3 страница11 марта 2023, 12:08

2 глава

За окном уже давно стемнело: было где-то полноч. Но это не значило, что мужчина уже собирался ложится спать на свою потрепаную кровать. Он сидел и внимательно смотрел новости своего родного города, где постоянно что-то случалось. Место славилось постоянными самоубийствами то в лесу, то в своих домах или на улице. Возле него лежало несколько пустых бутылок, которые он усердно опустошал до последней капли. Его темные круги под глазами свидетельствовали о том, что ему никак не удавалось нормально выспаться. Все казалось очень грустным и невыносимым. Но это не мешало продолжать обычную жизнь.

—Ужин на столе,- возле дверей стояла высокая женщина в одной долгой футболки. Она незаинтересовано смотрела на своего оппонента, который так и продолжал валятся на диване и не обращал на нее внимание. Хотя это только играло на руку, ведь это означало, что сил для выяснения отношений у него больше не было и можно было спокойно расслабиться.

Шатенка ище немого постояла возле, пока не убедилась в своих домыслах: кажется, что он начинал засыпал. Чтобы ничего не наделать лишнего, она мигом поднялась наверх, чтобы принят душ который находился неподялеку ее комнаты. Именно ее комнаты. Собрав все нужные вещи, она осторожно закрыла свои двери на ключ и стала акуратно снимать одежду. На теле ище не прошли некоторые раны и синяки, но это вообще никак не интересовало женщину. Она уже привыкла. Привыкла к тому, что всем наплевать на нее и на ее горе. Посмотрев в свое отражение в зеркале, ее выражение лица ни чуть не изменилось. Оно оставалось быть все таким же незаинтересованым и бледным. Глаза выделялись покраснениями возле, а губы потрескались от сплошного холода. Она внимательно рассматривала себя, пока не заметила очередную царапину на ее хрупком лице.

Устав от всего этого, она поплелась в душ, чтобы наконец-то смыть с себя всю грязь, скопившуюся за день. Как только теплая вода коснулась всех ее отметок, она невольно зашипела. Это было достаточно больно, чтобы маленькие слезы прыснули с карых глаз.

Завтра предстоял важный день. День, который может послужить ей спасением, а может и очередным разочарованием. Она ище раз посмотрела на свои раны и кивнула, в знак того, что права в своем решении. Она помнила тяжёлое молчание в трубке, когда она пыталась как-то собраться и заговорить, или то, как за дверями ходил ее муж, подозревая о чем-то своем. Вспомнив все это вновь, она снова почувствовала мурашки, а в животе затянулся тяжёлый узол. Нет, это был настоящий страх, ведь раньше она ничего подобного не делала. Ей казалось, что иногда инстинкт самосохранения ее подводил, и это позволяло делать ей необдуманные поступки все чаще.

Пока вода струями лилась, за вдерями послушался стук входных дверей в ее комнату. Тело сильно начало дрожать, ведь это могло значить только одно - мужчине надоело валятся на своем диване, и он решил зайти к ней в комнату. Она ище немного постояла, прислушаясь ко всему. С обстоятельствами ей пришлось научится разрезнять разные звуки и анализировать быстро. Она горько усмехнулась своим догадкам: она всегда была права.
Дверь в ванную начала судорожно дёргается, что заставило женщину быстро выйти и собраться. Черт, она же обещала никогда больше не замыкатся нигде и так глупо этим провинилась. Дверь ище немного подергалась и резко прекратилась.

Она ище раз глубоко вдохнула, прислушаясь ко всему за ней. Но, к счастью или сожелению, она ничего не могла услышать. Постояв ище немного, она начала медленно одеваться. Вещей и так было немного, поэтому с этим справилась быстро. Была надежда на то, что он был достаточно пьян, чтобы подумать, что ее здесь не было, и что дверь как-то сама закрылась, но надеятся не нужно. Потом можно очень сильно разочароваться.

Через несколько секунд в комнате раздался звук щелчка двери, но двери открылись не сразу. Страх делал свое: она продолжала стоять, собираясь со своими мыслями. Ладно, долго тянуть не выйдет, придется сразу что-то предпринимать. Она аккуратно и тихо выходила с ванной комнаты, пока хрупкая рука искала включатель. Комнату ослепил яркий свет. И уже тогда шатенка увидела сидящего мужчину на ее кровати. Его голова была опущена вниз, а руки свисали с ног, в которые опирались. Девушка молча стояла возле двери, готовясь вовремя закрыться обратно, но ничего толком не происходило. Вдруг, мужчина медленно поднял голову. Его пустые глаза внимательно рассматривали фигуру девушки, иногда ищя ее взгляд. В комнате было напряжение. Ее глаза испугано смотрели на него, готовясь к нападению.

—Я же тебе запрещал закрыватся на ключ,- его голос был спокойным, и это ужасно пугало. Он выглядел расслабленным, хотя прекрасно было понятно, что на самом деле он был очень напряжен. Он всегда таким был, когда приходил с тяжёлой работы.

—Значит, ты так меня благодаришь. Пока я пахаю, как ненармальный, чтобы обеспечить тебя всем, то ты даже елементарно не можешь следовать просьбам и правилам,- он медленно встал, пристально смотря на свою будущую жертву.

—Прости, я забыла,- женский голос предательски дрожал, выдавая неуверенность и ложь.

—Боже, как я ненавижу, когда ты вот так себя ведёшь, как будто испуганный олеленок, который вечно ни в чем не виноват. Ты реально думаешь, что можешь себя так вести. Почему ты всех заставляет думать, что я какой-то тиран ?

Его тон ставал все грубее и увереннее. Казалось, что он становился очень зол. Это никак не могло радовать, ведь синяки на женском теле - дело его злости и ненависти.

Она продолжала молчать, надеясь, что это хоть немного остынет его пыл, но все было наоборот.

—Ты можешь хоть что-то сказать, или так и будешь продолжать молчать, какбудто рот в жопу засунула, - тяжёлыми шагами, он начал приближатся к женщине, а она будто застыла на месте. Мужская рука аккуратно и собственно схватила плечо шатенки и начала медленно его сдавливать.

Это отразилось незначительной болю в теле, но вытерпеть можно было.

—Пожалуйства, прекрати, я просто хочу лечь спать,- эти слова его не удовлетворили и он продолжил сжимать женское плечо, но уже с особой силой. Его горячее дыхание обжыгало ее шею, что выглядело мерзко для нее, но она молчала.

—Какая же ты приятная на ощупь,- его тихий голос возле уха вызвало только омерзение.

—Дэвид, пожалуйста,- голос начал ище больше дрожать, но это только сильней заводило мужчину. Он не прекращал свои действия, пока шатенка не начала брыкаться в его объятиях.

—Дэвид! - он как будто ее не слышал, и начал свои действия ище интенсивней.

—Да что ты брыкаешся, тебе же это нравится ! Ты же только и ждёшь, чтобы встретить меня с работы своими ласками и почувствовать мое тело на себе,- не долго думая, тот жадно впился в пухлые губы и не позволил себе отпустить ее со своих объятий.

Мужчина больно схватился в женское тело и бросил в протиположную сторону на кровать.

—Я тебя умоляю, пожалуйста, прекрати! - с карых глаза начали ллитса слезы. Она хваталась руками за свое тело, остерегаясь следующих прикосновений.

—Та ты можешь уже не делать из себя жертву ! Сколько можно, ну ты же сама меня на все провоцыруешь, а потом ходишь, хромая ! - он тут же навалился на шатенку, отодвигая ее ноги в разные стороны.

—Если ты сейчас же не замолчишь, то будешь жалеть о том, что вообще сюдя попала,- девушка вмиг заткнулась, она понимала, что он говорил абсолютно серьезно, поэтому не стала перечить.

Эта ночь должна так же быстро пройти, как вчера, как пару дней назад,как всегда. Он накидывался на нее с дикой жадностю, пока она мысленно думала о завтрашнем дне и о попытке сбежать. За ней не было гроша: она полностю была зависима от своего законного мужа, которого она просто ненавидела. 

За окном не было слышно ни души. Мир, как будто остановился, и время тянулось ужасно долго. Не было обходимости описывать все те неприятные детали, что были этой очередной ужасной ночи. Девушка тихо лежала в кровати, смотря на потолок. Он был идеально белым с еле заметными трещинами. Лучше смотреть туда, чем на убогое лицо насильника. Из-за темноты было трудно разглядеть выражения лица мужчины, но его неприятное дыхание было отчетливо слышно, и это вызывало отвращение. Шатенка мечтал только о бо дном - больше не быть в этом плену, чтобы это все скорей закончилось. Когда все уже наконец-то преркатилось, мужчина уже собирался покинуть комнату. 

—Сладких снов, Эмма, - с этими словами он тут же вышел, оставив бедную девушку лежать неподвижно. Ее сковывали странные чувства, которые она уже не могла понять. 

Какой она была дурой, выйдя замуж за человека, который ище с первых дней знакомства показался ей странным. Как она могла пойти у поводу своих жадных родителей, которым не было дела к собственному ребенку, пускай и не родному. Было нормально жить, когда тебе мало в чем отказывют, но когда это превращается в какую-то золотую клетку - это перестает радовать. С этими мыслями и раздумями о прошлем заставили девушку прикрыть глаза. Как же часто он твердит, что любит меня, хотя только идиоту не понятно, что это ложь. И этим идиотом оказалась она.

........

Не обрадовавшись новому дню, Эмма поспешила сесть за машину собственного мужа, которого уже с самого утра не было дома. Он, как всегда, засижевался на работе, пока  она остывала после всего, что было. Времени для планов было не так много, как обычно, ведь скоро начнутся выходные, а это значит, что и муж будет дома. В машыне женщина усердно поправляла прическу и ногда снова и снова замазывала тоналкой круги под глазами, на все остальное было плевать. Она ище раз посмотрела на свое отрожение в маленьком зеркальце в машине и включила телефон. У нее оставалось полчаса к приему, поэтому нужно было убедится, что дорога не будет долгой: в противном случае, она опоздает. Дом, к торому надо было приехать , на удивление, находился в дальнем районе городе куда раньше Скотт не попадала. 

—Да что же это такое...

Мобильный зазвонил, тем самым прерывая карту, по которой нужно ехать. Это вызвало немалое раздражение, ведь карту настраивать было трудно и ко всему этому звонила не очень приятная особа, если эту сволоч вообще можна назвать особю. На экране телефона черном по белому было написано«не поднимать».
«Боже, если б это увидел сын этой мрази, то меня на этом свете бы уже давно не было, хотя это вопрос времени.»
С этими неприятными мыслями, девушка приняла звонок. На том конце линии послышался неприятный голос. 

—Привет, моя дорогая, - Эмма упала в недогование, как эта мразь может так издиватся, когда преркасно знает, что девушка в курсе ее неприязни.  

—Хотела вот спросить, ты же не против, если я на пару дней перееду к вам, правда ? Просто сейчас тяжелое для нас время и мы решили кое-что сделать с нашим домом, - казалось, что это должно вызвать утешение, ведь тогда избиений и всего прочего не будет в доме. Но это всего лишь утопическая мечта: плевать все хотели на это. Она никогда не признает своего собственного сына насильником и не поддержит человека, который, по ее мнению, сидит на шее бедного мужчины да ище возмущается. Эта новость вывела Скотт с равнавессия. 

Когдато такое уже случалось, и не раз. И она прекрасно знла, что нету никаких проблем, просто ей выгодней иногда жить за счет своего сыночка, которого не сумела достойно воспитать. А когда скучно, то вместе с сыном унижает бедную девушку. 

—Почему вы меня об этом спрашиваете, а не своего сына ?

Этот вопрос застал ее в раслпох, но она не стала здаватся. 

—Ну ты хамка, вместо того, чтобы нормально ответить, ты ту придираешься. Радуйся, что вообще твоего мнения спрашиваю, хотя это не твой дом и ничего твоего там нету ! - девушка громко вздохнула и снова глубого вдохнула воздуха, чтобы успокоится. 

—Простите, конечно, вы можете приходить, когда вам удобно,- на этом звонок был завершен. 

—Чертова сука, да чтоб ты здохла, дрянь, - вдруг гнев заменил страх, и она ище раз убедилась в том, что звонок заверешен и никто ничего не услышал. 

К дому оставалось ище совсем немало, а время шло быстро. 

3 страница11 марта 2023, 12:08