1 глава
Часы пробили шесть часов. Его неприятный писк не давал нормально продолжат спать, хотя это и неважно, ведь с самой ночи кошмары не давали этого сделать. Видимо сегодня тоже не мой день. Каждый мой день начинался с никотину - маленькой сигаретки, что так отчаянно пытается прожжеч мне лёгкие. Я ждал, пока никотин не доберется до мозга и не даст расслабительный эфект, а потом шел пить герькое кофе. На лучшее кофе я не видел смысла тратить деньги. Включив незнакомую композицию, что одолжил мне хороший знакомый, я пошел на балкон допивать свое кофе. Долго терпеть не пришлось, и уже через несколько минут напиток было удачно брошено через железную огородку балкона. Не теряя последней надежды на нормальный день, я пошел за ище одной сигаретой, но ее в картонной коробке з надписью «курение убивает» не оказалось. Да кто вообще читает эти надписи ? Непонятная композиция начинала давить на мозг. Слышать подобную дрянь - полный отстой. Как трудно держать себя в руках, даже когда ты совсем один в своей маленькой, темной двуходнушке. Я остановился возле маленького ноутбука, чтобы извлеч маленькую флешку и больше не слушать подобный отстой. Боже, на что люди идут лишь бы казатся умнее. Как будто подобное делает тебя тонким ценителем искусства. С этими едкими мыслями я выключал ноутбук, пока не увидел сообщение от квантиранта. Этот мужчина был чуть старше меня, но до ужаса скучным и глупым человеком. Он каждый раз раньше времени напоминал о сдаче денег, что меня до жути бесило, но ничего поделать с этим не мог. К сожелению, с деньгами сейчас было достаточно туго, хотя бывает не всегда. Не то, чтобы я был бедным или что-то такое, но в последнее время мои «утехи» забирали много сил, времени и средств, а клиентов приходило очень мало.
Я уже думал отвечать этому нахалу, который ище раз повторил тоже самое, но звонок с домашнего телефона испугал меня до жути. Никогда не мог подумать, что это ище может как-то работать, ведь никто никогда до этого не звонил по столь старым телефонам. Удивление отняло от сил минуту. Стоит ли вообще поднимать трубку или нет ? Да кто вообще будет звонит в такую рань ? Подняв трубку, я сразу услышал высокий женский голосок. Да, именно голосок. Удивление ни как не отступало.
—Здравствуйте, это ? - женщина на том конце провода казалась очень взволнованной и тревожной. Она все никак не могла нормально вымолвить и слова, поэтому мало что было понятно.
—Это.....
—Слушаю вас,- молодая особь не стразу стала объяснять причину звонка. Казалось, что она готова была просто бросить звонок, нежели что-то отвечать. Как же меня это начинало бесить.
—Да, простите, просто я не совсем могу сейчас говорить. Могла бы я прийти к вам на прием ? - она остановилась, а я стал снова ждать.
—Как можно скорей,- я ище немного постоял в тишине перед тем, чтобы что-то придпринять и вообще понять визит.
Я давно работал психологом, но в последнее время у меня не было никаких записей. Все куда сложнее, чем может показаться сначало. Мне все чаще приходится скрывается, и я даже думал уже наконец завязывать с этим, но деньги нужны всем, а особенно мне. Я понятия не имел откуда у этой женщины есть мой домашний номер телефона, потому подумал а каком-то розыгрыше, но ее тон казался совсем не игрой. Иногда в трубке было слышно ее разорванное дыхание, а иногда какой-то скулеж. Я попытлася собраться.
—У вас что-то случилось ?- не трудно было понять, что она удивлена этим вопросом.
—Да, мне плохо. Очень плохо. Можно будет записаться ? - я услышал в ее голосе настоящее отчаяние. На минуту я поколебался : нужно ли мне снова все это ?
Я вытер лицо руками и ище раз подумал. Этот женский голос... Почему они все одинаковые ?
—Да, можно записаться. Вы можете перезвонить мне на сотовый телефон ? Туда я вам скину свой адрес и всю нужную информацию,- на том конце линии стояла непонятная тишина. Вдруг послышался непонятный грохот и тяжёлые шаги.
—Мем, у вас все хорошо ?
—Нет, можна пожалуйста быстрее ? - ище чуть-чуть - и, казалось, она сейчас закричит или упадет в обморок. Я не долго стал думать и принялся за дело.
—Давайте я вам продиктую свой номер и вы спокойно мне напишете или позвоните, когда вам будет удобно, хорошо ?
—Да, конечно, спасибо.
После несколько минут, как я продиктовал свой номер, кто-то скинул трубку. Кажется, что она и вправду не стала тратить ни секунды больше. В голове был какой-то хаос: тысяча и одна мысль никак не давали покоя.
Пора всё-таки взяться за дело и наконец-то перестать так много думать, а ище - боятся. Почему-то тело охватила сильная хватка мурашек и сердце сильно забилось. Такое бывает часто, когда приходится браться за новое дело.
Из мыслей вывел маленький писк сообщения на ноутбуке. Он изе не вырубился. На смену замешательства сразу пришел гнев: неужели этот придурок ище раз повторил мне о плате ? Но оказалось все иначе. На маленьком экране устройства черными буквами выведено: «Могу я придти к вам завтра ?»
Сообщение пришле скорее всего от той странной женщины, что звонила минуту назад, но были сомнения, ведь на аватарке не было ее фото, а только не звестный номер. Но тут сразу пришле ещё одно: «Это Эмма Скотт»
На языке приятно вертелось женское имя. Я тут же взял новую сигарету и мигом ее зажёг. Едкий дым быстро пробрался в больные лёгкие, наполняя все до единства.
Серо-зеленые стены, потрескавший потолок, грязный пол и окна вряд-ли привлекут мою будущую ассистентку к следующему приему, поэтому срочно нужно было что-то предпринимать. Не то, чтобы я не имел денег на нормальное жилье, просто куда бы я не перебрался, для меня всюду оставляется какой-то мусор, и я устал боротса. Бросаясь за лежащие вещи на полу и на столе, я быстро все сбрасывал в черный, и такой же грязный, пакет, а некоторые вещи просто ставил на другое место. Смешно, как бы я не старался все наладить, оно все шло к чертям. К черту весь этот проклятый дом, к черту всех этих тупых людей, к черту всю мою прогнившую жизнь ! Ничто уже этому всему не поможет: никакой порядок.
Долгие руки все равно усердно продолжались хвататься за первые попавшие вещи. Их так много. Окурок за окурком, мусор за мусором, а оно все так и продолжало выглядить жалким. Хотя раньше никто не жалелся, хотя и сказать, что это место так убого выглядело, как сейчас, тоже сказать было бы неправильно.
—Да что б тебя...
Папка с бумагами, чертежами и платежами упала на пол, разбросав все, что в нем было. Пока я стоял и смотрел на весь этот кошмар, возле маленькой открытки лежала потёртая фотография. Карие глаза усердно смотрели куда-то в даль, пока женские руки, что запечетлены возле, держали маленькую девочку за плечо. Необяснимий кошмар вдруг оседлал меня, и я с ужасом отвёл взгляд. Эти проклятые воспоминания все никак не давали нормально дышать, а теперь по особенному. Что это фото делало у меня на столе, я не припомню, но отчётливо помню весь тот ужас, что было тогда, с этой очаровательной улыбкой на лице юной леди. Должен признать: не всегда она так мило улыбалась. В голове сразу же появилась ужасная картина ее искривленого выражения лица, перед тем, как умереть. Черт.
Вдохнув снова, я бросил это фото в черный мешок и собрался с мыслями. Завтра должна прийти одна женщина, поэтому терять время зря не нужно. С этими мыслями я продолжил прибирать.
После недолгих пару минут, я надел чёрное пальто, причесал темные волосы назад, побрызкался духами и, взяв ключи от машины, поспешил во двор. Мне повезло с соседями, ведь на моем этаже их вообще не было, и это только играло мне на руку. Так ты себя чувствуешь в безопасности от чужих глаз и ух. Но стоило спустится на этаж ниже, там уже жыло достаточно людей, которые постоянно не дают нормального прохода, пока обо всем не спросят, не поговорят и не дадут свои тупые советы.
С этим трудно жить, когда тебе постоянно нужно притворяться добрым и внимательным соседом, ведь иначе могут возникнуть много ненужных подозрений и неприязни. Эти мерзкие ублюдки, особенно миссис Тейлос, достаточно сильно играют на нервах.
—О Крис, я рада снова тебя видеть! - из-за больших и новых дверей отозвалась та самая миссис Тейлос. —Ты, как всегда, выглядиш очаравательно, милый,- на ее лице, проколотым ботексом, мерзко выглядели некоторые сморшки. Она жила со своим мужем, который вечно застревал на работе. Это не те милые и страые бабушки, которые мирно раздают свои пирожки, это именно те бабы, которые сидят на шее своих мужей и ведут показушную жизнь.
В груди неприятно запекло. Я пытался пройти незаметно, но этой женщине явно не чем заняться.
—Добрый день, спасибо, вы как всегда вовремя, - на моем лице появилась наигранная улыбка. За несколько лет своей работы я научился правильно притворяться, чтобы ни у кого не возникли вопросы.
—Простиет, я вынужден сегодня вас покинуть скорее, ведь есть неотложенные планы,- она виновато опустила глаза, но потом снова улыбнулась.
—Конечно милый, харошего тебе дня.
Конечно я не имел никаких неотлеженных планов, ведь какие планы могут быть у человека, который практически никогда не покидает свою обитель. Но я не жаловался, мне было привычно. Это позволяло меньше видеть всех этих тупых уродов, которые неосознанно хоронят свою максимально бессмысленную жизнь. Я снова потянулся за сигаретой, снова погружаясь в свои тяжёлые мысли. Я правда стараюсь меньше думать об этом, ведь это отравляет и так тяжулю жизнь, но выходит очень трудно.
Как только я подошёл к своей небольшой машины, я сел и тут же завел мотор. В доме не хватало большинство продуктов и вещей, поэтому мне срочно нужно было закупится. В салоне заиграла лёгкая музыка, которая должна была мне помоч забыть обо всем, но мысль за мыслей пролетала в моей голове и не давала покоя.
Я жил один, мне даже не с кем было поговорит: не то, чтобы это была сильная необходимость, но сам факт того, что меня никто не понимал - пугала.
Казалось, что я единственный понял весь ужасный смысл человечков жизни, ведь я никогда не был по ностаящему счастлив. Вся моя проклятая жизнь - это просто большое адское колесо, которое крутится не в мою пользу. Все, кто был мне дорог, умерли и похоронили частицу меня с собой. Но ведь этим людям я не был таким же дорогим, как они мне, ведь это так ? Каждый раз, как я работал с людьми и с разными их проблемами, я все в какой раз понимал всю абсурдность реальности и их глупость. Всюду сплошь и рядом разочарование, боль, неправда и измена.
Самаель Диконс - один из моих прошлих ассистентов рассказывал мне разные мерзкие секреты, которые он хранил от своей жены-тупицы, которая, кажется, и так догадывалась о похождениях своего мужа, но продолжала жить с ним. Почему же люди терпят подобное ? Я струсил головой, как будто пытаясь стереть глупые вопросы и продолжить разбираться в сути.
Данниела Смит - одна с тупых женщин, которые когда-то посещали мои приемы. Она рассказывала о своей «тяжелой жизни», которая был только тяжёлой в том, что не была способная воспитать своего сына достойно. И вместо того, чтобы обращать на него внимание, она просто трахалась со своими хахалями и била его при любой возможности, пока он полностью от нее не отдалился. Вот же чертова сука.
Милана Ревиаль - бывшая писательница, которая рассказывала мне о всех своих тупых предпочтениях в интимной жизни, вместо того, чтобы об этом говорить со своим парнем. Но она была слишком глупа, чтобы хотя бы слушать меня. И каждый раз, когда я показывал ей на свои ошибки, она была в бешенстве, кричя мне о том, что не за это она мне платить. Тогда я просто решил продолжить делать так, как она хотела, лишь бы мне платили.
Мои домысли и вопросы сразу оставили меня, как только я добрался до супермаркета неподялеку от моего дома. Там было немного людей, ведь большинство из них уже давно на своих работах.
Но это делало мне легче, я снова боялся попасть в свои сети неприятных емоций и чувств. Собравшись с духом, я вылез с машины и ище раз оглянулся. Вперёд.
