Глава 018. Он больше не хочет Шэнь Чжинаня
Если бы это было до сегодняшнего дня, и Фэн Нянь смог бы обнять его вот так, он был бы очень счастлив.
Но теперь Шэнь Чжинань только испугался.
Он просто слабый омега, росший в теплице с детства. Он сделал такого сильного альфу, с публичной личностью, рогоносцем. Возможно, этот высокопоставленный альфа придет в ярость и забьет его до смерти.
В любом случае, пока Фэн Нянь готов, ему нужно только шевельнуть мизинцем, и его жизнь уйдет.
Во время безумных мыслей задняя часть его тела наткнулась на мягкую поверхность, Шэнь Чжинань очутился на кровати в спальне.
Он не возвращался всю ночь, и постель была такой же аккуратной и чистой, как когда он покинул спальню прошлой ночью. В это время, поскольку он лежал на кровати, простыни сморщились.
«Чего ты хочешь?»
Шэнь Чжинань попятился назад и зорко взглянул на Фэн Няня, упрямо подняв голову, обнажая кусок шеи.
Обычно белоснежная шея теперь покрыта яркими засосами, и любой, кто ее увидит, не может не задаться вопросом, насколько тому альфе прошлой ночью понравилась эта лебединая шея, что он не мог перестать обнимать и грызть ее.
Пальцы Фэн Няня, слегка дернулись, а его тонкие губы сжались в линию: «Зачем ты это сделал?»
Что? Почему?
Ледяной взгляд Фэн Няня был подобен острому лезвию.
Шэнь Чжинань опустил голову, чтобы избежать убийственного взгляда Фэн Няня, и краем глаза заметил браслет в виде черной змеи, обернутый вокруг его запястья.
Хуа Цяньшуан сказал, что этот браслет может защитить его, каким бы могущественным ни был Фэн Нянь, он не может быть сильнее Императора Империи, верно?
Он вздохнул с облегчением, и его напряженные нервы тоже расслабились.
Шэнь Чжинаня позабавили его психологические изменения. Так это то самое чувство, когда у тебя есть покровитель? Даже если Хуа Цяньшуан не любит его, он может видеть в нем просто симпатичную безделушку или инструмент для рождения детей.
Но Хуа Цяньшуан все еще тот, кто может защитить его. Он человек, который может поддержать его как покровитель.
Это чувство безопасности, на которое можно положиться, давно не ощущалось.
«Ты спрашиваешь об этом поступке? Ты должен знать причину, по которой я это сделал, — Шэнь Чжинань нежно погладил ладонью гладкую и холодную простыню под своим телом. — Я был единственным, кто спал на этом брачном ложе. Сколько раз ты заходили в эту комнату? Включая сегодня, ты заходил всего три раза. Какой смысл в таком браке? Два года назад я умолял тебя о разводе. Ты сказал, что мне придется заплатить цену за твою испорченную жизнь. Ты никогда не отпустишь меня. Ты меня не любишь, но ты и не хочешь меня отпускать, и ты не хочешь быть моей опорой. Теперь все закончилось таким образом. Спрашиваешь меня, почему?»
Издевательски рассмеявшись, Шэнь Чжинань равнодушно посмотрел на Фэн Няня.
В глазах этого слабого омеги спрятаны острые ножи, которые не только хотят резать других, но и не прочь поранить себя.
«Потому что мне нужен альфа, который мог бы позаботиться обо мне. Мне нужен альфа, который мог бы помочь мне, когда мой отец серьезно болен. Мне нужен муж, который поможет мне в период течки».
Подняв подбородок, он сказал под пристальным взглядом Фэн Няня: «А не альфа, который приводит других женщин домой и игнорирует свою жену, которая умоляет его о помощи».
В прошлом Шэнь Чжинань редко жаловался Фэн Няню на что-либо, он всегда чувствовал себя виноватым за то, что заставил Фэн Няня жениться.
Теперь, когда дело дошло до точки невозврата, он вдруг излил все обиды, которые сдерживал несколько лет.
Для многих людей это всего лишь несколько жалоб.
Для Шэнь Чжинаня это были одинокие и холодные дни и ночи этих пяти лет.
Фэн Нянь на мгновение замолчал, а затем медленно сказал: «Ты хочешь развода?»
«Думаю, слухи о моей измене уже распространились по имперской столице. Ты скорее останешься рогоносцем, чем отпустишь меня? Даже если бы ты захотел, твоя возлюбленная Цзян Юэин не согласилась бы».
Фэн Нянь — человек, который очень дорожит своей репутацией, как он мог позволить неверной жене остаться рядом с ним?
Даже если Фэн Нянь хотел отомстить ему и не разрешил бы развестись.
Согласится ли Цзян Юэин? Согласятся ли приемные родители Фэн Няня? Согласятся ли коллеги Фэн Няня?
Если бы не внезапная серьезная болезнь его отца, и он не мог найти другого выхода, Шэнь Чжинань не стал бы использовать свое тело для заключения сделки с Императором.
Может быть, это правда, что он продолжал бы жить так с Фэн Нянем до конца своей жизни, или он может однажды впал бы в депрессию.
Но у всего есть своя судьба.
Фэн Нянь сказал необычайно подло: «Хорошо, я помогу тебе. В конце концов, я не хочу, чтобы омега с плохой репутацией был моей женой».
Сердце казалось крепко сжатым и раздавленным, глаза Шэнь Чжинаня были красными, и он выругался: «Я недостоин, ты иди и люби ту омегу, которая беременна чужими детьми, пусть она будет твоей женой!»
В это время Шэнь Чжинань никогда бы не подумал, что когда-нибудь скажет подобное.
Фэн Нянь действительно любит омегу с большим животом и беременную чужим ребенком. Даже если эта омега уже когда-то была чужой женой.
В этот момент Фэн Нянь принял решение, о котором будет жалеть всю оставшуюся жизнь.
Он больше не хочет Шэнь Чжинаня.
Он не хочет, чтобы этот омега, пристававший к нему пять лет назад, все еще был его женой и провел с ним остаток жизни.
Этот прекрасный омега, когда-то известный как роза Империи и даже как самый красивый омега Галактической Империи, покинул особняк генерала самым постыдным образом.
Всего за один день вся имперская столица узнала, что Шэнь Чжинань предал своего мужа Фэн Няня и изменил с другим неизвестным альфой.
Фэн Нянь, у которого бесчисленное количество сторонников в имперской столице, завоевал симпатии многих людей. Эти люди гневно отмечают, что Шэнь Чжинань не умеет дорожить тем, что имеет, хотя многие из них прекрасно знают, что за последние пять лет брака, Фэн Нянь был крайне безразличен к Шэнь Чжинаню и относился к нему с презрением.
Но какой альфа во всей Империи может быть лучше, чем Фэн Нянь?
Какой альфа осмелится схватить омегу Фэн Няня несмотря на его статус?
Зрители также стремились найти альфу, который коснулся розы Империи, какой альфа осмелился открыто противостоять Фэн Няню, который был известен как звезда Империи.
Но, к сожалению, никаких новостей об этом таинственном альфе не поступало.
Некоторые люди даже предполагали, что Шэнь Чжинань был насильно взят каким-то альфой.
Каким бы очаровательным ни был Шэнь Чжинань, он всего лишь бессильный омега, ничего не стоящий без своей красивой внешности.
Никто не стал бы надевать зеленую шляпу на голову Фэн Няня, рискуя стать мишенью имперского генерал-майора из-за мести.
Лучшее объяснение состоит в том, что Шэнь Чжинань был одурачен неизвестным альфой. Этот альфа полностью исчез после того, как насладился идеальным омегой. Он даже не появился, когда Шэнь Чжинань вернулся в особняк, чтобы попросить развод. Какой смущающий, бедный и глупый омега.
Они высмеивали и высмеивали Шэнь Чжинаня, которого выгнали из особняка генерал-майора, смеялись над обанкротившейся семьей и не могли дождаться несчастного конца Шэнь Чжинаня после того, как его бросил Фэн Нянь.
