Глава 114.
Янь Хэцин моргнул: «Даже когда я сдаю экзамены?»
Лу Линь крепче обнял его: «Даже тогда».
Лу Линь сдержал свое слово и в тот же вечер вошел в спальню, чтобы быть рядом.
Однако завтра у Янь Хэцина был выпускной экзамен. Он поцеловал его и обнял: «Спокойной ночи».
Привыкнув к объятиям Лу Линя, как к сладкому лакомству, Янь Хэцин вскоре уснул.
Слабый оранжевый свет от прикроватной лампы падал на спящее лицо Янь Хэцина. Лу Линь долго смотрел на него, затем снова притянул его к себе и закрыл глаза, чтобы отдохнуть.
После завтрака Лу Линь отвез Янь Хэцина на экзамен.
Во время выпускных экзаменов кампус был тихим и пустынным. Пока Янь Хэцин сдавал экзамен, Лу Линь ждал его снаружи.
Когда Янь Хэцин закончил писать, он посмотрел в окно. Сквозь густые зеленые деревья он не видел Лу Линя.
Но он знал, что Лу Линь там.
Два дня вступительных экзаменов в университет, толпы родителей, ждущих снаружи, — это было всего лишь в прошлом июне.
В этом году кто-то тоже ждал его снаружи.
Янь Хэцин отвел взгляд и склонил голову, чтобы тщательно проверить ответы.
В последующие дни Янь Хэцин сосредоточился на экзаменах. На последнем экзамене он сдал работу досрочно.
Как только он встретился с Лу Линем, зазвонил его телефон.
Это был звонок от матери Линь.
По ее голосу было видно, что она уже успокоилась: "Хэцин, я вот-вот сяду на самолет".
Янь Хэцин слегка нахмурился: "Куда вы направляетесь?"
"В Швейцарию", - улыбнулась мать Линь: "Фэнъи выбрал это место, сказал, что там красивые горы и воды, тихое место. Прожив там два-три года, болезнь сама собой пройдет".
"Во сколько у вас вылет?"
"Я уже сажусь на самолет, тебе не нужно приезжать". Мать Линь специально выбрала это время. Она сделала паузу на несколько секунд и добавила: "Он все еще прячется в домике на дереве. Сейчас дома остался только Фэнсянь, у него стабильный характер, он надежен в делах, и он позаботится обо всем в будущем. А тетя очень сожалеет о том, что произошло в эти дни, и благодарит тебя".
На фоне послышались вежливые приветствия стюардессы, и мать Линь снова улыбнулась: "Прощай, Хэцин. Надеюсь, когда мы встретимся в следующий раз, ты будешь счастлив".
Мать Линь повесила трубку, Янь Хэцин убрал телефон, но его мысли были прерваны Лу Линем.
"Экзамены закончились, сегодня вечером хорошо отдохнем, пойдем на рыбалку?"
Место было то же, что и в прошлый раз. Лу Линь специально не ужинал, привез палатку и снасти для рыбалки, собираясь приготовить рыбный суп из пойманной рыбы и устроить барбекю на ужин.
Однако сегодня им обоим не везло, и они ничего не поймали. Почти в девять часов вечера Янь Хэцин наконец-то поймал черную рыбу весом около двух-трех килограммов.
Лу Линь тихонько рассмеялся и отложил удочку: "Я пойду готовить".
Перед уходом он сильно потрепал Янь Хэцина по волосам.
Они заключили пари, кто первым поймает рыбу, тот будет отдыхать.
Янь Хэцин оглянулся. Палатка была поставлена неподалеку. На этом озере они были единственными рыбаками. Под бескрайним звездным небом горел только их осветительный фонарь.
Время от времени вдалеке слышались птичьи крики.
То слышалось пение кукушки, то крики ястреба и красноклювого астрильда.
Перед палаткой был установлен навес. Из-за расстояния и плохого освещения было видно только, как Лу Линь разделывает рыбу, обжаривает ее, а затем кладет на угли для тушения.
Тушеная на углях рыба всегда была особенно вкусной.
Затем он разжег уголь. Янь Хэцин любил говядину, поэтому Лу Линь привез с собой шашлычки из говядины.
Большая связка шашлычков была разложена на решетке для гриля. Лу Линь также положил несколько бататов. Вскоре воздух наполнился ароматом. Янь Хэцин не мог есть острое, поэтому Лу Линь посыпал шашлычки немного приправой для барбекю и кунжутом, а затем сложил их на тарелку.
Фруктами были королевская голубика и ароматные маленькие ананасы. Рыбный суп, тушившийся на углях, тоже был готов. Лу Линь принес его к столу, затем вернулся к машине за несколькими банками холодного пива и позвал Янь Хэцина ужинать.
Янь Хэцин тем временем поймал еще одного краба.
Всего одного.
Лу Линь позвал его поесть, он посмотрел на краба несколько секунд, но все же выпустил его обратно в озеро.
Возможно, в озере его тоже ждал другой краб домой к ужину.
У озера летней ночью было очень прохладно. Оба проголодались и, не особо разговаривая, сначала наполнили желудки.
«Пива будешь?» Лу Линь открыл банку ледяного пива одной рукой и не сразу дал его Янь Хэцину.
Янь Хэцин кивнул, и тогда Лу Линь передал ему пиво.
Выпив полбанки, Янь Хэцин покраснел до неузнаваемости, но при этом явно не был пьян и спокойно ел чернику. Лу Линь смотрел на его лицо, и в горле у него запершило. Он допил последнюю банку пива и сам предложил: «Завтра мне тебя подвезти?»
Завтра суббота, день винного фестиваля.
Янь Хэцин проглотил чернику, поднял на него взгляд, в его ясных глазах мерцал слабый свет: «Разве мы больше не будем как тень и свет?»
«У Чу Цзыюя дела, я поеду посмотреть».
Янь Хэцин замолчал и продолжил есть чернику. Съев ее, он снова заговорил: «Завтра я иду на винный фестиваль. Ты любишь вино? Я тебе привезу».
Лу Линь улыбнулся: «Вино мне не нужно, но когда ты закончишь свои дела и вернешься, можешь смешать мне Негрони».
Янь Хэцин глубоко посмотрел на него и согласился.
Вечером они еще немного порыбачили, даже поставили сети, а потом вернулись в палатку отдыхать. Когда Янь Хэцин уснул, Лу Линь снова вышел из палатки.
В горах сигнал был нестабилен. Прошло почти полчаса, прежде чем Лу Линь получил сообщение из группы.
Чу Цзыюй: [Старина Лу, ты хочешь выпить красного вина? Только что спросил у друга, завтра в винодельне Луопу будет винный фестиваль.]
Се Юньцзе: [Луопу? Это то место, куда пускают только по знакомству?]
Чу Цзыюй: [Ого, старина Се, ты тоже знаешь это место? Там ничего интересного, вино тоже так себе, еще и делают какую-то лимитированную пригласительную карточку, мне даже лень туда идти.]
Се Юньцзе: [А Лу? Если хочешь красного вина, у меня есть несколько бутылок Романе-Конти, когда захочешь, я попрошу кого-нибудь тебе доставить.]
Чу Цзыюй: [Старина Лу опять куда-то пропал, ты со своим большим сокровищем вместе? @Лу Линь @Лу Линь @Лу Линь…]
Лу Линь сначала ответил Се Юньцзе в группе, а затем написал Чу Цзыюю в личку: [Сделай две пригласительные карточки на винодельню Луопу.]
Чу Цзыюй был ночной птицей и ответил в следующую секунду: [??????? Старина Лу, что ты задумал! Эта винодельня очень сложная, совсем не подходит для семейных людей.]
[Есть дела.] — коротко ответил Лу Линь.
Чу Цзыюй: [Когда идешь?]
[Завтра.]
......
Лу Линь отвез Янь Хэцина до места жительства и уехал. Янь Хэцин принял душ, переоделся и только потом включил телефон. Там был пропущенный звонок от Лу Мучи и одно сообщение.
[Еще не проснулся?]
Время выпускных экзаменов Янь Хэцина Чжао Вэйфан сообщил Лу Мучи с самого утра. Лу Мучи думал, что Янь Хэцин после экзаменов будет хорошо отдыхать и сегодня спит до обеда.
Янь Хэцин набрал номер Лу Мучи.
Лу Мучи ответил мгновенно: «Ты голоден? Я попрошу кого-нибудь привезти тебе поесть?»
«Во сколько выезжаем?» Янь Хэцин перешел прямо к делу, добавив небрежно: «Мне нужно вернуться пораньше, не могу оставаться слишком долго».
Лу Мучи планировал после винного фестиваля сделать Янь Хэцину предложение на вершине горы, поэтому сегодня Янь Хэцин никак не мог вернуться. Он уклончиво ответил: «В три, я за тобой заеду».
В три часа у дома Янь Хэцина остановилась Феррари.
Это была новая машина Лу Мучи. Он вышел и направился прямо к подъезду.
Через клумбу, вдалеке стоял неприметный Ленд Ровер. Лу Линь, наблюдая, как Лу Мучи заходит в подъезд, поднял руку и посмотрел на часы.
Секундная стрелка двигалась по делениям.
Не успел круг завершиться, как Лу Мучи снова вышел, а за ним и Янь Хэцин.
В отличие от Лу Мучи, одетого в деловой костюм, Янь Хэцин был в черной футболке и джинсах. Брови Лу Линя немного расслабились, он взял телефон и набрал Чу Цзыюя: "Просыпайся, я за тобой".
Когда Чу Цзыюй сел в машину, его глаза еще не полностью открылись. Под глазами у него были два больших темных круга. Он бросил два приглашения и, усевшись, согнулся, чтобы доспать: "Разбуди меня, когда приедем!"
Проспав некоторое время, Чу Цзыюй наконец проснулся. Он открыл глаза и полез в бардачок, чтобы найти что-нибудь поесть, но обнаружил, что Лу Линь сменил машину, и это была... Чу Цзыюй огляделся с удивлением: "Господин Лу обанкротился?"
Чу Цзыюй прищурился: "Неужели он собирается делать что-то плохое и маскироваться?"
Он, конечно, шутил, но не ожидал, что Лу Линь действительно не станет возражать.
Тем временем Янь Хэцин ехал за машиной Лу Мучи. Они выехали из города и, проехав еще около часа, добрались до винодельни "Луопу".
Винодельня находилась на склоне горы, у въезда на гору стоял пост охраны.
На гору пускали только после проверки, запрещалось проносить мобильные телефоны, камеры и другое фотооборудование.
Ранее уже был случай, когда журналист проник на территорию и обнародовал кадры с дегустации, что вызвало большой переполох. С тех пор проверки стали строже: требовались приглашения, и никому не разрешалось проносить мобильные телефоны на винодельню.
Конечно, это не касалось Лу Мучи.
Владелец винодельни "Луопу" был близким другом Лу Мучи, и популярность "Луопу" в кругах богачей во многом была заслугой Лу Мучи.
Охранники были людьми проницательными, увидев, что Янь Хэцин приехал с Лу Мучи, они даже не стали обыскивать его машину, а перенаправили ко второму охраннику.
На сегодняшней дегустации было гораздо больше охраны, чем обычно, и проверки были еще строже. Когда очередь дошла до Лу Мучи и Янь Хэцина, несколько охранников с улыбками не стали их останавливать, только один новый охранник с прибором хотел обыскать Янь Хэцина.
Лу Мучи тут же помрачнел и оттолкнул охранника: "Ты кто такой, чтобы его обыскивать?"
Охранник поспешно поклонился и извинился. Янь Хэцин взглянул на охранника, которому было чуть за двадцать, очень молодому, его лицо побледнело. Он сказал Лу Мучи: "Он просто выполняет свою работу, он не знал, что мы знакомы".
Взгляд Лу Мучи стал глубже.
Он знал, что Янь Хэцин заступается за охранника. После случившегося этому охраннику грозило увольнение, но...
Янь Хэцин был добр.
Лу Мучи очень завидовал. Янь Хэцин был дружелюбен к незнакомому охраннику, который его оскорбил, но был холоден к нему.
Но он сам напросился.
Кто же виноват, что их знакомство с Янь Хэцином началось так неудачно.
Лу Мучи сдержал свой гнев и улыбнулся: "Не волнуйся, я не буду усложнять ему жизнь".
Охранник благодарно украдкой взглянул на Янь Хэцина.
Когла они вошли на винодельню, все было так, как описано в оригинале: повсюду царила роскошь, присутствовали лица, часто мелькающие на телевидении. Те самые звезды, которых обожали миллионы, сейчас держали бокалы с вином и, снизив свою значимость, общались среди бизнесменов и знаменитостей.
Появление Лу Мучи привлекло всеобщее внимание в зале.
Затем взгляды обратились на Янь Хэцина.
Были восхищение, удивление, а также зависть.
Уже давно по кругу ходили слухи о том, что Лу Мучи и Чэн Цзянь подрались из-за одного мужчины, и Лу Мучи подарил Чэн Цзяню подарочный пакет на 12 лет.
Неужели это он?
Взгляды со всех сторон одновременно устремились на Янь Хэцина.
К нему первым подошел молодой человек с изящными чертами лица, его губы были немного похожи на губы Линь Фэнчжи. Проходя мимо, он двусмысленно ущипнул Лу Мучи за бок пальцами и, приподняв бровь, улыбнулся: "Какого невероятного красавца нашел господин Лу, у тебя неплохая удача в любви".
Он враждебно разглядывал Янь Хэцина.
Янь Хэцин спокойно посмотрел в ответ.
Губы у него были как у Линь Фэнчжи, это тот маленький любовник Лу Мучи, который в оригинале дал ему пощечину.
Лицо Лу Мучи мгновенно изменилось. Он не ожидал встретить Ся Яна сегодня. До того, как он узнал про Янь Хэцина, Ся Ян был больше всего похож на Линь Фэнчжи. Они какое-то время спали вместе. Он быстро сказал Янь Хэцину: "Цинцин, подожди меня здесь, я сейчас вернусь".
И утащил Ся Яна.
Янь Хэцин остался на месте, спокойно осматриваясь.
Вскоре он нашел.
Чжао Вэйфан сразу же узнал, что пришел Янь Хэцин. Пользуясь тем, что они оба студенты Пекинского университета, он, держа бокал с вином, подошел к нему с улыбкой, полной заискивания: "Младший брат, ты пришел! Ты меня помнишь? Мы встречались в университете!"
Янь Хэцин улыбнулся: "Помню".
Он помнил очень хорошо.
Тем временем у входа в винодельню охранники проверили приглашения, забрали телефоны Чу Цзыюя и Лу Линя, и пропустили их.
Чу Цзыюй проворчал: "Столько проверок, там наверняка полный беспорядок, смотреть противно".
Сказав это, он хотел получить одобрение от Лу Линя, но тот молчал. Он повернулся и увидел, что Лу Линь идет по длинному коридору слева.
Чу Цзыюй знал, что у Лу Линя наверняка есть дела, поэтому не пошел за ним. Он любил развлекаться, но совершенно не интересовался такими целенаправленными вечеринками, поэтому повернулся и покинул винодельню, чтобы забрать свой телефон и вернуться в машину поспать.
Лу Линь издалека увидел, как Лу Мучи уводит мужчину из зала. Он мельком взглянул на зал, где гремели бокалы, и неторопливо последовал за ними.
