114 страница30 июля 2025, 13:59

Глава 113.

В отдельном кабинете мужчина, который участвовал в тушении пожара в доме семьи Янь, вспоминал: «Насколько я помню, диван был самым сильно пострадавшим местом. Это был тканевый диван, по горючим материалам там были чехлы, подушки, легковоспламеняющиеся предметы. Внизу также были напольные розетки».

Ассистент был очень хорош в поиске людей. Пожар в доме семьи Янь был первым заданием этого пожарного, и он столкнулся со смертью двух человек, поэтому у него остались особые воспоминания об этом пожаре.

«Под диваном также нашли обгоревшую зажигалку и остатки, похожие на пепел. По моему опыту, весьма вероятно, что загорелись легковоспламеняющиеся материалы, такие как бахрома на чехле дивана. Такие вещи горят медленно, без шума, и семья, спящая в это время, не смогла вовремя обнаружить. Когда огонь добрался до напольных розеток, возгорание и дым распространялись очень быстро. Учитывая летнюю жару и то, что все спали, шансы на спасение были ничтожны. Большинство жертв пожаров погибают от мгновенного отравления угарным газом и удушья, а уже потом их тела обгорают... Это настоящее чудо, что хозяйка дома перед смертью успела спасти своих детей... кажется, двоих мальчиков, эх..." — мужчина сжал кулаки: "Я помню, один ребенок так крепко обнимал тело матери, что наш командир не смог его оттащить. Один из них, то ли от шока, то ли из-за возраста, не плакал, только дрожал."

У Лу Линя появилась догадка.

Если бы пожар произошел по обычной причине, Янь Хэцин не был бы в таком состоянии вчера.

Необычная причина пожара...

Линь Фэнчжи.

Лу Линь сжал кончики пальцев. Эта мысль была слишком ужасной для Янь Хэцина, и он изо всех сил надеялся, что это лишь его догадки.

Ассистент стоял у двери. Лу Линь вышел и переговорил с ним, затем спросил: «Ты все объяснил?»

Ассистент кивнул: «Будьте спокойны, я обо всем договорился с людьми, которых прислал старик Лу. Они не будут беспокоить студента Яня».

Лу Линь ушел.

После его ухода ассистент постучал и вошел в отдельную комнату, вежливо положив толстый конверт: «Спасибо, что нашли время прийти сегодня. Это небольшой знак внимания от моего босса».

Мужчина тут же отказался: «Нет-нет, не могу, вы слишком любезны, я ничего особенного не сделал».

Ассистент улыбнулся: «Мой босс сказал, что вы сделали 13 лет назад, и это вам причитается».

......

Снаружи все еще лил сильный дождь. Лу Линь остановился перед дверью, долго смотрел на потоки воды, а затем сел в машину и приказал водителю: «На овощной рынок».

Водитель подумал, что ослышался.

Лу Линь повторил, и водитель быстро проложил маршрут до ближайшего овощного рынка.

......

Янь Хэцин закончил изучать клеточную биологию, когда на его телефон пришло уведомление — сообщение от Линь Фэнчжи.

Янь Хэцин не стал его читать и просто удалил.

Вскоре после того, как он отложил телефон, вернулся Лу Линь.

Лу Линь купил говяжьи кости, костный мозг, рубленые говяжьи шарики, нарезанную говядину разных частей, пакет с ингредиентами для хот-пота и пакет фруктов.

Янь Хэцин закрыл книгу и пошел помогать. Лу Линь не стал его останавливать. Когда Ян Хэцин вошел на кухню, он открыл пакет с продуктами: там были овощи, фрукты, зелень — все, что только можно представить, но ничего не было обработано. Он немного подумал и понял причину.

Лу Линь ходил на овощной рынок.

В супермаркете внизу, куда Янь Хэцин заходил несколько раз, продавались только готовые к употреблению овощи.

Лу Линь специально пошел на овощной рынок, чтобы купить продукты, надеясь, что у Янь Хэцина будет занятие и у него не останется времени на грустные мысли.

Янь Хэцин положил пакеты в раковину, достал белый редис, почистил его, отрезал кусочек. Через некоторое время он обернулся, протянул Лу Линю искусно вырезанную из редиса розу и сказал: «Ешь».

Лу Линь внимательно посмотрел на его лицо, принял цветок из редиса и сказал: «Так красиво, жалко есть».

Янь Хэцин улыбнулся. Его улыбка была легкой, но уже не пустой: «Ешь спокойно, сколько съешь, столько я и вырежу».

Он улыбался, но Лу Линь почувствовал еще большую боль. Ему очень хотелось сказать Янь Хэцину, что перед ним не нужно так держаться, но слова казались пустыми.

Этот мир был полон враждебности к Янь Хэцину, и первое, чему он должен был научиться для самозащиты, — это быть сильным.

Лу Линь сдался. Он откусил кусочек редиса. Вкус был сладким и свежим, но почему-то горьким.

Несмотря на проливной дождь за окном, на кухне царила атмосфера тепла и уюта. Лу Линь приготовил освежающий салат с кисло-сладким соусом, а Янь Хэцин — ароматный суп из говядины с овощами.

В клубах пара и запахов еды Янь Хэцин неожиданно стал более разговорчивым. Он рассказывал о добрых людях, которых встречал на работе, и о тех, кто был не очень дружелюбен. Лу Линь внимательно слушал, пока тарелки постепенно пустели. Янь Хэцин в этот раз съел две порции риса.

В конце он даже доел все оставшиеся в супе ингредиенты. Таким образом он хотел дать Лу Линю понять, что с ним все в порядке.

После ужина Янь Хэцин снова принялся за учебу, а Лу Линь рядом разбирал документы. Дождь за окном усиливался, а в комнате слышались лишь тихие звуки письма и перелистывания страниц. Оба занимались своими делами в тишине, создавая особую атмосферу умиротворения и тепла.

Дождь прекратился к вечеру, и один телефонный звонок нарушил тишину в доме.

На экране телефона высветилось "3.3".

Янь Хэцин спокойно взял трубку и сказал: "Я отвечу на звонок", после чего вышел на террасу.

Сквозь стеклянную дверь Лу Линь наблюдал за спиной Янь Хэцина, который разговаривал по телефону. Он тоже взял свой телефон и набрал номер Лу Мучи.

"Здравствуйте, абонент, которому вы звоните, находится вне зоны действия сети..."

Лу Линь повесил трубку.

В это же время Лу Мучи в трубке несколько раз закашлялся: "У меня в компании сейчас столько дел, что нет времени тебе звонить".

Янь Хэцин не поверил.

В оригинале Лу Мучи мог прервать совещание, чтобы найти Линь Фэнчжи, поэтому вероятность того, что он пропал на несколько дней из-за работы, была близка к нулю.

Но это вряд ли было из-за ранения, раны Лу Мучи уже давно должны были зажить, если только его снова не избили.

"Почему ты молчишь?" Лу Мучи очень хотел услышать голос Янь Хэцина. Он только что снял бинты, и ему было очень больно. На этот раз его дедушка избил его очень сильно.

"Не о чем говорить". Убедившись, что Линь Фэнчжи не искал Лу Мучи прошлой ночью, Янь Хэцин собирался повесить трубку.

Лу Мучи замер, а затем не смог сдержать смешка: "Тогда я скажу тебе то, о чем ты точно захочешь поговорить: Чэн Цзянь проиграл мне суд".

Он сделал паузу, и, не увидев никакой реакции от Янь Хэцина, продолжил: "Дело Мэн Яо... того маленького актера, который подал в суд на Чэн Цзяня, тоже вышло. Чэн Цзяня приговорили к 12 годам, а теперь семья Чэн не согласна и подала апелляцию, добившись для Чэн Цзяня освобождения под залог".

В интернете еще не было новостей, и Янь Хэцин об этом не знал. Узнав, что Чэн Цзяня приговорили к 12 годам, Янь Хэцин обернулся. В гостиной Лу Линь все еще разбирал документы, и был виден только его четко очерченный профиль. В трубке Лу Мучи продолжал говорить: "Я думал, это будет всего несколько лет, но никак не ожидал 12 лет. Адвокатская команда моего дяди действительно сильна..."

В этот момент Лу Линь внезапно тоже повернулся и посмотрел на террасу. Сквозь стеклянную дверь их взгляды встретились.

Уголки губ Янь Хэцина приподнялись, Лу Линь тоже улыбнулся и что-то сказал, указав в сторону кухни, отодвинул стул и направился на кухню.

"Несколько дней назад..." Дыхание Лу Мучи стало тяжелее: "Ты видел моего дедушку?"

Янь Хэцин почувствовал, что что-то не так, и его взгляд забегал: "О каком дне ты спрашиваешь?"

Лу Мучи тут же сказал: "Он искал тебя много раз? Ты где сейчас? Дома, в школе? Я сейчас же приеду все объяснить".

Янь Хэцин почти полностью убедился. Причина, по которой Лу Линь ждал его в жилом комплексе в ночь после завершения эксперимента, была не в Лу Мучи, а в том, что пришел Лу Чанчэн.

Лу Чанчэн лично пришел, похоже, Лу Мучи его выдал.

Янь Хэцин рассчитал в уме и спокойно сказал: "Нет необходимости".

Лу Мучи замер: "Что?"

"Я порвал с Линь Фэнчжи. Если он снова обратится к тебе, твой дедушка не будет меня донимать", — безразлично ответил Янь Хэцин.

Лу Мучи помолчал несколько секунд, его голос стал глубже: "Ты все еще мне не доверяешь?"

Янь Хэцин возразил: "Как я могу тебе доверять? Ты хотел, чтобы я стал заменой Линь Фэнчжи, это было всего лишь в прошлом году".

Слово "замена" сейчас было подобно ножу, точно вонзающемуся в сердце Лу Мучи. Он не мог возразить, его дыхание стало тяжелым на несколько секунд. Он смягчил тон: "Я не буду встречаться с Линь Фэнчжи, и ты слишком много думаешь. Линь Фэнчжи... он любит моего дядю", — усмехнулся он, все еще очень недовольный.

Сказав это, он понял, что его слова могут быть истолкованы неверно, и тут же пояснил: "Не пойми меня неправильно, я отказался от него не потому что он меня не любит, а потому что... я давно испытываю к тебе чувства".

Оставшиеся слова прервал Янь Хэцин: "Я вешаю трубку".

Лу Мучи почувствовал, что такое "не можешь объяснить, даже если у тебя есть рот". Однако он смутно ощущал, что Янь Хэцин сегодня не в духе. Он предположил, что его дедушка сказал что-то неприятное, и сердце Лу Мучи наполнилось еще большей болью. Он почти уговаривал Янь Хэцина: "Я скажу последнее: не забудь про дегустацию вин в субботу".

Едва он закончил, как услышал гудки.

Его лицо тут же помрачнело. Он приказал водителю: "Немедленно возвращаемся в старый дом!"

Вернувшись в старый дом семьи Лу, Лу Мучи сразу же побежал к Лу Чанчэну. В это время Лу Чанчэн обычно играл с птицами в саду.

Он подошел и раздраженно спросил: "Дедушка, что ты ему сказал?"

Лу Чанчэн золотой палочкой для игры неторопливо дразнил птицу: "Кому?"

Лу Мучи подошел и выхватил палочку: "Ты знаешь!"

Лу Чанчэн знал. Он холодно фыркнул: "Первое, что ты сказал, когда увидел меня, это спросил про Янь Хэцина".

"Дедушка", — Лу Мучи тут же начал массировать ему плечи: "Цинцин отличается от других. Я обещаю, что женюсь на нем, буду усердно работать и построю бизнес еще крупнее, чем у моего дяди!"

Лу Чанчэн знал, что Лу Мучи не сможет этого сделать. Даже этот проект с гарантированной прибылью в десятки миллиардов в итоге достался Лу Линю. С деловой хваткой и видением Лу Линя, Лу Мучи еще долго не сможет сравниться. Но Лу Чанчэн все равно был доволен. Он наслаждался массажем Лу Мучи: "Если у тебя есть такая решимость, я буду доволен".

Лу Мучи тут же спросил: "Ты согласен?"

Лу Чанчэн лишь улыбнулся, не говоря ни слова.

Он, конечно, не согласится. Янь Хэцин — сирота без семьи и связей, к тому же мужчина, не способный иметь детей. Он не сможет принести семье Лу никакой выгоды или потомства. Если бы Сюй Цяоинь не забеременела Лу Мучи, он бы никогда не согласился пустить в дом женщину из деревни. По сравнению с Сюй Цяоинь, Янь Хэцина было гораздо легче контролировать.

Высококлассный студент Пекинского университета, желающий стажироваться в научно-исследовательской команде. Каждое из этих обстоятельств было его слабостью. Сейчас Лу Мучи не остановится, пока не упрется в стену. Он будет потакать им, ведь детей у них все равно не будет. Найдя подходящий момент, он покончит с Янь Хэцином.

Только... Лу Чанчэн испытывал некоторое сомнение. Люди, которых он послал следить за Янь Хэцином, каждый день сообщали, что тот находится в университете. Неужели Янь Хэцин живет в университете? Лу Чанчэн иногда испытывал беспокойство, ему казалось, что он что-то упускает.

Лу Мучи не верил, что Лу Чанчэн так быстро уступит. Но сейчас его главной целью было как можно скорее забрать Янь Хэцина домой. В конце концов, если они получат свидетельство о браке, дедушке придется признать это, хочет он того или нет!

Они поговорили некоторое время, преследуя свои цели, в основном разговор касался двух судебных дел Чэн Цзяня. Лу Чанчэн напомнил Лу Мучи: «Бери с собой больше телохранителей, когда выходишь. Даже кролик, загнанный в угол, может укусить, а семья Чэн — не кролики».

Лу Мучи не принял это близко к сердцу. Он совершенно не обращал внимания на Чэн Цзяня. Сейчас его волновало только одно.

Лу Мучи побежал обратно в свою комнату. В гардеробной был сейф. Он присел, ввел пароль и открыл его. Внутри лежали фотографии Сюй Цяоинь, связанный ею маленький свитер и деревянная коробочка для кольца.

Лу Мучи достал коробочку, открыл крышку. Платиновое кольцо с двумя перекрещивающимися ободками по-прежнему сияло. Один ободок был инкрустирован 13 бриллиантами, другой — 14.

Это символизировало вечную любовь.

Это обручальное кольцо Лу Хань подарил Сюй Цяоинь. После развода Сюй Цяоинь ушла, оставив кольцо. Лу Хань тут же выбросил его в мусорное ведро.

Лу Мучи тайком подобрал его.

Он склонил голову и поцеловал кольцо. Сердце его билось, как барабан.

После окончания дегустации вин он собирался отвезти Янь Хэцина на вершину горы с панорамным видом на город и сделать предложение с этим кольцом.

От одной мысли об этой сцене Лу Мучи улыбнулся и набрал номер своего секретаря.

«Свяжись с лучшей компанией по организации мероприятий. В субботу вечером я хочу устроить самую романтичную помолвку на вершине горы».

…...

В кабинете Лу Линь получил отчет: Лу Мучи выписался из больницы и вернулся в старый дом семьи Лу.

Он выключил телефон и продолжил смотреть на экран.

В документе было всего два пункта.

20XX год, 3 марта.

Лу Мучи.

Лу Линь долго анализировал, но так и не смог найти связи между ними.

Пока он размышлял, Янь Хэцин постучал в дверь снаружи: «Лу Линь».

Лу Линь закрыл экран: «Входи».

Янь Хэцин вошел с чашкой кофе. Знакомый аромат. Лу Линь встал и подошел, чтобы взять кофе: «Почему ты решил приготовить кофе?»

«Расслабиться».

Лу Линь перехватил чашку, а свободной рукой погладил его по волосам и сказал с улыбкой: «Я взял отпуск в этом году. За все эти годы набралось три месяца».

Он не брал отпуск без причины, и Янь Хэцин не мог не удивиться: «Ты собираешься на рыбалку?»

Лу Линь опустил руку и, воспользовавшись моментом, притянул его в свои объятия. Хотя в комнате были только они вдвоем, он понизил голос и своим чарующим голосом медленно сказал: «Рыбу ловить буду, но подожду тебя. С этого момента я буду добросовестно выполнять обязанности бойфренда».

Теплое дыхание щекотало Янь Хэцина за ухом, и его нежная кожа покраснела. Он спросил: «Какие обязанности?»

Лу Линь рассмеялся, и его грудь слегка взволнованно забилась: «Быть тенью».

114 страница30 июля 2025, 13:59