Глава 30
Выйдя из машины, Агнесс размяла шею. Угораздило же ее поехать в такую даль и провести последние десять часов за рулем.
«К черту эти десять часов» - думала она про себя, ведь бредила тем, что через несколько минут окажется в объятиях Люцифера.
Девушка зашла на территорию поместья, тяжело вздохнув, сказала:
- Эх, этот Люцифер. Сколько времени прошло, а он не меняется. Все же оставил эти жуткие розочки. – Сорвав один цветок, бросила на пол и растоптала. - Ну ничего, теперь я здесь и все исправлю. – С довольной улыбкой гостья направилась к двери.
На звонок сбежались несколько горничных. Они сгорали от любопытства, задаваясь вопросом: «Кто к ним наведался?». Гости у них редкий случай, а демоны входили без звонка и стука в дверь.
- Чего собрались здесь? Марш отсюда! – крикнула Нора, открывая дверь.
Девушки спрятались за колонной в ожидании.
Горничная открыла дверь, замерев с удивлением на лице, которое быстро сменилось на раздражение:
- А мы тебя уже и не ждали, - Нора пропустила девушку в дом и язвительно добавила, - никогда.
- А ты по-прежнему такая же гостеприимная, - улыбка ни на минуту не покидала лицо гостьи.
Послышался стук каблуков по мраморному полу. Грациозными шагами в холл зашла девушка среднего роста в шикарном платье, которое отлично подчеркивало ее фигуру.
- Чем обязаны, Агнесс?
- Тут действительно ничего не поменялось. - Девушка внимательно изучала холл. - Я к господину пришла.
- Ты предупредила его о своем визите? – горничная сложила руки на груди.
Агнесс подошла к ней и заглянула в ее маленькие глазки-бусинки, сказав:
- Мне не нужно его предупреждать, Нора. Он всегда меня ждет.
- А как же, - рассмеялась женщина, - в твое отсутствие он не одну мамзель перетаскал. Да и сейчас у него есть пассия.
Гостья моментально поменялась в лице, как-то по-звериному посмотрев на Нору. Девушка уже была готова наброситься на нахальную старушку, но еле себя сдержала.
- Все будет по-другому теперь, - она пыталась успокоиться, - а ты, Нора, демонесса низшего ранга, знай свое место.
- А хоть и низшего, у тебя вообще ранга нет, - женщина пыталась сдерживать в себе ярость, - если бы не господин, давно бы гнила в могиле, человеческое отродье.
Нора разозлила Агнесс, напомнив ей о ее человеческом прошлом, и та уже была готова наброситься на горничную, но ее остановил громкий мужской голос, который принадлежал тому, ради кого она приехала:
- Хватит устраивать балаган в моем доме, - приказал господин.
- Господин, - растерялась Нора, ведь она уже была готова расквасить смазливую физиономию гостьи.
- Люцифер, - восторженная Агнесс бросилась в объятия мужчины, которого она боготворила, но он встретил ее холодно и безразлично.
- Почему ты не предупредила, что приедешь?
- Я думала сделать тебе приятный сюрприз, - девушка обижено сделала шаг назад, изучая его: высокий брюнет в черной рубашке и в приспущенном красном галстуке. Его сила и власть манили влюбленную девушку.
«Какой мужчина...» - думала она.
Девушки, спрятавшиеся за колоннами, начали перешептываться между собой, обсуждая, что за гостья прибыла.
- Нора, - скомандовал хозяин. Ему не надо было отдавать полный приказ, чтобы служанка его поняла.
- Да, господин, - она поклонилась и вместе с девушками покинула холл.
- Она меня обидела. И ей ничего не будет? – фыркнула девица, смотря им в след.
- Ты должна была предупредить о своём визите, - недовольно сказал Люцифер.
- Я думала, ты меня ждешь, - тихо сказала она.
- Ладно, - он посмотрел на часы. Уже было без четверти восемь. Значит, Эмили скоро подаст чай.
От этой мысли на лице Люцифера заиграла улыбка, которая моментально пропала. Нежданная гостья все испортила своим визитом.
- Люцифер? – девушка вопросительно на него посмотрела. Она подумала, что эта мимолетная улыбка была направлена ей.
«Все же он рад мне» - эти ложные мысли грели Агнесс.
- Ты надолго? – спросил хозяин дома, пока они поднимались в его кабинет.
- Навсегда, - девушка ожидала радостной реакции со стороны ее любимого мужчины, но он лишь удивился.
- Тебе мало своего дома? – он пропустил девушку вперед, когда отворил дверь в свой кабинет.
- Просто мне там скучно и я решила перебраться к тебе, - ответила девушка, - я очень скучала, Люцифер. - Она отбросила сумочку в сторону, уселась на его стол и слегка раздвинула ноги, - Ты помнишь, как мы резвились?
- Это в прошлом, - он сел за стол, - и встань!
Ошарашенная таким ответом, девушка спрыгнула со стола. На минутку ей показалось, что она ошиблась домом и не туда попала.
- Нора сказала, что у тебя новая пассия, - она опустила взгляд, - это правда?
- Да, - кратко ответил Люцифер, он достал из тумбочки стола хьюмидор*, а оттуда – сигару. В воздухе заиграли сладкие нотки меда и корицы, когда мужчина закурил. - Ты как девочка на несколько ночей. Ты преодолела столько километров в надежде, что я приму тебя с распростертыми объятиями? – он засмеялся.
- Девочка на… - Агнесс не смогла договорить из-за застрявшем коме обиды в горле. - Тогда зачем ты… вы… в тридцатые годы обратили меня в ведьму, даровали бессмертие? – она подняла на него взгляд полный слез.
- Прекрати, - он выдохнул ей в лицо дым, - хочешь знать почему? Ты мне понравилась, и я решился на такое. Думаешь, это делает тебя избранной, что сам Дьявол подарил тебе такой подарок? Таких как ты много, Агнесс.
- Даже если так можно я опять буду вашей девочкой на несколько ночей? – из-за любви к Сатане, казалось, что девушка потеряла разум.
- Всего на несколько, - он уже забыл, что вот-вот Эмили принесет ему чай. Дьявол потушил сигару и набросился на девушку с поцелуем, что та чуть не свалилась с ног от неожиданности.
«Губы у этой шлюхи такие сладкие, как в первый раз, но мне они больше не нужны. У меня есть ещё слаще» - подумал он и впился сильнее в губы гостьи.
Девушка чувствовала, как ее всю колотило от переизбытка эмоций. Мужчина схватил Агнесс и усадил на стол, при этом удобно разместившись между ее ног.
Его губы медленно перенеслись на шею девушке, даря ей долгожданное сладострастие. Сатана собирался уже сорвать коралловое платье с подруги, как раздался стук в дверь. Не дождавшись ответа, Эмили зашла в кабинет с подносом.
Ее удивлению и смущению не было предела. Она застыла на пороге с открытым ртом, не зная, куда себя девать.
- Простите… - руки Эванс задрожали. Девушка еле удержала поднос с чаем. - Господин, я не знала, что у вас гости. Я бы принесла еще чаю.
- Вот нахалка! – крикнула ведьма и немного оттолкнула не менее ошарашенного от своей забывчивости господина, чтобы встать со стола. - Видишь, мы тут заняты! Вышла!
- Извините, - Эмили подняла взгляд, просящий прощения у Сатаны и словила на себе его искрящийся взгляд зеленых глаз. Этот взгляд и Агнесс заметила.
- Вышвырни ее! Эта нахалка недостойна быть горничной в твоем доме!
- Заткнись, - он оттолкнул ведьму и подошел к дрожащей Эмили.
- Я уже ухожу, господин, - промямлила она, когда Люцифер забрал у нее поднос с чаем.
- Эмили, спасибо за чай. Можешь идти.
- Почему ты с ней церемонился? – раздраженно спросила Агнесс, когда хозяин закрыл за Эмили дверь и поставил поднос на стол.
- Убирайся, - грубо скомандовал тот, - мне надо было вышвырнуть тебя еще утром.
- Ты так рассердился из-за простой служанки? – удивилась девушка. - Или кто она?
- Та самая пассия, - улыбнулся Люцифер. Он хотел задеть гостью, - правда, она милая? Но еще маленькая, однако, я умею ждать, - ему нравилось смотреть, как Агнесс выходит из себя.
- Так эта шмакодявка твоя новая подстилка? – девушка взвыла и ее глаза стали зеленовато-желтыми, в них горела ярость. - Я убью ее!
Лицо Люцифера после фразы Агнесс стало серьезным:
- Если ты до нее хоть пальцем дотронешься, - господин подошёл к ней ближе. Девушке стало страшно от его выражения лица. - Если хоть волосинка упадет с ее головы от твоей руки, ты даже не представляешь, что я с тобой сделаю, - зеленые глаза блеснули, и Агнесс просто не могла не заметить ненависть, исходящую от мужчины. - А теперь уходи. А завтра, чтобы тебя в моем доме не было. Пользуйся моей добротой, Агнесс. Ты уже взрослая женщина, а не ребенок.
Девушка обижено посмотрела на обожаемого ей мужчину, подняла сумочку и вышла из кабинета.
- Эмили, значит, - бурчала девушка, ища что-то в сумочке, - и что он в ней нашел? Для чего такому мужчине такая серая мышь?! – Она достала из сумки серебряный нож.
Эванс спустилась на первый этаж и направилась в сторону кухни. Ее день начался не так отвратительно, как бывало. Она надеялась, что это будет обычный ничем неприметный день, такой же как остальные.
- Эмили, - Агнесс позвала ее.
Горничная обернулась, но уже было поздно, чтобы увернуться. Сумасшедшая ведьма внезапно вскочила и с ножом в руках метнулась в сторону Эванс.
Горничная не успела и глазом моргнуть, как острый нож оказался у нее в груди. Покачнувшись, Эванс упала.
«Как темно и холодно» - от дикой боли и нехватки воздуха картинка перед глазами стала искажаться и затухать с каждой секундой. Эмили видела перед ней довольное, искаженное безумной улыбкой, лицо ведьмы.
«Почему так больно? Что случилось? Я не могу пошевелиться». Темнота подавляла и заполняла нутро Эмили. «Я ничего не чувствую... только огромная болезненная дыра в сердце».
Девушка смутно слышал голоса вокруг себя, которые только и делали, что повторяли ее имя. Жгучая боль, схватившая тисками Эмили, прорывалась из груди не давая забыть о себе ни на минуту. Как будто когти неведомого зверя схватили ее сердце и пытались вырвать из груди сердце.
Эмили открыла рот, чтобы позвать на помощь, но ничего не вышло. Слова не выходили. Ее тело дрожало в ознобе, пока темнота полностью не охватила Эмили, и девушка закрыла глаза.
- Эмили! Эмили! – кричал Люцифер, но она больше его не слышала.
*Хьюмидор - шкатулка для хранения сигар.
