Глава 23 "Марк"
Мария оказалась в своей комнате на вершине башни только после ужина. После разговора Дэн ушёл к Догвуду помочь с лошадьми. Мерривезер же отправилась в сад. Она решила немного привести его в порядок, поэтому после ванны девушка сразу упала на кровать без сил. С Элизабет и Лукасом она не виделась до ужина, а после все разошлись по комнатам. Больше никто не поднимал тему смерти Бенджемина. Все старались не думать о тех событиях, чтобы с холодной головой взяться за работу завтра.
Голова единорога на камине опустилась, оповещая хозяйку комнаты о гостях. Мария схватилась за рукоять меча, что стоял у кровати. Однако из-за прохода показалась голова Робина. Он осмотрелся, а после того, как Мария опустила меч на пол, и тот тихо звякнул о каменный пол, заметил девушку в ночной сорочке на кровати. Щеки покраснели, и Де Нуар прокашлялся.
— Прости, что напугал, думал, что ты всё ещё где-то в поместье. Да, так себе оправдание, но все же лучше, чем ничего, — затараторил Робин, стараясь не смотреть на Марию.
— Почему ты вообще решил прийти сюда? — девушка похлопала по кровати, призывая парня сесть рядом.
— Просто подумал, что нам стоило бы поговорить.Робин присел на кровать спиной к Марии. Девушка подползла к нему и свесила ноги на пол рядом с ним. Она положила голову на плечо парня и сплела их руки.
— Я знаю, что тебе не хватило моей поддержки после новостей о смерти отца, но я сама нуждалась в ней. — Робин сжал её ладонь. — Я осталась одна, Мерривезеров больше нет. Когда-нибудь я выйду замуж и потеряю свою фамилию. Чтобы род Мерривезеров не стёрся с лица земли, как того хочет Дарлин, я решила создать фиктивную ветвь, основоположником которой будет Дэн.
— Что ты имеешь в виду? — Де Нуар смотрел перед собой, сдерживая себя от любования Марией.
— Я не могу разорваться, — выдохнула Лунная Принцесса, поглаживая большим пальцем крупную ладонь парня, — поэтому попросила Дэна подменить меня, в качестве наследника Мерривезеров. Здесь всё равно нет тех, кто знает правду.
— И он согласился?
— Да.
Они довольно долго сидели молча, наслаждаясь временем вместе. Потом Робин начал рассказывать о суматохе в замке Де Нуаров и как много легло на его и Бреда плечи. Пусть Ричард и помогал, но всё равно голова шла кругом от проблем клана.
Пара улеглась на кровать. Мария положила голову на грудь Робина, тот, в свою очередь, крепко обнимал её. Каждый высказывал трудности дня, согреваясь в объятиях друг друга. Вскоре Мария уснула. Робин полежал ещё какое-то время, а после поцеловал Мерривезер в лоб, аккуратно выбрался из-под девушки и укрыл её одеялом.
Огромное буйство чувств одолевало парня, но он понимал, что сейчас не время. Как только долина станет светлой, доброй и свободной, тогда у них будет вся жизнь на изучение друг друга и проявление чувств. Нужно лишь самую малость потерпеть.
Утром Мерривезер нашла записку с небольшим посланием от возлюбленного, а также стакан молока и печенья, оставленные Мармадюком. Нежная улыбка сама появилась на лице, словно ей снова стало тринадцать. Однако к завтраку девушка спустилась с тревожными мыслями. Казалось, что сегодня должно было случиться нечто очень важное. За столом сидела лишь Элизабет. Она читала какой-то учебник по стрельбе из лука.
— Доброе утро, Мария, — лишь на секунду Уайт оторвала взгляд от текста.
— Доброе, — Мария упала на стул, сладко потягиваясь.
По какой-то причине в голову пришло воспоминание о разговоре с Дарлин. Самым чётким видением был образ девушки: ровная осанка, чёрные волосы, тёмное платье и подвеска в виде ключа. Сначала Мерривезер не придала значение подвеске, но сейчас внезапно сорвалась с места в сторону комнаты Лукаса. Элизабет удивленно изогнула бровь.
Ворвалась в спальню девушка без стука, забыв о всех приличиях. Бред бы сейчас сказал: "Где твои манеры, Мария?". Но её не волновали манеры. Сейчас главное — другое.
— Лукас, срочно! — воскликнула девушка, призывая обратить на себя внимание друга, что едва успел надеть рубаху. — Позволь проникнуть к тебе в голову. Я нашла ключ!
Оказавшись в просторном белом коридоре со множеством дверей, Мерривезер со всех ног побежала к той самой, запертой. Уже рассматривая чёрную с резным узором дверь, Мария детально вспомнила до мельчайших подробностей, как выглядел ключ на шее Дарлин. И в ту же секунду он оказался в маленькой ладошке Лунной Принцессы. Засунув ключ в замочную скважину, девушка повернула его несколько раз, открывая замок.
Её взору предстала картина. Чёрный лев с красными глазами, который до этого всегда следовал за Дарлин по пятам, сейчас стоял и печально смотрел на статного мужчину. Его дорогая одежда говорила о достатке рода. Этот неизвестный встал на одно колено перед молодой наследницей Де Нуаров, делая ей предложение.
— Прости, друг мой любезный, — в голосе Дарлин были слышны нотки грусти, — но моё сердце навеки отдано другому.
После этого воспоминание переносится на несколько месяцев вперёд. Дарлин кружилась в свадебном платье перед зеркалом, а наследник рода Стеллэр, как поняла Мария, с болью и печалью в глазах смотрел, как его любимая счастлива.
"Он покинул родной дом в начале развития болезней," — рядом появился Лукас. — "Он до беспамятства был влюблён в Первую Лунную Принцессу. Иронично, что члены семьи Стеллэр каждый раз отпускают свою любовь, ради её счастья. И не важно, любил он её как сестру, или же как девушку."
"Дэн меня не отпустил," — покачала головой Мария. — "Он меня всеми силами поддерживает. Кажется, он первый прочитает лекцию Робину о том, что я должна быть в целости и сохранности рядом с ним."
"Робину, да?" — лукаво улыбнулся друг и отвернулся от двери. — "Нам пора, сегодня много дел."
Когда оба оказались снова в комнате Блэка, то парень закончил с одеждой и, подхватив свой меч, пропустил Марию вперёд к выходу. Шли они молча. Казалось, что Лукас не хотел вспоминать связь между Дарлин и мужчиной из Стеллэр, но не спросить Лунная Принцесса не могла.
— Что случилось дальше?
— Семьюэль сначала был единственным здоровым из своего рода. После свадьбы Дарлин он вернулся в отчий дом, — Лукас завернул к столовой и остановился перед дверью. — Он заразился болезнью. Дарлин не могла обратиться ни к бывшему жениху, ни к родному отцу, когда поняла, что дела плохи. После смерти друга она воззвала к силам звёзд. Болезнь превратилась в дымку. Если её полностью снять, то накопленная сила хвори завладеет всей долиной.
— Тогда почему она просто не сняла дымку, когда поняла, что проклятие спало? — Мария с интересом заглянула в красные глаза, наполненные болью.
— Она решила поиграть, — грустно усмехнулся парень и открыл дверь столовой, обозначая, что разговор окончен.
К обеду солнечная погода сменилась на ливень. Тучи заволокли всё небо. Серость дня полностью передавала настроение всех обитателей поместья Мерривезер. Завтра должно состояться объявление. Догвуд отправился в путь по деревням, чтобы всех предупредить о собрании.
Компания сидела в зале с роялем и тихо обсуждала будущие события. Дверь отворилась настолько неслышно, что ребята не сразу заметили гостя. Парень прошёл вглубь комнаты, оставляя на белом полу грязь и капли дождя.
— Я думал, что приём будет немного... — он распробовал слова на вкус с присущей ему хрипотцой, — красочнее.
Все взгляды направились на незваного. Марк Франц, вернее Стеллэр, собственной персоной стоял перед спокойно сидящими ребятами.
— Я пришёл не для того, чтобы ругаться, — хмыкнул Марк, следя за рукой Лукаса, переместившейся к рукоятке меча. — Дарлин изготовила первый амулет, поэтому нам срочно нужно что-то делать.
Брови Марии медленно поползли наверх, а на губах застыла ироничная ухмылка. Элизабет выдала нервный смешок. Дэн устало потёр переносицу.
— Только тебя нам и не хватало, — выдохнул названный брат Марии и похлопал по месту рядом с собой на полу. — Садись, гостем будешь.
— От такой чести я нисколечко не откажусь, — посмеиваясь, произнёс Стеллэр.После того, как Марк оказался на полу, возникло молчание. Лукас с недоверием смотрел на бывшего товарища. Элизабет и Мария с любопытством отмечали изменения. В основном — измученный вид и явная нехватка сна. Длинные волосы Марка по-прежнему были завязаны в хвост. Глаза хоть и устало, но так же лукаво рассматривали людей, с которым Стеллэр находился в путешествии. Одежда приобрела тёмные оттенки, но была всё так же легка, как и раньше.
— Думаю, стоит начинать обсуждение новой проблемы, — откашлялся Дэн, возвращая внимание к насущному.
— Расскажи подробно, что произошло в доме Стеллэр, — мягко попросила Элизабет.
— Начнём с того, что я упоминал ранее. Дарлин создала первый амулет для Инклифа. Последствия для неё были весомыми. Сам Инклиф отнес её без сознания в покои. Она проспала весь день, набираясь сил. Если она продолжит в том же духе, то через полтора месяца все Стеллэр будут с амулетами. Они смогут беспрепятственно пересекать дымку, а, следовательно, обладая магией Дарлин, начать вести активную войну.
— Они уже её начали, — перебил Лукас, подставляя свой меч ближе, чтобы моментально отреагировать на любую выходку Марка.
— Это возможность для нас подготовиться. Ведь после того, как Дарлин создаст последний амулет, она умрёт от недостатка энергии. А, следовательно, разрушить эти амулеты никто не сможет, — сухо ответил Марк и с вызовом посмотрел на Блэка. — Так что, слушай более внимательно, псинка. Я здесь для того, чтобы объединиться с вами. На моей стороне все молодые Стеллэр, как я говорил в письмах. Кроме того, думаю, что приволочь на эту сторону Дарлин будет легко, — парень выразительно посмотрел на Дэна, а после махнул на него рукой. — Таково наше решение.
— Дэн? — Мария слегка наклонилась вперёд в любопытстве.
— Никому Дарлин не доверяет так, как Дэну. Несмотря на предательство, если он объяснит причину, то она перейдёт на нашу сторону, — ухмылка на лице гостя расцвела сама собой.
В его голове созрел великолепный план. Дэн, что до этого тихо сидел, сжал кулаки и выругался сквозь зубы. Все неотрывно смотрели на него, ожидая вердикта. Теперь успех войны зависел от Дэна.
— Ладно, завершим дела с принятием наследства, и я поговорю с Дарлин, — выдал, наконец, он.
— Мы можем поискать ещё варианты, — отозвалась Мария, понимая, что её план взвалить на плечи названого брата лишь одну свою ношу с треском разваливался.
— Я твой брат, — зелёные глаза Дэна потемнели, напоминая тёмную листву лесов долины, — мне несложно протянуть руку помощи в таком деле. Немного трудно будет выкроить в первые же дни пару часов для встречи с Дарлин, но думаю, что я мог бы писать ей письма. Если она захочет встретиться раньше, то сможет прийти сюда и поговорить с глазу на глаз. Думаю, это будет оптимальным решением. Робин сейчас вступает в права главы клана, я принимаю наследство Бенджамина. Так что, если вы, ребята, сможете привлечь внимание Стелллэров на себя, то мы с Робином быстро вернемся в строй по остановлению Детей Звёзд.
— Не тяни всё на себе, — отозвались хором Лукас и Марк, поскольку Дэн взялся за два задания разом.
Оба улыбнулись друг другу, от чего волнение Блэка утихло. Это всё тот же Марк. Шутник и воришка, который создавал проблемы в путешествии, но всегда был рядом. Друг, на которого можно положиться в трудную минуту.
Элизабет и Лукас решили закрыться в кабинете Бенджамина Мерривезера для того, чтобы поискать какие-нибудь зацепки насчёт связи с Дарлин, а потом разобрать документ, связанные с деревнями. Дэн решил к ним присоединиться. Ему до безумия хотелось поговорить с Марком про Дарлин, но он понимал, что эта привилегия отдана Марии.
Лунная Принцесса повела Марка в мокрый после дождя сад. Некоторые выжившие цветы пестрели и радовали глаз. Каменная скамейка у небольшой клумбы выглядела гармонично с полуразрушенным садом. Не до конца обвалившаяся яблоня склонила свои ветви слишком близко к скамейке.
— Атмосфера удручающая, — печально заметил Марк.Мария заметила, что друг выглядит по-другому. Не внешне. Его внутренний мир стал тише обычного. Нет колких шуток и привычной весёлости. Слишком много грусти отражалось в глазах. Девушка сжала руку Стеллэра и слабо улыбнулась.
— Дом следует за хозяином во мрак, — тихо отозвалась Мерривезер и присела на скамью, игнорируя влагу. — Скоро Дэн станет официальным владельцем поместья, и тогда дом при помощи магии долины снова станет целым и светлым.
— Странная эта магия долины, — фыркнул Марк, присаживаясь рядом. — Она запросто убивает людей болезнью. Дарлин сказала, что давняя болезнь моей семьи была напитана магией.
— Возможно сами источники ведут какую-то свою игру, — хмуро заметила девушка, потупив взгляд, — словно мы просто...
— Пешки, — закончил за неё парень и усмехнулся.
Мария кивнула и прислушалась к себе. К магии, что текла по её венам. Элизабет лучше бы поняла догадку, но сейчас частички серебристой энергии разогрелись и ускорились. Сила Луны бушевала, а сила Матери Природы была спокойна. Зелёные частички медленно переходили от сердца к кончикам пальцев.
— Ты чего?
Резкий звук вывел девушку из раздумий. Она подняла взгляд на Марка, и серые глаза наполнились слезами.
— Звёзды и Луна ведут борьбу множество лет, — тихо выдавила Мария. — Элизабет научила меня различать энергию Луны и Матери Природы. Энергия Луны слишком враждебно к тебе настроена, а вторая — нет.
— Тише, — парень аккуратно приобнял Мерривезер, — на Дэна такой реакции нет?
— Он полукровка, поэтому лишь немного ускоряется, но не мчит, как бешеная.
— Значит, если вы заключите с Дарлин союз...
— Наши энергии со временем привыкнут друг к другу, и, возможно, даже Звёзды и Луна поладят.
— Вот и ещё один повод перетянуть Дарлин к нам.
Уроки Элизабет не прошли даром, лишь бы всё действительно работало так в Долине. Оба улыбнулись, но продолжили сидеть в объятиях. Пару минут спустя, Марк встал и посмотрел на серые тучи. Он боролся с желанием что-то сказать. Но страх за близкого человека взял верх.
— Морковка, я сегодня говорил, что Дарлин расходует огромное количество энергии на то, чтобы создать один амулет. Ещё я сделал предположение на скорую смерть. Всё это не просто так. По её словам, на амулеты тратятся не только магические силы, но и жизненные. Она уже постарела на пару лет. Сегодня она должна была создать второй амулет, и я не знаю, как ей помочь.
От той боли, с которой парень произносил слова, у Марии сжалось сердце. Никому не пожелаешь пережить смерть близкого человека, а тут ещё видеть, как этот человек увядает. Лунная Принцесса встала со скамьи и заглянула в глаза друга.
— Возвращайся в дымку, поддержи Дарлин и отметь важные детали в том, как проходят дни в доме Стеллэр. Как я помню, молодому поколению там плохо. Выдели самых отважных, готовых покинуть свой дом, и приводи их сюда. Мы поможем вам, чем сможем. Думаю, после того, как многие выйдут за дымки, Дарлин поверит словам, которые я ей сказала два дня назад.
Марк кивнул и, так и не улыбнувшись на прощание, поспешил на выход из сада. Мария осталась одна в тёмном цветочном царстве, изредка радуясь белым или красным розам.
