36 страница29 мая 2025, 19:20

Том1. Глава 31.Самый нежеланный противник

После того, как Цай Тао закончил рассказывать о своем кровавом жизненном опыте, Фэн Мин и Ян Болао больше не могли испытывать неприязнь к этому кровожадному однокласснику.

Фэн Мин даже почесал нос и какое-то время думал, что если бы он столкнулся с подобной судьбой, то возможно, отомстил бы еще более безжалостно. Но даже если бы он захотел совершить месть, то не стал бы так спешить и рисковать.

Он все равно уже стал экстрасенсом, так что если бы усердно работал, разве будущее не изменилось бы?

Но Цай Тао, выслушав слова Фэн Мина, промолвил:

- .... Я не мог ждать. У меня не так много времени.

Ни Фэн Мин, ни Ян Болао не услышали другого смысла в словах Цай Тао. Вместо этого они стали думать, как заставить его сдаться.

- В любом случае, ты ворвался в чужой дом и причинил кому-то вред. Даже если ты несовершеннолетний, тебе не избежать ответственности. Поэтому сдайся сам, чтобы тебе смягчили наказание. Хотя я лично поддерживаю тебя и хочу помочь, но точный исход будет зависеть от вердикта службы безопасности. Но поскольку все твои действия были совершены не просто так, то, возможно, охрана примет это во внимание.

- А еще есть этот твой мерзавец-отец. Ты был неправ, когда резал его, но он еще бессердечнее, раз бросил собственного сына, отравил своих родственников и свел с ума жену! Даже если он смог избежать наказания на время, у него не получится делать это всю жизнь! Ты должен подать на него в суд! Я не верю, что не найдется никаких улик и не верю, что все эти годы он вел дела честно.

Когда Цай Тао слушал слова утешения и поддержки Фэн Мина, в его сердце что-то необъяснимо заныло. Давно он не встречал человека, который бы безвозмездно проявлял доброту и помощь, и ему вдруг захотелось что-то сказать:

- Сегодня днем ....простите. Я тогда разволновался и немного потерял контроль над собой.

- Я не пытался убить этого носорога, но, возможно, из-за того, что я слишком часто дрался на той улице, я не могу контролировать себя, когда взволнован. Даже сегодня ночью я сначала хотел расспросить ублюдка, но он и та женщина сказали, что моя мать сама виновата, что дала себя провести и когда я разволновался, то не сдержался и порезал его.

- Однако, он заслужил быть порезанным!

- Кроме того, у меня нет доказательств того, что он отравил бабушку и дедушку. Этот человек слишком хорошо притворялся, иначе моя мать не стала бы такой несчастной. Так что вам, ребята, не нужно ничего придумывать за меня, я доволен тем, что смог серьезно ранить его. Я просто ...... не хочу быть запертым, я все еще хочу найти свою сестру. Ей всего двенадцать лет ......

Цай Тао смотрел на ночное небо за окном, немного растерянным и грустным взглядом.

Однако вскоре эта атмосфера была нарушена.

Фэн Мин вдруг посмотрел на него и серьезным тоном спросил:

- Ты не можешь контролировать себя, когда испытываешь сильные эмоции? И сегодня ты сделал это после того, как разволновался?

Цай Тао замер на мгновение и кивнул головой.

Ян Болао поправил очки и сказал таким же серьезным тоном:

- В таком случае, тебе придется пройти дополнительный психологический тест.

Цай Тао:

- Психологический тест? Со мной все в порядке, кроме того, что я не могу контролировать себя когда сильно взволнован.

Ян Болао взглянул на него и снова поправил очки:

- Идиоты никогда не говорят, что они идиоты. Просто отнесись к этому серьезно, когда придет время, мне кажется, я догадываюсь о твоей проблеме.

Затем Цай Тао в некотором оцепенении смотрел на двух своих одноклассников, серьезно обсуждавших в течение двух часов "как найти следы всех тех плохих вещей, которые сделал его мерзавец-отец". Перед тем как лечь спать, Цай Тао подумал, что если эти двое пойдут на их улицу, то, скорее всего, станут уличными боссами за много лет до него. Однако их рассуждения заставили его серьезно задуматься.

Рано утром следующего дня Ян Болао заставил Цай Тао сдаться, юноша объяснил ситуацию, а затем прошел психологическое обследование.

Первоначальное обследование выявило только только определенную степень депрессии и мании, но не обнаружило никаких серьезных психических проблем. Однако после того, как Ян Болао предложил Цай Тао сразиться с кем-то, все более и более неистовый вид парня дал понять, что с его психикой явно что-то не так без всякого обследования.

На это Цай Тао очень откровенно ответил, что с раннего детства жил не очень хорошо, ему приходилось каждый день бороться с другими людьми, чтобы выжить и он не может контролировать себя, когда его провоцируют. Прошлой ночью он не собирался никого убивать, а просто хотел спросить своего отца, почему тот бросил его и сестру на много лет, и не испытывает ли тот угрызений совести. Однако услышав, как отец и его любовница рассказывают, как они вдвоем убили его бабушку и дедушку и свели с ума его мать, он не выдержал и порезал его.

Худое тело Цай Тао скрючилось в углу, он походил на особо жалкий, маленький, белый цветок.

- Я не ожидал, что мой биологический отец окажется таким человеком. Я так разозлился. Возможно у меня случился бунт духовной силы, после того как я бросился на него, я мало что помню из того, что произошло потом.

Охрана южного округа немедленно вызвала в камеру помощника отца-ублюдка и адвоката, у которых отвисли челюсти, когда они увидели Цай Тао. Они знали, что за отвратительная собака, этот брошенный молодой господин, но они не ожидали, что этот молодой хозяин однажды притворится таким жалким!

Однако то, что сказал юноша было сложно опровергнуть: он прошел психологический тест и действительно вел себя безумно, когда его провоцировали и причина этого безумия была связана с предательством его отца. Независимо от того, есть ли какие-либо доказательства его заявления о том, что он слышал, как его собственный отец убил его бабушку и дедушку, выражения и взгляды на лицах людей из охраны южного района заставили и помощника ублюдка-отца, и адвоката почувствовать себя нехорошо.

Как дело о покушении превратилось вот в это? И самое главное, их президента действительно могут осудить за отказ от обязанности содержать детей.

Помощник и адвокат поспешно собрались, намереваясь пойти к боссу, чтобы спросить его, что делать, но прежде чем они ушли, Цзинь Ган, глава отдела службы безопасности южного района, хрипло сказал:

- После этого мы начнем расследование смерти прошлого президента корпорации Понцзы(Ponzi) и его жены девять лет назад. А также заведем дело о том, что Цай Ювэй бросил собственных детей на произвол и подстрекал других к насилию над собственным сыном. Пожалуйста, передайте своему боссу, чтобы он был готов.

Помощник и адвокат молчали, чувствуя себя все более обеспокоенными. И когда они сообщили эту новость Цай Ювэю, нынешнему президенту Ponzi Group, тот, лежавший на больничной койке, так разозлился, что у него покраснели глаза, а затем его настоящая любовь Сяосан, которая заботилась о нем и находилась рядом, закричала:

- Дорогой мой, не сердись! У тебя там опять идет кровь! Ее и так было трудно остановить после операции, а ты...ах!

Цай Ювэй ударил свою настоящую любовь, а затем лег на кровать, задыхаясь от боли.

- Я должен был убить этого мальчишку с самого начала! Я должен был разрезать его на кусочки живьем!!!

- Иди, иди и назначь награду за его голову, я хочу, чтобы он умер!

Этот мерзавец, так свирепо рубанул его, к тому же, его нож оказался с зазубринами, что когда он срочно прибыл в больницу, доктор сказал, что его орган окончательно поврежден и непригоден для использования и он не сможет его восстановить! Даже нижняя часть его живота была разорвана, потому что маленький зверь разрезал его вертикально. Доктор сказал, что в будущем он, скорее всего, даже не сможет жить нормальной человеческой жизнью, если только не потратит много денег, чтобы найти экстрасенса целителя. Но даже тот не вернет ему целый половой орган!

Насколько Цай Ювэй был доволен борьбой этого маленького ублюдка за выживание вначале, и насколько он ненавидел его сейчас!

Однако нынешний Цай Тао уже не тот ребенок, которого он мог выкинуть по своему желанию. Мало того, что он еще несовершеннолетний, так он еще и пробудился как экстрасенс ранга В. Хотя Цай Тао нарушил закон, порезав человека, команда охранников не отправила его в колонию для несовершеннолетних, а назначила ему наказание в виде "шести месяцев обучения и труда", учитывая, что ему не исполнилось 18 лет и то, что его провоцировали до такой степени, что у него возникли серьезные психические проблемы. Каждый день после школы, ему нужно было приходить в службу безопасности помогать убирать и выполнять другую мелкую работу, а затем слушать обучение старших и запоминать кодекс поведения. Цай Тао был очень благодарен за такое мягкое наказание.

Поскольку Цай Тао каждый день перемещался между школой и службой безопасности, все убийцы, которых нашел Цай Ювэй, отказались работать после двух дней слежки за парнем.

Какими бы храбрыми они ни были, они не осмелились бы что-либо сделать в школе для экстрасенсов или службе безопасности.

Из-за этого Цай Ювэй так разозлился, что у него снова началось кровотечение. В добавок, его осудили за бросание на произвол собственных детей и ему грозил тюремный срок в пять лет. А еще, несколько ветернанов компании, которые до этого послушно подчинялись ему, вдруг выступили вперед и предъявили записанное на видео завещание, принадлежавшее деду Цай Тао, Пань Куану. В завещании четко говорилось, что шестьдесят процентов акций компании, принадлежавших ему, он оставляет своему внуку.

Всего за один месяц Цай Ювэй пережил внезапный переход с неба на землю и в данный момент он уже был бессилен вернуться на небо.

Мужчина лежал на больничной койке под надзором полиции, ворочаясь, не в силах понять, как все могло дойти до такого.

Неужели все дело в том, что Цай Тао пробудился как экстрасенс?

Цай Тао и сам был немного озадачен.

- Неужели меня стали воспринимать всерьез, только потому, что я пробудился как экстрасенс?

Фэн Мин покачал головой:

- Не совсем. Твое пробуждение - это не более чем возможность. Даже если бы ты не пробудился, но если бы у тебя хватило мужества и настойчивости сопротивляться, этот день рано или поздно наступил бы. Только это было бы немного позже и немного труднее.

- Так что, когда бы ты ни столкнулся с трудностями, не спеши принимать свою судьбу, а успокойся и подумай, как этому противостоять. И конечно о лучшем будущем...

Цай Тао долго смотрел на освещенное солнцем лицо Фэн Мина, а затем, наконец, кивнул:

- Я не смирюсь с судьбой. Мне нужно думать о счастливом будущем.

Слух об истории одноклассника-кухонного ножа распространился по школе на третий день после того, как он сдался. Его кровавый жизненный опыт также заставил непонимающих его до этого учеников проявить чуть больше доброты и сочувствия. Тем не менее, Цай Тао по-прежнему являлся самым нежеланным боевым противником в трех классах экстрасенсов, вторым был Вороний клюв.

После первого большого сражения, из трех классов экстрасенсов старшей школы выбрали пятьдесят лучших учеников.

Среди них были Фэн Мин, Ту Ту, Сюн Ба, Ян Болао, Цай Тао и Фэн Бо.

Если не говорить о других, то последующие отдельные бои Цай Тао и Фэн Бо действительно трудно описать. Цай Тао, перед выходом на поле, очень вежливо и серьезно говорил своему противнику, что он плохо контролирует себя в бою и соперник должен быть осторожен. Но в результате, независимо от того, как ни осторожничал противник, глаза Цай Тао краснели и он сражался очень свирепо и в конце концов, духовная сила покрывала его клинок. Если бы не три классных руководителя, которые приходили на помощь, его противник получил бы серьезные ранения.

Все соперники после боя с Цай Тао чувствовали себя настолько напуганными, что говорили, что больше никогда не будут сражаться с этим сумасшедшим кухонным ножом. Конечно же Цай Тао сразу попал в десятку лучших, потому что был сильным и свирепым бойцом.

А вот Фэн Бо отличался от него.

Почти за месяц крылья Фэн Бо развились более чем наполовину, что позволило ему превращать свои руки в крылья и взлетать в воздух для боя. Но даже несмотря на это, его атаки все еще были слабыми, и человек, сражавшийся с ним, изначально думал, что это будет очень легкая битва. На деле же это выходила самая долгая битва - Ворон словно предугадывал каждую атаку, точно уклонялся от нее и контратаковал в самый подходящий момент. Фэн Бо, который считался самым неумелым бойцом, в итоге, оказался в двадцатке лучших.

Однако Фэн Бо был выбит из двадцатки "Ударом большого медведя" Сюн Ба и ученикам так и не довелось увидеть сражения Ворона и Кухонного ножа.

Кроме них, через месяц определилась и финальная десятка лучших.

Когда ученики посмотрели на десятку, они могли только вздохнуть в душе, ведь все, кто попал в нее, были настоящими боевыми монстрами!

Автору есть что сказать:

Я бы хотела кое-что отметить. Цай Тао действительно имеет психологические проблемы, и хорошие дети не должны учиться у одноклассника-кухонного ножа. Его поведение не заслуживает подражания.

В следующих нескольких главах вы увидите множество замечательных сражений. Серьезно, я не шучу. Например, милая техника национального сокровища и техника крика сурка.

Хахахаха. Что может быть лучше кухонного ножа, складывает пальцы сердечком, - это два кухонных ножа, наклоненных под углом 45 градусов и соединенных вместе ~

________________

Как вам первый том?

Обложка первого изданного тома

36 страница29 мая 2025, 19:20