27 страница10 января 2025, 18:10

27. "Прости!"

Тун Цзянь уже начал петь. Его мощный пронзительный голос, в сочетании с резкими и сильными музыкальными ритмами, мгновенно изменил атмосферу на сцене. Песня была великолепна, но люди не обращали на нее особого внимания.

Фанаты были в панике и задавали всевозможные вопросы. Зона комментариев в зале прямых трансляций также пестрела вопросительными знаками.
Тема #Тун_Цзянь_уходит в_сольную_ карьеру# на Weibo быстро росла.

Под сценой Хуан Мо вздохнул после секундного колебания: "Так это твоя идея, неудивительно, что ты хочешь получить все самое лучшее ....", - он посмотрел на Мо Биня, который тоже выглядел ошеломленным рядом с ним, и насмешливо улыбнулся. - "Мо Бинь, у любого человека сердце больше, чем у тебя. Поздравляю, ты добился своего, IUD, наконец-то, расформируют".

Мо Бинь ничего не слышал, он просто смотрел на Тун Цзяня на сцене.

IUD... действительно распадется?

Тун Цзянь закончил петь, но аплодисментов от зрителей не последовало. Он положил микрофон, моргнул, пытаясь сдержать слезы, посмотрел на аудиторию, охваченную тревогой, низко поклонился и сказал: "Далее ...я передаю сцену Ке Ланю".

Сцена потемнела, и свет собрался на высокой платформе справа, где появилась фигура Ке Ланя. Он помахал рукой зрителям и сказал: "То, что я спою дальше, будет последней песней в моей карьере певца, она называется "Бог времени" её, написал для меня Чэнхао".

Еще одна новая песня, но никаких возгласов или аплодисментов из зала не последовало, фанаты были в отчаянии, когда поняли, что то, что Тун Цзянь сказал ранее, не похоже на коллективную галлюцинацию с их стороны.

Как такое могло быть?

Очевидно же, что IUD только что выпустили новую песню. Песня была настолько хороша и удивительна, что группа определенно станет очень популярной, но как...

"Бог времени" - это песня в стиле баллады с небольшим количеством высоких тонов, что очень подходило голосу Ке Ланя. Он стоял на высокой сцене и пел тихим голосом. Слова песни были его прощанием.

"Не надо!"

Некоторые фанаты не могли удержаться от криков, но зал был настолько большим, что звук быстро растворился в темноте, его слышали лишь несколько человек, и он не вызвал никаких волнений.

Но вскоре раздался еще один, более сильный призыв: "IUD, не распадайтесь!"

Ке Лань посмотрел в том направлении, улыбнулся и покачал головой.

Аудитория разразилась бурными аплодисментами.

Когда песня закончилась, Ке Лань также низко поклонился зрителям, а затем встал и сказал: "Чэнхао, сцена в твоих руках".

Сцена снова потемнела, а когда она осветилась, Сюй Чэнхао стоял в ее центре. Он извиняющееся улыбнулся зрителям: "Простите, я уезжал больше чем на год и вернулся, но у меня нет новой песни для вас".

Радужное море светилось и мигало, а у всех фанатов были красные глаза.

"В качестве компенсации я вкратце расскажу вам о своем возвращении и о решении группы относительно будущего".

Сюй Чэнхао сел на стул, на котором до этого сидел Се Ян, и заговорил осторожно, словно рассказывая что-то старому другу: "Около двух месяцев назад Ке Лань неожиданно прислал мне сообщение о том, что IUD собирается расформироваться, причем, возможно, со скандалом. Я не буду подробно рассказывать о причине роспуска. В любом случае, это не имеет никакого отношения к Се Яну".

На своем месте Мо Бинь пришел в себя. Он уставился на Сюй Чэнхао на сцене и схватился за поручень, чтобы встать.

"Сядь!" - Хуан Мо с силой толкнул Мо Биня на сидение и пригрозил ему. - "Это последние минуты IUD. Посмотри на нее как следует! Не делай глупостей!"

Лун Шую, с другой стороны, также бросил косой взгляд на Мо Биня, но тут же потерял к нему интерес, и посмотрел мимо Сюй Чэнхао за кулисы, его пальцы слегка взволнованно постукивали по подлокотникам кресла.

На спине Мо Биня выступил холодный пот, он смотрел на Сюй Чэнхао, боясь, что тот скажет о том, о чем не следует говорить. Однако он явно был слишком высокого мнения о себе; Сюй Чэнхао не хотел засорять это прощальное выступление его именем. Подчеркнув, что причина разрыва никак не связана с Се Яном, он сменил тему и заговорил о том, что бы случилось с Тун Цзянем и Ке Ланем, если бы IUD распалась в то время.

"Все знают, что популярность IUD падала с каждым годом. После моего ухода новый альбом IUD отложили. У всех появилась новая работа, но развитие было не очень хорошим, и если бы группа распалась в то время, Тун Цзянь мог бы остаться певцом, или стал бы участвовать в различных эстрадных шоу и испортить свой голос. Возможно, у Тун Цзяня появился бы шанс стать сольным певцом в будущем, но кто может сказать наверняка? А еще есть Ке Лань. Все, что он делает, остается за кадром, а его пение и вокал не являются уникальными на музыкальной сцене. Если бы IUD распалась, то ему было еще хуже, чем Тун Цзяню".

Публика пребывала в смятении. Сюй Чэнхао сделал паузу и спросил: "Как вы думаете, я преувеличиваю?"

Аудитория ответила положительно.

Сюй Чэнхао улыбнулся: "Нет, это вовсе не преувеличение. Ваши кумиры не настолько сильны и популярны, как вы думаете. На самом деле, мои предположения о будущем Тун Цзяня и Ке Ланя - очень положительные. Они могли бы так развиваться, если бы группа распалась естественным путем, но на тот момент вероятность такого исхода была нулевая. Они находились на волоске от гибели, Тун Цзянь хотел сдаться, а Ке Лань был готов уйти со сцены".

В зале раздался потрясенный вздох.

"К счастью, Ке Лань сообщил мне хорошие новости после плохих, - интонация Сюй Чэньхао изменилась. - он сказал, что есть человек, который хочет исполнить музыку, своего сочинения. Она очень хорошая и поможет IUD сделать грандиозный финал, затем спросил меня, готов ли я вернуться и поддержать IUD?"

Когда плохие новости, наконец, были подтверждены, зрители оказали отчаянное сопротивление.

Сюй Чэнхао сделал жест "шшш", подождал пока все немного стихнут и продолжил: "Ке Лань прислал мне незаконченную музыкальную партитуру. Я прочитал ее и сразу же заказал билет, чтобы вернуться в Китай. Эта песня и есть та самая "IUD", с которой мы сегодня открылись. Композитора зовут Се Ян, и ему всего 20 лет. Он студент, которого брат Бяо переманил из актерской школы. Брат Бяо убедил его своей мечтой и подписал с ним контракт. Это было сделано, чтобы заполнить вакансию, оставленную после моего безответственного ухода, и все надежды на то, что IUD снова взлетит, возложили на него".

Аудитория постепенно затихла.

"После возвращения в Китай я встретил Се Яна. Он был очень целеустремленным, и адекватно оценивал ситуацию. Се Ян помог IUD с новыми мелодиями, связался с Wenyi, чтобы арендовать для нас площадку, и потратил деньги на подготовку такой потрясающей прощальной сцены ...... Он мог бы уйти раньше, но решил остаться и помочь нам. Се Ян вытащил IUD из безвыходной ситуации и показал нам, что у нее еще есть надежда и большое будущее. Только благодаря ему IUD теперь может достойно попрощаться со всеми".

Все это были вещи, о которых фанаты не знали, и в зале стояла ошеломленная тишина

"Вы должны верить Тун Цзяню. У него простое мышление и он не умеет лгать. Некоторые люди не хотят, чтобы IUD снова поднялась, поэтому они использовали Се Яна, который знает меньше всех и не имеет поклонников, и пытались запугать его." - Сюй Чэнхао снова остановился. - "С момента, как группа попала в кризисную ситуацию и до сегодняшнего дня, за эти два месяца, Се Ян перенес все нападки и клевету, дав мне, Ке Ланю и Тун Цзяню абсолютно спокойное время, чтобы сосредоточиться на подготовке этого прощального выступления. Он даже позаботился о нашем будущем. Как только закончится это выступление, Тун Цзянь выпустит альбом как сольный певец. Песни в его альбоме будут спродюсированный мной и Се Яном. Ке Лань превратится в актера. Се Ян дал ему шанс на прослушивание, и Ке Лань удачно воспользовался предоставленной возможностью, и успешно прошел прослушивание. Скоро он войдет в состав съемочной группы. Тем временем я останусь за кулисами и буду поддерживать их во всем, что они хотят сделать. В будущем мы по-прежнему будем вместе, но не как группа певцов".

Выражение лица Сюй Чэнхао стало серьезным и торжественным: "Мы очень благодарны Се Яну и чувствуем себя очень виноватыми. Он пришел в группу самым молодым, пришел с мечтами, но он не знал, что люди опасны и впереди его ждут ловушки. Он должен был стать младшим братом, которого все любили и о котором заботились, но его будущее почти разрушили, как только он присоединился к группе, он подвергся многочисленным необоснованным обвинениям и клевете. Здесь я торжественно подчеркиваю, что Се Ян не сделал ничего, что могло повлечь за собой распад группы, не проявлял неуважения к старшим в группе, не прошел через черный ход, не использовал деньги для давления на людей, от начала и до конца он был невиновен и безгрешен".

Вся аудитория молчала, многие не выдерживали и опускали глаза. Простите, они не знали, они не знали...

Сюй Чэнхао встал и посмотрел в сторону аудитории: "Теперь я прошу вас ответить мне на вопрос с максимально возможной объективностью: IUD, Перерождение, Бог времени, были ли эти песни хорошими?"

Как они могли быть плохими? "Хорошо" и "отлично" звучали прерывисто, пока постепенно не соединились и не слились в море.

"Я тоже так думаю". - Сюй Чэнхао мягко улыбнулся. - "Се Ян - член IUD, сейчас, в будущем и навсегда. Он заслуживает того, чтобы вы зажгли для него море огней. Я очень рад, что могу официально попрощаться с вами. Мне жаль, что я ушел, и я рад вернуться сейчас".

Сюй Чэнхао отступил назад и поднял руку: "Пожалуйста, насладитесь последней песней IUD".

Свет на сцене снова померк, и в зале раздались рыдания.

Вновь зажглось море звезд, лучи света били сверху, и на этот раз на сцене наконец-то появились четыре человека.

Се Ян, одетый в белый костюм, стоял в самом центре со скрипкой, он перекинул ее через левое плечо и закрыл глаза.

"Се Ян! Прости!!!"

Неизвестно откуда раздался громкий крик.

Се Ян открыл глаза, огляделся, поднял брови, снова закрыл глаза и сыграл первую ноту последней песни. Чистое звучание скрипки эхом разнеслось по залу: гнетущее, отчаянное, темное, мертвое, бессильное .....

Се Ян стоял в сиянии с закрытыми глазами, с наслаждением двигая смычком. Остальные участники тихо держались позади него, молча поддерживая.

Из зала доносились прерывистые извинения, но Се Ян больше не обращал внимания на зрителей, сосредоточившись только на своем инструменте.

На VIP-месте Цю Син с холодной улыбкой смотрел на зрителей позади него, а затем снова повернулся к сцене, чтобы наблюдать за Се Яном, его губы насмешливо скривились: "Кого волнуют ваши извинения?"

Звуки скрипки окончательно рассеялись в темноте.

Тун Цзянь взял микрофон, и поднял руку, чтобы вытереть слезы на лице и запел. Лирическая версия "IUD" эхом разнеслась по стадиону. Тьма была разбита и появился свет надежды. Молодое животное тянется к свету, открывает свои невежественные глаза, чтобы посмотреть на мир, затем поднимается, делает неуверенный шаг, и, наконец, бежит навстречу будущему, полному надежд.

Песня медленно затихла, и на сцене засиял звездный свет.

Из зала послышался плач.
"IUD! IUD! IUD!" - кричали фанаты со слезами на глазах. Зазвучала инструментальная версия Dreaming, и на большом экране начали показывать путь IUD. Тун Цзянь и остальные стояли бок о бок, держась за руки. На большом экране появился момент, когда IUD впервые спела Dreaming на сцене.

Тун Цзянь отчаянно боролся со слезами, поднимая руки вместе с Ке Ланем и остальными. Его глаза были красными, когда он кричал: "Пять лет молодости, пять лет IUD, спасибо!"

"IUD! IUD! IUD!" - скандировали фанаты.

Тун Цзянь глубоко вздохнул: "Я объявляю, что IUD... распущена!"

"Нет!!!"

Крики сотрясли небо.

Четыре человека поклонились друг другу. Свет на сцене медленно гас снаружи и изнутри, а море звезд постепенно темнело. На большом экране прыгающие изображения медленно превратились в три цветистые буквы "IUD", и наконец, буквы превратились в пыль и растворились в море звезд.

Сцена стала полностью темной.

Плач зрителей стал громче. Неизвестно, с чего все началось, но извинения звучали снова и снова, постепенно разносясь по залу.

"Прости!" "Прости!" "Прости!"

И вдруг: "Се Ян! Спасибо!"

Се Ян остановился, направляясь вниз со сцены. Он оглянулся на море огней, мигающих в зале и усмехнулся, как Цю Син, прежде чем повернуться и продолжить идти.

"Ву-ву-ву-ву".

Тун Цзянь следовал за Се Яном, всхлипывая и пытаясь дотянуться до него.

Се Ян уклонился: "Не плачь".

Тун Цзянь покачал головой и продолжил тянуться к нему. Се Ян снова уклонился.

С другой стороны Ке Лань внезапно сказал: "Се Ян, прости и спасибо".

Сюй Чэнхао также последовал его примеру: "Се Ян, спасибо".

Се Ян не мог выносить эту отвратительную атмосферу.

На самом деле, он не знал заранее, что Сюй Чэнхао выйдет на сцену и скажет такое "спасибо".

Он мог только сказать им: "Если вы действительно благодарны, тогда заработайте для меня деньги. Не плачьте и не забывайте писать на Weibo. Воспользуйтесь нынешней популярностью, чтобы открыть предварительные заказы на электронный альбом Тун Цзяня и расплатитесь со мной".

Тун Цзянь поперхнулся, а затем заплакал еще громче. Ке Лань и Сюй Чэнхао на некоторое время замерли, прежде чем рассмеяться.

Они вернулись за кулисы в довольно расслабленном состоянии, но обнаружили, что атмосфера за кулисами была немного странной.

Се Ян внимательно осмотрелся и увидел странного человека в шляпе и маске, прислонившегося к стене в углу. Встретившись взглядом с Се Яном, мужчина тут же встал и подошел к нему.

"Се Ян." - Лун Шую снял шляпу и маску и встал перед Се Яном. - "Ты хочешь выпустить альбом? Я сделаю его для тебя".

Се Ян посмотрел в глаза Лун Шую, которые, казалось, кипели зеленым светом*, и медленно поднял одну бровь.

Подождите, разве не это сказал Лун Шую главной героине, когда, впечатленный ее голосом, захотел подарить ей альбом?

绿光的眼睛 - глаза светятся зеленым - это признак жадности. Означает "Хочу!" Относится как к предметам, так и к людям, хе-хе-хе.

27 страница10 января 2025, 18:10