- Нет, всё нормально, послушай. (Финальная глава)
Мы молча сидели в салоне автомобиля. Милохин внимательно наблюдал за стекающими вниз хлопьями снега на лобовом стекле.
— Тебе это не надо. Я же вижу, — нарушил гробовую тишину, вылившуюся между нами чёрной краской.
— Данил, да что ты можешь видеть за меня?!
— А ты не ори на меня. — спокойно продолжал он, положив голову на боковое стекло, — И так всё рушится.
— Ничего не рушится.
— Блять, хватит из себя ангела-спасителя строить.
— Даня, успокойся!
— Да завались ты! — вскрикнул он чуть ли не с пеной у рта и стукнул кулаком по подлокотнику, — Заебала со своим "успокойся"! Как, сука.. как быть с тобой спокойным?!
— Да ты достал! — с моих глаз сверкнули слёзы.
— Зачем ты тогда вернулась? Никто не просил. Мне было бы легче, если бы я в ту ночь попросту умер.
— Даня!
Он схватил пачку сигарет и выскользнул из машины. На ресницах вспыхнули пламенем слёзы. Сердце бешено билось в груди и грозилось выпрыгнуть наружу. Согнувшись, я поставила на колени локти и закрыла ладонями лицо. Издав странный звук, то ли усмешку, то ли всхлип, будто закрыла тяжёлую дверь, я разревелась на его словах.
***От лица Дани.
Я стоял, облокотившись на крышу машины. Выпуская со рта клуб дыма, с моих губ слетали и скуления, больше походящие на всхлипы. Но я не плакал. Глаза были сухими. Чаша с
солёной водой иссякла. Внутри всё кипело. Чувства смешались, превратившись в огромный ком дряни. Он лез наружу. Гнев пылал и властвовал мной, как марионеткой. Я выплюнул сигарету на асфальт и растоптал, грубо и безжалостно, будто вместо неё упала моя гадкая жизнь.
Через минуту я уже сидел в машине. Оставшийся дым в лёгких вышел через ноздри.
Я ненавижу себя. Ненавижу это бесполезное тело. Ненавижу всё то, что с ним связано. Моя душа билась в истерике, пока я с безэмоциональным лицом смотрел в одну точку. Внутри всё разрывалось, будто меня резали. Я молчал, считая постыдным что-либо говорить.
Она плакала. Сильно. Я запрокинул голову назад и прикрыл глаза, поджав губы с такой силой, что они изображали тонкую, еле заметную линию.
— Дань, — она стёрла слёзы с щёк и посмотрела на меня.
— Всё, извини, переборщил, такого больше не повторится.
— Нет, всё нормально, послушай.
Я вгляделся в её глаза. Они были наполненны чем-то странным и спокойным. Сглотнув, я отвернул голову.
— Мне надо тебе кое-что сказать.
— Хватит меня пугать, — настырно продолжал отвечать грубо, ведь за агрессией прятался большой ком страха за наше будущее, которое я решил подпортить своим плохим настроением.
— Я беременна. Срок 4 недели.
— Что? — я не верил её словам. Ни грамма доверия к этим словам я не почувствовал. Лишь лёгкую тёплую дрожь, проходящую по моим ладоням.
— Припоминаются ли тебе мои слова о детях? Если ты пройдёшь курс психолога, мы оставляем ребёнка. Отказываешься-я делаю аборт в понедельник.
— Ты бе... бре.. — язык заплетался, я встряхнул головой, издав странный звук.
Она усмехнулась и стёрла слёзы тыльной стороной ладони с глаз. Продолжая смотреть на мою бесценную реакцию, Юля сжимала кулачки.
— Да, Дань, — чётко ответила она.
Неожиданный прилив едких слёз, размыл картинку в глазах. Что-то непонятное плюхнулось о низ живота, и я расплакался. Расплакался, как последний человек на планете Земля. Я потянулся к девушке и обнял, крепко сжав её грудную клетку. Солёные капли стекали по моим розовым щекам и падали на её плечи.
— Я согласен, — завывая сказал я и тихо всхлипнул.
— И что ты плачешь? Успокаивайся, — она подняла мою голову и начала большими пальцами стирать мокрые дорожки с моего лица.
Я вцепился в её губы, как хищный зверь и чуть сжал рукой тонкую шею девушки.
— Хотела тебе на Новый год подарок сделать, а ты взял и всё испортил, — я внимательно слушал её речь, после того, как она оторвала меня от своих нежных губ, аккуратно намазанных гигиенической помадой с вишнёвым вкусом.
Моя голова небрежно упала на её плечо, а лицо скорчилось от странных щекотящих ощущений по всему телу, создавая оскал.
— Я безумно люблю тебя, — прошептал я на ушко своей возлюбленной, осторожно потянувшись рукой к бардачку.
Она прикрыла глаза и поцеловала меня в лоб.
— Ой, — чуть свалившись вниз, испуганно взвизгнул я.
— Я тоже хотел тебе на Новый год это оставить, ну, если бы конечно дозвонился, — саркастически усмехнулся я и отполз на своё сиденье.
Я сидел на коленках перед девушкой, пытаясь раскрыть чёрную бархатную коробочку.
— Извини, что в такой обстановке, но хочу побыстрее стать твоей семьёй, — подмигнув ей, наконец открыл футляр.
— Боже.. — она прикрыла рот рукой, но слёзы ясно заблестели на её глазах.
— Даже представить раньше не мог, что именно тебе, именно так буду говорить эти слова, — насмешка слетела с моих губ.
— Юлия, согласны ли вы стать моей до конца наших дней?
Через несколько секунд её тело налетело на меня, и девушка сидела на моих коленях. Визжа, расцеловывала моё лицо и зажимала в объятиях. Слёзы и радость смешались внутри неё, как две палитры акварели. Она зарыдала, пряча лицо в мою куртку. Тут же девушка схватила меня за голову и впилась в губы.
— Да, Даня, Да! — снова завизжала и отклеилась от меня.
Я взял её руку в свою и надел кольцо на тоненький пальчик. Наши взгляды столкнулись.
— Я люблю тебя, — шепнула Гаврилина, проводя нежной ладонью по моей щеке.
31. 12. 2020
За день до Нового года мы вернулись домой в Москву, я решительно променял работу на девушку. Тот год мы не смогли отпраздновать вместе по вескии обстоятельствам. Этот стал для меня лучшим. Ведь всю жизнь я проводил в себе, даже не обращая внимания на праздники.
Она — моя привычка, моя болезнь, мой мир. Если бы не её яркие слёзы и тихие всхлипы, вряд ли когда-нибудь я обратил на эту девочку своё внимание, которое тогда казалось неестественно бесценным. Как такое чудо могло достался несносному эгоисту? Загадка судьбы. Но все равно у нас есть что-то общее, что-то, что до сих пор сохранило наше одно целое.
_________________
— Вот смотри, — заговорил со своим английским акцентом Джек, смотря на меня своими огромными карими глазами, — как ты можешь объяснить мне понятие фразы "привыкнуть к человеку"?
— Думаю.. когда человек много думает о другом, и создаётся некая иллюзия привычки и чувства недостатка к нему — бойко промямлил я.
— Запомни раз и навсегда, мой друг, Привыкать - это не думать, Привыкать - это инстинкт.
Конец.
___________________________________________________
Вот и закончился этот фанфик (закончился, так ещё и тупо), очень жалко, буду скучать по этому нытику... безумно скучать. Но нужно двигаться дальше, да и тем более он уже всем надоел. Теперь надо выбирать какой будет следующий. Но опять же, ничего удивительного, я не знаю, что вам может понравиться. Пошлый, не пошлый, добрый, злой и тд., но всё равно стекла я добавлю в любой, и писать о каких-либо криминалах и детективах (выразимся так) писать не буду, тк не очень люблю этот жанр и сама не читаю. Выбор за вами. А мне остаётся только думать. Кстати, обещаю, что следующий фанфик будет слаженнее этого, постараюсь написать его более логично. Ну, а на этом всё. Всех целую, обнимаю, а особенно тех, кто смог продержаться до конца и не умереть от отсутствия логики.
