47 страница27 июля 2022, 20:56

- Ты че, блядь, ослепла?! - разорался взбесившийся Даниил, вставая с пола.

- Давай, я тебя слушаю, - Юля села напротив меня, положив локти на стол.

На неё я отмахнулся. Девушка дотронулась до моей правой руки. Тепло, исходящее от нежных касаний, передалось в меня. Я вздрогнул и резко поднял взгляд.

- Можешь сказать, что тебя заставило сделать себе больно в этот раз?

Я был готов раствориться в воздухе, расплавиться, как свинец, и выплыть под щелкой двери. Стыд медленно, но так болезненно поглощал внутренности.

- Ты обещал этого не делать. Но, раз так получилось, наверное, что-то плохое вздвинуло и заставило тебя изуродовать руки, которые так долго заживали.

Она говорила без всякого возмущения и злости. Будто знала, что это произойдёт. Её спокойствие безумно пугало.

- Уже всё сделано. Чего ты боишься?

Согнувшись в три погибели, я смотрел в стол.

- Ты уйдёшь. Уйдёшь так же, как ушла в первый раз. Резко и без права оправдаться.

Она встала. Я проглотил ком в горле и стал ждать своей участи. Гаврилина обняла моё согнутое тело. Одна ладонь лежала на моей щеке, а вторая впивалась в подмышку. Она прижала мою голову к своему животику.

Ресницы распахнулись. Мой рот был слегка приоткрыт. Я заплакал.

Она большим пальцем поглаживала мою щёку.

_________________

До самой ночи она пыталась отвлекать меня. Старалась не поднимать тему порезов и всего подобного. Спрашивала про работу, отдых, день, в который я был чертовски пьян. Безбашенно поверив, что она не хочет задевать меня, я был загнан в угол.

- Извини.. - тихо шепнул я ей на ушко, рывшись носом в волосах.

- Успокойся, всё нормально, - поцеловала меня в затылок и растёрла руками спину.

00.07

- Я надеюсь, утром мы проснёмся вместе, а не так, чтоб у Милохина одна нога тут, а другая на работе, - проронила слова Гаврилина, проталкиваясь к ванной комнате.

- Не будь собеседования, я бы остался.

- Думала, что не буду говорить, видимо придётся. Завтра мы идём к психологу. Это не обсуждается ни на каком языке. Тимур сказал, что твоё присутствие на собеседование не жизненно необходимо. Подготовься морально. Тащить я тебя туда не собираюсь. Начнёшь брыкаться - обижайся потом сам на себя. Всё понятно?

Не успев раскрыть ресницы, она хлопнула дверью. Полотенце выпало из моих рук. Оправдываться и пытаться переубедить её - было бесполезным решением. Перебрав все варианты, лучшим выбором стало смирение. Рано или поздно она всё равно потащила бы меня туда. Чем раньше всё это начнётся, тем быстрее закончится. Чуть ли не падая в обморок от страха, я "дополз" до кровати. Замертво упав на неё, я укутался в одеяло с головой и поджал ноги.

Даже спустя полчаса я не смог уснуть. Мысли теребили меня, издевались. Полностью утонув в себе, я не заметил, как щеколда на двери ванной щёлкнула и Юля снова перебила моё одиночество. Она выключила светильник, дёрнув за тонкую небольшую связку металлических шариков, и тихо прилегла рядом со мной. Тёплые и гладкие ладошки шустро забежали под одеяло, где и пряталось моё бездушное от поглащающего ужаса тело. Я весь содрогнулся и неловко вздохнул. Безумно стыдно лежать непоколебимым бревном и дрожать от кошмаров, которые разыграла фантазия в моей голове.

- Не переживай, - будто чувствуя мою воображаемую тревогу, сказала девушка и прижалась ко мне.

Женская левая рука лежала на моей подушке, а правая сжимала грудную клетку. Её тонкие пальчики медленно сложились в кулачок. Под многвенным эйфорическим чувством я поджал ноги в коленях и вытянул шею, выпячивая лицо из-под одеяла. Срам без капли возмущения пожирал всего меня. Да, это было болезненно. Я заметил лишь одно. Один единственный факт, перед которым я поставил сам себя - я стесняюсь ей что-либо рассказывать.

_____________

Утро было таким же не многословным. Мы в мёртвой тишине позавтракал манной кашей, что приготовила Юля ещё в семь грёбанных утра. Всю идиллию молчания нарушил я. Юля стояла перед окном, что-то быстро печатая в телефоне.

- Можно пожалуйста тебя обнять? - немощным скулением прошептал я, стыдливо уставившись в угол комнаты.

В полном недоумении она обернулась на меня. Медленно положила телефон на подоконник и повернулась всем телом.

- Это что такое? - она непонимающе пялилась на меня, - Что с тобой? Даня? - Юля сделала ко мне шаг и взяла голову в руки.

Я меланхолично улыбнулся. В мокрых и покрасневшых глазах читалась неясная перед чем или кем вина. В горло выкатился огромный невырёванный ком. Она поцеловала меня в кончик носа и крепко накрепко обняла за шею. Выдохнув, девушка медленно поглаживала мои подстриженные волосы.

***От лица Юли.

Он сломался. Был выжат и слишком подавлен. Насколько сильно нужно было бить по такому больному месту, чтобы он входил в ступор и не мог закричать от боли? Он вышел за грань существования внутри себя, после которой сгорел заживо в пламени забвения, как метеорит, входя в атмосферу Земли.

Нежно, будто боясь сломать фарфоровую куклу, обнимал меня обеими руками за талию, положив голову на плечо.

Сейчас он напоминал маленького бездомного щенка, которого хотелось спрятать к себе под куртку и отнести домой.

Это было настолько странно, что горькое уязвимое чувство съедало меня заживо. Его мальчишечьи слёзы слетали на моё плечо. Солёное море на пухлых губах.

_____________

Даня молча сидел и смотрел в белую стену.

- Ты чего бледный такой? - я приобняла парня одной рукой и повалила на себя.

Его голова упала на моё плечо. Терпкий приятный запах витал между чёрными, словно смола, волосах.

- Всё нормально.

- Ясно.

- Что? Не нуди, и так тошно.

- Не вякай.

- Началось.

Милохин отстранился от меня на одно сиденье, сполз чуть ниже и широко расставил ноги. Его глаза уткнулись в экран телефона, аналогично, и внимание тоже повисло на технике.

- А в психиатрической больнице телефоном пользоваться не разрешают.

- Ты меня сюда затащила, чтобы туда сдать, да?

- Ну не то что бы.

- Искреннее спасибо, больше ничем тебе помочь не могу.

Он снова отвернулся от меня, обиженно надув губы и, ослабив приподнятые уголки рта.
Через пять минут, где-то справа, раздался жуткий грохот, перемешавшийся с треском костей. Я резко обернулась. Милохин сидел на полу и растирал позвоночник.

- Нахуй я сюда пришёл?! - зло взвыл парень, начиная медленно вставать, - Гаврилина, мы пришли в очереди посидеть? Я иду домой, меня заебало сидеть и нихуя не делать.

Все люди обернулись на нас. Но не успев сделать и шагу, как дверь дёрнулась и дала Милохину по лицу.

- Ты че, блядь, ослепла?! - разорался взбесившийся и Даниил, вставая с пола.

О плитку звонко разбивались капли крови.

- Я в ахуе! - агрессивно схватил куртку и, развернувшись, направился к лифту.

Он смахнул кровавый поток, рекой лившийся из носа на пол, и плюнул под дверь одного из кабинетов.

___________

- Это что сейчас было? - выпалила я, промакивая кровь салфеткой с его губ.

Он пожал плечами. И виновато, таща по полу, отвёл взгляд.

- Теперь походу психологу нужен психолог, - отвечаю с некой насмешкой я.

- Извини.

- За что?

Не в силах признаться в своём поведении, взмолил он тихим гордым голосом.

- Дань?

- Ты сама всё прекрасно понимаешь.

- Я тебя слушаю.

- Отстань.

- Сучёныш ты, Милохин. Думаешь, если сейчас тебя пронесло, то в следующий раз тоже?

- Юль.

- А чего ты боишься? Расскажи. Тебя не будут пытать. Только назаначат курс лечения.

- Я не болен.

- Ты мне кудри на мозгах не завивай.

- Ты просто хочешь от меня избавиться.

- Будешь так говорить, я обижусь.

- Это я сейчас блять обижусь.

- Обижайся.

- Я тебя так ждал.. А ты опять издеваешься.

- Никто надо тобой не издевается.

- Правда что ли? - он вскинул брови и обернулся на меня.

- Дань, хватит.

- Нет, а ты не успокаивай меня. Значит, отстранилась от меня на месяцок, ни на сообщения, ни на звонки - ответа я не видел и не слышал. А сейчас, как ни в чём не бывало, ты просто такая сидишь, будто мы два дня не виделись.

- Ты даже не знаешь всей ситуации.

- А тебе бы приятно было? Поменяй роли... Ты знаешь, кто я такой. Ревнивая тварь, которая уссыкается от счастья, видя тебя в сети. Но ты не ответила ни на одно моё сообщение. Понимаешь? - резко он замолчал, - Знаешь, а ты меня сломала. Я до боли между рёбер боялся потерять тебя. До мычания сидел и рыдал, не понимая, почему она так делает. Я места из-за тебя не находил... А мои представления о будущем закончились с мыслью о том, что это конец.

Он закончил своё повествование. Сглотнул и протёр руками лицо.

_______________________________________________
мне впервые в жизни нравится глава.. странно, согласна. А ещё я впервые в жизни начала читать книги. У меня прям такое вдохновение бултых-бултых хвхаха. Ещё я недавно задумалась над вопросом, что легче будет писать, драбблы или цельный фанфик. А может и всё вместе. Поэтому, как только закончу это чудо(нет хахах), сделаю чёт новенькое и постараюсь часто выкладывать главы. Всех лю, и извиняюсь за такое долгое отсутствие. Просто я слишком ленивая. :)

47 страница27 июля 2022, 20:56