37 страница18 мая 2022, 11:40

Глава 37, иду в ад

Идя по красному ковру, Рэнэсли поднял взгляд на черные, гладкие стены. Впереди тьму рассеял свет свечей, они горели в золотых, или красных подсвечниках на стенах. Просторный зал, похожий на площадь с узорными колоннами, красивыми предметами, не многочисленной мебели.

Большие окна, задернутые, тяжелыми, темно бардовыми шторами, скрывали весь неизвестный для вампира вид за окном замка. Обернувшись, Рэнэсли только заметил, что исчезли все демоны солдаты, молча, шел рядом Дьявол, держа его за руку.

Подведя его к столу, посадил на высокий стул, с черной, высокой спинкой. Сам подошел к столу у окна, поставил в красную, хрустальную вазу, черную розу душ, обернулся на скромного Рэнэсли, что чувствовал себя в такой роскоши, что не видел у самого любителя красоты Императора Вальмонта, скованным.

В присутствии красивого, молодого Дьявола, что без стеснения не сводил с него странного взгляда, и все улыбался, вздыхая, задумчиво отводил большие, чарующее, но опасные взглядом глаза.

Вздохнув, Рэнэсли, что-то хотел сказать, почему-то не хватило смелости, или просто нечего было сказать, пока не начнет говорить Дьявол, раскрывая свои планы на него.

- Знаешь, - тихо сказал Дьявол, – зачем, мне нужна эта роза, и что она из себя представляет?

- Нет, - посмотрел на цветок, - но ничего доброго, если путь ее создания из крови, смерти что чернеет молчанием краденых душ...

- Предпочитаешь путь милосердия... - подошел к нему. Рэнэсли не поднимая глаз, встал, но он протянув руку, вновь посадил его на стул, - сиди, не беспокой меня...

- Я, причиняю вам беспокойство?

- Я еще не видел никого красивее тебя, и с такой душой, и с черной розой...

- Вы, хотели сказать, что значит роза?

- Сила, проводник тьмы в мир света, где жили раньше эти жертвы желаний, или куда они должны были попасть после смерти. Теперь например, я могу легко захватить Мир Императора Вальмонта. И мир людей, те земли, где собрано такое особенное, душевное оружие. Розу что отдали мне, только силы нам прибавит, и очень приятно, что Вальмонт создал замену, думал, я смогу перепутать...

- Это я создал, - отвел взгляд, - и я верил это она и есть...

- Мило, но ещё приятней, что моя первая роза в тебе. Так я смогу управлять разумом Силы Тьмы и Света, как сейчас Вальмонт псом исполнителем, что заимел мозг. Понимаешь, если бы я просто так пришел в мир людей, его мир как неестественное, просто отверг бы меня, мою силу даже не заметил. Теперь, у меня есть то, что мир уже познал, примет как неизбежное. Я посажу свою розу в мире людей, и земля почернеет, просто отравиться правдой моего мира, что сильнее той реальности жизни.

- Но я, ведь не цветок... - опустил взгляд Рэнэсли, задержал дыхание, когда Дьявол, прикоснулся к его щеке, провел пальцами вниз по шее, взял в руку его черные волосы, чуть наклонившись, заглянул в его глаза.

- Ты был бы демоном с черной душой, очень сильным демоном моего уровня. Но, ты смотрю сильнее даже такой черной души розы, ее присмирил, победил. Потому смотрю, ты стал просто вампиром. А это, потому что тьма в тебе, погибает, пытается набраться силы, чтобы существовать, завладеть тобой. Рэнэсли, если честно ты мне не годишься как оружие или солдат, это не разумно и глупо управлять силой со своим разумом, что никогда не разделит с тобой общую цель. Я не совершаю ошибки, поступаю только разумно, себе во благо не подставляю сам себя, как это делает иногда твой Император.

- Зачем, тогда тебе я?

- Нужен, ник-то не сказал, что я не получаю желаемое, - улыбнулся, - Вальтера ведь наказал, видел как он готов был свой мир продать за тебя, но сдержался. Главное, что увидев тебя, я просто захотел тебя оставить себе. Ты мне нравишься, я люблю таких красивых, добрых, но падших Ангелов...

- Хочешь меня? – поднял ресницы Рэнэсли, взглянув в его глаза, - хочешь меня любить?

- ?, - наклонился к нему, поцеловал в щеку, введя пальцы в его волосы, прошептал, - ты должен принадлежать только мне.

- Я буду твоим, - провел по его спине ладонями, - если ты не тронешь мир Императора Вальмонта, все сделаю, что ты пожелаешь Повелитель...

- Условие, - отпрянул от него Дьявол, - не к чему, я и так сделаю с тобой, что мне угодно.

- Невозможно, - опустил ресницы Рэнэсли, - иначе я себя убью, но не позволю подчинить себя тому, кто не ценит не любовь, не другую душу, просто подчиняет себе, смотря на красивое лицо, а не на живое сердце, что долго не выживет, если его постепенно травить чужой волей. Мы все рождены свободными, иначе нет нам покоя.

- Рэнэсли, - усмехнулся, - ты умный, все больше нравишься мне. Я не принуждаю тебя к подчинению, не сажаю на цепь. Будь свободен, украшай мой мир, своей особенностью, страшным притяжением, что исходит от тебя, даже меня смущает. Будь как дома, - откинул за спину шел черных волос, пошл, в сторону двери. Обернувшись, посмотрел на Рэнэсли, не сразу сказал, любуясь своим удачным приобретением, - меня зовут Люцифер, для тебя я буду другом.

Люцифер ушел, оставив в прохладе большого зала, тишине, печального вампира. Встав, Рэнэсли подошел к окну, взявшись за мягкие шторы руками, не сразу отодвинул их в сторону.

Приоткрыл от удивления губы, издав вдох изумления, лицезрев прекрасный мир ада в бардовых, синих, черных тонах. В черном небе светили яркие звезды, большая, серебряная луна вместо солнца озаряла матовый мир своего очарования.

Высокие, лиственные деревья с темно бардовыми листами, красными розами на них. Синие деревья с черными цветами невидимого ему происхождения. Высокая, темно алая трава, блистала как атласная, упругая ткань безупречности, разбавленная сиреневыми цветами.

В темном, звездном небе пролетела две синее птицы с длинными, словно невесомыми перьями, исчезли в лесу. Горизонт, словно отражал сияние луны, создавал легкое наваждение холодного сияния голубого, разбавленного пурпурными или сиреневыми облаками.

- Это... - прошептал Рэнэсли, чуть улыбнувшись такому завораживающему пейзажу таинственного художника, - ад?

***

Подойдя к Наваки, Вальмонт присев, взялся рукой за цепь, вытянул ее из земли, смотря как унылый, лохматый Наваки, шатаясь, встал на ноги, не смотря на него, вытер с лица грязь, обиженно опустил низко голову, казалось, не дышал.

- Что же ты молчишь? – Вальмонт приподняла брови, спокойно принял его яростный взгляд отчаянья, спокойно прослушал все изречение с дрожью в его голосе, слезами безнадежности.

- Как смеешь ты, говорить, что любишь Рэнэсли?! Уничтожил его с первой встречи, убивал самым жестоким путем своей мести. Сейчас, просто стоял и смотрел, как его увели в ад! Что теперь, успокоился? Радостно тебе, что избавился от своей ненормальной любви?! Ну почему же ты, не остановил его? Ты же сильный, ты бы смог.... – закрыл лицо ладонью, слушая, как тишину нарушил холодный дождь, что снова обрушился на сумрак мира, что затянули тяжелые тучи. Тьма, отступила в сторону долины роз, растворилась где-то там, успокоив течение красной реки, что просветлев, потянулась алым потоком среди тихих полей с черными, потускневшими розами.

- Дьявол сильнее меня, бесцельно кидаться в драку и проигрывать изначально. Здесь нужно думать, как теперь выйти из такого положения...

- Пошли за ним, - забрал свою цепь из его рук, обернулся в поисках Рицки, что не было видно и слышно, - пойдешь?

- Я не могу войти на долгое время в его мир, он отнимет все силы, просто сотрет как ненужный лишний элемент в его власти. Как и Дьявол не мог раньше ступить на эту землю, пока с помощью его пса Исполнителя, не собрал черную розу душ, чтобы было в моем или твоем мире то, что позволит ему полноправно действовать в чужом мире как реальная душа. Понимаешь, даже этот ошейник на тебе, душа пса Дьявола, позволяет быть тебе здесь, иначе ты бы просто вернулся в свой мир, где тебе место. Так, ты можешь быть и в своем мире, этом, и даже в аду.

- Значит, я сам пойду за ним. Скажи, как пройти в ад?

- Сказать тебе адрес? – усмехнулся, - пойдешь один? Ты не сможешь вернуть Рэнэсли. Не справишься, если до сих пор даже не подчинил себе душу Исполнителя...

- Откуда тебе знать? – приподнял брови, - душа же во мне, значит, мне лучше знать... - отвернулся, быстро пошел в сторону леса. Резко развернувшись, указал на Вальмонта рукой, – и не приказывай мне! Хочешь управлять, забери из меня эту душу, и гноби ее! Но не меня! Я верну Рэнэсли сам. После сделаю свой выбор, где ты может, удивишься повороту вашей затянувшейся игры. Или нет, просто нелепой войне...

Наваки бросился искать Рицку, тот только присел в траве, держась ладонью за разболевшуюся голову.

Император, тяжело вздохнув, задумчиво вслед, легко снимая с себя золотые наручники Ангелов, бросив их в сторону. Откинул за плечи белый шел волос, не спеша направился в сторону своего дворца.

- А все пока не так уже плохо, - усмехнулся, - наверное...

*

Наваки помог встать Рицки, поддерживая под руку, повел вдаль леса, где легко нашел их старое убежище. Положил друга на кровать, сам молча, принялся растапливать камин.

Рицка, повернувшись на бок, наблюдал за ним, пока Наваки не закрыл окно, за которым бушевал ветер, шумел ночной дождь.

- Рицка, - присел на подоконник Наваки, - тебе лучше?

- Да, просто Дьявол, словно по душе ударил, я будто потерялся... - вздохнул, - ты оказался сильнее меня. Впрочем, ты вел себя достойно, не смотря на провал, и твои неприличные выражения...

- Еще не провал, - встал Наваки, подошел к его кровати, – ты отдыхай друг мой. Просто жди меня и Рэнэсли, мы скоро вернемся за тобой.

- Куда ты собрался? В ад? Разве, ты знаешь как...

- Я нет, собака знает, – пожал плечами, - я буду очень рисковать... - опустил ресницы, - но иначе, не знаю, как мне быть.

- Что ты задумал... - присел на кровати Рицка, испуганно, провожая, его синим взглядом, – Наваки...

- Все будет хорошо, как говорит Рэнэсли, я ему верю. Император, больше не посмеет управлять мной, ведь не сможет когда потеряет свой поводок...

- Не делай этого Наваки, ведь слишком опасно для тебя, ты можешь стать иным на территории тьмы!

- А как иначе? – пожал плечами, - я устал. У меня одна цель, вернуть Рэнэсли. Я сделаю все что смогу, даже отправлюсь в ад за ним. Пусть мне там гореть, но его я прежде вынесу из огня на руках. И после, поверь, он не будет заложником игры, что придумал для него Вальмонт. Не будет дальше игры, ведь не будет пса Исполнителя, что я не верну оттуда, куда уведу.

- У тебя кошмарный план... - побледнел, - ты просто спешишь. Присядь Наваки, давай просто обдумаем все вместе наш план спасения Рэнэсли, разумно.

- Не времени ждать. И я уже не знаю, что такой разумно...

- Понимаю, - поник плечами Рицка, опустив голову, где на его лицо упали белые пряди волос, скрыли слезы, что покатились по бледным, оцарапанным щекам, – я буду молиться за твою душу, верю в тебя... - вздрогнул, когда его крепко обнял Наваки, прошептал ему на ухо.

- Друг мой, ты же знаешь, что я справлюсь... – погладил его по волосам. После отвернулся и быстро ушел прочь, закрыв за собой дверь.

- Наваки... - прошептал Рицка, - а может ты тот самый, кого мы так долго ждали...

37 страница18 мая 2022, 11:40