Навсегда
Чуя безусловно хороший человек, но в последнее время он слишком оберегает Ацуши, что немного подбешивало второго. Да, Накаджима конечно слаб, но не настолько, чтобы контролировать каждый шаг.
— Чуя, я сам могу себя перевязать. Спасибо конечно за твою заботу, но я сам могу справиться. — сказал Ацуши.
— Нет! Ты ещё не до конца восстановился! Как ты не понимаешь, я просто волнуюсь за тебя! Вот и всё! — крикнул рыжий.
— Это не волнение, а одержимость! Раньше ведь такого не было! А сейчас ты чуть ли не каждый шаг мой контролируешь! Что изменилось?
— Идиотом я был… Не относился к тебе как к напарнику. Но сейчас всё по другому! Ацуши, я не хочу тебя терять! — Чуя наконец выдохнул и закончил — Но если тебе так хочется самостоятельности, то пожалуйста. Я ведь не держу! Если так надо, то вали на все четыре стороны!
— Спасибо. — пробурчал Накаджима, и тут рыжий заметил, что на глазах напарника появились слёзы.
— Погодь, я не это имел в виду! Прости, что сорвался. — извинился Чуя, протянув руку Ацуши.
— Не надо извинений. Лучше просто уйди. — ответил Накаджима, вытерев слёзы.
— Ладно, но если что я всегда рядом. Если захочешь поговорить. — спокойно сказал Накахара, после чего ушёл из комнаты.
***
Ацуши мучала совесть, он не мог ни о чём думать, кроме как о Чуе.
«Чёрт, что же я наделал? Чуя же просто обо мне заботится, вот и всё. А я раздул из мухи слона. Нужно извиниться перед ним.» — думал Ацуши, после чего попытался встать с кровати, но он лишь успешно грохнулся.
Услышав грохот, Чуя пошёл к источнику звука. Рыжий увидел Ацуши, который пытался встать, но у него это никак не получалось. Накахара же сразу подбежал к напарнику, помогая подняться.
— Господи… Давай, вот так, аккуратно и медленно. — Чуя бережно уложил Ацуши в кровать.
— Чуя, прости меня… Я стопроцентный идиот. Ты простишь меня? — извинялся Накаджима, а по щекам текли слёзы.
— Уже простил. Да и ты меня прости, я тоже просто так вспылил. — Накахара потер затылок правой рукой, — Ну и грохнулся ты конечно. Точно, мы ж тебя так и не перевязали. Жди, я сейчас вернусь.
***
И вот, когда с перевязкой было покончено, Чуя принёс чай. Парни устроили чаепитие, однако Ацуши о чём-то постоянно задумался.
— О чём задумался, Ацу? — спросил Накахара.
— Да так, просто в последнее время мне кажется, что скоро я могу исчезнуть. Так что если я когда-нибудь исчезну, то не удивляйся.
— Я не позволю тебе исчезнуть. Мы всегда будем вместе, всегда… Но даже если и так, то сообщи, если тебе вдруг понадобится попутчик. — ответил Чуя, обняв Ацуши.
— «Проклятые» навсегда? — мило спросил Накаджима.
— Навеки. — лишь прошептал Накахара, нежно обняв Ацуши.
