Болото, которое засасывает...
Перед прочтением этой главы хотелось бы посоветовать пару треков, которые можно слушать, читая это:
Star Shopping - Lil Peep
Wher is My Mind?(Remastered) - Pixies
I'm God - Clams Casino
Песни расположены в нужном порядке, подбирала по своему вкусу.
Приятного прочтения)
тгк: Milly_Bosh
_________________________________
Маленькая деревня далеко под Самарой. Аккуратные домики, грунтовая дорога, домашние животные. С виду обычная деревня. Но жители этого посёлка так не считают.
«Гибнут здесь люди, гибнут, как на войне. Это не деревня, это болото. Болото, которое засасывает... Скоро оно всех нас засосет и ничего от нас не останется. Людей только жаль. Простые ведь, хорошие» – жительница села давала интервью на камеру и теребила в руках платочек.
«А почему не уедете от сюда?» – спросил закадровый голос. Женщина непонимающе посмотрела на интересующегося парня.
«А куда ехать-то? К кому? Тут всё своё... родное» – она отвела взгляд, а потом, подумав, тихо добавила. «Все дороги все равно сюда ведут. По какой бы не поехал – вернешься обратно. Некуда бежать»
«Молодой такой был... Валерка-то наш...» - женщина со слезами на глазах рассказывала о своём сыне, которого месяц назад похоронила. Раиса Максимовна – давняя жительница этого посёлка. Это именно та героиня, которая обратилась за помощью к экстрасенсам. «Господи...» – плакала она. Позже, она расскажет подробнее о его смерти:
«Мы в этот день праздновали юбилей у соседа. Всё хорошо, праздник, все веселились, выпивали. Только Валера не пил. Он никогда не пил и нас ругал за то, что спиртным балуемся. А у нас в деревне-то что? Праздник так праздник. Он себя странно вёл весь вечер. Постоянно сбрасывал трубки. Ему кто-то звонил настойчиво. Потом собрался, ушёл куда-то. Никому ничего не сказал. Ко мне только подошёл, предупредил, что к подруге на пятнадцать минут увидеться выйдет. А домой так и не вернулся. Ни вечером, ни на следующее утро. Два дня ждали его. Мол, может в город уехал, в Самару к друзьям. А потом позвонили, нам сказали, что нет его, и не было. Тогда мы и забили тревогу. Всей деревней искали. Сосед нашёл его потом. Повешенным в поле. Всё указывало на то, что не сам он это сделал. Но никто даже расследование не вёл. Деревня же...»
Валерий был молодым, ярким и харизматичным пареньком. Всегда с лёгкостью справлялся с любыми хлопотами по дому, помогал соседям, любил животных. Проживал судьбу обычного, молодого, деревенского парнишки и радовался жизни. Но что вдруг заставило его свести счёты с жизнью? Почему он не вернулся в этот роковой вечер домой? С кем и куда отправился после того, как вышел с праздника? Ответ на этот вопрос волнует всех жителей Горловки, но получить его им никак не удаётся.
*****
—Ира! Какая же ты эгоистка! Он для тебя столько всего сделал! – истерически кричала Раиса на девушку, которая сидела на диване и читала книжку, словно не замечала криков своей тётушки. — Ты, поганка, даже не хочешь узнать, что с ним случилось?!
—Я его знала всего ничего! – ответила девушка и захлопнула книгу. – Это ты уже совсем с ума сошла со своими экстрасенсами! Они ни чем не помогут, ни нам, ни кому-то ещё, как понять-то вы этого все не можете!
—Хамка! Приехала сюда, чтобы дерзить нам?
—А я к деду приехала, а не выслушивать твои сопли. – Ира вскочила и стояла близко к женщине. Глаза в глаза. – Ты сама-то хороша! Со своим Валерой носилась, а про дедушку совсем забывала. Ты всё постоянно ему прощала, на все косяки его глаза закрывала!
—Он мне хотя-бы благодарен был за то, что я его с пелёнок вырастила, выкормила, что я из него человека сделала! Экстрасенсы сегодня всю правду расскажут!
—Это ж ты его довела. Своей опекой сраной, заботой своей. Ты его сама ласками задушила, вот он и помешался, бедный. Ты этого от них услышать хочешь? На всю страну прогремишь! Стыдно не будет? – девушка махала руками перед лицом Раисы и кричала. — Да даже если они способности имеют какие-то, чего душу зря тревожить? – Ира была скептиком и во всю подобную чепуху, которую показывают по телеку, не верила. Она никогда не поймет, с какой целью её тётя позвала экстрасенсов в их деревню. Всё то, что происходило в селении, девушка считала совпадением. Никакие бабки гадалки её не удивляли. — Дай ты ему хоть там побыть спокойно. Сдох человек, так отвяжись от него! – выкрикнула она и на её щеке болью загорелась пощёчина. Ладошку Раисы Максимовны жгло, а щека покраснела.
—Не смей так про Валеру. – как будто со всей ненавистью отчеканила женщина и вышла с комнаты Иры. Дверь громко хлопнула и отдалась в голове гулким шумом, заставляя дыхание замереть.
Ира взялась за щеку и села на кровать. С подбородка капали слезы. Девушка тоже скучала по Валере. Они не были родными, никогда крепко не дружили. Но когда она приезжала в деревню к дедушке, Валера с удовольствием составлял ей компанию. С ним было весело и интересно. Он был всего на пару лет старше.
Позже дед сильно заболел. Ира собрала вещи и переехала сюда, в Горловку. В доме деда как раз жила и её тётка. Сестра покойного отца. Почти всю семью Иры выкосила смерть. Отец погиб, мать она вообще не помнила. Остальные со временем тоже скончались. Переезжая в Горловку, она вообще почти ничего не теряла. Работала и училась на удаленке.
Когда Ира узнала, что тётка уже совсем поехала на смерти сына и позвала экстрасенсов, она даже хотела принять участие в съёмках, чтобы понаблюдать за сильнейшими со скептической точки зрения. А если откинуть её скептический настрой, то вполне могла бы помочь экстрасенсам, потому что тоже некоторое знала о Валере. Но эта пощёчина, горящая на щеке, ясно дала понять, что туда идти она не собирается и, вообще, ей пора уехать из этой деревни сумасшедших. Держал её только дед, которого было просто жалко. Он доживал своё и хотел спокойствия и тишины. Но Раиса всегда устраивала какие-то гулянки и истерики.
В доме глухо стучали часы. Раиса и соседи ещё три часа назад ушли на съемки, куда Ира, конечно же, не пошла. Девушка смотрела в окно за тем, как толпы бегают по деревне за этими экстрасенсами. Она толком не следила за проектом. Но фаворит у неё был один. Медиум, который сразил её наповал. Не своими способностями, нет, она в них не верила. Он просто через экран заставил её себя обожать.
Ира не знала, какая тройка приедет к ним в деревню. Она сидела напротив окна. Через тусклый тюль на её лицо падали бледные лучи фонаря.
Девушка витала в своих мыслях. Но вдруг она взяла телефон, накинула куртку и шла с толпой в одну сторону. Она не знала, что её ведёт туда, просто чувствовала, что она должна побывать там. Должна посмотреть на телезвезд вживую. Должна убедиться, что всё, что они творят, это не правда и обман, а экстрасенсы просто актёры.
С далека виднелся автобус, в котором приехали экстрасенсы. Сейчас испытание проходил Константин. Ира не стала вставать в ряды участников, которые принимали испытание. Экстрасенс уже начал проводить свои обряды. Девушка не хотела сбивать его с мысли. Она села поодаль на стульчике и наблюдала за всем со стороны. Весь вечер жители провели во дворе. Соседи уже насуетили стол с шашлыком и овощами. Ира хрустела нарезанными огурцами и отгоняла мух от, уже остывшего, шашлыка.
Она отрывками слышала разговоры Гецати с участниками.
—Вы нам главное скажите... не сам же он это? Не мог же он сам так с собой... – Раиса Максимовна плакала и умоляла экстрасенса ответить на этот вопрос так, как она хочет услышать.
—Может, я не скажу, что точно случилось в тот вечер... – начал Гецати. Ира усмехнулась и посыпала следующий кусок огурца солью. Конечно, он точно ничего не расскажет, он же экстрасенс. Пророки хреновы. — Но я вам с уверенностью могу сказать, что это точно не самоубийство. – жёсткий и звонкий голос Константина доносился до места, где сидела Ира.
Из его уст это было слышать необычно. Поставленный голос, который так просто отчеканивает такие режущие слова. Девушка ненавидела это слово. «Самоубийство». Ира категорически откидывала такой вариант смерти Валеры. Она точно знала, что это убийство. Наотрез отказывалась верить в другие возможные случаи. Валера был не такой.
Валера был солнечным, тёплым и жизнерадостным. Строил планы на будущее, мечтал переехать в Самару, сделать предложение самарской девчонке, которая ему давно нравилась. Они с Ирой виделись очень редко, примерно раз в три года летом, и не были кровными родственниками. Раиса Максимовна взяла его с детского дома, но вырастила и воспитала как своего, родного. Она любила его даже больше Иры, которую она держала на руках на выписке, которой солнечно улыбалась когда-то и даже думать себе не разрешала о том, что сможет когда-нибудь причинить ей боль. Но с каждым годом взросления племянницы, она отдалялась от неё, словно боялась, как огня. Словно видела в ней какую-то скрытую угрозу. Или что-то ещё?
Потом узнала, что не может иметь детей и забрала Валеру в дом. Жила с дедом Иры, со своим отцом. Своего дома у неё не было. Ира после смерти отца жила в затрепанном общежитии в Москве. Поэтому переезжая к дедушке в Горловку, даже была рада, что съезжает с этих тараканьих апартаментов.
Гецати успокаивал тётку, обнимая её, поглаживая по спине, и бурчал ей что-то на ухо. Что-то личное, якобы от лица Валеры.
Кажется, он уже заканчивал. Провидец погасил свечи и попрощался со всеми.
Пока все ждали следующего экстрасенса, Ира набралась смелости и пошла к своей тетке. Она знала, что видеть её здесь Раиса не хотела и пришла как будто назло, оправдывая этим причину своей тяги сюда. Молча встала между соседками и стала тоже ждать. Чем она только руководствовалась, вытворяя всё это? Она не знала. Девушка отдалась своим чувствам и дикому желанию, которое сподвигало её на это всё.
—Что ты здесь делаешь? Чего задумала, чертовка? – прошипела Раиса через соседей. Её глаза были опухшими и красными. Даже сейчас она злилась на неё за что-то. Неужели речи экстрасенса не настолько её тронули, что она до сих пор имеет силы на то, чтобы рычать на Иру. К ней, кажется, она никогда не чувствовала нежности, потому что после её приезда относилась к ней предвзято и сверх строго.
—Не твоё дело. – ответила Ира. Ей надоело притворяться вежливой. Она больше не хотела пытаться выстраивать дружеские отношения с тёткой. При живом отце, ещё может быть, что-нибудь бы и получилось, но сейчас уже точно нет. Девушка посмотрела в сторону идущего к ним экстрасенса. Силуэт становился всё яснее и яснее, когда тот подходил к ним, скрываясь от слепящего света фар машин. Девушка присмотрелась.
Ира замерла. Её словно вкопали в эту чертову землю. Все мысли о несправедливости со стороны Раисы Максимовны вылетели из головы. Ира потерялась во времени, пространстве и в своей собственной голове. Внутри словно пустота, которая безысходно затачивала ещё живые мысли. Она металась внутри себя, пыталась отвести взгляд или начать думать о чём-то другом, но попытки были тщетны. Она не могла пошевелиться и уже стала невольной заложницей своих беззвучных мыслей. Сюда шёл человек, которого она меньше всего ожидала, или меньше всего хотела, здесь увидеть. Сильный медиум, талантливый парень и похититель женских сердец. Олег Шепс. Его образ - чёрный, как ночь. Он не шёл, он плыл своей походкой к ним сюда, где стоит Ира. Чувство, которое вело её сюда, вдруг притихло, словно встретить его и было целью чуйки. Девушка смотрела на приближающуюся фигуру и не могла выдавить из себя и слова. Она не знала, что её сюда привело, но увидев Олега всё поутихло и мужчина, сам того не зная, завладел ею.
