23 страница12 сентября 2023, 13:55

Глава 8.(4). Монстр

***

- ЧТО?! - резким тоном спросил папа и я выдохнул. Интересно, после моего рассказа, папа меня оставит или вернёт?

- Знаешь поговорку: "В тихом омуте черти водятся?", вот это про меня. Это я с виду тихий пацан. Я первым никогда не нападал, и не нападу. Не вижу в этом особого смысла и вообще, я умею дружить! Друзей или знакомых я всегда защищал и буду защищать, но если меня задеть..., — я поморщился и выдохнул. - Я не умею пропускать мимо ушей оскорбления. Точнее меня никто и не учил этому умению. И уж тем более я не умею, как ты говорил, осаждать наглецов. Я всегда бью, так я научился, так и поступаю. У меня действительно всего два правила: либо бей, либо убегай. Так вот, это произошло два года назад, тогда Клайд был жив и мы праздновали его День Рождения. Ну, как праздновали, это громко сказано, словесно я его поздравил и открытку подарил. А ты знаешь, сделать нормальную поздравительную открытку без использования шрифта Брайля, это дело невероятно сложное. А тут мне пришлось научиться писать слева направо, шариковой ручкой на картоне. Чтобы это получилось, я ночи не спал, писать учился. Целую тетрадь угрохал, чтобы получилось написать "С Днем Рождения", плюс еще пожелания к этому. Хотя у меня всё получилось. Генрих тогда сказал, что написано в принципе понятно. Хотя было ощущение, что писала курица лапая. Впрочем, для меня это был комплимент. Ну вот сидели мы в уютном месте, я его поздравил, подарил открытку... Ох, как Клайд меня тогда обнимал и благодарил, я, как сейчас, помню! Мы поговорили, всё, что нам нужно обсудили и пошли обратно в интернат. Уже смеркалось и скоро должен был начаться комендантский час. Мы уже к нашей комнате подошли, как на нас налетел один пацан. Тот тип и раньше доставал нас, но Клайд всегда просил меня его не трогать и отводил подальше. В тот раз у друга не получилось. Он начал оскорблять, как и всегда умел, меня, Клайда. А потом сделал то, от чего у меня сорвало крышу...

- Порвал открытку? - тихо спросил отец и я кивнул.

- Да, он выхватил у Клайда открытку и смеясь порвал ее. А у меня за счёт отсутствия зрения, всегда реакция немного заторможенная идёт. Собственно это и есть причина, по которой, я бью всегда первый. Ну когда вижу, что драки не избежать. Я ведь не вижу действия противника, а получать не хочется. И знаешь, если бы я имел зрение, успел бы выхватить листовку. А пока Клайд крикнул, я понял, шанс был упущен; подарок был безнадежно испорчен. Ну я с катушек и слетел. На эту открытку было потрачено столько времени и сил. Да и вообще это был кусочек счастья в том аду, а он такое сделал! Я выхватил из кармана камень, а я всегда носил с собой острый камень, он не раз выручал меня и ударил по нему. Меня это не остановило, я бил и бил. В итоге оттащить меня удалось лишь Шмелю. Только у него получилось. Остальные боялись подойти ко мне, даже Клайд замер. Впрочем, было поздно, он был уже мертв, я пробил ему голову. Именно в тот момент мне Шмель и предложил войти в его группу. Сказал ему такие сумасшедшие нужны и знаешь, я ведь тогда согласился. Несмотря на злость Клайда, я год пробегал с его группой и бегал бы и дальше, если бы они не стали закладчиками. Но это уже другая история. С тех пор меня боялись все! Даже Шмель уважать меня начал, нас не трогал никто. Просто НИКТО! Жить стало проще. Еще и вещей стало больше появляться, я имел хорошую долю. Я был у Шмеля на хорошем счету...

- Что ты делал? - перебил меня отец.

- Выбивал отстёг и в отличие от других его прихлебал, мне его выдавали сразу. Ведь несмотря на страх по отношению к Шмелю, он никого не убивал. А на мне висит труп. Из-за этого у нас с Клайдом стали частые ссоры. Он не одобрял моей "работы" у Шмеля и не скрывал этого. Я же выбил защиту для него и не понимал, чем он недоволен. Вот вещи, вот защита, мне даже удалось выбить тогда двухместную элитную комнату! До этого мы жили вчетвером: я, Клайд, Генрих и еще один пацан. Мы были одни и на тот момент, я действительно входил в элиту. Но это закончилось после смерти Клайда, плюс ко всему, Шмель начал приторговывать наркотой. Я ушел из группы и больно поплатился. Меня тогда сильно избили, ведь в группу можно войти, но не выйти из нее. У меня получилось сделать невозможное, но цена была высока. Ровно год они меня гоняли по всему интернату. Другие не лезли, только обзывать снова начали, ведь защита спала, и Шмель дал отмашку на моё гонение. Впрочем, подойти боялись, все знали чем это могло закончиться. Даже Шмель никогда в одиночку ко мне не подходил, всегда группой гонял. Ну вот это гонение, ты и увидел, — завершил я свой рассказ.

- Что тебе было за то убийство? - моментально спросил у меня отец.

- Не поверишь ничего, вообще ничего. Всё обставили так, словно ничего и не было...

- А твоё отношение к этому? - снова перебил меня отец.

- А мое отношение такое, как ты и боялся, я убил и забыл. Совесть меня не мучила, и не мучает до сих пор. Как в мире говорят "дети жестокие", я живое доказательство этого факта, — ответил отцу и откинулся на подушку. - Поэтому когда мать того пацана назвала меня монстром, в принципе она оказалась права. Я действительно монстр, — констатировал я.

- Такой же, как и все в нашей семье, — сказал отец и неожиданно подхватил меня на руки.

- Ой, ты чего? - чего это он? Я не ожидал!

- Полежим вместе на диване и поговорим на взрослые темы, — лёгким тоном проговорил папа и положил меня на диван, а потом лег рядом, пристроив меня под боком. - И прежде чем, я раскрою тебе тайну нашей семьи... Которую, я, кстати говоря, планировал тебе открыть в 14, а не в 9 лет, спрошу. Ты меня любишь? - не ожидая такого нелогичного вопроса, я хотел в удивлении подняться, но меня ловко уложили на подушку. - Так, а вот вставать и беспокоить плечо не нужно, лежи расслабленно.

Я ничего не понимая, снова лег и повернулся лицом к отцу:

- Что за нелогичный вопрос? - не мог, не спросить я.

- Просто ответь, — мягко произнес папа.

Я же, пожав плечами и решив не задумываться над вопросом, попросту взял и обнял папу примостив голову у него на плече:

- Что за вопрос, папа? Конечно же люблю! Ведь ты мой отец, как можно не любить тебя? Не говоря уже о твоем добрейшем отношении ко мне, — мысленно подумал.

- И будешь любить несмотря ни на что? - продолжил отец, а я же закрался в подозрениях, но все равно обнял крепче.

- Пап, я буду тебя любить, даже если ты убил 100500 человек и являешься каким-то бандюганом или мафиози нашей страны. Да, пофиг! Ты все равно мой папка! - твердо заключил и, подумав несколько секунд, быстро и без задней мысли чмокнул его в шершавую щеку.

Мне подарили ответный поцелуй в макушку и папа ещё крепче обнял меня:

- Твой дедушка, Дон гражданской портовой мафии нашей страны, — проговорил папа, а я зевнул.

- Прикольно, — ответил и тут же замер. - Что прости?

- Вся наша семья держит гражданские морские порты. Без нашего ведома невозможно ввести тот или иной корабль, сухогруз или танкер в порт. Также под нашим ведомом находятся нефтяные, морские установки. Всё море для гражданских нужд под нашим контролем, — тихо, но очень четко сказал папа. А у меня же начали шевелиться волосы на затылке. - Мой отец, твой дедушка, осуществляет полный контроль над вышеперечисленным. Бабушка консильери, она советница дедушке, своему мужу. Твоя бабушка является посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между Доном и подкупленными политическими или судебными деятелями либо выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями. Мы с братьями младшие доны. Мы заместители Дона, вторые люди в семье, которые назначаются самим Доном. Так как нас трое мы делим меж собою обязанности. Артур осуществляет контроль над морем, без его ведома никто к нам не заплывет. Макар следит за нефтяными установками и портами. Я же налаживаю торговые отношения, как внутри страны, так и за её пределами. Я можно сказать торговый представитель большого масштаба. Только благодаря мне, в нашу страну поставляется продукция из других морей и океанов. Должен тебе сказать, поставки каждый год растут.

- Так мы мафия? - хрипло спросил у отца, судорожно пытаясь уложить услышанную информацию в голове.

Офигеть! Что я, блин, только что услышал?!

- Мы семья, клан, а также теневая аристократия, не подчиняющееся любому правительству нашей страны. Но, если говорить по-простому, да мы мафия. Каравеллы — это главная ветвь семьи, которая владеет и управляет всей мафией "Саркозух"...

- Саркозух? - переспросил я. - Что это?

- Полное наименование Саркозух императорский — это доисторический крокодил, длина которого достигала целых 12 метров. Подобное пресмыкающееся существовало в Африке 110 миллионов лет назад. Он был грозой, как на суше, так и в реках. Собственно мы такие же, нас боятся, как на суше, так и в море. Отсюда и было взято имя нашего клана.

- Но он же речной, а мы морские, — что-то вот тут я не понял!

- Правильно, мой умный сын. Но согласно истории нашего клана, изначально под нами было несколько речных портов. Но потом наш общий прапрадед и так далее, очень, вот прямо очень, удачно заключил брак с одним человеком. Ныне наша прапрабабушка, а на тот момент, она была дочерью Босса морских портов. Наш прадедушка был мужик ого-го, и ему нетрудно было...

- Охмурить бабушку....

- Дилан! Что за выражения?! Нельзя так говорить! - мгновенно возмутился отец, но по голосу я понял, что он смеётся. - Такие слова маленьким, красивым мальчикам говорить нельзя, не дорос ты ещё до такого комментария. Нужно говорить, не охмурить, а привлечь внимание.

- Как ты красиво брак по расчету описал, — хмыкнув, произнес я.

- Красиво, вот и ты должен так же красиво говорить. А не быть прямым как доска. Не бери пример с Артура, — назидательным тоном произнес папа, а я же улыбнулся.

- Ну дядя Артур все-таки шкаф, оно логично...

- Я не шкаф, я просто высокий! - раздался от входной двери возмущенный голос Артура, на который я встрепенулся. Что он здесь делает?! - И вообще, я гризли! А ты брат мой младший, ребёнка плохому учишь!

- Ты себя в зеркале видел? Ты у нас 2 на 2 метра, — лениво тоном отозвался папа и дядя Артур натурально зарычал!

- Я 1.99 с шириной плеч в 65 см. Я не 2 на 2 метра! - откровенно прорычал дядя.

- Врет он, Дилан, не верь ему...

- Ты-ы...

- Хватит! - раздался грозный голос дедушки. - Двое взрослых мужчин, а ведёте себя как подростки. Ричард, я тебе много раз говорил, не провоцировать брата!

- Кто же виноват, что он на провокации поддается, — насмешливым тоном проговорил папа. - Мог бы уже привыкнуть.

- Ричард!

- Хватит! Какой пример ребенку подаешь? - недовольным тоном спросила бабушка.

- А ребёнок мой, поэтому и пример я подаю свой! - а вот сейчас голос отца и вовсе был ехидным!

- Матери дерзишь? - теперь и голос бабушки стал грозным.

- Констатирую факт, матушка, — эту фразу папа чуть ли не пропел.

- Малолетний чертенок, — прошипела бабушка.

- Уже совершеннолетний, мама, — с хорошо слышной ухмылкой произнёс папа и поднялся. Я же в секунду оказался на руках отца, а потом и на своей медицинской кровати. - 10 часов, уже поздно сын. Тебе пора спать...

- А? Нет-нет, мы же не договорили! - возмутился, хотел подняться, но меня снова положили на подушку.

- Не беспокой плечо, — мягко проговорил отец.

- И о чем же вы говорили? - поинтересовался дедушка и стал поглаживать меня по голове.

- О том, что ты криминальный авторитет! - воскликнул я и ладонь дедушки замерла на моей макушке.

- Сын? - это почему-то прозвучало шипяще.

- Обстоятельства заставили рассказать о нас именно сейчас, а не позже, как мы планировали, — объяснил папа. - Я тебе сам наедине всё расскажу. Нас ждет долгий разговор.

- Хорошо поговорим, — легко согласился дедушка, а потом и обнял меня. - И как ты относишься к тому, что я глава большого криминального мира? - мягко спросил дедушка, а я же расплылся в улыбке.

- Это прикольно! - моментально воскликнул. - А у тебя пушка есть? - сразу спросил я. - В кино вы все носите пушки!

После моего заявления все рассмеялись!

- Внучек, не верь всему, что говорят в кино, — сквозь смех проговорила бабушка.

- Значит пушки нет? - слегка грустно спросил я.

- Кхм, я могу ответить, но зачем тебе это знать? - спросил у меня дедушка, а на моём же лице появилось удивление.

- Как это зачем? Любой уважающий себя авторитет, должен иметь пушку! - уверенно заявил и все вокруг меня рассмеялись! А я..., я обиделся. - Ну, а что это не так?! - возмущенно спросил.

- Скажу по секрету сынок. Не все из нас предпочитают носить оружие с собой. Ношение оружия с собой даёт, как много минусов, так и плюсов. Допустим отцу в случае чего, подает пистолет один из его верных охранников. У Артура та же история. Мы же с Макаром всегда носим оружие при себе...

- То есть у тебя есть пистолет?! Покажи! - папа носит пистолет и всегда молчал? Вот это новость!

- Покажи сын, лучше это сделаешь ты, чем он сам найдёт, — разрешил дедушка.

- Верно и запрос Дилана можно сказать логичен, всем мальчикам нравится оружие, — продолжила бабушка. - К тому же ты сам нас раскрыл, — дополнила она.

- Я объясню почему, — снова говорит папа и ладонь ложится мне на голову. - Слушай меня внимательно Дилан. Наше оружие для нас, это не игрушка и даже не способ лишения чьей-то жизни. Прежде всего: пистолет, револьвер, автомат или будь другое оружие, которое ты предпочтешь, является твоей защитой. Поиграть в солдатика, ты можешь и с игрушечным пистолетом. Для отнимания чьей-то жизни, под твоим командованием находятся множества боевых групп; не считая твоих личных телохранителей. А вот твоё личное оружие — это щит, прикрывающий твою жизнь и жизнь твоих близких. Я никогда не использовал свой пистолет, чтобы просто пострелять по бутылкам. Или в порыве гнева, а возможно, и показательно кого-то убить. Нет, мой пистолет всегда видел только полигоны и те случаи, когда его применение было необходимым, — после поучительных слов папы, послышались странные звуки, среди которых были и щелчки. Или похожее на них. - Держи сын, пистолет разряжен. Можешь не бояться его рассматривать.

С этими словами, мне в руки лег отцовский пистолет. По форме, он почти ничем не отличается от моего пистолета, он такой же Г-образный. Разве что настоящий пистолет тяжелее моего, но не существенно.

- Я думал, он тяжелее, — задумчиво отозвался, крутя оружие в руках.

- Есть пистолеты потяжелее. Например, у меня револьвер, и он намного тяжелее миниатюрного пистолета Ричарда, — подал голос дядя Макар, который до этого молчал.

- У тебя револьвер? - тут же заинтересовался.

- Да, у меня серебристый, убойный и массивный револьвер Smith & Wesson Model 629 44 Magnum. У твоего отца, небольшой и очень компактный черный FN Five-seveN 57. Моё оружие по мощности намного лучше пистолета Ричарда, а вот что касается компактности и скорострельности... Здесь победа досталась FN. Держи револьвер племянник, он тоже разряжен, изучай.

Мне протянули револьвер и вот он оказался куда больше отцовского пистолета! Форма такая же, но потом я почувствовал наличие на стволе чего-то круглого, это оказался барабан. Тут мне и объяснили разницу между этими двумя видами оружия. Я же слушал очень внимательно, попутно задавая вопросы, которые меня интересовали. Одним из них было, когда я получу свое оружие? Папа сказал, личное оружие мне торжественно подарят на 18-летие. А вот учиться стрелять, я начну с 16 лет. Чтобы я понял, какое оружие мне ближе.

За время разговора, дедушка закончил рассказ папы о клане. Как и говорил папа, сначала мы не были так известны, два порта в городе ничего не значили. Но прапрадедушка удачно женился, став во главе рода Каравеллов. До этого было другое название. Долгое время у нас был не клан, а род. Ну в то время были более популярны рода. А вот с 20 века, когда монархия начала отходить, мы стали не родом, а кланом. Тогда наш тоже прапрадед и дал названия клану "Саркозух", ставя точное напоминание откуда мы все пошли родом. Ведь впоследствии времени нашу принадлежность к морским портам забыли, и именно в 20 веке прапрадедушка напомнил роду о старых временах.

По окончанию рассказа и когда я вдоволь ощупал два оружия. Где мне объяснили, что да как и почему; меня отправили умываться и спать, потому что уже 12 часов! Так поздно, я еще не ложился! Поэтому, сейчас зевая, я умащиваюсь на кровати.

- Умостился? - поинтересовался у меня папа и я, зевнув, кивнул. - Сказку читать?

- Нет, я сейчас сам засну, — сонным голосом отозвался и уткнулся носом в подушку.

После этого, мне семья пожелала спокойной ночи, а потом покинули меня, оставив наедине с папой. Я с ним так и засыпаю.

- Засыпай, мой маленький, любимый сын. Я буду охранять твой сон, — мягко сказал папа и стал поглаживать меня по голове. - Засыпай и ничего не бойся.

- Я и не боюсь, — тихо отозвался.

- Сегодня ты испугался меня. Испугался быть непонятым. Испугался быть отвергнутым, — голос папы тоже стал тихим, и я дернулся! Как он понял?!

- Как ты догадался? - шепотом спросил.

Ну вот как у него получается догадываться о моих мыслях?!

- Потому что учитывая твоё прошлое, это логичный страх. Поэтому я снова повторяю свои слова: "Я ни за что на свете не откажусь от тебя"! - тихим, но очень твердым голосом припечатал отец и поцеловал меня в макушку. - А со всем остальным мы разберемся. Я научу тебя контролю. После любого совершенного тобой действия; я сперва буду выяснять все обстоятельства случившегося, объяснять, что нужно было сделать, и лишь после, если понадобится, отчитаю тебя. Что же касается твоей истории, я скажу так, прошлое не изменить. Всё что было, то уже прошло. Нужно отпустить его, но помнить о нём. Ведь забывая прошлое, мы обречены повторять свои ошибки и в будущем!

*

Отступление ("Oxford Languages"):

Мафия это - организованная преступная тайная группа крупных уголовников, имеющая связи с представителями правящих кругов. К примеру воры в законе.

Торговая мафия - организованная группа влиятельных людей, тайно действующая в своих интересах. Вот это теневая аристократия. В моей книге используется второе.

Босс, дон или крестный отец ( boss, capomafioso) — глава семьи. Босс избирается голосованием капо; в случае равенства количества голосов проголосовать также должен подручный босса. До 1950-х годов в голосовании участвовали вообще все члены семьи, но впоследствии от этой практики отказались, поскольку она привлекала внимание правоохранительных органов.

Младший босс или подручный ( underboss) — «заместитель» босса, второй человек в семье, который назначается самим боссом. Подручный несет ответственность за действия всех капо. В случае ареста или смерти босса, подручный обычно становится действующим боссом.

Консильери ( consigliere) — советник семьи, человек, которому босс может доверять и к советам которого прислушивается. Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между боссом и подкупленными политическими, профсоюзными или судебными деятелями либо выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями. У консильери, как правило, нет собственной «команды», но они имеют значительное влияние в семье. При этом у них обычно есть и законный бизнес, например, адвокатская практика или работа биржевым маклером.

23 страница12 сентября 2023, 13:55