В целом, Ира уже привыкла, что просыпается одна. Даже тогда, когда они засыпают не врозь, а в одной постели. Утром он всегда где-то пропадает. Ну, или просто Ира любит подольше поспать. Она встала с пола и подошла к окну. Машина была припаркована около калитки.

Переживать за то, что медиум снова непонятно где – бесполезно. Машина у дома, а значит и он где-то рядом. Далеко из деревни он всё равно не убежит. Да и теперь она почему-то ему больше доверяла. Он остался рядом с ней в такой сложный момент, какие ещё могут быть сомнения? Вообще перекручивая всё, что происходило с ней за все время рядом с экстрасенсом – она понимала, что Олег именно тот человек, которого она может считать близким.

Девушка снова потянулась около окошка и, переодевшись, сразу пошла в комнату дедушки, чтобы проверить его состояние. Максим Степанович так же лежал в своей постели и читал какую-то местную газету, нацепив на себя свои очки с прямоугольной оправой и толстыми линзами. В этих очках он всегда выглядел очень по-умному. Почти как профессор. Маленькая Ира любила примерять их на себя, но Валера всегда включал взрослого и говорил, что её зрение тоже испортится, если она будет постоянно их надевать.

Ира зашла в комнату и дед обратил на неё внимание. Он тепло улыбнулся и отложил газету рядом на кровать, спуская очки с переносицы.

—Доброе утро, дедушка! – она прошла в комнату и села рядом.

—Уже обед, внученька. – с ноткой смеха произнес дед. — Ты в пожарники метишь, что-ли? – девушка улыбнулась. Дедушка всегда шутил шутку про пожарников, когда она вставала поздно.

День ушёл как-то незаметно. Почти весь день Ира провела в спальне с дедушкой. Она даже кушала у него в комнате вместе с ним. Олег почти всегда был рядом. Утром он помогал Раиса Максимовне по хозяйству. Иногда она его снова забирала, если нужна была помощь или пару крепких рук. В целом, Шепс здесь уже был как родной. Хоть и очень маленькая, но семья Иры приняла его тепло и без лишних вопросов или проверок на прочность.

Соседи, которые иногда заглядывали, к Рае, заглядывались на экстрасенса, которого то и дело, что показывали по тнт. Глупых вопросов из разряда: «А вы реально экстрасенсы или это всё шоу?» или «А тебе за съемки платят?», было неизбежать. Некоторые особенно желали задать свои личные вопросы, но Олег почти всегда тактично отказывал, ища весомые аргументы. Потому что при другом исходе, к дому Максима Степановича выстроилась бы огромная очередь, на бесплатную консультацию к экстрасенсу. И не абы какому, а к звезде телевидения. Да и работать здесь было бы не самым лучшим решением. Здешняя энергетика высасывала в разы больше энергии и если ещё тогда, на испытании, это было не сильно заметно, то сейчас это чувствовалась гораздо сильнее.

Вечером вся семья поужинала, какой-то стрепнёй Раисы Максимовны. Это было вкусно, но не до такой степени, чтобы назвать это шедевром кулинарии.
Ира с Олегом отправились в комнату. На полу до сих пор было расстелено.

Девушка вспомнила прошлую ночь, которую провела вместе с экстрасенсом. Она снова нарядилась в ночнушку и села на кровать, смотря на Шепса. Ей не хотелось бы, чтобы он снова ложился не рядом с ней. Спросить об этом она не могла, так как стеснялась. Медиум переодеваться, ловя на себе её взгляды. Он понимал, о чем она хочет заговорить, но не решается.

—Я лягу рядом, если ты этого хочешь. – он стоял лицом к стене. Ира не ожидала, что он сам начнёт об этом разговор.

—Я.. да.. то есть, было бы неплохо... ну.. то есть... – девушка не знала, что с ней. Она не думала, что его слова окажут такое влияние.

Язык совершенно не слушался, и она несла какую-то нелепицу. Олег улыбнулся и повернулся к ней.

—Я тебя понял. – с улыбкой сказал Олег.

Ира улыбнулась ему в ответ и легла к стенке, отворачиваясь от медиума, чтобы скрыть свои настоящее эмоции. Она была готова взорваться от переполняющих её эмоций.

Позже Олег лёг рядом с ней. Они снова уснули вместе.

***

—Пап, уже скоро светать начнёт. Тебе нужно ложиться в кровать. – Раиса Максимовна сидела вместе с дедом на лавочке. Женщина то и дело поглядывала на светлеющее небо.

—Знаю я. Ты иди, Раиска, а я ещё посижу. Только поджигалку мне оставь. – тётка вздохнула и, вытащив из кармана зажигалку, направилась в дом, запахивая на себе флисовую кофту.

Телефон Олега завибрировал. Он назойливо жужжал прямо под ухом, пока мужчина окончательно не проснулся и не посмотрел в экран. Контакт «Саша брат» оставил уже три пропущенных, дожидаясь ответа.

Шепс раздражённо вздохнул и встал с кровати. Он обернулся на Иру. Девушка спала, обнимая подушку. Медиум осторожно вышел с комнаты, чтобы не разбудить Иру. Телефон замолчал, но это не значило, что брат перестанет его набирать, пока он не возьмёт трубку.

Так и вышло. Только медиум накинул куртку, вышел на улицу, и снова раздался звонок. На этот раз Олег взял трубку. Он поежился от ночного морозца и облокотился на крыльцо.

—Алло? – хриплым и сонным голосом сказал мужчина.

—Ну наконец-то! Ты чего трубки не берёшь? – Саша на том конце звучал очень сердито. — Ты вообще где шляешься?

—А что? Маячок не ловит моё местонахождение? – так же грубо отвечал экстрасенс.

—Был бы у меня маячок, я бы тебе не звонил, тугодум. – брат звучал неадекватно. — Завтра съёмки, ты должен приехать.

—Не знаю, получится ли у меня.

—Что значит, ты не знаешь, получится ли у тебя? Это контракт. Это твоя работа. Хочешь, но хочешь. Получается, не получается. Ты должен приехать и отработать свою должность.

—Если что, то мой контракт уже давно держится на говне и палках. Я бы с огромным удовольствием разорвал бы его прямо у тебя на глазах и сжёг бы все копии. – столь ранее пробуждение повлияло на Олега и он вёл себя более раздражённо, нежели если бы он выспался.

—Олег, ты серьёзно? Ты чего злой такой, я не пойму? Я когда-нибудь желал тебе зла? – здесь брат опять включил свою шарманку. Давил на жалость.

—Не знаю, что ты подразумеваешь под злом, но заливать Ире про то, что я во что-то вляпался, и за мной нужно поставить слежку – это уже слишком, Саш. Даже для тебя.

—Ах, так? Да что ты знаешь то, об этой слежке?

—Чего? – непонимающе спросил Шепс. Брат выдал что-то непонятное. Он постарался что-то ещё промычать в трубку, но его речь была совершенно неразборчивой. — Господи, да ты в гавно, братик... Угораздило же тебя нажраться посреди рабочей недели. Давай заканчивай.

—Олег, пожожди! Я хочу с тобой поговорить! Как брат с братом! – с дома послышались шаги, а потом дверь с тянущимся скрипом открылась. Олег обернулся, все ещё держа телефон около уха. На пороге показалась Ира. Её волосы были растрепаны и сонные глаза смотрели прямо на него.

—Всё, Саш, ложись спать. Тебе нужно протрезветь. Как минимум – завтра съёмки. – сказал медиум и опустил телефон.

—Я не договорил! – послышалось из динамика, прежде чем Олег сбросил трубку.

Девушка наблюдала за всем этим и не совсем понимала, что произошло. Она протерла глаза и сложила руки перед собой, чтобы было хоть чуточку теплее.

—Ты чего не спишь? – спросил Шепс, снимая свою куртку и заботливо накидыая её на плечи девушки.

—Не знаю... Проснулась чего-то... – Ира вышла с дома и прикрыла дверь. Она встала рядом с Олегом и тоже облокотилась на крыльцо. — А ты чего не спишь?

—Да так... семейные разборки. Саша звонил, требовал, чтобы я летел в Москву на съёмки. – они смотрели куда-то вдаль.

—Ой. Точно. У тебя же съёмки... Прости, если задерживаю тебя здесь. Ты езжай, а я побуду тут ещё немного. Пока дедушка полностью не окрепнет и хотя бы не встанет на ноги...

—Прекрати. Я без тебя отсюда не уеду. Со мной приехала – со мной и уедешь. – Ира улыбнулась. То ли от того, что было приятно, что Олег заботится о ней. То ли от того, что разделит с ней эти несколько дней в деревне. Но всё равно, было как-то неловко становиться его причиной, по которой он прогуливает съёмки.

—Но у тебя же битва... – скромно произнесла она.

—Это не твоя забота. – урезал её размышления экстрасенс.

Настала тишина. Где-то далеко в поле квакали лягушки. Не смотря на здешнюю температуру, в это время они уже просыпались. Их пение создавало лёгкий гул. Ира уже окончательно проснулась. Девушка первая решилась нарушить тишину.

—Слушай... – тихо и неуверенно произнесла она и вдруг замолчала, словно сомневаясь в том, что нужно ли вообще заводить этот разговор снова.

—Я весь во внимании. – подогнал её Олег. Нужно было продолжать.

—Вот если сейчас забыть всё, что было до этого. Где ты всё-таки пропадал? Я пойму, если ты снова разозлишься или не захочешь отвечать. Но... но я так больше не могу. Я не перестаю об этом думать. – на одном дыхании вывалила девушка. Шепс лишь тихо усмехнулся.

—Ну... то по судам, то с друзьями виделся, то по своим каким-то делам мелким. Там... по поводу рекламы или ещё чего-нибудь. – наконец-то рассказал Шепс. Верить в это или нет, это был выбор Иры.

—Понятно... погоди. Какие ещё суды? – вдруг встрепенулась девушка.

—По делу Дениса. Тебя в это впутывать не стал. Написал доверенность, мол, ты не можешь по состоянию здоровья. Выступал, как ответчик с твоей стороны. Надо же было, чтобы этого подонка посадили.

—Ого... я даже и подумать не могла... И как?

—Ну конечно же его адвокат проиграл дело. Там всё против него. Ему ещё и статью с наркотиками приписали. Оказывается этот урод и там преуспел. Посадили его. На лет восемь вроде.

—М-да... а мне он говорил, что он волонтер. – даже как-то расстроено сказала Ира. Она не была расстроена из-за того, что Денис присел или потому что ей его было жалко. Её скорее расстраивала собственная наивность.

—Пиздабол он, а не волонтер. – раздражённо высказался Шепс.

—Хорошо, ещё вопрос... Почему ты себя так странно вёл? То такой открытый, то весь загадочный и молчаливый. И что за контакт «Смерть»? Который отправляет тебе жуткие сообщения?

—Это уже два вопроса, почемучка.  – улыбнулся Олег.

—Прости... Можешь ответить на один любой.

—Да ладно уже. Хватит с меня всех приключений. Пора вскрывать карты. – медиум вздохнул и продолжил. — На счёт поведения, это скорее на фоне стресса и усталости. Я много работал на собой, над своей силой. В какой-то момент даже переставал её чувствовать. Это страшно, когда она внезапно пропадает. Вот вроде живёшь с ней, активно ей пользуешься и уже жизни без неё не представляешь и тут... тут всё заканчивается. И не знаешь, что делать дальше. Не то, чтобы без неё невозможно было жить, то есть... все же живут. Но без неё я уже не буду собой, что-ли... – рассказывал Олег, иногда поглядывая на Иру. Девушка его внимательно слушала. — Но я нашёл корень проблемы, а точнее источник силы. Что-то вроде того.

—Может быть, это чувство мне знакомо... Ну, то есть... почти знакомо. Я всю жизнь жила без способностей или как это правильно назвать... А тут они резко объявляются. И как раньше жить уже не получится и всё новое кажется таким странным.. Думаю, ты меня понимаешь.

—Понимаю. Ещё как, милая, понимаю. – девушке показалось, или он обратился к ней «милая»? Приятное тепло разлилось по телу. Было приятно слышать от него что-то подобное.

—Хорошо, а второй вопрос? Ну... про контакт, там... Прости, мне немного неловко. Я всё-таки действительно пыталась залезть в твой телефон. – Ира замялась.

—Ничего страшного. Я и сам не должен был делать всё так, как делал. Но прошлого не вернёшь, так же говорят? – сказал Шепс. На этот вопрос не нужно было отвечать. Это, скорее, игра слов, чем конкретный вопрос. — «Смерть» – это мой давний друг. Он фотограф. Работал с ним много раз, шикарные фотографии на выходе получаются. Мы обыгрывали с ним кучу фотосъёмок... Он даже клип помогал записывать для песни. Крутой чел. А «Смертью» он у меня записан, потому что умрёшь слушать его болтовню. – медиум посмеялся. Ира не поняла шутки, но тоже скромно улыбнулась. – Ладно, «смерть» – это была тематика самой первой фотосъёмки у него. Так и остался у меня в контактах.

—А что за странные сообщения? Ну, там что-то про сатанистов вроде было, или экзорцизм... – все ещё было неловко признавать то, что она читала его смс.

—Это был сюрприз для тебя. Ну... как был. Он и есть. Только какой это сюрприз, если ты знаешь, что он существует. – Ира не знала, что говорить. Разговор о сюрпризе немного шокировал. — Все-таки приберегу пару козырей в рукаве, ладно? – мужчина посмотрел на неё и многозначно улыбнулся. Ира тоже натянула улыбку и кивнула, хоть и это вызывало только больше вопросов.

Шепс снова отвернулся к небу.

—Уже совсем светать начало... – сказал экстрасенс.

—Да... я пожалуй, пойду спать. – девушка медленно пошла к дому, но потом остановилась. — Твоя куртка...

—Повешай её на место. Я скоро тоже пойду. Скурю сижку и приду.

Девушка кивнула и ушла домой. Дверь за ней закрылась, а Олег чиркнул зажигалкой. Огонёк загорелся на конце сигареты и дым наполнил лёгкие, оставляя во рту горечь.

Калитка со скрипом открылась. Шепс испуганно обернулся, так как не ожидал кого-то встретить в столь поздний или уже ранний час. Дед косолапо шёл вперёд.

—Максим Степанович? А как вы... вы же приболели, вам лежать надо. – возмутился медиум.

—Ой, кончай! Тоже со своим здоровьем приелся. Да я здоровее вас всех вместе взятых! – отвечал дедушка.

—Но... как же инсульт? Это же серьёзно.

—Да не было никакого инсульта. – вдруг сказал дедушка.

—А капельница? Нельзя же просто так вкалывать лекарство, которое вздумается. – появлялось всё больше и больше вопросов.

—Я тебя умоляю, какие лекарства. Это витамины мои. Я их каждую неделю вкалываю. Полезно для поддержания иммунитета. – дед поднялся по ступенькам на крыльцо. — Только Ирке не говори.

—Как это? А как она... что вообще происходит? Нельзя же так с ней. Она же безумно за вас переживает.

—Вам этот разговор нужен был. Смогли бы вы так же поговорить, если бы сюда не приехали? А я сразу говорю, что нет. Дальше бы собачились, как два оболтуса, которые не видят очевидного... В Москве этой своей.

—Но как вы...

—Неважно. У меня жена ведьма. Не тебе ли удивляться, экстрасенс? – подколол его Максим Степанович. Олег вздохнул.

Дед был прав. Если бы они сюда не примчались, этого разговора никогда бы и не было. Так что Максим Степанович оказал им обоим огромную услугу.

—Спать нужно идти, пока Ира не вернулась. А то узнает же всё... – сказал дедушка и шмыгнул носом. — Сигаретой не угостишь? – он посмотрел на Олега. Шепс кивнул и протянул старику пачку, из которой он достал сигарету. —Вы, молодёжь, какие-то некачественные сигареты курите. – усмехнулся он, но подкурился.

—Ире всё равно придётся рассказать. Нам в Москву нужно уезжать. – тихо сказал медиум и выкинул свой бычок.

—Да знаю я. Что-нибудь придумаю. Завтра разберёмся уже. – Максим Степанович не оборачивался на экстрасенса. И без этого было понятно, что он обращается к нему.

—Спокойной ночи. – старик кивнул, Олег пошёл домой. Он открыл дверь и остановился. Мужчина обернулся и добавил. — И... спасибо вам... Правда, спасибо. 

—Да ладно тебе. Иди уже. – Шепс улыбнулся и ушёл в дом. — Тебе спасибо... за то, что оберегаешь мою чертовку... – уже в одиночестве сказал Максим Степанович и продолжил раскуривать сигарету, смотря на рассвет.

48 страница27 июля 2024, 21:23