21. Расставание.
— Почему ты? — Чимин лежал под альфой, совершенно не обращая внимания на сцепку. Сейчас его мозг пытался понять, почему его муж решил устроить войну. — Зачем?
— Солдаты давно не были на сражении. Тем более не стоит забывать, кто я, — омега растерянно смотрел мужчине в глаза, пытаясь там что-то увидеть.
Увидеть иронию.
— Ты же шутишь, да? Играешь? Да, ты же любишь поиграть на моих нервах, — Пак пытался найти оправдание этому заявлению. Он не хочет верить в это.
— Я серьёзен.
— Но ведь у нас все хорошо... Юнги, зачем? Недавно ведь была война, — юноша с надеждой в глазах смотрел на мужчину.
— Почти два года назад. До нашего брака я устраивал сражения по три раза на год, — Мин попытался встать, но у него не получилось. Узел лишь дернулся, заставляя обоих простонать от боли. Чимин закусил губу, отворачивая голову от мужа. — Чимин? — омега никак не отреагировал на то, что его зовут. — Ты меня слышишь? — мужчина попытался повернуть голову младшего, но тот не поддавался, потому альфа отпустил его подбородок, что бы случайно не свернуть шею любимому. — Не будешь со мной говорить, как маленький? — хмыкнул король. — Как хочешь, — холодно бросил Юнги. Узел наконец спал, потому он смог выйти из тела мужа, поднимаясь с кровати, уходя в ванную комнату.
Всегда после секса они ещё около часа лежали вместе, разговаривая или просто в тишине, но не в этот раз.
***
Всю неделю Чимин ходил как в воду опущенный. Он никак не мог понять, зачем Юнги решил начать войну. Все же хорошо... Они любят друг друга и воспитывают своего сына, так зачем рушить это? Мин же может даже не вернуться с этой войны, но об этом омега старался не думать.
Открыв глаза, перед Паком сидел его малыш, который смотрел на него с грустью в глазах. Юноша погладил мальчика по голове, ероша его чёрные волосы. Санхён своими лисьими глазами был очень похож на своего отца. Да и не только глазами, а всем. Чимин побаивается, что бы характер альфы не передался их ребенку.
— Апа, — мальчик схватился за край рукава папы, начиная тянуть его в сторону.
— Что такое, малыш? — омега поднялся, следуя за сыном. Он нахмурился, когда увидел перед собой какого-то ребенка. Мальчик смотрел на него в ответ, немного дрожа. — Что-то случилось?
— В..ваше Величество, — омежка склонил голову. — Я хотел попросить вас о помощи... — нерешительно произнес он.
— Я слушаю, — Пак подошёл ближе к незнакомому мальчику, держа своего сына за руку.
— Несколько лет назад умер мой папа и мы с отцом начали работать во дворце. Сегодня пять лет как папы нет и я хотел бы сходить на его могилу, что бы отнести цветы. Могу я сорвать из дворцового сада?... Мой папа очень любил каллы, а они растут только во дворце, — мальчишка начал нервно бегать глазами из стороны в сторону, уже давно пожалев, что решился попросить о таком. Его же сейчас наверняка накажут...
— Сорви столько, сколько хочешь, — спустя пару секунд молчания произнёс юноша. — И вот, — он снял со своего пальца кольцо, протягивая его ребенку. — Продашь его, а деньги потратишь на своё обучение. Тебе давно пора быть в школе.
— Спасибо, Ваше Величество! — омежка начал кланяться, но Чимин положил руку ему на плечо, призывая прекратить. — Вы очень хороший человек, — он улыбнулся.
Пак улыбнулся, поворачиваясь к сыну. Старший взял ребенка на руки, улыбаясь в ответ незнакомому мальчику.
— Беги собирать цветы. Будет не очень хорошо, если ты опаздаешь к своему папе, — юноша развернулся, направляясь обратно во дворец.
***
— ...и после этого они жили вместе долго и счастливо, — закончил читать сказку Чимин, наблюдая за уснувшим сыном. Положив книгу на тумбу, он поправил одеяло, которым был укрыт омежка, и поцеловал его в маленький лобик. Омега вышел на балкон, вдыхая прохладный ночной воздух.
— Я не хочу ссориться с тобой, дорогой, — Пак вздрогнул, почувствовав руки на своей талии и хриплый голос над своим ухом.
— Тогда объясни мне, зачем? Зачем ты начинаешь войну? Юнги, а вдруг что-то с тобой случиться? Я не хочу быть без тебя и не хочу, что бы наш ребенок остался без отца, — Чимин повернулся к мужу, смотря прямо в его глаза.
— Со мной все будет в порядке. Не зря же меня прозвали Богом войны, Чимин-а, — мужчина положил ладони на щеки омеги, улыбаясь. — Не думай даже об этом, — строго приказал он, следом целуя супруга в губы.
Младший отстранился первым, снова заглядывая в черные глаза альфы, и обнял того руками за шею, вдыхая любимый запах снега и мороза.
***
Прохладный ветер шатает старые деревья, которые шелестят ещё совсем маленькими и молодыми листочками, что пару дней назад только распустились, а некоторые деревья до сих пор были с почками. Свежая трава пробиваеться сквозь холодную землю, а весеннее солнце согревает все и всех своими тёплыми лучами.
— Я люблю тебя, — шептал омега, обнимая мужа, который сегодня едет на войну. — Пожалуйста, вернись живым и здоровым, ладно? Ради нашего сына, прошу, Юнги. Обещай, что вернёшься...
— Я обещаю, что, как только война закончится, я вернусь, — целуя Чимина в губы, шептал в ответ альфа. — И я тоже тебя люблю...
— Апа, — Санхён дёргал своего папу за одежды, привлекая внимание к своей персоне. Чимин отстранился от мужчины, вытирая слезы со своих щек и улыбаясь сыну.
Дракон поднял ребенка на руки, целуя в лоб. Мальчик обнял отца за шею, надеясь, что таким жестом убедит родителя остаться и никуда не ехать.
— Карапуз, слушайся папу, хорошо? Я скоро вернусь и тогда, я обещаю, буду проводить с тобой больше времени, — омежка тихо всхипнул, утыкаясь отцу в шею. Юнги погладил малыша по спине, смаргивая слезы. Он и не думал, что расстаание с семьёй будет таким тяжёлым и болезненным.
Отпустив сына на землю, король посмотрел на мужа, в глазах которого были слезы, и приподнял уголки губ, подбадривая этим жестом.
К нему подвели его черного коня с рыжей гривой и Дракон залез на вороного, поправив свой меч. Последний раз посмотрев на своих самых близким ему людей, он ударил коня по бокам.
