19 страница27 декабря 2023, 19:07

Глава 019. Воспользуйся своей привилегией


Бедный и глупый омега, омега, отвергнутый мужем, беспомощный омега после семейного банкротства...

Это всего лишь развод. Он должен быть несчастен?

Пухленький белый голубь взмахнул белыми крыльями, сделал круг в воздухе и приземлился на кончики пальцев Шэнь Чжинаня, опустил голову и поднял одно крыло, чтобы уложить свои перышки.

Нежно потирая пальцами круглую головку белого голубя, Шэнь Чжинань положил голову на колени и повернул ее, чтобы посмотреть на своего маленького зверька-компаньона: «Когда я был в генеральском особняке, со мной был только ты. Только ты один со мной и в этом дворце».

Существует тесная духовная связь между субъектом и зверем-компаньоном. Хотя зверь-компаньон Шэнь Чжинаня всего лишь маленький голубь, иногда он похож на пару его глаз, которые могли принести ему вести в одинокий генеральский особняк. А теперь он возвращается в императорский дворец, облетев жителей имперской столицы, чтобы подслушать разные странные сплетни.

Прошло всего семь дней с тех пор, как он развелся с Фэн Нянем и покинул особняк.

В имперской столице ходило много слухов о его разводе с мужем, но больше всего плохих слухов было о нем.

«Тебе здесь скучно?» — раздался сзади холодный голос.

Шэнь Чжинань растерялся, а маленький белый голубь на его пальце тот час превратился в облачко пыли и исчез на месте.

«Ваше Величество, Ваше Величество! Почему Вы здесь...»

Спрыгнув со скамейки, покрытой мягкими подушками, Шэнь Чжинань поспешно отдал честь.

Как только его колени были согнуты, бледная рука поддержала руку Шэнь Чжинаня, не давая Шэнь Чжинаню опуститься ниже.

«Между нами с тобой в этом нет нужды».

Император, явившийся в утреннем свете, казалось, был покрыт золотым ореолом по всему телу, а его глубокий и мягкий голос был подобен бокалу опьяняющего вина. Люди чувствуют себя подавленными этим голосом.

Удерживая гладкие ладони Шэнь Чжинаня, он легким движением обхватил другой рукой узкую талию омеги. Хуа Цяньшуан сел на скамейку и очень естественно приобнял Шэнь Чжинаня, похожего на испуганного олененка.

Когда его заставили сесть боком на колени Хуа Цяньшуана, весь Шэнь Чжинань напрягся.

Все его тело одеревенело в объятиях Императора.

С момента их первой интимной связи прошла неделя. Покинув особняк бывшего мужа, Шэнь Чжинань был доставлен обратно в императорский дворец.

На протяжении последних семи дней Хуа Цяньшуан приходил к нему каждый день, но он никогда больше не прикасался к нему и не проявлял чрезмерно интимного поведения.

Это более или менее усиливало беспокойство Шэнь Чжинаня, и иногда он не мог не задаться вопросом, правда ли, как говорили люди в имперской столице, что альфе стало скучно после того, как он попробовал его однажды.

Он, безусловно, красивая императорская роза.

Но какую красивую омегу не может получить Хуа Цяньшуан?

Что насчет него? Весь его капитал — это просто красивое, но скучное тело.

«Они твои служанки, а также твои охранники», — сказал Хуа Цяньшуан.

Только тогда Шэнь Чжинань заметил, что помимо Хуа Цяньшуана присутствовали еще две девушки.

Он не чувствовал запаха феромонов, две девушки должны были быть бетами, и на вид им было всего шестнадцать или семнадцать лет.

«Подчиненный Чжичжи».

«Подчиненный Вэньвэнь».

Обе поприветствовали его в унисон: «Ваше Высочество».

«...Я еще не императрица», — Шэнь Чжинань был ошеломлен внезапным почетным титулом, он был похож на канарейку, запертую в клетке, он никогда не видел никого, кроме Хуа Цяньшуана в эти дни.

Он даже однажды подумал, что обещание Хуа Цяньшуана превратить его в так называемую императрицу, было просто временной шуткой в кровати.

Хотя раньше он не был отмечен Фэн Нянем, в конце концов, он был женатым человеком.

«Это просто отсутствие церемонии».

Хуа Цяньшуан жестом приказала Чжичжи и Вэньвэнь отступить, его ладони задержались на талии Шэнь Чжинаня.

Как только две служанки покинули территорию, Хуа Цяньшуан сжал тонкий и маленький подбородок Шэнь Чжинаня и приблизился к нему.

Сильный запах кедра проник между его губами и зубами, вся голова немного закружилась, Шэнь Чжинань крепко сжал плечи Хуа Цяньшуана обеими руками.

Прежде чем он пришел в сознание, он уже не сидел на коленях Хуа Цяньшуана, а лежал под его телом.

На скамейке в саду обнялись две фигуры, высокий и сильный альфа легко заключил в объятия омегу, который был на круг меньше его.

«Ваше Величество...»

Шэнь Чжинань нервно схватился за плюшевое одеяло, накрывавшее скамейку под ним.

Человек над ним заблокировал льющийся с неба световой занавес, укрывая его своей тенью, продолжая зорко за ним наблюдать.

Концентрация феромонов в воздухе постепенно увеличивалась, и Шэнь Чжинань втайне испугался, он знал, что это признак того, что альфа становится похотливым.

«Вернемся... мы можем вернуться?» — тихо попросил Шэнь Чжинань, это был сад под открытым небом за пределами здания, хотя он никогда не видел, чтобы кто-то появлялся здесь, Шэнь Чжинань боялся, что его увидят.

«Здесь больше никого нет».

Несмотря на это, Хуа Цяньшуан поднял Шэнь Чжинаня со скамейки.

«Твое тело все еще болит?» — внезапно спросил Хуа Цяньшуан, входя в помещение.

Шэнь Чжинань понял, о чем спрашивает Хуа Цяньшуан, уткнулся головой в грудь альфы и сказал приглушенным голосом: «Больше не больно, Ваше Величество».

Значит, Хуа Цяньшуан не прикасался к нему в эти дни, потому что боялся, что его предыдущая травма еще не зажила?

В тот время это был его первый раз, к счастью, кровотечения не было.

Хотя Император мучил его всю ночь, он не знал, какой метод или волшебное лекарство было использовано, после чего Шэнь Чжинань почувствовал лишь небольшую болезненность в теле, и дискомфорт постепенно исчез в следующие три-четыре дня.

«Хотя Чжичжи и Вэньвэнь бета, но боевая мощь у них не уступает альфам. Ты можешь использовать их по своему усмотрению. Если тебе скучно во дворце, ты также можешь отправиться в столицу, чтобы провести время по своему желанию, но ты должны взять их двоих с собой».

Войдя во дворец, как только Хуа Цяньшуан закрыл дверь тыльной стороной руки, он подтолкнул Шэнь Чжинаня к толстой дверной панели, он открыл рот, обнажив зубы, и нетерпеливо прикусил железу на затылке омеги.

Богатый аромат белых роз разлился между его губами, и застывшее тело омеги в его руках в ту же секунду стало послушным и мягким, как вода.

«Ваше Величество...»

Шэнь Чжинань тяжело задышал, внезапный укус заставил его тело полностью обмякнуть, и он бессильно рухнул в щедрые объятия альфы.

«Расслабься, я сделаю тебя счастливым».

Хуа Цяньшуан слегка погладил Шэнь Чжинаня по спине, прижался к его уху и прошептал: «Ты должен помнить, что ты человек Хуа Цяньшуана, никто в Галактической Империи не может тебя обидеть. Используй свою привилегию в свое удовольствие, Шэнь Чжинань».

19 страница27 декабря 2023, 19:07