26.Но как так получается, что вы не верите нашим словам
После того, как Тун Цзянь закончил общение с поклонниками, сцена снова погрузилась в темноту. Се Ян шагнул с нее и скрылся за кулисами.
Сцена принадлежит Тун Цзяню и остальным, поэтому он может пока отдохнуть.
На сцене зазвучало вступление к одной из известных песен IUD - Dreaming. Се Ян зашел за кулисы под звуки музыки, и его тут же встретил Ху Бяо и сунул в руку свой телефон, говоря: "Посмотри на это! Посмотри на это! Все эти маркетинговые аккаунты на Weibo замолчали, они тайно удалили все материалы, в которых раньше ругали тебя, еще до того, как ты закончил свою песню! Черт! Я позже сведу с ними счеты с одним за другим!"
Се Ян посмотрел на экран своего телефона и увидел, что это была страница известного музыкального критика, который только что опубликовал сообщение на Weibо.
Старик с острыми ушами: [Я только что посмотрел выступление одного новичка, которого недавно критиковали тысячи людей. Я собираюсь стать поклонником Се Яна, голос этого парня так хорош!]
"И прямая трансляция, они все теперь изменили свою точку зрения, раньше всплывающие надписи были такими отвратительными, что их невозможно было смотреть!"
Ху Бяо снова нажал на телефон и переключился на комнату прямой трансляции.
Се Ян наблюдал за ней. Всплывающие строки проносились мимо очень быстро, и популярность комнаты прямой трансляции также стремительно росла.
[Я не могу выбросить из головы, что Се Ян поет в середине песни, убийца тона, абсолютный убийца тона.]
[Я не хочу больше ничего говорить, действительно потрясающе.]
[Я слышал, это была пощечина*? Я не застал открытие. Как это было?]
* 打脸 (dǎliǎn) - означающее, что вам в лицо доказывают, что вы не правы, и заставляют потерять лицо.
[У меня мурашки по коже, когда Се Ян пел в середине.]
[Эта мелодия такая проникновенная, неужели ее написал Се Ян?]
[Я опоздал. Мажорчик потерпел неудачу? Мажорчик потерпел неудачу?]
[Проваливай НМ. Проваливай!]
[Мне кажется, что Се Ян спел всего несколько слов, и его позиция всегда была далеко от камеры. Разве люди не говорили, что он заплатил за это выступление, чтобы поднять себя? Это все?]
[Почему только три человека поют Dreaming? Где Се Ян?]
[Слишком измучен, чтобы выйти на сцену, я думаю.]
[Я считаю, что Се Ян очень красив, но боюсь, что меня разорвут.]
[Хахахаха*, я черный фанат Мо Биня, я слишком счастлив. Се Ян - потрясающий! Мо Бинь, мелодия новичка на высоком уровне и у него потрясающий голос, ты сожалеешь?]
*哈哈哈哈 - *Злобный смех*
[Режиссер не очень хорош, пора переместить камеру на Мо Биня!]
[В конце концов, Мо Бинь ушел? Разве он не сказал: "Хотя мои братья предали меня, я решил пойти на юбилейный концерт IUD. Я буду сдерживать слезы и смотреть на сцену". Он все еще грустит? Хахахаха, видя, что IUD снова собирается взлететь, рад ли он за своих братьев? Хахаха!]
Ху Бяо пробормотал: "Мой гнев улегся".
Се Ян усмехнулся, кивнул и вернул ему телефон. Он отошел в сторону и сел, вспоминая ощущения от пения на сцене, затем достал свой телефон и отправил сообщение в WeChat Цю Сину: [Было хорошо?]
Цю Син сразу же ответил*: [А что насчет тебя?]
*秒回 - досл. секунду назад, сленг. это общий термин для обозначения очень быстрого ответа.
Се Ян: [Я выступлю позже.]
Цю Син: [Когда?]
Се Ян: [Примерно через час.]
После небольшой паузы.
Цю Син: [Это действительно неприятно слушать! Пустая трата времени!]
На VIP-местах.
Цю Син с мрачным лицом положил телефон в карман. Он попросил Лю Ша передать ему беруши и звуконепроницаемые наушники, прислонился к креслу и, закрыв глаза, попытался расслабиться. Стриминговая платформа принадлежала ему, и Лю Ша заранее связалась с ними, так что он не беспокоился о том, что его поймают на камеру.
***
На сцене продолжалось выступление.
Когда зрители увидели, что на сцене всего три человека, возникло небольшое волнение, но затем началась прелюдия к "Dreaming", и все отбросили свои сомнения и активно включились в воспоминания о старых временах IUD.
Фанаты были даже благодарны. Для них старые песни IUD должны исполняться только старыми участниками IUD, даже если одного из них не хватает. За пять лет было выпущено четыре альбома и 42 песни, 20 из которых написаны Сюй Чэнхао.
За Dreaming последовала Imagination, затем Unity... одна песня за другой, трое не останавливались, не разговаривали с фанатами, только изредка махали им руками. Со всей серьезностью и сосредоточенностью они исполняли свой последний концерт.
После исполнения всех двадцати песен, сочиненных Сюй Чеэнхао, они, наконец, остановились. Музыка стихла, и из микрофона доносилось тяжелое дыхание трех человек. Стадион затих, и фанаты наблюдали за потными исполнителями на сцене.
Тун Цзянь поднял руку и радостно крикнул: "IUD исполнилось пять лет!"
Фанаты восторженно закричали в ответ.
Ке Лань и Сюй Чэнхао улыбнулись. Тун Цзянь снова поднял руку: "С днем рождения нас!"
Вся аудитория аплодировала, и звуки поздравлений с днем рождения разносились вокруг.
Тун Цзянь поднял руку и сжал ее в кулак, все аплодисменты постепенно стихли.
"Я рад, что могу посвятить это выступление всем вам". - Тун Цзянь глубоко вздохнул и внезапно повернулся боком, взволнованно говоря. - "Теперь я с еще большим удовольствием официально представляю нового члена IUD, Се Яна! Добро пожаловать!"
Аудитория на мгновение замолкла, затем раздались редкие и неуверенные аплодисменты. После двух месяцев промывания мозгов разными черными материалами, большинство фанатов не смогли добровольно принять Се Яна в группу только из-за одной песни, к тому же ходили слухи, что она была куплена на стороне.
Цю Син открыл глаза, снял наушники и беруши, но услышав эти жидкие аплодисменты его лицо потемнело.
Тун Цзянь не ожидал, что все будет именно так. Он сделал небольшую паузу, а затем снова сказал: "Все приветствуют Се Яна!"
Опять раздались редкие аплодисменты, которые быстро стихли.
Ке Лань и Сюй Чэнхао нахмурились. В неприветливой атмосфере Се Ян вышел на сцену с гитарой. Он переоделся в простую белую рубашку и джинсы. Этот очень молодежный и простой наряд казался неуместным рядом с Тун Цзянем и другими, одетыми в яркие костюмы.
У Цю Сина был острый слух, и он услышал, как некоторые фанаты шептались о том, что Се Ян специально напускает на себя фальшивую невинность. Это его так разозлило, что он чуть не раздавил подлокотник своего кресла.
Се Яна не волновало отношение фанатов. Он взял микрофон, переданный Тун Цзянем, и посмотрел в сторону VIP-мест, точно определив местоположение Цю Сина. Он улыбнулся и сказал: "Эта песня "Перерождение" посвящается зрителям, которые пришли ради меня".
Се Ян закончил и вернул микрофон Тун Цзяню, не заботясь об отношении фанатов. Он подошел к микрофону и стулу, которые Ке Лань и Сюй Чэнхао установили для него, сел, взял гитару в руки и отрегулировал высоту микрофона.
Когда Тун Цзянь и остальные покинули сцену, свет медленно померк, и только один луч прожектора, светящий сверху под углом, окутал Се Яна.
В зале снова начался переполох, и внезапно, один за другим начали гаснуть радужные вспомогательные огни, и световые вывески одна за другой. В мгновение ока аудитория погрузилась в темноту, и только несколько редких лампочек продолжали гореть.
Затмение.
Тун Цзянь, который уже покинул сцену, увидел это и попытался вернуться обратно, но его с силой оттащили назад Ке Лань и Сюй Чэнхао.
"XX." - Ху Бяо выругался и помог удержать Тун Цзяня. - "Новая песня уже спета. Почему они ведут себя так? Не уходи! Се Ян прав, давай подождем, пока они начнут плакать и извинятся перед ним!"
На VIP-местах.
Цю Син, возможно, не очень часто смотрел концерты, но даже он понимал, что такая ситуация, когда фанатские огни полностью выключены, была очень неправильной. Он нахмурился и повернулся к Лю Ша: "Что происходит?"
Лю Ша, понизив голос, объяснила значение затмения. Лицо Цю Сина было тяжелым, когда он посмотрел на темный стадион позади себя.
Затем он приказал Хэ Цзюню: "Иди и принеси мне светящиеся вещи, самые яркие и дорогие!".
Хэ Цзюнь: "...Босс, вы должны использовать свои собственные световые знаки. Палочки поддержки выданы персоналом на входе, а наши вы выбросили в мусорное ведро".
"...."
Цю Син нетерпеливо приказал: "Иди и забери их!"
Хэ Цзюнь повернулся и сказал Чжоу Мяо, стоящему рядом с ним: "Босс попросил тебя забрать палочки для поддержки".
...Ты врешь! Он же ясно сказал, чтобы ты их забрал!
Чжоу Мяо посмотрел на недоброжелательное выражение лица Цю Сина и не решился возразить, он встал, чтобы подойти к тому месту, куда выбросили палки для поддержки.
Лю Ша о чем-то задумалась, а затем прошептала несколько слов Цю Сину на ухо. Тот выслушал ее и достал свой телефон.
На сцене.
Отрегулировав положение своего микрофона, Се Ян окинул взглядом затемненный зрительный зал. Он уже собирался отвести взгляд и начать петь, как вдруг заметил, что VIP-места были немного светлее. В отличие от радужного света фанатских палочек, этот был похож на свет звезды, только немного белого сияния.
Он посмотрел туда. Поскольку на сцене было очень темно, ему посчастливилось увидеть Цю Сина, который с мрачным выражением лица держал свой мобильный телефон. Се Ян молча улыбнулся, опустил руку и осторожно коснулся гитары. Мелодичная и успокаивающая музыка струилась, словно ветер по поверхности озера. Атмосфера на сцене, накаленная Тун Цзянем и остальными, мгновенно смягчилась.
Се Ян наклонился ближе к микрофону и спел первую строчку песни. Навязчивый звук его голоса в сочетании со звуками гитары был подобен камню, упавшему в озеро, будоражил слух и самую непостижимую часть разума. В зале возникло волнение. Глаза Лун Шую тревожно загорелись, и он неосознанно наклонился вперед.
Мо Бинь, напротив, опустился в кресло и его ладони покрылись холодным потом. Он хотел уйти, но, поскольку слева от него сидел Хуан Мо, а справа - Лун Шую, он не мог этого сделать, иначе привлек бы еще больше ненужного внимания. И... он с завистью смотрел на Се Яна на сцене. Се Ян не должен быть таким.
***
С того момента, как он спел первую строчку песни, Се Ян больше не обращал внимания на публику, полностью отдавшись исполнению. Его мысли погрузились в музыку, и то, что предстало перед его глазами, было кусочком апокалиптического мира.
Первая песня, которая пришла ему в голову при подготовке соло, была "Перерождение". Реинкарнация, безостановочная смена времен года, бесконечность жизни. Вот о чем эта песня.
В первый год апокалипсиса ему пришлось нелегко, но в его сердце все еще жила надежда, а в голове часто звучала мелодия, тихая, немного меланхоличная с теплыми нотками. Эта мелодия стала прототипом " Перерождения". Вскоре, после написания "Перерождения" он по-настоящему осознал жестокость апокалипсиса и понял, что надежды больше нет, и все, что осталось - это мучительная борьба за выживание, поэтому он сознательно забыл о ее существовании.
Теперь, когда к нему пришла надежда, которой, как он тогда думал, никогда не будет, он выкопал эту песню из глубин своего сознания, желая с ее помощью официально попрощаться с отчаявшейся прошлой жизнью.
Се Ян опустил глаза и запел в микрофон. Здесь не было ни особых навыков, ни сложных аранжировок, ни великолепных текстов. Это была простая песня, но которая трогала сердце каждого.
Она говорила: боль и отчаяние подошли к концу, почему светлое будущее не наступило?
Источники воды загрязнены, животные мутировали, социальный порядок разбалансирован, все разлагается ...... Листья падают в загрязненный источник воды и прежде чем они успевают почернеть и распасться, их выносит течением на чистый участок земли. Семена, находящиеся в листьях, опускаются в землю, укоренеяются и проростают.
Хорошее будущее скоро наступит, говорит песня. Мелодия стихает.
В зале воцаряется мертвая тишина.
Цю Син пришел в себя первым и зааплодировал.
Лю Ша и остальные последовали его примеру. Постепенно все сидящие на VIP-местах присоединились, затем зрительская зона за VIP-местами, зрительская зона слева и справа и зрительская зона на трибунах первого этажа ...... Аплодисменты вскоре распространились по всему стадиону.
Се Ян оправился от своих мыслей и посмотрел прямо на кусочек звездного света на VIP-местах, встал, положил гитару и взял микрофон на стойке.
Словно освободившись от наваждения, фанаты резко пришли в себя и неловко прекратили аплодисменты.
В зале снова воцарилась гробовая тишина.
Се Ян посмотрел в зал и сказал: "Это мое первое выступление на сцене, и я очень счастлив".
Было по-прежнему тихо.
"Однажды я сказал, что заставлю тех, кто проклинал меня, плакать и извиняться передо мной".
Из зала раздалось негромкое "ах", и все зашевелились.
"Теперь я беру свои слова обратно".
В зале поднялась суматоха.
"Если в будущем вы сможете продолжать поддерживать всех в обновленной IUD, я готов извиниться перед вами". - Се Ян поклонился. - "Извините!"
Аудитория вновь затихла.
Всплывающие комментарии в комнате прямой трансляции также на мгновение остановились.
После нескольких секунд паузы Се Ян выпрямился и сказал: "Теперь я передаю сцену Тун Цзяню,"- сказав это, он отступил в темноту и просто исчез из виду.
Барабаны начали бить, а затем постепенно усилились, когда заиграло вступление новой песни, и темная сцена снова ярко осветилась. На высокой платформе, ведущей к лифту, стоял Тун Цзянь в новом наряде с красными глазами. Как только камера переместилась на его лицо, он не мог не сказать: "Слова Ян-Яна слишком хороши. Вы верите в слова хейтеров, в слова маркетинговых аккаунтов и даже в слова человека, который бросил группу, но как так получается, что вы не верите нашим словам?"
Прозвучал проигрыш первого куплета песни.
За кулисами Ху Бяо, Ке Лань и Сюй Чэнхао не винили Тун Цзяня за этот промах.
На стадионе царила тишина.
Тун Цзянь вытер лицо и произнес: "Аккомпанемент начнется снова. Все должны внимательно слушать. Следующая "Утун говорит" - это сольная песня, специально созданная для меня Ян-Яном. Это начало моей новой главы*, вы должны слушать внимательно!" Аккомпанемент остановился, затем начался сначала, а Тун Цзянь повернулся боком, чтобы выровнять дыхание и поднес микрофон к губам.
Через несколько секунд аудитория взорвалась.
Сольная песня? Начало новой главы? Что это значит? Разве он только что не представил нового члена команды? И они не хотели больше сопротивляться этому новичку...
* 新篇章 (xīnpiānzhāng) - новая страница (в жизни и т.д.); переломный момент
--------------
