Глава 13.(3). Я Каравелл!
***
Он окровавлен!
Не теряя драгоценные секунды, я положил руку папе на грудь, а вторую на шею и проверил пульс. Так как нас учили и сразу выдохнул. Папа жив! Его сердце чётко бьется и слышен пульс, а это значит, он просто без сознания!
На душе сразу стало легче, но мой мозг опять пробила мысль. Нападение! На нас кто-то напал, а значит... Я недолго думая, отправил с помощью часов дедушке сигнал SOS и сделал это очень вовремя. Потому что в это же время, в зал зашло большое количество вооруженных людей и это не наши! Ведь наши бойцы, все как один одеты в серую военную форму и носят на себе бронежилеты с автоматами.
Эти же без бронежилетов и формы. Тупо гражданская одежда и ещё какое-то непонятное мелкое оружие. Которое у наших я никогда не видел!
Они зашли и их взгляды тут же наткнулись на меня. И в этот миг я увидел тех, кого уже в своей жизни видел!
- ВЫ! – прошипел я, смотря в знакомые вражеские лица.
Напротив меня у входа, стоят тот самый мужик, в которого я больнице первый раз врезался. А впереди него в белой куртке тот самый альбинос. Он же мне и отдал Акелу, которого взорвал сейчас!
- Надо же, какая встреча, — презрительно протянул беловолосый и меня прошибло осознание, с кем я тогда говорил! А также того факта, что я снова слышу!
- ААР-Р-РОН! – прорычал я его имя.
- Ух ты, ты даже понял кто я. Похвально мальчишка, похвально! – его губы вновь искривились в презрительной улыбке и он обвёл взглядом территорию. – Вот ведь ирония. Такая мощная подготовка, такая охота. Даже технику новую купили, а в итоге охотники стали жертвой собственной добычи. И всё это благодаря чему? Благодаря правильно установленным взрывчаткам, молодец! – тут же похвалил он, своего явного прихлебалу. Того самого черноволосого мужика. Тот ухмыльнулся и они вновь посмотрели на меня. – Что мальчишка страшно? – спросил Аарон у меня, и мой взгляд заледенел.
- Да, ты прав, страшно. Но мне сейчас страшно даже не за жизнь своего любимого отца, и наших людей. А страшно от понимания, что ты мне показался интересным человеком, а оказался фиг пойми кем. Страшно, что я не рассказал о нашей встрече, не придав ей значения. Да, мне страшно. Страшно от понимания, что моя ошибка стоила вот этого всего, — глядя ему в глаза проговорил и скривился. – Прятать взрывное вещество в детской игрушке. Вот это вверх успешной борьбы! – теперь уже я презрительно скривился и демонстративно сплюнул.
- Ну допустим взрывное вещество, было не только в твоём излюбленном волке, но и в других местах, — он подошел ко мне и больно схватил за подбородок. – Мне вас не жалко. Ты такой же ублюдок, как и вся ваша семейка, — глядя мне в глаза прошипел.
- И это мне говорит террорист? – с сарказмом спросил и тут же стал серьезным. –Только террористы закладывают взрывчатки в детские игрушки! – рявкнул и демонстративно плюнул ему в лицо. За что тут же схлопотал сильную пощёчину, от которой упал на пол.
- Малолетний ***! – прошипел он и наставил на меня пистолет, я же от этого хрипло рассмеялся.
- А ведь мой отец пощадил тебя, — прохрипел я, чувствуя боль по всему телу. – И вот как ты отплатил ему за: кров, деньги, заботу и обучение.
- Я не повторю его ошибки, все Каравеллы ублюдки и должны быть уничтожены! Я отомщу за смерть своего отца, матери и даже ещё не родившегося по вашей вине младшего брата! – рыкнул он и щёлкнул пистолетом.
- Он перед тобой, — раздался рядом со мной, едва слышный голос папы!
- Папа! – воскликнул, когда увидел, что он внимательно смотрит на нас.
- Что ты тявкнул? – прошипел Аарон, и навёл пистолет на отца. Я замер.
- Твой младший брат перед тобой. Вот он, сидящий и по твоей вине израненный, — явно через силу проговорил папа. Отчетливо видно, как ему тяжело говорить!
- *** этого быть не может, он умер в утробе так и не родившись, ты лжешь! – рыкнул он, но я увидел как его рука, держащая пистолет, задрожала.
- Открой глаза, откинь свою ненависть и посмотри на Анжела. Смотри же, как сильно вы схожи! – вот это отец просто рявкнул, а потом застонал.
- Пап!
- Это я убил твоих родителей Дилан. Это из-за меня ты родился недоношенный, без зрения и пережил тот ад в интернате. Я причина всех твоих бед и боли, — прохрипел отец, а меня перекосило!
- Причина не ты, а идиотизм нашего с ним общего осеменителя, — прошипел, сходу поняв благодаря кому моя жизнь не блистала счастьем! А после придвинулся так, чтобы прикрыть отца.
Если этот великовозрастный идиот, являющийся по совместительству моим старшим братом, захочет стрелять. Ему придётся стрелять и по мне. А судя по его речам, он своего "младшего братика" в лице меня любит. Вот на этом и сыграю! Ведь я Каравелл! А мы умеем хитрить.
– Как наша жизнь интересно повернулась, да Аарон? – от моего едкого голоса он вздрогнул, опустил пистолет и растерянно стал переводить взгляд с меня на отца.
- Братик, — выдавил он, а я же презрительно скривился.
- Ой! Вот не надо братскую любовь сейчас проявлять. Пять минут назад, ты пристрелить меня хотел!
- Я не знал кто ты! – воскликнул он и убрал пистолет в кобуру. А вот это прогресс!
- И что? Это даёт тебе право убивать ребенка? Мой папа пощадил те...
- Он не твой отец! Наш отец...
- О нет-нет! Своего папашу приписывать ко мне на нужно! Я не намерен считать идиота, осознанно перешедшего дорогу Каравеллам; подвергнувшего опасности свою беременную жену, малолетнего тебя и не родившегося меня опасности, отцом! – рявкнул я и на мой комментарий он вздрогнул. – И ты такой же придурок! Пошёл по пути не просто мести, а полной анархии! У Каравеллов в отличие от тебя законы есть! Вся мафия Саркозух действует согласно внутренним законам и ты это знаешь! А ты же анархист!
- Да ты хоть знаешь сколько они перебили людей? – проорал Аарон, а я же хмыкнул.
- Тот же вопрос, стоило бы задать нашему горе папаше. Жаль возможности уже нет, — пожав плечами проговорил и взгляд Аарона стал пристален.
- Ты испорчен Каравеллами, — зло проговорил он и сплюнул. – Тебе промыли мозги!
- Э нет Аарон, я воспитан Каравеллами, а не испорчен, — поправил его и презрительно оглядел «брата». - А вот ты, к сожалению не воспитан ни своим отцом, ни обществом и сам себя не воспитал. А вот твой тупизм и желание мести, вполне себе въелись в твой мозг, и взошли огро-о-омными плодами, — я даже демонстративно руками дерево изобразил.
Аарон от моих скривился, словно лимон съел и дал отмашку своим людям убрать оружие:
- Довольно всего этого! Ты слишком долго провёл с этими ублюдками. Они вбили ненужные мысли в твою голову, ещё и я изранил тебя. Хватит! Мы будем разговаривать в более благоприятной обстановке. Сейчас ты устал и тебе нужна медицинская помощь. Я забираю тебя, мой нежданно появившийся, но уже очень любимый братишка, — с неожиданно доброй улыбкой произнёс он и поднял меня на руки.
От подобного выражения лица и его рук, меня чуть не стошнило! Сдержало лишь понимание, что у меня раненый отец. И мне нужно как-то выкрутиться из этой ситуации!
- Что прямо-таки любишь? – презрительно спросил и наткнулся на взгляд отца. Который слава Богу в сознании! Он прошептал губами: "Не сопротивляйся", и улыбнулся мне. Я же поджал губы, показав что фиг ему так сделаю! В этой раз дорогой отец, я не послушаю тебя!
На мой вопрос, Аарон остановился, отстранил меня от себя и открыто улыбнулся. Я же стал сдерживаться, чтобы повторно не плюнуть ему в рожу!
- Конечно люблю! Вся наша семья, очень сильно ждала твоего Рождения. Пусть я сейчас поступил, как полный ублюдок..., — на эти слова, я хмыкнул, на что он улыбнулся. – Но я заглажу свою вину перед тобой, и ты назовешь меня старшим братом! – с гордостью проговорил он, а я же поразился его самоуверенности и раздутому эго.
То есть он думает, что после всего произошедшего и желанию убить моего папу. Я тут же, словно женщина лёгкого поведения, от одного прыгну к другому? Не-е-ет Аарон, так это не работает!
- Отпусти его немедленно! – неожиданно, но так вовремя раздался злой рык того, кого я так ждал.
Дедушка!
Я быстро повернул голову, наткнулся на его взволнованный и даже со страхом глядящий на меня взгляд. С большим трудом, я сдержал облегченный вздох, но не смог удержаться и прошептать губами: "Ура".
От моего беззвучного слова, глаза дедушки словно сверкнули, а челюсти заходили ходуном. И только в этот миг, я увидел, что наши находящиеся снаружи выжили, и всё это время оборонялись! Судя по убитым приспешникам Аарона, успешно оборонялись!
- Да *** тебе Каравелл! Своего младшего брата, я забираю с собой! И знаешь, ты меня отпустишь! Ведь одно нажатие на детонатор и твой пока ещё живой сын, сдохнет! Выбор за тобой Каравелл! – рявкнул Аарон держа в руках тот самый детонатор, а я же едва не присвистнул от его тупости.
Держать на руках мальчишку, который всей душой ненавидит тебя. И тут же удерживать детонатор, это вверх идиотизма! Впрочем, противник идиот, это всегда плюс.
- Согласен! – рявкнул я и недолго думая, вонзил удерживающий нож в рукаве куртки, прямо ему меж лопаток! У меня ведь удар поставлен! Да и мои руки удобно лежали на его плечах!
- А-аргх! – заорал Аарон и резко отпустил меня с детонатором! Я упал на землю, снова больно ударившись, но смог накрыть собой эту штуку! Благо она рядом упала!
- УБИТЬ! – услышал я неестественно громкий рык дедушки...
ВЗРЫВ!
Вновь прозвучал оглушительный взрыв и меня снова оглушило! Я вновь потерял понимания в пространстве. А через какое-то время меня кто-то схватил!
Испугавшись этого, я стал вырываться, но меня крепче прижали к чьей-то груди...
- Тише-тише, это я внучок, я! Твой дедушка! Дилан, услышь меня, это я тебя держу! Ты со мной! – раздался надо мной какой-то искорёженный слуху голос. Но слово внук, я услышал отчетливо!
- Дедушка! – воскликнул и мигом перестал вырваться, а наоборот судорожно хвататься за его пальто. – Дедушка-дедушка, я так ждал тебя! Я знал, что ты придёшь! Там папа..., — договорить не смог, я тупо разревелся!
Всё! Мой потолок храбрости иссяк!
- Всё с Ричардом будет хорошо! – тут же проговорил дедушка и резким движением содрав с себя пальто, закутал меня в него с головой. Потом снова крепко прижал к себе и куда-то быстро пошёл.
- Но у него там, такая рана большая на груди...
- Это от взрыва. Вас хорошо им накрыло. Ричард без сознания? – спросил меня дедушка, а я отрицательно покачал головой.
- Нет! В сознании! Даже говорит! И это папа сказал, кто я ему. Папа видел, как он забирал меня, — сквозь всхлипы ответил ему.
- Ну вот видишь, а ты переживал. Раз в сознании и говорит, значит всё будет отлично! А рана, к сожалению, пока будет. С Ричардом сейчас братья и Морган, а я с тобой. Всё теперь будет хорошо, вылечим вас. Снова бегать будете! – пообещал мне дедушка и я сквозь всхлипы, и льющиеся слёзы согласился с ним. Потом он куда-то опустил меня, а я вцепился не желая отпускать его! – Всё хорошо Дилан! Я просто положил тебя на носилки. Всё хорошо, видишь я с тобой! Я никуда не денусь, не бойся мой маленький, но тебя нужно осмотреть, слишком много ран, — прошептал дедушка и взяв меня за ладонь, поцеловал в макушку.
- Действительно куда он денется? Дедушка с тобой и я с тобой, — раздался рядом голос бабушки. Тут же я почувствовал, как меня стали раздевать, дали попить воды. В глазах всё плывёт, так трудно понять, кто и что вокруг меня. Впрочем, сейчас пофиг на всё это!
- Бабушка! – воскликнул и хотел приподняться дабы обнять ее, но мне не дали.
- Нет, внучок! Тебе сейчас категорически вставать нельзя. На долгие объятия у нас тоже времени нет. Поэтому вот тебе поцелуй в щеку и обещание. Когда ты проснешься, я зацелую тебя всего, — пообещала мне бабушка, быстро поцеловала и отстранилась. А я же понял, что мне хотят дать снотворное!
- Я не хочу спать, там же папа!
- С ним всё будет хорошо! – одновременно проговорили дедушка и бабушка.
- А вот тебе нужен отдых и медицинская помощь. Ты слишком изранен и пережил большой стресс. Поэтому тебе нужно дать обезболивающее с успокоительным. Как раз таки последнее даёт снотворный эффект, — быстро проговорила бабушка и что-то уколола в плечо. От чего ойкнул! – Прости, но подобные препараты только в уколах, — извинилась она, а я же шмыгнул носом.
- У меня всё болит и ходить не могу. Когда встал, упал. И руки плохо слушаются, и голова болит очень, с глазами...
- С глазами? – быстро переспросила у меня бабушка и я кивнул.
- Они режут. А когда первый раз взорвалось, у меня в глазах потемнело. Но потом зрение вернулось, — пробормотал чувствуя, как тяжелеет тело.
- Это из-за взрыва, его последствия. Так и с нами бывает, в глазах темнеет. Но мы вызовем Мартина, он осмотрит твои глаза, — пообещал мне дедушка и улыбнулся мне. – Всё теперь будет хорошо, не переживай и засыпай спокойно, ты теперь с нами! – я улыбнулся дедушке в ответ и понял, что уже совсем засыпаю. Глаза прямо закрываются! А ведь столько рассказать нужно!
- Скажи папе, что я его люблю и вас люблю. Плевать я хотел, что он мне типа брат. Я Каравелл!
