34 страница24 сентября 2023, 15:07

Глава 14. (1). Семья

Я стал просыпаться от едва слышимых разговоров вокруг себя и мягких поглаживаний по голове. Голоса о чём-то активно переговаривались. Про что речь не пойму, слишком тихо. Да и я ещё не проснулся. Напрягать слух совсем не хочется. Поэтому полежав так какое-то время, я снова провалился в сон.

В следующий раз, я уже стал просыпаться в тишине. Поняв, что меня в сон больше не клонит, я открыл глаза. В которые сразу ударила темнота и размазанная картинка. Крутанув головой влево, вправо, увидел очки на тумбочке. Я протянул руку, чтобы взять их и тут же замер. Она вся перебинтованная, от пальцев до плеча! Моя рука вся в бинтах! Сглотнув, я опустил голову вниз и увидел, что я весь. Вот прямо весь перебинтован!

Став себя осматривать и ощупывать, я определил, что у меня на ногах гипс. На руках тоже, но в отличие от ног, пальцы на руках свободны. На животе, спине и шее тоже повязки, но здесь они уже другие, более мягкие. Это не обычный бинт, что-то другое. В придачу ко всему ещё и голова перебинтована! Я..., я своё состояние даже описать не могу! Так плюс ко всему и двигаться больно!

Я потянулся за очками и тело отдалось такой болью, что мне пришлось стиснуть челюсти, дабы не застонать. Хотя тумбочка находится рядом, просто руку протяни и такая боль! Но своего я добился, смог достать очки. Эти уже целые и другие, они серые. От осознания, что мне купили новые, в сердце стало тепло.

Сфокусировав зрение я увидел, что нахожусь в затемнённой комнате. Это комната не моя, хотя чётко видно, что она копия других наших комнат в доме. Но у неё точно такая же отделка, как и в палате госпиталя, где мы были. Тут тоже установлены разные медицинские штуки и кровать медицинская. Наверное, это какой-то медцентр в нашем доме.

Выдохнув, я уже было хотел кого-то из семьи позвать. Потому что хочется пить и есть. Да и вообще я хочу узнать, что произошло и что с папой! Как в этот самый миг, открылась дверь и вошла бабушка!

- Бабушка! – воскликнул я и поморщился от громкого, своего же голоса. Мой голос прямо в голову мне ударил!

- Тише не кричи, нельзя! – мгновенно остановила она меня. - Ок Гугл, включить свет, — отдала бабушка приказ системе и комнату затопило лёгкое свечение от ламп. – Итак, кто тут у нас наконец проснулся? Мой маленький, храбрый внук. Извини, что один проснулся. Я на 5 минут отошла, не ожидала что ты проснешься, — с мягкой улыбкой произнесла бабушка и переведя меня в полулежачие положение. Налила в стаканчик воды и приставила к моим губам стакан. – Пей мой хороший, но не быстро, стошнить может, — мягко проговорила она и я стал с жаждой пить.

- Папа..., — произнёс, как только выпил воды и мне сразу прикрыли рот ладонью.

- Всё с ним хорошо, спит он, спит, не беспокойся, — мягко проговорила бабушка, а у меня сразу на глазах проявились слёзы. Я хотел закрыть лицо руками, но меня тут же перехватила бабушка и едва касаясь обняла.

- Не нужно делать любые движения. Тебе это строго противопоказано. А вот плакать можно. Так ты выплеснешь свои накопившееся эмоции, — мягко проговорила бабушка и поцеловала в щёку. - Но знаешь малыш, расстраиваться совершенно не нужно, всё уже прошло. Ты в безопасности и твой отец тоже. Всё теперь будет хорошо, мой смелый внук, — прошептала бабушка, нежно гладя меня по голове.

- Я думал нас убьют, — глухо и сквозь всхлипы прошептал.

- Мы тоже, мы тоже, — также глухо произнесла бабушка, поцеловала в щеку и отстранилась от меня. Хотя за ладонь держать не перестала. – Но ты сделал невозможное! — чётким и твёрдым голосом проговорила бабушка, а я перестал всхлипывать.

- Невозможное?

- Да, Дилан. Я скажу тебе честно, Август был готов отпустить Аарона с тобой. Потому что открывать перестрелку, когда он удерживал тебя, было самоубийственным решением. А терять тебя никто, конечно же, не желал. Он хотел отпустить, проследить куда вы доедете и уже после штурмовать то место или же выкрасть тебя. Но ты..., ты сделал невозможное! – она поцеловала мне ладонь и посмотрела чётко в глаза. – Тот удар ножом был великолепен внук. Вся семья до безумия гордиться тобой!

Ах, вот оно что...

- Я всегда ношу с собой оружие, старая привычка. Да и расставаться с подарком Артура, я не хотел, — пробормотал и бабушка открыто улыбнулась.

- Превосходная привычка! Молодец! – похвалила меня бабушка и погладила по голове. – Будешь кушать?

- Угу что угодно на твой вкус, — я слабо ей улыбнулся и получил ответную широкую улыбку. – Как папа? – снова спросил и бабушка вздохнула.

- Ему хорошо досталось, у него раны серьёзнее чем у тебя, но не волнуйся. Через 2-3 месяца он придет в норму. Впрочем, как и ты, — бабушка провела рукой по бинтам на теле. – Рассказать, что с тобой? Или лучше не нужно?

- Рассказывай, в захлёб от ран рыдать не буду. Я и без того вижу, что мне досталось, — я демонстративно пошевелил пальцами, и бабушка скривилась.

- Ты прав внучок. Тебе малышу досталось сильно. Но пожалуй первое, что скажу, с твоими глазами всё в порядке...

- Да? - вот это действительно самое главное! Я не хочу больше быть слепцом!

- Да, — бабушка поцеловала меня в лоб. - Мартин осмотрел тебя, пока ты спал. С ними почти всё в порядке. Зрение в тот миг ты потерял из-за взрыва. А болели они у тебя из-за попавшей в них пыли и других веществ. С недельку прокапаем глаза, и всё раздражение пройдёт. А на приём к Мартину, ты уже попадёшь, когда полностью выздоровеешь. Придётся отодвинуть операцию. Тут уже ничего не поделаешь, — бабушка ободряюще улыбнулась и я в ответ. При этом мысленно посылая Аарона. Я ведь ждал ту операцию! - Теперь перейдём к главному. У тебя внучок: переломы рук, ног, ожоги второй степени, сотрясение легкое получил, плюс осколки оцарапали тебе затылок. От того ты весь и перебинтован. Хотя из внутренних ран, у тебя только переломы. Остальные внешние, а именно ожоги.

- Переломы ног, рук, ожоги. Я хоть двигаться смогу? – глухо спросил от своего ужасного диагноза

- Конечно Дилан, всё заживет, даже не думай о плохом! Срок восстановления 2-3 месяца. В основном всё зависит от ног. Когда переломы срастутся, тогда и сможешь ходить. Руки заживут через месяц. Ожоги пройдут и вовсе через 2-3 недели. То же самое касается и сотрясения. Так что через 2 месяца бегать будешь, — бабушка улыбнулась, а я горько вздохнул.

- И снова я лежу и главное сам во всём виноват...

- Дилан! Даже не думай себя обвинять! Ты тут совершенно не причем! – негромко, но воскликнула бабушка, а я отрицательно покачал головой.

- Мы уже встречались с Аароном один на один, — проговорил чётким голосом и бабушка с изумлением посмотрела на меня. Я кивком подтвердил, – Да, встречались. Правда я тогда не знал, что это он. Я тогда убежал в госпитале от отца, дабы забрать волчонка, — вот тут я стиснул челюсти. – Я вбежал в палату и врезался в него. Мы поговорили, а после он отдал мне Акелу, — я отвернулся и заскрипел зубами. – Если бы я сказал о нашей встрече...

- Не смей брать эту вину на себя! – неожиданно раздался грозный рык от двери. Я резко повернул голову, отчего меня прошибла боль и увидел в дверях разгневанного деда. Рубашка которого вся в крови. Судя по всему кого-то активно пытали... – Ты Каравелл! Ты сам решаешь с кем, когда и о чём разговаривать. Тебе никто не имеет права запрещать общения, включая меня и твоего отца. В нашей семье общение с кем-то, это личное дело каждого! Не говоря уже о том факте, что ты понятия не имел, с кем говоришь! – прорычал дедушка и сглотнул от его рыка. Я ведь впервые вижу его таким злым!

- Ты зол...

- Нет, я дикой ярости!

- Авраам! Ты пугаешь своего внука! – прошипела бабушка, и дедушка фыркнул. – Тем более, как ты мог прийти сюда весь окровавленный?! Ты знаешь, что пережил Дилан! Так, о чём ты думал, приходя к Дилану таким?

- Да, не пугаю я его! Он у нас ребёнок просветлённый, — цыкнул дедушка и содрав с себя окровавленную рубашку, бросил на пол. – А не переоделся, потому что знаешь ли, я к внуку спешил! – шикнул дед и подойдя ко мне быстрым шагом, сел рядом, поцеловал в макушку, и невесомо, как и бабушка обнял. – Не принимай мой рык на свой счёт. Я сегодня очень зол...

- Как и предыдущие дни...

- Вот представь по-другому как-то не получается! – рыкнул дед на бабушку, а я невольно всхлипнул.

- Не ссорьтесь...

На мой тихий, чуть ли уже не плачущий голос, они вздрогнули, выдохнули и стали обнимать уже вдвоём:

- Мы не ссоримся, не ссоримся. Просто это у меня нервы ни к чёрту, извини, — это дедушка уже сказал бабушке и та в ответ, послала ему воздушный поцелуй. – Видишь, всё у нас нормально, — тихо проговорил дедушка и отстранился от меня. – Как самочувствие внучок? Всё болит? – на его вопрос, я только кивнул. Говорить как-то не хотелось. А вот дедушка тяжело вздохнул и стиснул челюсти. – Прости меня, прости.

- Ты чего? Зачем извиняешься? Разве ты в этом виноват? Дед нас просто переиграли! - эта мысль пришла ко мне неожиданно и только что. Сейчас, я невольно осознал простую истину! – Мы перемудрили, он подловил нас. Мы ждали его на дороге, а он сделал всё проще, заминировал аэропорт. Тем, которым мы постоянно пользуемся. Ведь именно на том аэропорту, базируется наши самолеты.

- Как жаль, что мы не поняли этого раньше, — согласился со мной дедушка и снова вздохнул. – Не зря у меня было плохое предчувствие, как знал, — дедушка погладил меня по голове и слегка улыбнулся. – Тебе нужно поесть, ты 2 дня нормально не ел...

- 2 дня?! – воскликнул и невольно дёрнулся, но тут же зашипел от пронизывающей боли во всём теле.

- Дилан! – одновременно воскликнули они, а я же сквозь боль улыбнулся им.

- Н-нормально всё, — прошептал стискивая зубы и усиленно дыша через нос. Так проще терпеть.

- Мы видим, — мрачно проговорил дедушка, не сводя с меня пристального взгляда. – Он под обезболивающем?

- Да, но как видишь, сильные боли всё равно есть, — произнесла бабушка, смотря на меня таким же пристальным взглядом. – Дилан, больше так не делай так. Тебе совершенно противопоказано двигаться. Сам же видишь, что происходит.

- Это нелегко, — прошептал и бабушка с дедушкой одновременно скривились.

- Понимаю, очень даже тебя понимаю. Сам получал подобные раны и ожоги. Кстати лучше я тебе скажу это сейчас. Нежели потом это станет неожиданностью, — проговорил дед, а я нахмурился. Что ещё меня ждет? – Через несколько дней ожоги начнут чесаться...

- Они еще чесаться будут?! – вот тут у меня открылся рот и я вытаращился на деда!

- К сожалению будут и очень даже сильно, — подтвердила бабушка, а я же впал в осадок.

- Фак! — выдохнул и сразу офигел от того, что я и при ком сморозил! – Простите, вырвалось! – тут же пропищал, смотря как дедушка поджал губы. Он же не разрешает подобное говорить! Хотя дед ни просто не разрешает, он яростно против подобных выражений!

- Я не буду комментировать данное выражение. Потому что ты сейчас, в шоковом состоянии от своего положения. Но в ином случае, ты бы получил от меня лёгкий удар по губам, и запрет пользоваться своими гаджетами неделю, — сухим голосом проговорил дедушка и я вмиг стал виноватым, и шмыгнул носом.

- Простите я...

- Проехали внук, — с улыбкой перебил меня дед и погладил меня по голове. – Тебе пора есть, — напомнил он и кивнул на поднос. А я же удивился его появлению. Я даже не заметил, как он появился! К тому же, как я вообще буду есть? Учитывая что я весь перебинтованный.

- И как я буду это делать? – я демонстративно пошевелил пальцами. Показывая, что у меня же гипс на руках.

- А с чего ты взял, что это будешь делать ты? – раздался голос молчавшей бабушки. Она взяла с подноса тарелку с ложкой и придвинулась ко мне ближе. – Едим внучок. А пока мы едим, дедушка нам что-то интересное расскажет. Да?

На этот вопрос, дед усмехнулся и кивнул.

Пока я ел суп, дедушка рассказывал что произошло за эти 2 дня. Оказывается я проспал 2 дня! К тому же оказалось мы не в доме отца, а в дедушкином. Это просто планировка похожая, поэтому я и перепутал. Дедушка сказал, пока я и отец полностью не оправимся, будем тут.

На мой вопрос, что же именно произошло? Дедушка нехотя пояснил, что Аарон помимо взрывчатки, поместил в моего волчонка и жучок с прослушкой. В итоге они прослушивали все наши диалоги. Узнав всё что им нужно, они заминировали регистрационную в трёх местах. На входе, на стойке регистрации и там где проверяют пассажиров. Плюс ко все, небольшая часть взрывчатки была и в моём волчонке. Она была рассчитана на меня и отца. Аарон правильно понял, что я всегда ношу его с собой. От смерти меня спасло, что я убрал его от себя. А остальные взрывчатки были в довольно дальнем от меня месте. Чисто моё любопытство спасло меня, как и отца. Который в то время, тоже отошел подальше от всех заминированных мест. Дабы позвонить, как раз таки деду и сообщить, что мы уже в аэропорту. В итоге когда активировались детонаторы, меня от взрыва прикрыл Борька. Он стоял чуть впереди, а отца Сэм. Он к нему подошел и..., большую часть осколков принял на себя. В итоге во взрыве, выжили лишь мы вдвоём.

Нашим на улице тоже досталось. Прозвучали взрывы и их накрыло осколками с взрывной волной. Но они мгновенно отошли, засели за пулеметы, и сразу вызвали подмогу. Сделали вовремя, потому что ровно через 3 минуты на них напали. Что самое главное, всех нападающих они перебили! Всё же обычные автоматы, против бронеавтомобилей с пулемётами ничто. Но за перестрелкой они потеряли тот момент, когда Аарон вошел к нам.

Через 7 минут, уже прибыла семья. На мой вопрос, как так быстро? Дед фыркнул и сказал, что скорость в 150 км/ч решает все вопросы со временем. Когда семья прибыла, перестрелка уже заканчивалась. Сказать что они хотели порвать Аарона, ничего не сказать. Дед уже хотел отдать приказ войти в здания аэропорта, как в этот миг вышел Аарон со мной...

- Знаешь внук, не передать словами, как мы испугались, когда увидели тебя с ним, — проговорил дедушка и сгорбившись взялся за голову. – А твоё мимолётное и едва заметное: "Ура", наизнанку вывернуло душу. Но знаешь, твой удар был превосходен, — дедушка выровнялся и сжав мою ладонь, посмотрел прямо в глаза. – У меня слов не хватит, дабы описать, как я горд тобой. А также мне и вовек не отблагодарить тебя за то, что несмотря на правду о своём происхождении. Ты всё равно выбрал нас.

- Ага, ты ещё за всё произошедшее, как отец начни извиняться, — я поморщился на его слова. – Я уже говорил папе и повторю вам. Мне плевать на нашу с ним родственность. А того идиота перешедшего нам дорогу. Своим папашей, я считать не намерен. И я даже не думаю винить вас, в своей прошлой жизни. А вот мой осеменитель виноват сполна! Не перейди он вам дорогу, жили бы нормально. А так получилось, как получилось, — прошептал я и прикрыл глаза. Что говорить дальше не знаю, мысли остановились.

- Будешь спать? – мягко спросила бабушка и я отрицательно покачал головой.

- Пока не хочу. Я просто не знаю, что дальше говорить, — тихо ответил и почувствовал, как меня погладили по голове.

- В таком случае внук, позволь разговор перехвачу я, — мягко проговорил дедушка и я открыв глаза, натолкнулся на его улыбчивый, но грустный взгляд. – Нам пора рассказать тебе. С чего вообще всё началось и к чему пришло. Довольно тайн! Они ни к чему хорошему не приводят. Пора тебе узнать, кто твои настоящие родители и что именно сделал твой отец. Разговор будет долгий, готов его выдержать?

- Готов!

Пора узнать кто я такой и кем была моя кровная "семья".

***

34 страница24 сентября 2023, 15:07