На краю смерти
Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_______________________
Больше Ира ничего не сказала и ему не дала сообразить, что ответить, потому что вышла из квартиры, громко хлопая дверью. Настроение упало. Как он может сначала не объявляться почти два дня, а потом вылезти со своими условиями. Даже не условиями, а откровенными приказами. Он не может запрещать ей что-то. Пускай они друзья и всё такое, но такого в их дружбе быть не может. Это уже переходит все крайности. Она не специально топала, спускаясь по лестнице, в ней просто бурлили эмоции. На телефон пришло смс с номером заказа из магазина. Хоть что-то радовало. Заказ собрали, и его уже можно было забрать. Творческий магазин закрывался поздно, и она ещё успевала заскочить туда до закрытия. Ира быстренько дотопала до него, забрала свой заветный пакетик и отправилась на работу.
Дневную смену должна была закрывать Кристина. Но, видимо, девушка так торопилась на день рождение сестры, что повесила табличку "Рабочий перерыв на 15 минут" и снизу пририсованное сердечко. Ира отрыла на дне сумки ключи и открыла кофейню, проходя внутрь. Сейчас был самый сок и напор клиентов вот-вот должен был пойти, поэтому она быстро надела фартук и приготовилась встречать гостей, разогревая кофемашину. На прилавке за стеклом красовались свежие пирожные. Кристина перед закрытием смены успела принять машину с пекарни и украсить стеллажи новыми ароматными десертами.
Ира сладкое любила с детства, и сейчас было как раз подходящее настроение, для того, чтобы закусить всю злость сладеньким. Папа частенько баловал её тортиками, конфетками и шоколадками. Он всегда задерживался на работе, оставляя ребенка дома одного, и пытался возместить свое отсутствие сладким. В жизни маленькой Иры его было так мало, что на молочных зубах вскоре появился кариес. Слава богу, что хоть постоянные зубы выросли здоровыми, потому что потом у папы с работой такого напряга не было. Сейчас, наблюдая все эти события, разворачивающиеся с Денисом и с Олегом, было понятно, что частое отсутствие отца сильно на это повлияло.
Девушка обслуживала клиентов одним за другим, голова становилась тяжелой как чугунка. Не замечать их внутренний мир было делом невозможным. Они все были для нее открыты и транслировали свою энергетику всем присутствующим. Все, конечно же, эту трансляцию уловить не могли. Но для такого человека как Ира это было слишком просто. Когда ты экстрасенс, который умеет направлять свою силу в нужное русло, в повседневной жизни с этим не возникает никаких проблем. А когда ты экстрасенс, который не знает, куда деть себя с этой "особенностью" и не может до конца её в себе принять, тогда контролировать это просто невозможно. Всплески мыслей накрывают тогда, когда им самим захочется. Это уже веселятся внутренние бесы, которые вполне могли быть у неё в голове. И их веселье будет продолжаться до тех пор, пока сама Ира не возьмет всё в свои руки и не начнет изучать себя как человека связанного с эзотерикой почти напрямую.
Поток клиентов ослаб. Пока в кофейне никого не было, девушка решила распаковать свой заказ и полюбоваться новенькими красками. Ира успела только достать холст, проводя рукой по гладкой упаковке, как в кофейню зашел посетитель. Заказ отправился под прилавок, и улыбка на ее лице засияла, встречая не простого посетителя, а Дениса.
—Привет-привет. – парень прошел и сел на стул перед кассой. Она была что-то вроде барной стойки.
—Привет. – Ира радушно поприветствовала друга и продолжила улыбаться. — Тебе кофе?
—Нет, я пришел просто с тобой посидеть. Если можно. Но если начальство ругается, так уж и быть возьму стаканчик латте. – девушка хихикнула и кивнула, подставляя бумажный стакан к кофемашине. — Как дела у тебя, рассказывай. – он устроился на стуле поудобнее и положил лицо на ладошки, пока Ира готовила его напиток.
—Лучше не спрашивай. Ничего хорошего. – латте готовился быстро, тем более взбитое молоко уже было готово. Девушка подцепила крышечку и одела на стакан, протягивая его Денису.
—А чего так? Поделишься? – парень глотнул горячего кофе и покрутил стакан в руках, смотря на подругу. Та тяжело вздохнула и облокотилась на кассу.
—Попозже. Мне нужно остыть после всего. – устало говорила она и эмоции снова начинали бурлить в ней. И непонимание, и злость на Олега, и усталость от всех этих чувств. Всё смешалось.
—Понимаю. – Денис оглянулся по сторонам и выглянул на улицу через стеклянную дверь, проверяя, нет ли новых клиентов поблизости. — Может, выйдем, покурим? Или ты не куришь?
—Пошли. – вяло стянув фартук, Ира пошла к выходу. На улице уже была ночь, и мелкая морось перерастала в дождь.
Она уже выучила примерные скачки посещаемости и в ближайший час никого быть не должно. Следующий наплыв должен был быть только к утру, когда просыпаются ранние пташки и все торопятся на работу. Ночью редко кто заходил, поэтому выйти на десять минут не было чем-то криминальным, за что её можно было бы уволить.
Они вышли на улицу и уселись на подоконник панорамного окна кофейни. Своих сигарет у Иры не было, поэтому она ждала пока друг угостит ее своими. Парень достал пачку и протянул одну Ире, а вторую взял в рот.
Когда она взяла сигарету в руки внутри, сразу стало не по себе. Она никогда не курила с кем-то кроме Олега. С ним была скурена её первая сигарета, с ним она впервые почувствовала себя спокойно, с ним она жила в безопасности. Девушка закурила, пока Денис молчал. Тишина позволила продолжить свой поток мыслей. Именно он забрал её из этой деревни. Она укладывала его пьяного спать, лепила с ним снеговика как маленький ребенок, радуясь результату, с ним во второй раз переборола страх полета на самолете. Всё это было с ним, а сейчас между ними всё изменилось. Они стали чаще скалить друг на друга зубы, ругаться и перестали друг друга слышать. Да даже работала она в этой кофейне, чтобы поскорее заработать денег и съехать от Шепса. Ира почти поняла, в чем корень их проблемы, но Денис прервал тишину.
—Легче? – он сочувственно улыбнулся, выдыхая дым в сторону. Ира же почти не курила, сигарета медленно тлела в её руках. Она не могла курить без него. Сейчас точно не могла. Но для Дениса она нацепила натянутую улыбку и покивала. — А то сидишь с таким лицом серьезным, хоть улыбнулась вот. – парень ещё ярче заулыбался, когда увидел её, хоть и натянутую, улыбку.
—Прости, я сегодня совсем хмурая. – она стряхнула пепел, но затягиваться так и не решилась, только продолжила крутить её в руках.
—Я тут нечаянно подглядел немножко. – парень решил сменить тему разговора, перенаправляя его в другое русло. Но почему-то стало ещё тревожнее. Неоправданное волнение медленно нарастало, но Ира не понимала с чем это связано и пыталась потушить в себе этот маленький огонёк тревожности. — Ты рисованием увлекаешься?
—Что? – она, только что вырванная из своих мыслей, сначала не поняла, про что он вообще говорит, но потом сразу же всё встало на свои места, и она вспомнила про заказ с красками. — А, ты про это. Нет, решила начать заниматься. – она мельком улыбнулась, но тревожность уже била в ушах как сирена при пожаре. В этой сирене она услышала полицейскую. Где-то дальше по улице проезжали полицейские машины. Денис натянул капюшон и поежился от холода. — Думаю вот, что нарисовать. – этот вопрос вырвался сам, потому что она прекрасно знала, что будет рисовать. Но слова полились само собой.
—Знаешь... – Денис задумался. — А нарисуй море.
—Море? – ошарашено переспросила девушка и внутри всё перевернулось. Конечно, это совпадение. Её мысли и его мысли... все это глупое совпадение. Он не телепат и уж тем более не экстрасенс, чтобы прочитать её мысли.
Если бы он был экстрасенсом, Ира бы точно почувствовала. А что она вообще от него чувствует? Ничего. Сейчас этот странный вопрос словно открыл ей глаза. Пелена, которая будто создалась вокруг Дениса, растворилась как сахарная вата в воде. Просто растаяла. От него сразу повеяло страхом. Нет, не он боится чего-то. Это Ире нужно его бояться, только не понятно почему. Внутри стало ещё неспокойнее и её чуть ли не скручивало от, внутри съедающей, тревоги. Дождь разошелся в ливень.
—Просто море. – сказал парень, а его слова уже эхом раздавались в голове.
Полицейские мигалки светились где-то уже близко и их сирены становились громче и громче, нагоняя ещё больший ужас. Ира сразу стала больше слышать. Где-то неподалеку кто-то шел. Лужи чавкали под тяжелой подошвой, и капли летели в разные стороны. Кто-то что-то искал на балконе, гремя деревом. Где-то в подворотне мяукал кот, зазывая к себе каждого прохожего. Девушка посмотрела на Дениса. Он нервничал и теперь она его чувствовала. Наконец-то от него веяло хоть чем-то. Он не был пустым. Его взгляд совсем поменялся. Ира как будто сняла розовые очки и видела перед собой совершенно другого человека. Полицейские машины ударили по тормозам так, что засвистела резина на колесах. Ира не успела посмотреть в сторону дороги и даже не успела ничего сказать, как холодные руки Дениса вцепились в её тонкую шею. К такому она не была готова. Её откинуло назад, и почти сотлевшая сигарета выпала из рук, падая в лужу. Парень что-то шептал, ругался матом и непрерывно смотрел прямо в глаза напуганной девушки.
Ира пыталась что-то сказать, но его руки сильно сжимали горло, и получалось только неразборчиво что-то кряхтеть. Страх сковывал тело. Она цеплялась своими пальцами за запястья Дениса, царапала ногтями, чтобы хоть как-то ослабить хват, но он держал крепко. Из глаз сочились слезы, и она задыхалась, потому что больше не могла нормально дышать. Она всё ещё издавала какие-то неразборчивые звуки, умоляюще смотря на парня, который действовал страшно безжалостно. Денис в её глазах тут же поменялся. Больше не было того паренька, который проявлял знаки внимания. Его карие глаза налились гневом и ненавистью, пылали жаждой крови. Он стал зверем. Дикий зверь, вроде медведя. Вся романтика вмиг улетучилась и его руки всё ещё сжимали её шею.
Силы покидали её тело. Их не хватало на то, чтобы продолжать биться и кряхтеть. Всё вокруг темнело. Девушка умоляла себя не засыпать, не закрывать глаза. Боялась, что если сейчас закроет глаза, хоть на секунду, то больше никогда их не откроет. Ира держалась до конца, но она заметно слабела. Глаза заливал мрак и все чувства тупились. Единственное, что ещё отрезвляло, и давало держаться, это капли дождя, которые капали на её лицо и бодрили. Давали почувствовать свежесть. Ира потратила последние силы на то, чтобы впиться ногтями в его руку, чтобы дать себе последний шанс на то, чтобы выжить. Жизнь заметно уходила из тела, унося за собой панику. Девушка билась до последнего, но Денис был сильнее. Только сейчас она поняла, что стоит на краю смерти. От гибели её отделяет лишь пару секунд, которые быстро капают. Умирать не хотелось, но противиться смерти не способен никто...
