Память
Наконец наступил день, которого Чуя уже очень давно ждал — Ацуши наконец можно забрать домой. Накахара даже не проспал сегодня, не кинул надоедливый телофон в другой угол кровати.
— Так, всё хорошо. Чуя, не волнуйся. В этом же нет ничего такого верно? Хотя… Что я блин тогда творил? А если Ацу вообще меня не любит? Что если он возненавидет меня после того как я ему признаюсь? Но ведь нельзя знать всё наверняка, верно? Нет, я обязательно признаюсь ему только позже. — размышлял рыжий, посмотрев на фотографию, которую он сам себе отдал в прошлом.
***
Накахара ворвался в палату Ацуши, от таких резких появлений рыжего Накаджима уже старается не шарахаться, но увы, пока не получается.
— Ацу-у-у! Поздравляю с выпиской! Ты же готов, да? Пойдём! — Чуя бросился с обнимашками на Накаджиму, крепко обняв его.
— Угу. — лишь кивнул головой Ацуши, пытаясь выбраться из крепчайшей хватки Накахары.
Зайдя домой, парни прошли вперёд, Чую же накрывают хоть и не особо значимые, но хорошие воспоминания.
— Это место тебе ничего не может напомнить? — спросил Накахара.
— Нет, а что? Я здесь раньше бывал? — спросил Ацуши, рыжий же лишь кивнул, — Не помню… А у тебя тут уютно.
— Естественно, у нас тут столько воспоминаний… Один раз ты разбил мне две тарелки, когда готовил яичницу. А в другой раз мы выпили почти целую бутылку вина. — Чуя даже пустил слезинку.
— Слушай, я тут задумался, на мне постоянно кулон, эта вещица что-то значила для меня, так ведь? И кто такой Ф. Дост.? — спросил Накаджима.
Чуя молчал. Ведь что можно ответить на такое? Сказать правду? Соврать? Или просто проигнорировать?
— Ну как бы тебе сказать… — Чуя сделал паузу и выдохнул, — Я не могу ответить тебе на такой вопрос. Ты должен сам это вспомнить, без моего вмешательства. Я надеюсь, ты поймёшь меня.
— Хорошо, на самом деле, я даже предполагал, что будет такая реакция.
— Так-с, ладненько, есть хочешь? В любом случае отказов не принимаю, ты просто обязан попробовать кое-что. — сказал Чуя, после чего пошёл на кухню.
Ацуши же решил пройтись по дому, зайдя в гостиную, Накаджима вспомнил как в последний раз проснулся на диване, после того как они с Накахарой выпили бутылку вина. Но вдруг Ацуши случайно толкнул книжный шкаф, после чего ему на голову свалилась рамка с фотографией из прошлого. Накаджима вспомнил всё.
«Оу, я всё вспомнил… Чёрт! Что же я наделал?! Я поклялся никогда не забывать Чую и сам же забыл его. Да что со мной не так? Так, ладно, выдохни, Ацуши, всё в порядке.» — сам с собой разговаривал Накаджима, пытаясь успокоиться.
Однако Ацуши быстро успокоился и побежал к Накахаре. Чуя мирно смотрел в окно, как вдруг из-за спины слышится знакомый голос…
— Чуйка-обижуйка! — крикнул Ацуши, бросившись с обнимашками на Накахару.
— Погодь, ты всё вспомнил? — Накаджима лишь кивнул головой — Ну тогда, с возвращением, Ацу.
— Мы так много упустили за это время… Чуя, прости меня за то, что я забыл тебя.
— Эй, всё в порядке, хватит во всём брать вину на себя. Не переживай, ты же ненарочно это сделал. Я ведь всё понимаю, так что всё нормально. — Чуя крепко обнял Ацуши, всё же хватка у рыжего очень хорошая.
— Отпусти, ты ж задушишь меня. — прошептал с некой улыбкой Накаджима, после чего Чуя его отпустил, а парень схватился за живот — Чёрт…
— Извини, я совсем забыл, что тебе нельзя сильно напрягаться.
— Всё нормально, хотя если бы моя регенерация работала, то было бы легче.
— Слушай, тут такое дело… Извини, что заставил идти на такие риски. Это моя вина, что всё так произошло. — тихо сказал Чуя.
— Ты о чём? Ааа, ты о прошлом. Ничего страшного не произошло. Мы живы, всё ведь нормально.
— Да я чуть сам не помер пока не узнал, что ты жив! Ты блин, понимаешь как ты меня напугал? А если бы ты действительно умер, Ацу? Тоже ничего страшного, да?! — вот тут Накахара действительно завёлся, всё больше краснея.
— Чуя Накахара! Угомонись немедленно! Да я за всё время столько раз чуть не умер, что возможно Дазай даже позавидовал бы! И в тот момент я думал лишь о тебе! Что ты умрёшь, не выживешь! Потому что… Ты мне очень дорог, Чу. Дороже всего на свете. — закричал Ацуши сквозь слёзы.
— Спасибо… — тихо прошептал рыжий на ушко, обняв Накаджиму, — Я тебя лю… То есть, дорожу тобой. Но пообещай, что впредь будешь стараться не подвергать себя такой опасности, хорошо?
— Обещаю, клянусь своим честным именем. — лишь с улыбкой ответил Ацуши.
***
Тем самым кулинарным сюрпризом оказался отядзуке, который Чуя приготовил сам. Ацуши же положительно оценил приготовленное блюдо.
— Очень вкусно, спасибо. Ты прирождённый кулинар. — сказал Накаджима, улыбнувшись.
— Слушай, тут такое дело… Ну как дела с прошлым? Как я понял «Овцы» похители тебя, верно? — Ацуши лишь кивнул, — М-да, не самое шикарное путешествие в прошлое. У меня есть одно предположение, так что ответь на один вопрос — тебе что-нибудь кололи?
— Да, если мне не изменяет память, то это вещество блокировало мою способность.
— Так и знал, мрази… Если что, твоя способность вернётся, это не навсегда. Так, на время, пока действие вакцины не закончится. По идее, всё уже должно было закончиться, но это может быть довольно-таки неточным расчётом. Так как на каждого эспера это действует по разному.
— Кстати, я тут вспомнил кое-что. — как-то по-хитрому заулыбался Ацуши, после чего откашлялся и продолжил, — Вино — это такая гадость…
— Это было ошибкой молодости! Хотя… Что я ещё говорил тогда? — поинтересовался Чуя.
— Ну не так много, но пообещай мне, что не побьёшь меня.
— Обещаю.
— Ладненько. Но ты не подумай, я ещё вырасту. Шляпы старики носят. — Ацуши даже попытался изобразить голос Накахары.
— Про рост сейчас не обижаюсь только по особенным причинам. Да и вообще, вкусы меняются. — обиженно пробурчал рыжий.
— Ага, меняются за несколько месяцев. Кстати, ты был довольно милым подростком и короткие волосы тебе очень идут. — сказал Ацуши, после чего начал краснеть и смущаться.
«Что я блин творю?! Давай, Ацуши, ещё в любви признайся ему!», — самого себя ругал Накаджима.
— Ой, да ладно тебе, ты меня прям засмущал. Слушай, Ацу, что у тебя за фетиш на переодевания в женскую одежду? — спросил Накахара.
— Да не было там ничего такого. Это для миссии нужно было, только и всего. — отнекивался чёрноволосый (П. С-а: и тут ты вспоминаешь, что Ацуши как бы вообще-то перекрасил волосы в черный…).
***
Вот уже вечер. Парни спорили, ну в основном это Ацуши спорил…
— Чуя, я вполне могу поспать на диване! Нам вовсе необязательно спать вместе! — заявил Накаджима.
— А ну молчать! Кому-то напомнить, что пару недель назад его чуть не убили? Тебе необходим покой и отдых! Диван не подойдёт! Я не принимаю никаких твоих тупых отговорок! — закричал Накахара, серьёзно посмотрев на Ацуши.
— Ла-а-адно, так уж и быть. Твоя взяла. — тяжёло вздохнул Накаджима, согласившись.
***
Ацуши не мог какое-то время заснуть. Его постоянно посещали разные мысли.
«Я спас Чую… И похоже, он переживает за меня также как я волнуюсь за него… Но в последнее время моя интуиция мне всё больше подсказывает, что скоро случится что-то действительно ужасное. Такое, что перевернёт всё вокруг нас.» — размышлял Накаджима, посмотрев на метку контракта эсперов.
