25 страница18 мая 2022, 11:15

Глава 25, порвали мечту...


Вот и все...

Как пришел не понял, и не понял, как ушел...

Вот, уже тянул руку, видел спасение для души, как кто-то просто схватил за руку, утащил порч от надежды.

Это как, проснуться с потерей на самом долгожданном ожидании важного момента в жизни, только здесь все реально.

Моргнул, мой сын просто исчез в ярком свете, словно я умер с последним взгляде на него, исчез без шанса на свое обнаружение...

- Хватит, хватит уже, пожалуйста... - который раз шептал Наваки. Вытирая слезы с глаз, что затуманили в слепое пространство впереди. Он сквозь туман видел, как шел впереди Вальмонт, спокойной, гордой походкой. Держал его за черную цепь крепкой рукой.

Хотелось сбежать от него, но ноги сами шли, не мог остановиться. Поганая псина! Кричал про себя Наваки, обвиняя пса исполнителя в своем скорбном смирении. Лишь чуть подумал, что когда, потерял сына из виду, вернувшись в мир душ, просто пошел безвыходно, безнадежно за тем, кто украл его судьбу, изменил все жизнь и душу. Может Вальмонт просто подарил ему мечту, а после, смеясь над его наивностью, порвал ее на части...

- Что же хватит? – оглянулся на него Император. Смотря из полузакрытых, длинный, густых ресниц, что прикрывали усталостью равнодушные глаза.

- Хватит, идти... - вздохнул Наваки, отведя от его проникновенного взгляда глаза, чувствуя как дрожь пошла по всему телу, замерла в непонятном чувстве вся душа. Боже, что мне делать? Я смогу, сбежать от него? Точно, я опять в этом мире, нужно скорее найти моего Рэнэсли!

- Потерпи, - чуть приподнял брови Вальмонт, потянул за цепь, прибавив свой шаг в высоких, белых сапогах. Белый плащ казался, пропитан пылью, как и прямые волосы, что отдельными прядями тяжело спадали до земли.

Плохо успел рассмотреть его лицо, он все время отворачиваться. Только, кажется больным, слишком усталым, чтобы просто выдать свою грустную мелодию сердца.

- Еще немного, и мы придем домой Наваки. Я так долго не был дома... - вздохнул Вальмонт, смотря как быстро возвышаться вдали белый площади, белоснежный, чарующий дворец, – я бы позже вернулся, но так сложилось. Сейчас не представляю, как бы я стерпел еще день без остановки... - тяжело вздохнул Император, еще скорее пошел к цели до дома. Резко рванул за цепь, Наваки споткнувшись, еле удержался на ногах, добежал до него, одарив безразличного Императора возмущенным взглядом.

- Осторожно, и хватит... - не закончил Наваки, просто умолк от его взгляда.

- Что?

- Ничего... - нахмурился Наваки, взглянул, как быстро они приблизились к дворцу, или может тот сместился ближе по земле к ногам хозяина. Вальмонт быстро вбежал по лестнице, движением руки за шаг распахнул огромную дверь, что с размахом ударился о стену, оживила грохотом тихое королевство. Прошел без остановки по пустому залу, поднялся по лестнице, где кинув цепь Наваки на пол, указал рукой на дверь.

- Сторожи меня, я хочу срочно спать... - отвернулся Вальмонт, дойдя до белой кровати, просто рухнул в нее вниз лицом, раскинув руки замер.

Как и Наваки замер с круглыми глазами, скользнув взглядом по серебряным, разбросанным по белой постели волосам, что падали с краю на светлый пол.

Кажется, он даже устал дышать, потому пропускал через раз вдох, тихо простонал, потянулся рукой за одеялом в ногах, но лишь коснулся его светлыми пальцами, сдался бессильному сну...

- Эй... - приподнял брови Наваки, осмотрев тишину большой спальни Императора.

Я не понял... - тяжко вздохнул, отошел к двери, приоткрыв ее, выглянул в пустой коридор, закрыв, вновь посмотрел на Вальмонта.

- Ты, правда, спишь? – прошептал вслух, сделав шаг вперед, пригнулся, пытаясь рассмотреть его лицо за шелком, гладких волос, – вот капец настал... - схватился за голову Наваки, уже не с ужасом, а с иронией, даже чувством, что хочется просто рассмеяться, переваривал все последние моменты в своей жизни.

Бред, запутался! Ладно, главное теперь Рэнэсли, нужно его найти. Пока он спит здесь, сказать Рэнэсли, что он вернулся. Боже, пора убегать! Одно радует, мой сын в реальном мире! Жив! В безопасности. Как бы оно не было, но я, наконец, выдохнул...

Он там, слава Богу. А, я, где же я... - потянул руку к Императору, с замиранием сердца хотел убрать волосы с его лица, посмотреть на него внимательно.

Но, посмотрев на свою темную, казалось грубую руку покрытую пылью, сжал пальцы в кулак, согнул руку в локте, с чувством, что не достоин, прикасаться к такому светлому господину.

Машинально потянулся к одеялу, осторожно укрыл Императора, сделал быстрый шаг назад. Что я делаю?!! Куда вообще теперь попал? Думал Наваки, пятясь к двери. Что за бред? Кажется все дурным сном, где я все не могу проснуться, это кома...

Кажется, мне здесь не место, просто случайный свидетель, ненужный здесь никому серый пес, что перебежал дорогу высшим мира сего. Как же зря я толкнул его тогда плечом на тротуаре, вот что значит, не суди любую душу, не зная, кто этот случайный встречный... - открыв двери, Наваки вышел на цыпочках в коридор, тихо закрыл двери, облегченно вздохнул, поникнув головой, прошептал вслух.

- Даже сорваться не могу, нечего словно не чувствую, одна тупая паника, немая, и глухая... - обернувшись по сторонам, Наваки, достал из кармана пистолет, быстро направился к лестнице, где выйдя через открытую дверь на улицу, удивленно посмотрел на Соби.

Король сидел на второй, большой ступени сверху, грустно смотрел вдаль, на близкий закат.

- Соби, - вздохнул Наваки, убрал оружие за кожаный ремень брюк. Спустившись с четырех ступеней, встал перед ним, не сразу принял его холодный, карий взгляд, – я хочу домой...

- Зачем, ты мне это говоришь? – приподнял брови Соби, - думаешь, я тебя отведу до дома, поцелую на прощание, пожелаю счастья?

- Нет, - отвел взгляд Наваки, - просто, не знаю, что мне сказать... – отвернулся, стал спускаться вниз по ступеням с чувством, что его не будут держать, хотя было предчувствие, что уже поздно куда бежать...

- Куда пошел? К Рэнэсли? Зря, Император вернулся. Теперь, ты никогда не увидишь своего вампира, – усмехнулся Соби.

Наваки резко развернувшись, нахмурил брови, возмущенно махнул рукой.

- Увижу! Мне дела нет да вашей войны. Я иду к нему, можете стрелять в спину, не остановлюсь...

- Просто, дороги Императора и Рэнэсли теперь никогда не сойдутся в одну. Даже если они по случайности будут идти друг - другу на встречу, дорога треснет, раздвоиться на разные пути.

- Я причем здесь...

- Так, ты теперь исполнитель Вальмонта, он пришел. Не важно, что на тебе ошейник Рэнэсли, настоящий хозяин у тебя уже был. И у вас одна дорога, не уйдешь. Иди к нему, сторожи его сон, иначе сам попадешь в беду, и он из-за тебя...

- Я тебе не верю, - отвернулся Наваки, спустился на пару ступеней, обернулся на Соби, что молча, смотрел ему в спину, - и да, у меня ошейник Рэнэсли, я его... собака. Другой хозяин мне не нужен...

- Боже... - усмехнулся Соби, - ты совсем потерян, бедный Наваки. Влюбился в него?

- Нет! Просто, он мой друг... - вздохнул Наваки, - мой, друг...

- А я? – приподнял брови Соби, - кто тебе я? Мы с пеленок выросли, как братья, друзья. После ты кинул меня, убил, предал. Даже после моего возращения, снова предал! Просто предатель ты поганый... - встал Соби, - убийца.

- Я тебя не убивал! – Махнул рукой Наваки, - я виноват! Но, не убивал тебя... - отвернулся Наваки, - ты хоть знаешь, как я жил после того дня? День на день похож, поганая жизнь! Каждая мысль в проклятии, желании смерти! Кажется, даже не помню теплых дней в своей жизни, я их не заметил, черт возьми! Все ка бред, страшное чувство, что я не должен жить, зачем? Все из-за тебя Соби, из-за меня... - тяжело вздохнул Наваки, закрыв ладонью лицо, зажмурился от слез, что зажгли глаза. Почувствовал, как его обнял Соби, крепко прижал к себе, погладив ладонью по черным волосам, тихо прошептал.

- Все равно эгоист... - вздохнул, - ну, что с тобой поделать. Не могу судить тебя, у тебя своя, правда. Может, если бы ты понял суть нашей истории впоследствии, то просто молчал. Мне бы хватило, одного извини, я бы просто простил. А ты, еще не просил прощения, как жаль...

- Прости, - посмотрел в его глаза Наваки, ударился сначала о лед надменного равнодушия. После ударился об его кулак, что Соби силой зарядил по его лицу.

Упав вниз по ступеням, еле остановил свое падение, хватаясь руками о гладкие ступени. Как вновь получил подошвой в грудь, рухнул на лопатки на белую гладь мрамора, посмотрел, как над ним возвысился довольный Соби, что спокойно присел одним каленом ему на грудь, с отвращением поджал губы, ударил ладонью по его щеке.

Наваки простонав, согнул руки в локтях, слабо схватил его за белые воротник, замарав своей кровью белоснежный, мягкий материал. Смотрел в его синие глаза, видел, друг снова собирался ударить.

Но, Наваки отпустил его воротник плаща, смиренно уронил руки на холодный пол, отвел взгляд вдаль заката, где алели в сумраке облака.

- Прости меня Соби, что лишил тебя жизни так рано...

- Ненавижу... - прорычал Соби, ударил Наваки, размахнулся снова, но остановив кулак у его лица, тяжело вздохнул, расправив пальцы, провел ладонью по его щеке, тяжело дыша, ввел пальцы в его черные волосы, сжав их в кулак, усмехнулся. Наклонившись ближе, Соби посмотрел в голубые глаза, не чего не сказал, просто резко отстранившись, встал на ноги. Поправляя белые рукава пропитанные кровью, иронично взглянул на него сверху вниз. – Даже не сопротивляешься, неудачник. Что - же не продолжаешь отстаивать свое оправдание вины? Какая разница, в словах она или в кулаках? В боли моральной, или физической? Или, может, слова бьют сильнее?

Наваки, шатаясь, поднялся на ноги. Наступив на свою цепь, пошатнулся, упал на колени, ударившись ладонями о холодный мрамор. Тяжело, еле перевел дыхание, поднял ресницы на Соби, вытер черным рукавом кровь с губ.

- Расскажи о ней, Ярике... - прошептал Наваки. Поднимаясь на ноги, заметил, как впервые сменилось маска злого безразличия, на разоблаченный испуг печали, - расскажи о ней Соби, о вас. Чтобы я знал, как уничтожают на словах...

- Не хочу, с тобой говорить Наваки. Ты бы себя видел, жалкое зрелище... - нахмурился Соби, отвел взгляд, когда подошел ближе Наваки, молча смотря на его светлое лицо. Соби, чуть отклонив назад голову, вздохнул, взглянув на большие окна дворца. – Шел бы к Императору, ты ему ведь нужен. Слава Богам, он сам вернулся. Я бы сам его защитил, если бы мог. Но не могу, тебе, как всегда везет во всем! Может, я завидую тебе? – пожал плечами, - или злюсь, что ты имеешь привилегию власти, с которой из-за своей тупости не можешь справиться, найти верное направление...

- Боже мой... - закатил глаза Наваки, нервно посмеялся, - какие все умные, куда я попал!? Все знают, что мне говорить, куда идти, что делать? Все делаю не так, просто идиот! Да на черта я такой тогда вам сдался? Верно, сказал, лучше молчите! Не давите своим бредом чужую душу. Я другой, у меня своя, правда, не лезьте ко мне, за собой следите... - сел на ступень Наваки, закрыв лицо ладонями, замер, сдерживая слезы, что рвались из груди с криком отчаянья. Простонал, закрывая глаза, обхватил голову руками, только почувствовал, как заболело все тело, душа и сердце. Подождать... - паниковал в раскаленном разуме Наваки, - подождать немного, и скоро все само собой пройдет...

- Когда я впервые появился в этом мире, здесь было очень холодно... - вздохнул Соби, присев рядом на ступеньку, - зима, и до меня длилось слишком долго. Редко появлялось солнце, напоминало душам, что еще может существовать день, а не продолжение ночи в целые годы.

Здесь земля остановилась, солнце осталось где-то в тени мира Императора, что сам не мог его найти, и не искал. Снег, ветер, холод, темнота... - горько усмехнулся Соби, - я думал, попал в ад.

В моем виденье мир не был белым блеском в ночной луне, это было темно синее наваждение в осколках льда. Я долго скитался, плакал, боялся. Ведь, был еще совсем ребенком, не мог понять, что вдруг случилось с моей жизнью?

Все так сильно и навсегда изменилось. Помню, может это была судьба? Или не моя судьба, но я освободил белого волка из капкана, что бывают, ради развлечения ставят местные демоны.

Волк умирал, я был еле живой. За его смерть, бы кто поплатился за умышленное причинение зла, я бы просто исчез в никуда из-за своей слабости. Но, волк сам отдал мне свою душу, мы объединились... - улыбнулся Соби, - вдвоем не так страшно.

Так земля не уходит из-под ног, не падаешь на ровном месте. Стало легче, я стал сильнее, волк стал умнее. Еще сильнее стал, когда, может год по вашему времени, провел выживание в этом мире, познавая его...

Один в темноте вечной, не дружелюбной зимы, где все больше наглели демоны, бывшие, очень близкие друзья твоего доброго вампира, - иронично ухмыльнулся Соби, покосившись на Наваки. – Там, по течению новой жизни, я встретил Ярику. У нее были тогда белые волосы до плеч, она не была связанна с душой, живой лисицы из мира людей.

Худенькая девочка, словно совершенно хрупкая, чистая душа, что увидев меня, просто улыбнулась. Сказала, что мне нужно идти в королевство к замку, там безопасней жить.

Безопасней, даже если все бояться самого Императора, не меньше, если он сам не подает признаков жизни. Просто, лежит в кровати, который долгий год, словно умер еще живым.

Ты не знаешь его Наваки, - посмотрел на него, - пусть я с ним разговаривал всего несколько раз, но и без того, умру за него. Я ненавижу Рэнэсли, все из-за него.

Еще не было такой беспредельной, наглой души в этом мире, что так откровенно пыталась уничтожить, унизить нашего Повелителя, что он так сильно страдал и мир его мучал всех холодом и враждебностью...

Проклятый вампир. С того дня, как я впервые увидел Императора, поклялся защищать его ценой своей жизни. Не потому, что он сделал меня королем. Просто, я видел, как он плакал...

25 страница18 мая 2022, 11:15