41 страница17 августа 2024, 22:01

Глава 41.

Приземление выдалось не очень удачным. В прошлый раз его смягчила трава. Теперь же подростков встретил каменный, вычищенный тротуар. Это явно был не дом Райана.

Запястья и колени пронзила неприятная боль. Оба понимали, что без синяков не останутся. Но думать о травмах времени не было, потому что все внимание подростков перетянул на себя пронзительный женский визг, раздавшийся где-то рядом. Подростки одновременно подняли головы, однако никого не увидели, а вот уже развернувшись, обнаружили перед собой молодую пару.

Девушка, слишком хрупкая и маленькая в сравнении со своим спутником, скрывалась за его спиной и смотрела на них огромными от удивления серыми глазами. Длинные светло-русые волосы собраны в тугой хвост. Кимберли отчего-то она казалась весьма знакомой, однако сфокусироваться на девушке ей было сложно – после путешествия зрение немного ухудшилось и требовалось время, чтобы ему восстановиться.

Перед ней стоял высокий и крепкий парень. Он выставил руку, словно прикрывая ей свою спутницу. Райан сразу узнал в нем Леоновэ́ля, а значит рядом с ним стояла мама Ким – Маргарет. Парень предпочел, чтобы говорила Ким. Но она молчала, схватив его за руку.

Временщик же их не узнал. Для него прошло гораздо больше времени, проведенных в тревоге, постоянном изучении, расследовании тайны исчезновения повелителей времени. Потому, опасаясь, что это пришли за ним, за его жизнью и за его ребенком, он уже приготовился сражаться. Вокруг его рук, направленных в стороны подростков, было золотистое свечение и искры.

Райан понял, что медлить нельзя, потому поднял руки вверх ладонями от себя и завопил:

— Спокойно, Леоновэ́ль! Это мы! Из будущего! Сбрось заклинания, Льюис!

— Кто... – он с сомнение вглядывался в лица подростков.

Зрение к Ким вернулось. И она воскликнула, увидев свою мать. Она немного скрылась за Райана, наивно полагая, что это чем-то поможет. Леоновэ́ль, проследив за взглядом временщицы (что он понял сразу по золотым радужкам глаз у девушки) все понял.

— Что?! Что вы тут делаете? ?! – удивленно спросил парень, опустив свои руки, тогда его девушка, все еще не выглядывая из-за спины, взяла его за руку. – Тебе не стоит тут быть. Особенно сейчас.

— «Особенно сейчас»? – уточнила девушка, переглянувшись с Райаном.

Осторожно Леоновэ́ль вывел из-за спины Маргарет, которая очень стеснялась и боялась незнакомых ей созданий. В центе внимания оказался заметный живот девушки. Срок был уже не маленький. От удивления у обоих подростков открылись рты.

— Там... внутри... – удивленно и растерянно протянул Райан.

— Да. Офигеть. Это... дико! – сказала Ким, сделав пару шагов назад.

— Вообще-то, ты говоришь, прежде всего, о моей девушке, так что давай без «дико»? Прояви хоть каплю уважения. Мэгги – это одна из моего народа, повелительница времени, Карен, и ее... парень Кевин. Мы вместе расследуем... кое-что. Ты не против, если мы немного поговорим между собой?

— Нет, что ты. Пойду тогда в дом, чтобы вам не мешать. Хорошо, что мы уже дошли, – прошептала едва слышно девушка, после чего чмокнула Леоновэ́ля в щечку. – Только не задерживайся, прошу. Мы очень хотим кушать, а без тебя не станем.

Она проходила мимо подростков и попрощалась с ними. Вежливость всегда была отличительной чертой Маргарет, когда дело касалось волшебных созданий, потому что она на самом деле их побаивалась и хотела заслужить их благосклонность. Райан не смог сдержать улыбку от всей странности ситуации, а Кимберли была немного растеряна и удивлена. Но все же ответила на прощание, однако громче, чем то планировала.

— Ого, ей понравился твой голос! – усмехнулась Мэгги и, схватившись за свой живот, стала его поглаживать, словно стараясь успокоить.

— Жаль, что в будущем это чувство в ней не сохранится, – печально отшутилась Кимберли, но подобрала нужный тон, потому Маргарет улыбнулась и спокойно ушла домой.

Все трое стояли на тротуаре и провожали Маргарет пристальным взглядом. Только когда девушка закрыла за собой деревянную дверь, петли которой уже давно пора было бы смазать.

— Такая... радостная и счастливая, – Кимберли обняла себя за плечи и сжалась. – Давно не видела ее такой.

Райан приободряюще приобнял девушку.

— В твоем времени нет меня.

— Зато есть я, – парировала Кимберли.

— Что вы здесь забыли? – спросил Леоновэ́ль, меняя тему.

— Мы не можем вернуться, – ответил Райан.

— Мы были в настоящем, но внезапно у амулета порвалась цепочка. Давно стоило ее заменить, но... я верила, что она прослужит еще долго. Защита слетела, и меня выбросило во времени, однако я успела схватить Райана за руку. Нас отправило в одно время, мы дождались следующего выброса и оказались в другом. Попытались снова с выбросом вернуться, но мы снова попали не туда, встретились с хиппи. Когда я попыталась снова вернуться, попали сюда. Ты ведь можешь вернуть нас в настоящее? Я сразу надену амулет, и меня перестанет метать по разным временам и местам. А то уже тошнит, ей Богу!

Мужчина усмехнулся и сунул руки в карманы. Кимберли нахмурилась, а Райан отметил, как они похожи чертами лица.

— Не проблема. Но знаешь, даже... хорошо, что тебя закинуло ко мне. Наверное, так и надо было. Я должен кое о чем предупредить тебя. Давайте пройдемся, – сказал Леоновель и сразу же направился в сторону дальше от своего дома. – С повелителями времени происходят странные вещи... они исчезают, Кимберли. Я не знаю, из-за чего это происходит, кому это выгодно. Правда, догадки по этому поводу уже есть, но, чем ближе я подбираюсь к ответу, тем в большей опасности находитесь вы с Мэгги. Ну, маленькая ты. Потому мой мир не... знает, что ты существуешь. И старайся не создавать в будущем много проблем, чтобы не привлечь к себе... плохих людей.

Кимберли съежилась. Мама говорила ей о том же. И Джошуа, который все-таки ее нашел. И оборотни, который пытались повторить его путь. Она думала о том, стоит ли рассказать об этом отцу, одна решила все-таки промолчать.

— Я боюсь, в твоем времени ты будешь... чуть ли не последней представительницей нашей расы. Понимаю, что это звучит страшно. А еще страшнее: я тоже пропаду, потому что расследую это дело ну или потому, что тоже повелитель времени. Если ты читала мои записи – там нет ничего, что тебе объяснило бы мое исчезновение. Но это не потому, что я этого не знаю, а потому, что не хочу твоего участия во всем этом. Не ищи меня. Не пытайся понять, что со мной произошло. Оставь это. Скорее всего, я... не мертв, но оттуда, куда меня отправят... пути обратно нет. И держись... подальше от Волшебного мира.

— Что? – возмутилась Кимберли, замерев на месте. – Ты серьезно хочешь, чтобы я просто бросила тебя в плену... где-то? Да, мы видимся второй раз в жизни и я не то, чтобы пропиталась дочерними чувствами, но ты... ты все-таки мой отец. От твоих слов у меня вот-вот начнется нервный тик!

— Я понимаю тебя, Ким, – протянул мужчина, взял девушку за плечи. – Но тебе лучше это отпустить. Волной накроет всех. Ради себя, ради Мэгги.... Она вряд ли простила мне мое исчезновение. А если из-за сил и с тобой что-то случится... вовсе не переживет. Райан, обещай мне, что не дашь ей наделать глупости.

— Это весьма сложно. Но постараюсь.

— Ты на чьей стороне?! – нахмурившись, сказала девушка.

— На стороне здравого смысла.

— Предатель. Леоновэ́ль, я... я не дам тебе обещания. Я постараюсь выполнить твою... просьбу, но обещание дать не могу. Если удастся напасть на след, буду действовать.

Парень усмехнулся, пожав плечами. Ничего другого от своей дочери он и не ожидал, все-таки в ней текла не только ее сила, но и его кровь. Эта мысль весьма согревала душу.

— Почему ты не... объяснился перед мамой? – спросила Кимберли. Она мне рассказывала про твое исчезновение лишь в общих чертах, то есть... по сути ничего и не знает.

— Потому что не хотел рисковать. Она знает, но слишком немногое. Думаешь, она просто так начала орать и спряталась за меня? Повелитель времени у нее в жизни уже есть, внезапными появлениями ее напугать сложно. Ей известно, что она в опасности, что в опасности наша дочь. То есть ты. А также, что ничего не случится с вами, пока я рядом. Когда я буду знать, что впереди у меня последнее путешествие в Канта́нту, тогда все расскажу ей, расскажу, как жить, как быть с тобой. Судя по сложившейся ситуации, это не сработает, но все же необходимо для хода времени.

— Ты прав, это действительно не сработает, – ответила с усмешкой Кимберли. – Это же мама. Она будет до предела скрывать историю о тебе, о силах, которые сдерживал амулет. Я узнала о них лишь тогда, когда они проявились, и я спасла Райана – ей уже ничего не оставалось другого, как рассказать мне всю правду.

— О да, это в ее стиле, – сказал Леоновэ́ль, после чего достал из кармана куртки коробочку, открыл ее и достал амулет Кимберли. – Ты попала в самое подходящее время. Только сходили и купили, но еще не успели зачаровать. Отдать тебе амулет не могу, потому что он ждет тебя в твоем настоящем, а вот цепочку... могу. Найти новую будет не такой большой проблемой, – сказал мужчина и протянул Ким цепочку, после чего повисла небольшая пауза. – Скорее всего, это наша последняя встреча. Если не пожелаешь нанести мне еще пару десятков визитов в будущем. Дай я тебя обниму, – закончил мужчина и, не дожидаясь ответа от Ким, просто прижал ее к себе так крепко, как только мог, чтобы выразить все свое сожаление.

Объятия длились подозрительно долго. Райан стоял рядом, неловко оглядываясь по сторонам и стараясь не привлекать к себе внимание. Казалось, что Кимберли и Леоновэ́ль просто забыли о его существовании.

Отстранившись, Ким выглядела слегка взволнованной и бледной. Парень предпочел считать, что это связано с неожиданными объятиями, которые так не любила девушка, а также с тем фактом, что, возможно, эта встреча для них последняя.

Леоновэ́ль подозвал к себе рукой парня, который сразу же взял за руку Кимберли, готовясь к перемещению. Тогда Льюис положил одну руку на плечо Ким, а другую – на плечо Райана.

— Еще раз, Ким, держись подальше от моего прошлого, – сказал повелитель времени, обратившись к своей дочери, – а ты – от всего Волшебного мира, – завершил Льюис, переведя взгляд на ее спутника. – Для тебя это может быть слишком опасно, тогда как для Ким, которая является его частью – это раз плюнуть. Совершенно иначе Канта́нта влияет на людей, портит и извращает. А также губит. И тело, и душу.

Райан быстро захлопал глазами, отказываясь верить в то, о чем говорил временщик. Он понимал, что ни за что на свете не отказался бы от путешествия в другой мир. Как бы опасно это для него не оказалось. Во избежание длительных нотаций, парень просто кивнул.

После повелитель времени бросил последний взгляд на свою дочь, которая поступила точно также, в подтверждение того, что она постарается выполнить его наказ. Леоновэ́ль улыбнулся, закрыв глаза, а когда распахнул их вновь, радужка его глаз светилась золотистым цветом, но куда ярче, чем то было у Ким.

Все втроем оказались в кухне Райана. Леоновэ́ль понимал, что его пребывание в будущем весьма опрометчиво, потому позаботился о том, чтобы остановить время. Забавно было наблюдать «зависшее» напуганное лицо Дилана, брата Райана. Он смотрел в ту сторону, где стояли подростки, однако совсем не шевелился.

Кимберли нашла повисший в воздухе кулон, примерно в десяти сантиметрах от пола. Присев на корточки, Ким схватила его и, быстро продев цепочку, попыталась надеть себе на шею. Справиться с застежкой было не просто, потому Райан, без лишних вопросов, подошел и помог ей.

— Он... видел ваше исчезновение? – спросил Леоновэ́ль, скрестив руки на груди.

— Да и... не только. Он многое видел. У него... кулон.

— Это так быть не должно.

Он широким шагом направился к Дилану, однако Райан вскочил и встал перед ним.

— Дилан – мой брат, я не позволю делать с ним... что-либо, – серьезно, весьма взрослым тоном проговорил парень.

— Не глупи, Райан, я больно ему не сделаю. Но он не должен без разрешения знать про... Волшебный мир. И магию. И все такое. Я всего лишь... изменю воспоминания.

— Мы... разве может это? – удивилась Кимберли?

— Что такое память? Время, запечатленное в голове. Прошлое. А мы же повелители времени. Просто... просто вырежу нужный кусочек.

Райан взвесил все «за» и «против». Дилан не заслужил того, чтобы быть марионеткой в руках чего-то, что даже осмыслить до конца не может. Но справедливо ли стирать ему память без его согласия? Вовсе нет. Но вряд ли он решит избавиться от такого пласта памяти.

В итоге Райан все же решил отойти в сторону, считая, что так будет лучше.

Леоновэ́ль обхватил руками голову парня. Всего несколько мгновений, и он отошел в сторону. Внешне ничего не изменилось, все было точно также. Временщик осторожно снял кулон с шеи парня и повернул к себе тыльной стороной. Внимательно осмотрел, вглядываясь в гравировку. На кулонах подростков были тоже надписи, однако они ничего не понимали из написанного.

— Оборотни? Откуда у него кулон оборотня?

— Там... об этом написано?! – удивился Райан, взглянув на свой кулон.

— Да, на языке Канта́нты. Обязательное условие зачарованных предметов. Так откуда?

Подростки пожали плечами и замотали головой, стараясь не подавать вида, что им что-то известно. Леоновэ́ль сделал вид, что поверил им, хотя сомнения все-таки оставались.

— Как только я вернусь в свой временной поток, время запуститься. Лучше... выйдите из его поля зрения. Потому что пару секунд из его жизни выпало. Лучше врать, что вышли, а не то, что внезапно материализовались.

Ребята кивнули и отправились в сторону коридора. Райан шел впереди, Кимберли за ним. Когда она проходила мимо отца, тот аккуратно взял ее за руку и нежно погладил костяшки. Он выглядел весьма грустным и встревоженным.

— Не верь никому из волшебных. И, молю... будь... будь осторожной.

— Как всегда, – Ким постаралась выдавить улыбку, чтобы подбодрить отца.

— И... мне очень-очень жаль.

Кимберли нахмурила брови, не понимая, о чем так сильно сожалеет отец. Это чувство отчетливо отражалось в его глазах. Однако Леоновэ́ль даже не думал ничего пояснять. Он лишь печально улыбнулся, отпустил руку дочери и проводил ее взглядом. После чего обратился сгустком золотистой пыли, отправившейся в свое время, где его ждала жена с еще не рожденной Ким.

Ребята сделали все, чтобы не выглядеть слишком подозрительно. Они рассказали последние пару минут Дилану, о том, как они разговаривали, но Ким что-то попало в глаз и она решила промыть его, Райан же проводил гостью в ванную. Парень сильно сомневался и переживал, что ничего об этом не помнил, однако все же повелся на поводу лжи, так как иного объяснения не видел.

41 страница17 августа 2024, 22:01