34. Пусть меняет, я не против
Песня "Свирепые волны" требует высокого уровня вокальной устойчивости, дыхания и певческих навыков, но если один из пунктов не соответствует, то пение не сможет угнаться за эмоциями аккомпанемента и создаст ощущение дисгармонии.
Хотя у Цзи Цзэхуэя был хороший густой баритон, но, судя по тому, что Се Ян понял из живого выступления певца за последние два дня, тому будет трудно контролировать "Свирепые волны".
Цзи Цзэхуэй не ожидал услышать такой ответ, и его сердце мгновенно забилось в тревоге, он с подозрением посмотрел на выражение лица Се Яна и спросил: "Ты действительно так думаешь?"
Се Ян кивнул и ответил: "Учитель Цзи, есть ли у вас указания, как адаптировать эту работу?"
"Давай не будем торопиться, - сказал Цзи Цзэхуэй. - Я посмотрел видеозапись твоего выступления на своем телефоне, но она сжата, и голос немного искажен. Посчастливится ли мне услышать, как ты поешь IUD вживую?"
В IUD очень крутые высокие ноты и низкие басы, певец должен очень хорошо контролировать свой голос, иначе тот может легко исказиться. Однако поскольку между пением в группе и пением соло есть большая разница, то сложно изменить свой стиль и спеть гладко.
Кроме того, Цзи Цзэхуэй потребовал пения без аккомпанемента, которое, как известно, проверяет чувство ритма и эмоциональное воздействие певца. Короче говоря, Цзи Цзэхуэй рыл яму для Се Яна.
Если Се Ян не сможет исполнить хорошо песню, это будет большим ударом по репутации IUD.
Се Ян сделал паузу и сказал: "Для меня большая честь спеть для учителя Цзи, но я не знаю, какую версию вы хотите услышать: оригинальную или лирическую?"
Цзи Цзэхуэй сделал вид что задумался на мгновение, прежде чем ответить: "Я бы предпочел послушать оригинальную версию, которая ближе к "Свирепым волнам".
Се Ян кивнул с пониманием и попросил его немного подождать. Затем он отошел в сторону, выпил немного воды, чтобы увлажнить горло, разогрелся и вернулся к Цзи Цзэхуэю: "Итак, учитель Цзи, могу я начать?"
Цзи Цзэхуэй зааплодировал с ободряющим выражением лица и даже произнес несколько раз "IUD" в камеру, следящую за ним.
Се Ян знал, что Цзи Цзэхуэй хотел напомнить ему, что в этой комнате все еще ведется съемка, пытаясь заставить его нервничать, поэтому он намеренно улыбнулся камерам, прежде чем закрыть глаза и сделать неглубокий вдох. Открыв их снова, Се Ян уже настроился на пение. Он сделав вдох и взял нужные высокие ноты.
Тренировочный зал, организованный командой программы для специальных гостей - просторный и пустой, поэтому голос Се Яна был немедленно усилен пространством, затем отразился и резонируя, как бы ворвался прямо в сознание.
Выражение лица Цзи Цзэхуэя мгновенно застыло. Оператор, направивший объектив на Се Яна, был так взволнован, что объектив в его руках задрожал.
Вокал Се Яна отличался от исполнения Тун Цзяня. Он был не такой яростный и напряженный, но более холодный и острый, словно древний меч, который подавляли тысячелетиями, и вот, наконец-то дали напиться крови. Сильный, величественный, гармоничный, с естественной тяжестью - совсем не такой, как чистый и приятный голос Тун Цзяня, но такой же шокирующий и запоминающийся.
После долгого, плавного напева голос Се Яня быстро понижается, погружаясь в царство безысходности, вместе с текстом песни, с идеальным переходом через диапазоны, без разрывов и с сильным эмоциональным воздействием.
Единственным звуком в комнате был певучий голос Се Яна, и невидимая атмосфера отчаяния и безнадежности накрыла присутствующих.
Цзи Цзэхуэй оглянулся и, избегая камеры, скорректировал выражение лица, выдавил ошеломленную, фальшивую улыбку и мысленно проклинал Мо Биня миллион раз.
Ты назвал это сухим и слабым звучанием? Этопо-твоему сырая техника пения?
Он посмотрел на Се Яна, который пел с закрытыми глазами, и стиснул зубы.
Неудивительно, почему Се Ян осмелился принять его приглашение, неудивительно, почему он так себя вел раньше. Этот новичок действительно потрясающий! Субъективно говоря, эта сольная версия IUD была лучше, чем две другие версии! Первая половина оригинальной IUD - отчаянная и холодная, в то время как последняя часть, которая стремилась к новой жизни, более мягкая и трогательная - идеальное сочетание!
Он мог себе представить, какое признание и поддержку получил бы Се Ян, если бы это показали на шоу! Продажи мини-альбома IUD взлетели бы до небес.
Се Ян достиг самого шокирующего и пронзительного окончания песни, устойчивой высокой ноты, тогда мозг Цзэхуэя почти взорвался, и он не смог удержаться, чтобы не вмешаться: "Ладно, хватит, хватит".
В песню внезапно вклинился хрипловатый мужской голос, и она резко прекратилась. Все сотрудники в комнате только почувствовали, что большая грубая рука вырвала их души из рук феи, и все их существо наполнилось дискомфортом, как будто они были заражены, и они не могли не бросить осуждающий взгляд в сторону Цзи Цзэхуэя.
Се Ян все еще сохранял вежливый вид, когда его окрикнули, он остановиться, и спросил: "Учитель Цзи, что вы думаете о моем голосе, подходит ли он для работы с вами над "Свирепыми волнами"?"
Заметив взгляд персонала, Цзи Цзэхуэй в душе становился все более несчастным, но внешне вел себя профессионально и сказал: "Твои верха слишком плавающие, и не подходят для "Свирепых волн", я должен еще немного подумать над этим. Продолжай пока знакомство с песней, а я прикину, как объединить наши голоса".
"Хорошо, большое спасибо".
Когда Цзи Цзэхуэй снова исчез, Се Ян улыбнулся сотрудникам, которые смотрели на него, и отошел в угол, подключил наушники и продолжил слушать "Свирепые волны", пролистывая партитуру.
Его телефон внезапно завибрировал, и пришло сообщение из WeChat.
Се Ян, избегая камеры, аккуратно посмотрел сообщение.
Лун Шую: "Я договорился, я буду приглашенным рецензентом в следующем эпизоде "Ктоткороль песен". Какую песню выбрал Цзи Цзэхуэй?"
Се Ян: "Свирепые волны."
Лун Шую: "Тогда он, вероятно, изменит песню."
Се Ян поднял брови и напечатал: "Почему ты так думаешь? "
Лун Шую: " Эта песня сильно зависит от мастерства исполнителя, но ты намного превосходишь его в пении и экспрессии, он окажется в тени, а ему это не нужно."
Се Ян улыбнулся и напечатал: "Пусть меняет, я ему подыграю".
***
Перед обедом вернулся Цзи Цзэхуэй и пригласил Се Яна поесть вместе. Во время обеда он сказал, то, о чем его предупреждал Лун Шую: "Хотя мне нравится песня "Свирепые волны", она не соответствует твоему тону. Я решил пойти навстречу и изменить песню".
Се Ян вздохнул: "Правда? Сотрудники сказали, что мой высокий тембр очень подходит для "Свирепых волн", и я был втайне счастлив. Похоже, у них нет такого профессионального слуха, как у учителя Цзи. На какую песню вы хотите поменять?"
"...."
Цзи Цзэхуэй подавил свой гнев и некрасиво улыбнулся: "Я все еще думаю. Возможно, в конце концов, она не будет изменена. Сяо Се, ты должен продолжать знакомиться со "Свирепыми волнами". Если у тебя появятся идеи по поводу адаптации, то ты можешь изменить ее. Я пойду искать новую песню, у нас мало времени, так что мы разделим работу".
Се Ян снова вздохнул: "Нет проблем. Учитель Цзи такой заботливый".
После дневной записи Цзи Цзэхуэй ушел. Се Ян специально задержался, чтобы собрать вещи в тренировочной комнате. Он попрощался с сотрудниками и покинул место, организованное командой программы.
У Шуй припарковал машину внизу и ждал возле нее.
Когда Се Ян шел в ту сторону, то краем глаза заметил двух девушек, выходящих из здания, где находился тренировочный зал. У одной были длинные прямые рыжие волосы, а у другой - волнистые каштановые локоны, обе были в шляпах и масках и говорили тихими голосами.
Шаги Се Яна замедлились.
"Босс?" - У Шуй проследил за взглядом Се Яна и осторожно спросил. - "Какие-то проблемы?"
Была одна большая проблема: после трансмиграции Се Ян видел бесчисленные изображения главной героини, Му Чжоуи, и сразу же узнал ее в женщине с волнистыми локонами.
Только почему героиня оказалась здесь? По оригинальному сюжету, разве она не должна какое-то время находиться на закрытых съемках, строя "чистую" дружбу с другой важной кинозвездой?
Возможно, почувствовав взгляд Се Яна, главная героиня, вдруг повернулась в его сторону, пара прекрасных и чистых* глаз посмотрели на него из-под шляпы. Даже без макияжа она была настолько красива, что это завораживало.
*в ориг. 秋水 (qiūshu) 1) осенние воды, осенний паводок; 2) чистый, прозрачный (как вода в осенних водоёмах); блеск (напр. Меча); 3) поэт. Женские глаза; глаза, очи.
Кажется, героиня еще больше улучшила свою внешность с помощью "золотого пальца". Се Ян отвел взгляд и похлопал У Шуя по плечу: "Садись в машину и езжай домой".
У Шуй сразу же отвел взгляд и помог Се Яну открыть дверь. Он подождал, пока тот сядет в салон, после чего подошел к водительскому месту, сел и завел машину. Сидя в автомобиле, Се Ян заметил, как героиня еще несколько раз посмотрела в его сторону. Он потрогал под собой сидение новенького автомобиля, стоящего кучу денег, и его губы дрогнули.
Стойкая, разумная, добрая, щедрая героиня, которую совсем не волнуют деньги?
Он не верил, что в этом мире существует такой благородный человек, который явно испытывает трудности в индустрии развлечений, но совершенно не заботится о деньгах и власти. Автор оригинальной книги определенно приукрасил главных героев. Например, в глазах главной героини, главный мужчина был решительным, мудрым, любящим и преданным, способным на все, но в глазах Се Яна - он всего лишь честолюбивый идиот, который имеет пустые амбиции и даже не может разобраться в ситуации.
***
На следующий день Се Ян встал рано и, как только открыл дверь, ему в лицо сразу же прилетели пакеты.
"Переоденься, а потом спускайся вниз".
Се Ян взял пакеты с одеждой, которые начали выскальзывать из рук, и смотрел, как Цю Син спускается по лестнице. Он открыл упаковку верхнего пакета и увидел тонкий дымчато-серый свитер.
"...."
Он улыбнулся и послушно вернулся в комнату. Через пять минут Се Ян, переодевшийся с ног до головы в новое, спустился по лестнице и направился в столовую.
Цю Син сидел за обеденным столом и читал электронную почту на своем телефоне. Он поднял глаза и осмотрел Се Яна с ног до головы, а затем с улыбкой сказал: "Вот это уже лучше. Ты основал компанию и дебютировал, но у тебя даже нет стилиста, чтобы позаботиться о твоем имидже, что уж говорить о внешности".
Се Ян был в хорошем настроении и объяснил: "В компании есть стилисты, но я позволил им позаботиться о Тун Цзяне и Ке Лане. Спасибо, что прислал мне одежду."
"Прислал? Ты слишком красиво мыслишь". - Цю Син положил телефон. - "Все это вычтется из денег, которые заработает для тебя Се Сю".
"...Значит, ты используешь мои деньги, чтобы купить мне одежду?"
"Ты хочешь использовать мои деньги?"
Се Ян серьезно задумался и спросил: "А я могу их использовать?"
Цю Син, вероятно, не ожидал от Се Яна такой наглости. Он несколько секунд недоверчиво смотрел на него, а потом мрачно сказал: "Если ты сменишь фамилию, то да".
Се Ян вздохнул с сожалением: "Если бы ты сделал это предложение до того, как я создал компанию, то я бы сразу сменил фамилию. Теперь, когда фирма зарегистрирована, менять фамилию будет очень хлопотно. Я могу только с сожалением попрощаться с твоей благородной фамилией".
"..."
Цю Син постучал пальцами по столу: "Почему ты так много говоришь по утрам? Садись и ешь!"
***
Се Ян прибыл в тренировочный зал на целых сорок минут раньше назначенного времени. Персонал все еще готовился и очень удивился столь раннему приходу Се Яна. Они быстро собрались, чтобы поприветствовать его. Се Ян сказал им продолжать работать и попросил У Шуя раздать купленные для них горячие напитки. Он также добавил, что может сидеть где угодно и не нуждается в дополнительных приветствиях.
Когда сотрудники увидели, насколько он мил, они расслабились, поблагодарили его за напитки и вернулись к работе.
Се Ян нашел уголок, чтобы сесть. Прежде чем подключить наушники, чтобы послушать песню, он услышал, как девушка сделала ему комплимент по поводу того, какой он красивый сегодня в этой одежде. Се Ян опустил взгляд на свой новый наряд, подключил наушники и отправил сообщение в WeChat Цю Сину.
Се Ян: [Кто-то похвалил меня за то, что я сегодня красивый.]
Цю Син ответил через некоторое время: [Не верь. Они тебе солгали.]
"..."
