47 страница27 июля 2024, 20:01

Я сойду с ума без тебя.

-Что случилось?

-Дедушке совсем плохо. Есть подозрения на инфаркт. - дрожащим голосом сказала Ира и пелена слез перекрыла все вокруг.

Олег изменился в лице. От его прошлой злости не осталось и следа. Ира облокотилась на стул, потому что ноги стали ватными, а потом совсем скатилась и села на него. Шепс сразу же вышел с кухни и отправился куда-то вглубь квартиры.

Девушка этого не заметила. Она как будто потерялась в пространстве, как будто её ничего не окружало, как будто вокруг неё совершенно ничего и никого не было. Ира чувствовала себя омерзительно. Казалось, что это всё произошло из-за неё. Это она бросила дедушку в деревне. Может, если бы она осталась, то все было бы лучше. Господи, о чем она только думала? Бросила всё и уехала из деревни, в которой хотела жить. Повелась на какого-то экстрасенса, который только что и делал - так это твердил о том, что хочет ее защитить. Плевать она хотела на все слова о том, что ей там не безопасно.
Дедушка остался единственным близким родственником. Пусть Раиса и была кровной родственницей, но роднёй она её никогда не считала. Да и сама тётка не очень стремилась к близким, семейным и тёплым отношениям.

Из этих мыслей её вытянул Олег. Он стоял рядом и тряс её, схватив на плечо. Слезы капнули с глаз, и девушка вернулась на землю. Как будто глоток свежего воздуха. Она утопала в морской пучине своих мыслей.

-Ира, ты меня слышишь? - она подняла голову и посмотрела на Шепса. - Всё будет хорошо, собирайся.

-Куда? - дрожащим голосом спросила Ира. Глаза были тяжёлыми от слёз. Голова совершенно ничего не соображала.

-В Горловку. Собирайся. Самолёт через час, мы можем на него успеть. - девушка тут же поднялась и начала метаться по квартире.

Она бегала из одной части комнаты в другую. Судорожно скидывала вещи в сумку. Хватала всё, что только попадалось под руку. Она даже пыталась засунуть в свою сумочку сменные кроссовки. Ира села на колени в прихожей и, смахивая слезы, усердно пихала в сумку обувь. Вот-вот и аксессуар бы разлетелся по швам.

Медиум заметил действия Иры и сел рядом с ней.

-Эй, эй, эй, стой. Они не поместятся сюда. - он положил свои руки на её запястья, осторожно забирая кроссовки, в которые она вцепилась мёртвой хваткой.

Девушка посмотрела на него, потом на свою сумку и на обувь, которую пыталась уместить в ней.

-Олег, я поеду одна. У тебя съёмки, битва, свои дела... - она отпустила кроссовки и застегнула сумочку, поднимая глаза на Шепса.

-Я не пущу тебя одну в таком состоянии.

-Не надо меня пускать, я сама уеду. - Ира хотела выглядеть уверенной, но ее начинала охватывать истерика. -Я... я справлюсь, знаешь? Я же сильная, значит справлюсь.. - тараторила девушка, пытаясь свободно дышать. Слезы не давали ей этого сделать.

-Успокойся, слышишь? - Олег осторожно обхватил её лицо своими ладошками и заставил посмотреть прямо ему в глаза. - Тихо.. - заботливо говорил он. - Мы поедем вместе. Съёмки, битва, дела - всё это подождёт. Я не могу тебя оставить. Я же с ума сойду здесь, понимаешь? - экстрасенс говорил медленно и размеренно, пытаясь успокоить девушку. Без него она бы совсем пропала. Она даже не вязала паспорт, хотя уже готова была выбегать из квартиры. Он прижал ее к себе, чмокнув в висок. - Я забронировал билеты, позвонил другу из Самары, он заберет машину и пригонит её к аэропорту. От туда вместе поедем. Одна ты быстро не доберёшься. - Ира закивала, соглашаясь с мужчиной. - Дыши. Всё будет хорошо. Нам нужно выезжать. Такси ждёт.

Олег помог ей встать, и вместе они пошли к машине. Ира уже начала успокаиваться, но волнение из неё никуда не уходило. Только тупилось со временем.

Шепс накинул таксисту пару тысяч за то, чтобы он доставил их в аэропорт в экстренном порядке.
Для Иры все было как в тумане. Аэропорт, стойка регистрации, посадка. Окончательно она пришла в себя только тогда, когда села в самолёт.

Сейчас, она совсем не думала о том, чтобы бояться летать. Её голова была занята тем, как бы успеть в деревню. Хорошей скорой, там никогда не было. Есть врачь. Зоя Игоревна. Она живёт на соседней улице и помогает всем, кому нужна помощь. Запросто может вколоть укол или поставить капельницу, но это всё. Дальше Зоя будет только дожидаться скорой.

В самолёте Иру вырубило. Видимо слишком перенервничала. Олег сидел рядом и время от времени поглядывал на неё.

Злиться больше не мог. Это слишком неподходящий момент. В такие моменты жизни вся злость и подобные ей эмоции растворяются и теряются на фоне стресса и волнения. Он сам переживал за Максима Степановича. Волновался не меньше Иры.

Спустя полтора часа самолёт пошёл на посадку. Девушка проснулась от несовсем мягкого приземления. Они сидели почти в самом конце, поэтому вышли из самолёта одними из последних. Ира выглядела уже лучше.

Ещё через двадцать минут поисков машины на парковке, они наконец-то тронулись в деревню. Машина мчалась по трассе. Шепс вцепился в руль как сумасшедший, педаль газа то и дело упиралась в пол. Вся злость на Иру вылилась в это волнение. Волнение, которое теперь раздражало, потому что с ним ничего нельзя было сделать. Девушка испуганными глазами следила за пролетающими деревьями на которых свет от фар почти не задерживался.

Лицо медиума было слишком серьёзным. Казалось, что она его никогда таким не видела.

-Олег, помедленнее... - тихо сказала она. Музыка в машине не играла, поэтому её было отлично слышно. Шепс начал осторожно сбавлять скорость, чтобы машина не потеряла управление.

-Прости, я сам весь на нервах. - но голос Иры привёл его в хоть какой-то рассудок.

-Такими успехами, мы вообще не доедем... - она отвернулась к окну.

Дальше они ехали молча. Экстрасенс иногда набирал скорость, забывая про просьбу Иры, но делал это уместно.

Когда машина свернула на раздолбленную с годами дорогу, выше восьмидесяти ехать было невозможно. Тогда они действительно не доедут, и машина развалится где-нибудь в лесу.

Теперь, помимо страха и волнения, явилось третье чувство. Тяжёлая энергетика деревни сдавливала голову. Девушка в очередной раз убедилась, что жить здесь было бы невероятно сложно. Особенно тогда, когда знаешь, что здешняя земля тебе не рада.
За окном было темно. Даже тучи собрались в кучу, не давая пробиваться убывающей луне.

Олег тоже чувствовал изменения.
Ира откинула голову и тяжёло вздохнула, пытаясь откинуть все лишние мысли, прикрывая глаза.
Медиум открыл окно, чтобы дышать стало хоть чуть-чуть легче. Он стал ехать ещё медленнее, потому что на дороге появились ямы побольше тех, что были до этого.

Девушка снова тяжело вздохнула. Ей было намного сложнее, чем экстрасенсу. Это не его ненавидела ведьма, которая жила здесь. Не на его мать насылала проклятия, лишь бы он не родился.
Шепс убрал одну руку с руля и взял руку Иры. Он слегка сжал её запястье, поглаживая большим пальцем. Она открыла глаза и посмотрела на него.

-Всё будет хорошо. - уже в который раз повторил он, но от этих слов совсем не становилось легче. А вот от его прикосновений - да.

Одна она бы действительно сюда не добралась. Даже если бы вернулась за паспортом. Её бы просто напросто съели собственные мысли. А рядом с ним этих мыслей было гораздо меньше. Пусть он не избавлял от них полностью, но он забирал их часть.
Он рядом и проблема уже не кажется такой большой и страшной.

-Я рядом.. - прошептал медиум, а по телу даже пробежали мурашки.

Эти слова были очень дорогими и сейчас были ей нужны как никогда. Он сейчас был ей очень нужен. Уже было все равно где он там пропадает, что мутит у неё за спиной. Плевать было на то, что он ей врёт. Сейчас он рядом, а больше от него ничего не надо.

Они свернули, и из кустов показалась та же старая простреленная табличка с надписью «Горловка». Никто уже даже не надеется на то, что её когда-нибудь поменяют.

Шепс все это время не отпускал её руку, и Ира держалась за него в ответ. Держалась, как за единственную возможность дышать и оставаться в сознании. Их прикосновения разорвались только тогда, когда Олег остановился около калитки.

Как же давно она здесь не была. Ира открыла дверь, схватила свою сумочку и вышла из авто, не дожидаясь Шепса. Пусть тяжёлый, но родной воздух заполнил лёгкие. Родного здесь всё-таки больше, чем чего-то опасного.
Девушка направилась в дом. Из трубы на крыше валил дым. Баня тоже была затоплена. Вполне вероятно, что после нагрузки у дедушки мог быть приступ.

Она открыла дверь и влетела в дом, даже чуть не забыла разуться. Дедушка лежал в своей комнате, и она незамедлительно направилась туда. Раиса Максимовна сидела в кресле и смотрела за тем, как Зоя Игоревна аккуратно вводит иголку в вены на руке. У Иры сердце кровью обливалось, когда она смотрела на это всё. Она стояла на пороге комнаты и все никак не могла зайти. Зоя кратко посмотрела на неё, но потом вернулась к делу.

Следом за Ирой в доме появился Олег. Когда капельница была поставлена, женщина встала, подцепила свой чемоданчик и направилась к выходу. Девушка так и стояла на месте. Зоя посмотрела не неё.

-Не волнуйся ты сильно. Ничего серьёзного. - она постаралась улыбнуться.

-Как это ничего серьёзного? А как же инфаркт? - Ира говорила тихо и хлопала глазками.

Зоя Игоревна ничего на это не ответила. Только тяжело вздохнула и посмотрела на Максима Степановича. Помотала головой и развернулась. Шепс пытался дать ей денег за оказанные услуги, но женщина в растерянности посмотрела на Иру.

-Олег! Здесь не расплачиваются с врачами. Убери свои деньги. - медиум извинился и убрал купюры в карман. Зоя Игоревна ушла.

Девушка наконец-то подошла к кровати и осторожно присела рядом с дедушкой. Он лежал и смотрел на неё, широко улыбаясь. Он совсем не выглядел болезненно.

-Дедуль, ты как? - на глаза наворачивались слезы, но она старалась держать их в себе перед дедом.

-Уже лучше. Вы так быстро приехали... - Максим Степанович посмотрел на медиума, который стоял на входе в комнату.

-Как же вы так умудрились. - вздыхала Раиса.

-Адреналин. - даже с каким-то смехом произнёс Олег и оперся на стену.

-Это все ты со своим хозяйством! Тебе себя беречь надо, а ты нагружаешь себя, как кобыла запряжная. - возмущалась девушка.

-Успокойся, чертовка. Всё со мной хорошо. Там работай, не работай, живу последний понедельник.

-Дед! Не говори ерунды! - если бы можно было, девушка бы стукнула его, как стукала всегда Олега. Но такого себе позволить она не могла, даже в шутку.

-Хорошо, хорошо... Вы как там в своей Москве? Рассказывайте, раз уж звоните раз в сто лет.

Ира ещё долго сидела рядом с дедушкой и рассказывала ему то, как они вместе уживаются. Конечно, она много моментов упустила. Не рассказывала про Дениса, про то, как организовала слежку за Олегом, и про случай в клубе тоже молчала. Рассказывала только все самое хорошее. Что устроилась на работу, что жить в Москве интересно так же, как и раньше.

В какой-то момент Раиса Максимовна ушла, сказав, что пошла стелить постель. А Шепс подсел к девушке и тоже вставлял свои пять копеек. Такая атмосфера Ире нравилась больше, чем те ужасы, которые она испытывала в самолёте.

Ещё немного поболтав, они отправились в комнату Иры. Тётка постелила им одну кровать на двоих.
Девушка встала напротив постели и посмотрела на Олега, потому что не была уверена, что тот ляжет с ней. Он поймал на себе её взгляд.

-Если ты хочешь, я могу лечь на пол. - как будто она об этом просила. Но, решив, что так хочет сам медиум, Ира расстроено кивнула и помогла ему устелиться на полу. Когда-то, когда Ира была маленькая, в этом доме собиралось куча родственников и всем всегда было место. Поэтому найти дополнительное спальное место было вообще не проблемой.

Шепс лёг на пол и отвернулся от кровати девушки. Ира переоделась в свою деревенскую ночнушку и тоже легла. Но кровать больше не казалось такой удобной и уютной. Она была какой-то холодной, чужой, пустой. Даже как будто сама выгоняла её. Девушка долго не могла уснуть. Вертелась из стороны в сторону, но найти удобную позу не удавалось. Волнения за дедушку расстворились, когда она увидела его вполне здоровое лицо.

Она отвернулась от стены и смотрела на спину Олега. Он был так близко, но все равно недостаточно рядом. Хотелось хотя бы докоснуться до него. Этого бы вполне хватило, чтобы она уснула. Да даже просто снова увидеть его лицо, было бы намного лучше. Шепс мирно сопел, потому что скорее всего уже заснул. Как будто услышав её просьбы и желания он развернулся. Теперь по телу бегали уже приятные мурашки.

Он так же притягивал к себе. Звал, манил. Как же она пожалела, что согласилась стелить ему на полу. Сейчас бы он лежал рядом... Как же этого хотелось. Греться не от одеяла, а от его тела.

Ира не выдержала. Она медленно скинула с себя одеяло, и супер осторожно, чтобы не издавать лишних звуков спустила ножки на пол. Она аккуратненько перелегла к Олегу и лежала к нему лицом. Чёрные волосы красиво спадали на лицо. Трогать его она не осмелилась. Только слегка подула, чтобы убрать лишние пряди. Всё-таки и внешностью он её тоже притягивает. Только с недавних пор она стала замечать, что черты его лица не только аккуратные, но и красивые.

Еле заметная щетина, губы, шрам... Все это под покровом ночи выглядело чертовски привлекательным. Вдруг девушка поймала себя на этой мысли и поняла, что сейчас лежит совсем к нему рядом. И что, открой он глаза, она бы сгорела со стыда. Пусть, он видел её обнажённой, мало того, они переспали - как таковых признаний в любви или объявления отношений не было. Поэтому, да. Ей было бы жутко стыдно.

Она закрыла глаза, даже зажмурилась и пыталась уснуть. Пусть, он лучше увидит её утром. Может, подумает, что она просто упала с кровати. Так было бы гораздо проще. Рядом с ним было намного спокойнее и легче. Когда она ощущала его рядом, чувствовала его дыхание... да, было гораздо лучше.
Девушка только-только начала проваливаться в сон, как тут ей стало очень тепло. Она даже испугалась и тут же открыла глаза.
Медиум укрыл её частью своего одеяла, чтобы ей было не так холодно, и сейчас смотрел прямо на неё. Щёчки незаметно покрылись румянцем, а глаза испуганно смотрели в его.

-Ты чего? - шёпотом спросил мужчина.

-Ничего... - так же тихо ответила Ира. - Просто... не могу заснуть... - придумала отговорку она.

Олег улыбнулся. Его улыбка была слишком тёплой и нежной. Он снова укутал её в одеяло, только теперь уверенеее, потому что уже знал, что она не спит.

-Спокойно ночи... Чертовка...

Ира закрыла глаза. Улыбка карабкалась на лицо и её было сложно удержать. После таких слов засыпать намного приятнее. А ещё намного приятнее, чувствовать его руку, которая успокаивающе поглаживала по спине.

47 страница27 июля 2024, 20:01