Глава 19.(1). Хорошие деньки
Сегодня я, в который раз с момента встречи с папой, ложусь в больницу. Завтра у меня пройдёт последняя операция на глаза, благодаря которой я стану лучше видеть. Теперь я даже без очков, смогу разглядеть нужное мне. К тому же, очки у меня теперь будут с более тонким стеклом! Но не только я буду лежать в больнице. С большими криками и возмущениями, но отец сказал, что на эту неделю положит и Айка. Чтобы пролечили там ему руку, а также провели полное медицинское обследование. Брат был против. Да что там против! Он просто истерил, что не хочет лежать ни в какой больнице! Как оказалось, он боится врачей. Но после фразы отца: "Свяжу и притащу силой". Брат утихомирился, только теперь гневно сопит и с нашим отцом, с пыхтением разговаривает.
Впрочем, несмотря на большое возмущение, у нас получается замечательное общение! Вчера после того, как все ушли, мы трое стали разговаривать на самые разные темы! Папа рассказывал, как его жизнь проходила, брат о себе, ну а я об интернате... На последнем Айк высказывался только так. Его даже не сдерживали отдёргивания отца и потом его подзатыльники. Брат очень качественно расписывал, что бы с ними он сделал, если бы его не опередил в этом наш отец. Так слово за слово, мы и провели остаток дня. Я увидел рану брата, она оказалась довольно тяжелой. Швы отцу пришлось накладывать конкретные! Но папа заверил нас обоих, что всё заживет без следа.
А сейчас мы собираемся в больницу. Папа проверяет мои сумки, которые я собрал сам! Попутно поглядывает на брата, который то и делает, что пытается убежать от нежелания ложиться в госпиталь. Он уже сегодня хотел из дома свалить, но был вовремя пойман отцом и теперь сидит и пыхтит в моей комнате.
- Айк, прекрати пыхтеть и прожигать меня взглядом. Ты прекрасно знаешь, тебя должны осмотреть профессионалы...
- Я не хочу!
- А надо, — сразу продолжил отец. - Сын мой, тебе 18 лет, нужно потихоньку избавляться от своих страхов. Вон на брата младшего посмотри, вообще не переживает. Хотя у него очень сложная операция, — с этими словами отец закрыл мою сумку и, взяв её в руки, окинул Айка внимательным взглядом. От чего тот сразу скривился.
- Легче сказать, чем сделать, — пробурчал он и поднялся. - Хотя брат у меня очень смелый, — тут же добавил он.
- Ты тоже не трус, — улыбнувшись сказал и толкнул брата в сторону. - Но в данном случае играет правило, я не трус, но я боюсь...
- Чё ляпнул?! Я не трус! А ну иди сюда! - заорал он, и я, ухахатываясь, сорвался с места! - А ну стой! - повторно заорал он и я припустил сильнее.
- Не догонишь, не догонишь! Бе! - я демонстративно показал ему язык!
Бегать я умею и делаю это более чем хорошо. Уж научился! Поэтому я без каких-либо проблем, под взглядами всей нашей охраны и рабочих, выскочил на улицу! Брат с криком: "Поймаю, уши намажу!", выскочил сразу за мной! Я снова показал ему язык и недолго думая, прошмыгнул под отцовскую машину...
- Фиг достанешь! - удовлетворенно воскликнул я.
Брат ранен, поэтому ему не с руки лезть под машину. Так что я в полной безопасности!
- А знаешь, ты прав, не достану. Но вот наш отец...
- Дилан! А ну вылезай немедленно! - тут же раздался недовольный рык папы. Я недовольно зашипел от подлости брата и, кряхтя, вылез из-под машины. Сразу поймав на себе грозный взгляд отца.
- Что? Я прятался! - что ему не так?!
К моему удивлению, папа не сказал ни слова. Он закрыл глаза, постоял так с минуту, а потом, открыв их, достал из сумки влажные салфетки и начал вытирать мою куртку. Ну да под машиной ведь нечисто... Об этом я конечно не подумал.
- Прятаться нужно во время игр. А не за 30 минут до приезда в больницу, — спокойным тоном объяснил отец и посмотрел на брата, который стоит и лыбится. - Тебя это тоже касается...
- А я что? Я просто побежал! - тут же возмутился он.
- Вот в этом и дело. Ты больше не один, у тебя есть младший брат, который берёт с тебя пример, а также хочет быть лучше тебя. Побежав за ним, он рванул от тебя. Пока он бежал, мог 300 раз споткнуться, упасть и разбить себе что-то. Потому что в доме хватает острых углов. Этот же момент касается и тебя. С подранной рукой, которая не болит благодаря вколотому обезболивающему, бегать нельзя, — назидательным тоном проговорил папа, и Айк тяжело вздохнул.
- Ладно, я понял, никаких игр, — недовольно проговорил он.
Папа вздохнул и подойдя к нему, взъерошил волосы:
- Сын мой, я не говорю что вам нельзя играть, конечно, можно. Ведь вы столько времени не виделись. Нужно наверстывать упущенное. Но как старшему брату, тебе нужно задумываться о разного рода последствиях. Ведь несмотря на то, что я слежу за вами. Я всё же могу что-то упустить. Ты же став взрослым, теперь можешь замечать упущенное мной. Ведь отныне ты мой первый помощник, — мягким, но наставническим тоном проговорил отец и брат посмотрел на него внимательно.
- Я твой первый помощник? - судя по вопросу, брат не поверил своим ушам.
- Теперь, да, — похлопав брата по плечу, отец подошел к машине и открыл нам дверь. – Залазайте и едем, — сказал он нам и я, толкнув брата в бок, залез на своё кресло. А брат немного затормозив, но тоже сел на переднее кресло
- Видишь, он ценит тебя, — я стукнул Айка по здоровому плечу. Попутно глядя, как отец что-то говорит Сэму, а тот в ответ кивает.
- Да, жаль, что я его столько времени не ценил, — брат тяжело и я снова, только уже сильнее стукнул его по плечу.
- А ну перестань думать о плохом! Сейчас уже всё хорошо, прошлое нужно отпускать! - припечатал я и поймал на себе благодарный взгляд брата.
- Спасибо за поддержку и что принял меня, — на эти слова, я хотел сразу заявить, что по-другому и быть не могло. Но брат наклонился к своей сумке и неожиданно вытащил из неё необычайно красивую, белую, игрушечную лису, с чудесными голубыми глазами!
- Этот красавец мне? - с затаенным дыханием спросил и брат, кивнув, отдал игрушку мне.
- Да, это песец, северный лис, у них у всех белая шубка, — объяснил мне брат и с улыбкой стал рассматривать подарок. - После того случая, я думал как загладить вину. Сначала думал волчонка подарить, но это было бы грубой заменой. Да и у тебя собака появилась. А тут я увидел этого лиса и мне показалось, что он..., что вы с ним похожи, — слегка запинаясь, объяснил брат и я искренне, широко улыбнувшись, обнял старшего за шею.
- Спасибо братик! Он очень красивый и действительно похож на меня. Теперь я с ним не расстанусь! - заверил его и для большей убедительности, обнял нового друга. В этот момент открылась моя дверь, появился отец взгляд которого сразу упал на лиса.
- В нашей семье появился новый член семьи? - сразу понял он и показал на лисёнка.
- Это мне брат подарил! - с гордостью заявил и снова обнял лиса. - Я его Анжи назову. Будет прямо как я!
- Он и без того, как ты, — с улыбкой сказал папа и пристегнул меня. - Молодец, замечательный лисенок, твой брат в восторге, — это он уже сказал Айку и тот тоже улыбнулся.
Отец сел за руль и заведя машину, стал вместе с нашей группой выезжать из дома:
- Пока едем, хочу поговорить с вами, на одинаково важную для вас тему. А именно об учёбе. Начнём с тебя Дилан, у тебя эта тема немного проще. Твои знания с каждым днем всё больше и больше растут. Ты уже начал довольно неплохо читать, хорошо выводишь буквы и прекрасно понимаешь цифры. О других знаниях, я молчу, они на достойном уровне. Учитывая это, я думаю в следующем году, ты сможешь наравне со всеми пойти в школу. Я подобрал несколько хороших, элитных школ в нашем городе. Но мне важно знать твоё мнение. С каким уклоном ты хочешь школу? Творческий, спортивный или...
- Математический! - сразу заявил я и на меня с удивлением посмотрел брат.
- Ты хочешь с математическим уклоном школу? - с удивлением спросил он и я твёрдо кивнул.
- Да, я хорошо считаю и мне нравятся цифры. И мне бабушка сказала, что у меня хорошая логика. Хочу всё это развивать, — твердо заявил и папа кивнул.
- Хорошо, в моём списке есть школа с математико-информационным уклоном. Ты о ней почитаешь и если понравится, сходим посмотреть её. Если всё сойдется, заодно пристрою туда и твоего Добрыню. Вместе вам будет веселее. Да и ему тоже нужно учиться по специальности.
- Круто! - реально круто, с дружбаном будем вместе учиться!
- Что за Добрыня? - поинтересовался брат и я широко улыбнулся.
- Мой лучший друг! Добрынька гениальный хакер. Это кстати он тебя выследил! - решил сдать нас. Ну, а чего прятаться? Всё закончилось.
- Да-а? - с большим удивлением спросил брат и я твёрдо кивнул. - Хм, надо будет познакомиться с товарищем брата. Ведь я так и не понял, как нас нашли. А оказалось нас выследила пузатая мелочь...
- ЭЙ! За словами следи! Он не пузатая мелочь! - тут же надулся и брат хмыкнул.
- Пузатая, прямо как ты...
- Ах ты же! - я хотел дать ему по голове, но не дотянулся! Ремни не дали дотянуться!
- Что младшенький, лапки коротки? - заржав, спросил он, и я напыжился!
- Если бы не ремни, ты бы получил по своей наглой морде! - рявкнул в ответ и смех брата стал громче!
- Дилан! Аарон! А ну хватит! - тут же прикрикнул на нас отец. - Когда я за рулём, не баловаться! - шикнул он на нас и Айк примирительно поднял руки.
- А я что? Я факт сказал, — и этот белокурый, который по совместительству является моим братом, заржал ещё сильнее! Хотя куда сильнее?
- Я тебе это ещё припомню, будь уверен! - пригрозил ему и брат показал мне "класс".
- Буду ждать твоей мстя! - и он снова заржал! Гад такой!
Папа ему ничего не сказал, просто недовольно покачал головой:
- Ладно, закрываем тему. С младшим решили, теперь твоя очередь. Ты вообще думаешь куда-то поступать? - спросил папа у брата и Айк задумался.
- Не знаю, пап. У меня же своя кампания, если я пойду учиться. Я не смогу совмещать её дела с учебой. Так что, скорее всего, нет, — неуверенно проговорил он, и отец бросил на него внимательный взгляд.
- А вообще ты хочешь учиться? - поинтересовался папа и брат медленно кивнул.
- Ну было бы неплохо. Говорят студенческая жизнь это круто! - и брат как-то мечтательно вздохнул.
Тут я сходу понял, что учиться та он хочет! Но дела не позволяют:
- Так в чем же проблема, сынок? Иди учись, развивайся, со своими веселись. А твоими делами я займусь...
- Но я не хочу взваливать на тебя свои проблемы! - тут же воскликнул Айк, перебив отца.
- Сыновья мои, детство и молодость проходят быстро. В ваши годы, вам нужно учиться, развиваться и по-своему забавляться. А делами вы ещё успеете заняться. К тому же у вас есть я. Моих сил ещё надолго хватит помогать вам. А вот когда подрастёте, окрепнете, станете ещё умнее и будете мне помогать, — папа нам широко и я широко ему улыбнулся. А вот брат смутился
- Тебе точно не трудно? - смущенно спросил брат и отец отрицательно покачал головой.
- Нет, сынок, совсем нет. Не стоит беспокоиться, лучше поищи себе нужный университет. Ты, кстати, у нас хочешь учиться или...
- У нас! Хватит с меня заграницы, буду учиться здесь! Хочу быть с вами. Тем более в нашем городе много хороших университетов, — дернув плечом сказал Айк, и папа поддержал его кивком.
- Хорошо, вместе или сам подбери себе университет. А ещё скажи мне, кем ты хочешь быть?
- Адвокатом!
- Адвокатом?! - думаю, если бы не многолетняя выдержка отца, у него бы отвалилась сейчас челюсть.
- Да, мне нравится законодательство и всё, что с ним связано. Пойду учиться на адвоката! - твёрдо заявил брат, и папа дёрнул бровью.
- Математик, адвокат, плюс где-то там мелкий хакер бегает, убийственное сочетание, — папа цокнул языком и встряхнул головой. - Ладно, я понял, будет тебе юридическое образование. У меня есть связи в нескольких хороших университетах. Посмотришь их и решишь, какой тебе ближе.
- Хорошо и спасибо тебе, — вот теперь брат улыбнулся и отец вторил ему.
- Совсем ни за что, сынок, забота о вас — моя главная работа, — твёрдо произнес папа, и мы оценили с братом его слова. Вот что ни говори, а папа у нас самый лучший из всех!
Поговорив ещё немного на тему учебы. Отец плавно перешел на событие следующей недели, а именно Большое собрание.
Большое собрание — это собрание всей теневой аристократии, воров в законе, а также влиятельных главарей бандитских формирований нашей страны. Это большое мероприятие, которое заключается в поддержании связей между всеми присутствующими, образованиях новых, а также будет проведен большой аукцион. На котором разыгрываются всё, что представляет ценность. А ценность представляет всё, даже люди...
Вот этот факт меня, конечно, напряг не по-детски. Оказывается, на этом аукционе, кроме дорогих антикварных вещей, украшений, картин и тому подобное. Продаются люди, а именно очень красивые девушки, женщины и парни отобранные со всей страны. И даже из-за границы! Все они продаются для разного рода, как папа выразился, "действий". И вот на этом моменте, меня заволокла злость!
- И тебя это устраивает? Это же натуральное рабство! - с раздражением и злостью ответил отцу.
- Вообще они все там на добровольной основе...
- Ой, не надо мне тут про свободу выбора. Наркотик раз, наркотик два и они уже готовы на всё! - рявкнул я.
- Сынок...
- Я не могу понять, и ты столько лет на такое смотрел? Даже не попытавшись что-то сделать? - сквозь плотно сжатые зубы, задал вопрос отцу, и тот выдохнул.
- Аукцион был создан ещё задолго до меня. Он жил ещё в имперское время и с тех пор никто и ничего не менял...
- Ну да, а зачем? Это же такая возможность купить красивую девушку или парня, используя их как раба! - я перешел на рычание.
- Я никогда не присутствовал на продаже людей. Всегда уходил раньше...
- А дед, бабушка, Макар, Артур?
- Оставался всегда только отец. Он как организатор...
- Так СТОП! Мы что организаторы всего этого? - медленным и хорошо закипающим тоном спросил у отца.
- Сынок, мы являемся лидерами теневого мира нашей страны. Мы всегда открываем, проводим и закрываем это мероприятие. В этом году, как Дон нашего клана, это буду делать я. А вы будете рядом со мной, — размеренным и очень умиротворённым тоном произнёс отец. Его тон прозвучал так, словно он объясняет что-то неразумному ребёнку. В данном случае таковым являюсь я!
Я усмехнулся и закрыл лицо руками. Вот только улыбка у меня была горькой...
- Братик ну ты чего? - раздался растерянный вопрос от старшего брата.
- Да, а какая была бы ирония. Если бы ты не нашел меня, и я в дальнейшем оказался на том аукционе...
Тормоз!
Внезапно отец очень резко затормозил! И меня с братом дёрнуло вперед! Но ремни снова удержали, от столкновения с предметом, стоявшим впереди!
- Аукцион будет убран, — раздался хорошо поставленный, стальной голос отца. Я поднял на него взгляд и увидел, как папа смотрит чётко впереди себя. - Ты прав, рабство неприемлемо, это пережиток прошлого. В этом году, я в последний раз проведу его, а после займусь чисткой. Но чтобы тебе было спокойнее, я выкуплю всех, кого уже приобрели для аукциона. А после отпущу их туда, куда они захотят, — сквозь плотно сжатые губы проговорил отец и резко выдохнув, вышел из машины.
Папа отошёл дальше от трассы и поднял лицо к небу:
- По-моему, ты ему на больное наступил, — заметил брат, глядя, как у нашего отца тяжело вздымается грудная клетка.
- Я лишь сказал, как могло быть, — сухо заметил и повернулся к брату. - Если бы папа не нашёл меня, всё так и было бы. Ведь, как он сказал, я должен был после совершеннолетия попасть в сексуальное рабство...
- ЧЕГО?! - резко воскликнул брат и, убрав ремень, быстро повернулся ко мне. - Как в сексуальное рабство? - с округлившимися глазами спросил Айк, и я медленно кивнул.
- Всё так, я не знаю подробностей. Но папа сказал, из-за моей внешности, я должен был быть кем-то выкуплен, для ты понял чего. Но тот уже мертв, папа нашел его и убил, — да, нашел меня и спас...
- ***! Жаль, я бы сам прикончил его! - прошипел брат и резко, как отец выдохнул, и замолчал. Я тоже не спешу говорить.
Да, оказавшись в руках отца, я ни разу не задумывался - "а что если...?". Папа окружил меня заботой и защитой. Совершенно отсекая от мира. Кроме того случая в аэропорту, я бед и не знал. Но что, если...?
***
