Глава 29
В тот день демон привел ее в свой дом, без лишних церемоний сразу же отвел к нужному месту – ее месту. Мария стала изучать небольшую комнату квадратной формы. В ней было всего одно окно, прикрытое темной гардиной. У стены стояла кровать, застеленная неброским покрывалом. На высоком потолке была прикреплена небольшая лампа, которая тускло освещала комнату.
- Я – Балат, - представился демон и принял человеческий вид. Теперь перед Марией стояло не чудовище, которого она боялась, а самый обычный человек, как и она сама. Штаны на нем были порваны. - Ну что, Мария, обсудим и подпишем контракт.
- Какой контракт? – удивилась девушка.
- Как какой? – демон лукаво улыбнулся. - Ты просила о помощи, и я тебе помог. Демоны просто так не помогают.
- Демоны? – Брайтон сделала шаг назад. - Это шутка?
- Милая, разве то, что я сделал с твоими родителями, было похоже на шутку? – демон попытался подавить смешок, но не удержался.
Девушка испуганно уставилась на убийцу и помотала головой.
- Я не просила их убивать!
- Не просила, а умоляла. За все надо платить, - расхохотался демон и протянул девушке пергамент с контрактом, - прочитай и подпиши. Хоть ты уже и заключила его со мной, только в устной форме. Я подумал, что лучше пусть будет и письменный акт.
Мария принялась изучать контракт, глаза нервно бегали по строчкам, уделяя внимание каждому слову. С растерянным лицом Мария протянула контракт обратно Балату.
- Я не буду это подписывать!
Демон, улыбаясь, наблюдал за испуганной девушкой. Её тело охватил панический страх - руки тряслись, ноги подкашивались. Она даже не понимала, чего боится больше – возможной смерти от рук демона из-за своего непослушания или того, что он заставит подписать чертову бумажку силой. Но чувствовала, что все ее попытки как-то сопротивляться окончатся провалом.
- Подписывай, - прошептал он, гипнотизируя девушку, - смелей, - протянул ей лезвие. – Сделай надрез и поставь подпись своей кровью, Мария.
Под гипнозом Брайтон сделала надрез на запястье. Девушке не было больно. Она ничего не чувствовала. Ее разум был под полным контролем демона. Мужчина достал из кармана перьевую ручку и подошел ближе к Марии.
Капля крови попала на кончик пера.
- Подписывай.
Мария взяла перо и поставила свою подпись.
- Договор, скрепленный кровью, не рушим, - произнес мужчина, забирая пергамент. Мария вышла из-под гипноза, совершенно не помня, что произошло несколько секунд назад.
- Что? – девушка пыталась прийти в себя.
- Ты только что подписала со мной контракт, - коварно улыбнулся он.
- Я могу идти?
- Куда? – удивился тот.
- Я знаю, что контракт подписывают до десяти лет, - она не была уверена в своих словах.
Демон ошарашено посмотрел на Марию и громко засмеялся:
- Люди, вы пересмотрели ТВ-передач! Да, такое возможно, но все на усмотрение демона, - Балат подошел к ней ближе. - У тебя пожизненный контракт, или пока ты мне не надоешь. Маленькая наивная девочка, - он крепко схватил девушку, - надо отпраздновать новую сделку.
- Мне больно, отпустите! - девушка пыталась отстраниться, но Балат прижал ее к себе.
Демон стал покрывать ее лицо поцелуями, удерживая непослушную девушку силой. Мощные руки демона разорвали одежду девушки.
- Тебе без нее куда лучше!
- Не надо, прошу… - девушка, дождавшись, когда демон отпустит ее, отбежала к стене и прикрылась руками. Не выдержав, Мария заплакала и затряслась от страха. Несколько часов назад ей пришлось пережить подобное.
Демон приблизился к девушке и сказал:
- Я буду нежным, обещаю, - но его глаза говорили об обратном. Демон схватил ее за руку и прижал к молнии на штанах.
Мария пыталась вырвать свою руку из его хватки, но ее попытки только рассмешили демона. Он схватил ее за волосы и поволок на пол, после чего навалился на ее хрупкое тело.
- Не надо… - всхлипывала Мария.
Девушке была страшно, она каждый раз умоляла прекратить, но демон даже не думал останавливаться.
Ей хотелось закричать, как только он снял с нее белье, но крик застрял в горле. Да и кто ее услышит? Кто придёт на помощь?
Мария почувствовала жгучую, невыносимую боль внизу живота. Издавая нечеловеческие звуки, демон двигался взад-вперед, загоняя член глубже. Не выдержав боли, Мария завопила во все горло. Ей казалось, что вот-вот и сердце разорвется. Девушка даже стала молить об этом, лишь бы никогда не ощущать эту адскую боль.
Балат упивался каждым ее криком. Ему нравилось, что ее непослушное тело так болезненно реагирует на его прикосновения. Иногда он приглушал крик поцелуем, а потом заново наслаждался звонким голоском своей жертвы.
Прошло немало времени, прежде чем Балат оставил в покое девушку. Мария с ужасом смотрела на насильника, пока он одевался. Сама она лежала на холодном полу, пытаясь восстановить дыхание.
- Я скоро вернусь, - сказал демон и исчез.
Мария села в угол комнаты, поджав под себя ноги. Болело все: живот, ноги, руки, между ног горело. Все тело было изуродовано синяками и ссадинами.
Неужели теперь ее такое ожидает каждый день? Даже после смерти родителей она останется жертвой насилия и больше никогда не будет жить нормально?
Балат вернулся внезапно, как и исчез. Сердце Марии бешено заколотилось в груди. А вдруг он решит продолжить?
Демон бросил на девушку черное платье с передником и скомандовал:
- Одевайся.
Мария непонимающе на него посмотрела, но тут же стала выполнять приказ.
- Ты мне в принципе не нужна…
- Так отпустите меня, - девушка пожалела, что перебила его. Демон одарил её звонкой пощечиной.
- Я не давал разрешения говорить, а особенно прерывать. Я отвезу тебя в дом моего Повелителя. Будешь там жить и служить ему. Я иногда буду забирать тебя. Поняла?
Брайтон кивнула. Демон дал знак идти за ним, и девушка последовала за ним, но ноги еле слушались.
Он усадил ее на заднее место своего автомобиля, уселся сам. После завел мотор и машина тронулась в путь.
Ехали они недолго. Весь путь Мария думала, что с ней будет дальше. Как на ее пропажу отреагирует ее парень? И будет ли Повелитель этого демона относиться к ней также как и Балат?
Машина остановилась возле роскошного особняка. Марии даже подумалось, что плохо житься тут ей не будет.
Девушка последовала дальше за демоном. Он отворил дверь, и ему на встречу выбежала женщина. Поклонившись перед ним, сказала:
- Господин Балат, быстро вы.
- Да, Нора. Вот эта девушка, о которой я говорил. Повелитель у себя?
- Да, но он занят. – Горничная бросила недобрый взгляд на девушку, - но он в курсе, что у нас пополнение. Она такая молодая. Сколько ей лет?
- Всего пятнадцать.
Женщина рассмеялась:
- Толку от них мало!
- Если не будет работать, дашь знать.
Так прошло пять лет. Мария работала много и усердно, лишь бы Балат не забрал ее насовсем. Ведь в этом доме никто ее не трогал. Кроме Норы, которая была вечно всем недовольна. Даже не смотря на труд девушки, демон, бывало, забирал ее, чтобы проделать с ней тоже, что и в их первую встречу. После таких встреч девушка приходила разбитая. Она рыдала часами в ванной, смывая с себя унижение, после чего засыпала.
***
«Пять лет…» - думала Мария. Демон запер ее в подвале своего дома, после того как забрал из поместья Люцифера.
Через стены Мария слышала, что на улице разыгралась непогода. Где-то далеко прокатил гром, и, наверняка, на землю обрушился ливень.
В подвале было холодно и сыро, но девушку грели воспоминания о первой встрече с Метом.
Тогда она в поместье Дьявола работала всего месяц и увидела Мета за обедом. Серьезный рыжеволосый мужчина тогда ничем не пригляделся, но демон сразу обратил внимание на новенькую.
- Кто это? – спросил Мет.
- Очередная от Балата, - ответил Люцифер, - они, как правило, надолго не задерживаются.
Демон решил познакомиться с новенькой, когда та развешивала белье. Сначала Мария даже испугалась его, но потом быстро подружилась. Все, да и сам Мет, стали замечать, как он быстро начал меняться с тех пор. От кровожадного и серьезного демона ничего не осталось. Он прекратил заключать контракты и почти все свободное время ошивался возле девушки. Единственное, что его напрягало, так это Балат, который следил за девушкой, не давая ни на минуту забыть, кому она принадлежит. Но к счастью сами визиты беспощадного демона происходили не часто.
Больше всего, сидя в этом подвале, Марии хотелось оказаться в объятиях своего демона – Мета. И она была уверена, что он хочет того же.
