Я тебе запрещаю
Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_______________________________
Она шла домой, пересекая дорожный переход. Зебра рябила под ногами, и девушка переступала белые полоски как в детстве. Это забавляло. Ира решила срезать через дворы, поэтому добралась до подъезда быстрее обычного. Она подняла голову. Свет нигде не горел. Шепса не было дома. Она вздохнула и отправилась в темную, тихую и одинокую квартиру. Присутствие Олега оживляло атмосферу в дома, но его снова не было. Он опять где-то прохлаждается...
Девушка открыла дверь, прошла. Захотелось простого чая. Кофе уже приелся, и хотелось просто освежить свои вкусовые рецепторы. Чайник быстро вскипел, бурля огромными пузырями кипятка. Он согрел стенки кружки, и заварка оставляла за собой вкусный ароматный чай. У Олега было много разновидностей чая, хотя за ним не замечалось то, что он его часто пьет. Тем не менее, выбор был немаленький. Ира же заварила самый первый, который попался под руку.
Она просидела над кружкой чая до тех пор, пока небо совсем не стемнело, и на нем показались первые бусинки звезд. Она заглянула в духовку. Он так и не попробовал её запеканку. Поужинала и легла спать девушка одна, но закрываться не стала, потому что ещё надеялась, что экстрасенс скоро вернется. Она долго смотрела в потолок, перед тем как заснуть. Ночью снова приснился тот страшный сон. Он уходил ненадолго, а сейчас снова вернулся и душил страхом и холодным потом. Та же комната, тот же холст и та же веревка, сдавливающая шею и отбиравшая единственную возможность дышать. Валера, кровь на руках и, будь она проклята, эта картина. Это море... оно вызывало у неё всё больше вопросов и манило её, как будто вот-вот прямо с холста затянет её в свою голубую бездну. А потом, конечно, поднимется большой шторм и волны жадно утянут на самое дно, где неподалеку будут небрежно разбросаны обломки от её красивого парусника с белыми парусами. Море безжалостно пережевало судно кромсая и швыряя его на камни-зубы, не оставило ни малейшей возможности снова всплыть и расправить свои белые паруса, порубило так, что корабль больше не поплывет. Как хорошо, что во сне она не видела смерть своего парусника, потому что веревка сходилась на шее в самый нужный момент.
Утром её одиночество никто не разбавил, и квартира молчала, иногда шушукаясь соседским бытом. Где же носит этого медиума? Он даже не соизволил ни позвонить, ни написать смс. Хоть бы как-то объявился, но от него молчок.
В такой тишине и после таких снов Ира снова забивалась в угол в своей голове от мыслей о своей силе, которая так никуда и не делась. Не пропала сама собой. Как только и Олег, и Денис её покидали, мысли снова жужжали в голове назойливым облаком пчел, жалились и кусали. Но сегодня её спасителем от всего этого снова стал Денис. Вчера вечером он так и не написал, хотя она ждала сообщение и от него тоже. Утром парень сразу объяснился: оказывается, он подрабатывает волонтером в организации, которая собирает деньги на помощь собачьим приютам, и вчера вечером он посещал один из них. Щенок по кличке Левис попался в заячий капкан, и тому передавило лапку, вплоть до перелома. Но волонтеры, вместе с Денисом, оказались рядом и вытащили бедолагу вовремя, пока конечность ещё не успела отмереть. Лапу спасли, наложили гипс, и собачонка через месяц другой уже снова будет носиться по приюту, а пока он неуклюже тащит за собой тяжелую лапку. По рассказам Дениса, пес оказался храбрым и смелым и не поскуливал в кабинете ветеринара, молча принимая помощь человека. Он даже прислал фотографию этого Левиса. Щенок был крупным и видно, что здоровым. Такого ни один заячий капкан уложить не сможет.
Теперь было понятно, почему вчера тот не выходил на связь. Героически исполнял роль спасателя и вытаскивал малыша из капкана.
Их переписка снова ожила. Сегодня Ира должна была выходить на ночную смену, подменяя больного сменщика. Этот дурацкий сон сподвиг её на то самое желание, которое девушка оставляла всегда напоследок. По дороге в кофейню располагался магазин для творчества, на который она уже не раз заглядывалась, но всё не решалась зайти и откладывала на потом. Но весь день, лежа в кровати, она все-таки сделала заказ в пару масляных тюбиков разных цветов, кисточки разных размеров и холст. Ей давно уже хотелось воссоздать ту самую картину из сна. Это спокойное море, чистое небо и нежный парусник. Только не хотелось превращать всё это в жестокую бурю. Она остановилась на спокойствие.
Может, если она сможет нарисовать её в живую, тогда к ней придет какой-то ответ. Почему ей вдруг снится этот сон и повторяется из раза в раз. Было ли это просто совпадением или это такое, своего рода, проявление её силы. Хотелось узнать больше, и это было пока что её единственным способом.
Вечер уже раскатывался по небу красной мастикой, и темные дождевые облака неловко вырисовывались над крышами домов. Время близились к началу смены, и девушка сидела за столом уже собранная и готовая выходить, но ждала подходящего времени, потому что собралась раньше необходимого.
Ира переписывалась в это время с Денисом, но каждый раз поглядывала на часы, ожидая Олега. С тех пор, как он уехал на испытание, они так нормально и не поговорили, хотя очень хотелось. Его не было и до сих пор. Уже скоро выходить, а ноги не ведут к порогу. Всё сидит, ждет, надеется. Как бы не заставляла себя встать, не могла. Она отвлекала себя только тем, что Денис был в чате. Но вскоре и он вышел, отправившись по своим делам. Тогда уже самой даже становилось дурно. Время идет, а Шепса все нет. В квартире тихо, а на душе неспокойно. За окном тучи собирались всё кучнее и затягивали небо темнотой. Телефон брякнул. Это был снова Денис. Она нырнула в чат и смогла отвлечься ещё на минут десять.
Дверь наконец-то открылась. Ира вздрогнула, но сразу поняла, что это Олег, потому что другой сюда зайти просто не мог. Она не стала выходить, просто внутри стало хорошо. Но за этим "хорошо" быстро пришло другое чувство. Чувство злости. Как он вообще может пропадать вот так вот? Ни звонка, ни записки, ни сообщения. Если он уж вот так показывает свои обиды, то выходить к нему первой она не собиралась. Ира гордая и просто так на эти обидки не поведется.
Но ей выходить не нужно было. Медиум сам влетел в кухню как ошпаренный. Забежал, глаза распахнутые, под ними синели синяки, и взгляд такой взволнованный, но он пытался его прятать. Увидев Иру за столом, он глубоко вздохнул и спокойно выдохнул. Внутри него что-то успокоилось. Взгляд стал больше похож на обычный, глаза больше не были распахнутыми, одни только синяки уйти были не способны.
—Дома ты, чертовка... – облегченно выдохнул Шепс и как будто даже слегонца улыбнулся, но Ире должно быть показалось.
Олег так торопился на кухню, что забыл даже куртку снять и влетел прямо так, неся за собой уличную прохладу. Но сейчас он возвращался на кухню уже без неё. Экстрасенс со стороны выглядел очень уставшим. Ещё более уставшим, чем тогда, когда вернулся с испытания. Где он ходил и что творил, она, конечно же, не знала и расспрашивать пока не собиралась, да и времени сегодня уже не было, работа как-никак. Но внутри стало спокойно, когда он вернулся домой. Даже хорошо... Только его "чертовка" немного кольнуло и сейчас ещё не отпускало.
—Дома, пока что дома. – телефон снова брякнул и она опустила в него глаза.
Шепс сел напротив девушки и внимательно изучал её, пока та прятала глаза в экране.
—Ир, ты работаешь сегодня? – тихо спросил мужчина.
—Да, меня попросили выйти на ночную. Сменщик заболел, и работать некому. А что такое? – она не отрывалась, печатала кому-то сообщение. Ну, это Олегу понятно не было, она общалась с Денисом.
—Хорошо. Нет, нет, ничего. – он отвел глаза, но потом снова заострил их на девушке, не пытаясь заглянуть в телефон. — Тебе с Денисом нельзя общаться. – его тон сменился на серьезный, а услышав его имя с уст Шепса стало даже не по себе. Она оторвала глаза от телефона и посмотрела на Олега. Тот молчал, но голову гордо не задирал, как это было раньше.
—Что, прости?
—Тебе нельзя общаться с Денисом. – так же серьезно повторил мужчина и в его глазах действительно сверкнула убедительность.
—Погоди, ты сейчас шутишь? – посмеялась Ира, но на лице медиума улыбки так и не увидела. Её лицо тоже сменилось, и она нахмурила брови. — То есть, ты мне запрещаешь с ним общаться? Или как это вообще понимать? – спрашивала она, но внутри себя всё ещё надеялась, что это снова неудачная шутка с его стороны.
—Да, я тебе запрещаю. – его серьёзность ещё больше пугала, но она пыталась ещё отшутиться.
—Ладно, Олег, если ты шутишь, то это не самая лучшая твоя шутка, правда. Мне пора идти, а тебе, кажется, пора поспать. Ты как-то плоховато выглядишь. Устал, наверное. – она ещё не знала где он был, но уточнять не собиралась. — Я уже опаздываю на работу. – Ира встала из-за стола и направилась к выходу из кухни, но не успела выйти. Шепс преградил ей путь, вставая со стула. Она чуть не врезалась в его крепкую грудь, но успела вовремя остановиться. —Что?
—Ира, я серьёзно. Он опасный человек, тебе нельзя находиться рядом с ним. Я волнуюсь за тебя. – пытался заверить её экстрасенс.
—Интересно откуда ты это взял? Почувствовал? – всё ещё со смехом к этому относилась девушка.
—Если ты в это поверишь, то — да. Почувствовал. Я много чего почувствовал ещё, но это не будет иметь особого смысла, если ты перестанешь с ним общаться.
—Перестань нести этот бред. – уже поняв, что Олег рассказывает всё это не по шутке, она вздохнула. Положила руку ему на плечо и заглянула прямо в глаза. — Денис нормальный и адекватный человек. Он хороший. Вчера вот спас щека из заячьего капкана. Как он может быть опасен? – спокойно говорила Ира, как будто объясняла ребенку, что монстра под кроватью не существует и всё это просто выдумки. — Ты просто ошибся.
—Нет же, нет. Это ты не понимаешь. Почему ты сама ничего не чувствуешь? Неужели рядом с ним внутри не переворачивается всё с ног на голову, ничего не щелкает, не заставляет преодостерчься? – хотел докричаться до нее Олег. Для него, для этого самого ребенка, монстр под кроватью был, и он каждый раз слышал скрежет его длинных когтей.
—Я ничего рядом с ним не чувствую. Просто ничего. Всё? Я могу идти?
—Значит уже стоит задуматься. Как это ничего? Тебя это саму не напрягает, что каждого ты видишь и слышишь, а тут перед тобой чистый лист?
—Он хотя бы не душит меня мыслями о магии. С ним действительно всё спокойно. Почему вообще я должна тебя спрашивать, с кем мне можно общаться, а с кем нет? Ты мне не отец, в конце концов. Что за опеку ты тут включаешь? Я же не маленькая девочка и сама во всем разберусь.
—Я тебя душу? – вдруг спросил Шепс, и она поняла, что сказала это вслух. Но атмосфера уже была накаленной, и между ними двумя назревал очередной конфликт, так как оба были на взводе. Ира ничего не сказала, только положила руки на горло и жестом показала, как её это тяготит.
Олег молчал, смотря на неё, и та обошла его стороной, направляясь в прихожую.
—Ира, ты не можешь с ним общаться. – подошел он к шкафу, с которого она доставала куртку.
—Конечно могу. Как это не могу?
—Я сказал, ты не можешь. – его тон перерос в грубость и это уже совсем задело до глубины души.
—Олег, катись-ка ты куда подальше. Я сама разберусь.
Больше Ира ничего не сказала и ему не дала сообразить, что ответить, потому что вышла из квартиры, громко хлопая дверью. Настроение упало. Как он может сначала не объявляться почти два дня, а потом вылезти со своими условиями. Даже не условиями, а откровенными приказами. Он не может запрещать ей что-то. Пускай они друзья и всё такое, но такого в их дружбе быть не может. Это уже переходит все крайности. Она не специально топала, спускаясь по лестнице, в ней просто бурлили эмоции. На телефон пришло смс с номером заказа из магазина. Хоть что-то радовало. Заказ собрали, и его уже можно было забрать. Творческий магазин закрывался поздно, и она ещё успевала заскочить туда до закрытия. На улице началась морось, и небо было уже непроглядным. Ира быстренько дотопала до него, забрала свой заветный пакетик и отправилась на работу.
