Глава 194 Это действительно необычное хобби.
Глава 194 Это действительно необычное хобби.
Он обнял Инь Сюй и позволил ему опереться на свое плечо. Собеседник поднял голову, взглянул на него, а затем послушно прислонился к нему, не двигаясь с места.
Многие люди, возможно, не смогут спать из-за того, что произошло сегодня ночью. Только что возле префектурного ямена собралось довольно много людей, которые подглядывали и наблюдали за происходящим.
Интересно, кого префект Му выберет козлом отпущения через три дня.
Этот человек не может быть второстепенным персонажем, он должен предоставить достаточно доказательств, чтобы у него заболела голова.
Все еще хотите вмешаться в соляные дела? Хм, это просто мечта!
«Вы позволите им драться друг с другом?» — вдруг спросил человек, опиравшийся на его плечо.
Тэн Юй похлопал его по руке и поправил позу. «Да, давайте сначала посмотрим, что сделает Му.
В любом случае, у нас уже есть доказательства. Мы не боимся, что не сможем его поймать. Давайте сначала используем его, чтобы устроить неприятности».
«Это письмо...?»
«Конечно, это подделка, но вполне реальная. Однако я не ожидал, что его способный дворецкий умрет так легко и мужественно».
Инь Сюй подумал: «Если он не умрет сегодня, то умрет завтра». Чем умереть под презрительными взглядами горожан, лучше покончить с собой.
Они, вероятно, знали, что Тэн Юй не сможет легко атаковать, но как только он что-то скажет, места для маневра не останется.
Он хочет, чтобы дворецкий умер. Есть ли кто-нибудь, кто осмелится заступиться за него?
Это тупиковая ситуация.
«Давайте завтра выйдем в море. Все уже решено. Давайте выйдем и проведем немного свободного времени, и пусть они устраивают беспорядки».
Инь Сюй усмехнулся: «Ладно, только не придавай этому большого значения».
«Не волнуйтесь, я все организовал. Я буду раздувать огонь, когда придет время раздувать огонь, и ликовать, когда придет время ликовать. Кто-то также потушит огонь, когда придет время его тушить».
Он всегда хотел, чтобы ситуация развивалась в соответствии с его планом, и даже если и были какие-то ошибки, они должны были находиться в контролируемых пределах.
Когда они вернулись в двор Яюань, уже почти рассвело. Тэн Юй попросил Инь Сюя вернуться в свою комнату и отдохнуть, пока он обсудит ситуацию со своими подчиненными.
У него был план, но для его пошаговой реализации требовалась детальная подготовка.
Только на рассвете Тэн Юй вышел из кабинета и обнаружил, что Инь Сюй занимается боксом во дворе, не понимая, проснулся ли он только что или вообще не спал.
Тело Инь Сюя было не очень сильным и худым. 14-летний мальчик еще не полностью вырос и достигал роста только до подбородка.
Однако каждое его движение было чрезвычайно свирепым, и простые люди не осмеливались приближаться к нему.
Тэн Юй некоторое время стоял и наблюдал, затем заинтересовался и, воспользовавшись тем, что тот наклонился вбок, напал на него сзади.
У Инь Сюй, казалось, были глаза на спине. Он ловко отступил назад и уклонился от атаки Тэн Юя. Он поднял брови, принял новую исходную позицию и указал пальцем на Тэн Юя.
«Ха-ха... ну же!» Тэн Юй закричал и нанес удар кулаком в лицо Инь Сюю. Противник наклонил голову и принял удар ладонью.
Когда их кулаки и ладони столкнулись, от соприкосновения возникла мощная сила. Двое мужчин быстро отступили назад, опустив онемевшие руки.
Вокруг было довольно тихо, и охранники, которые еще не ушли, собрались вокруг, чтобы понаблюдать.
Многие из охранников в особняке третьего принца были свидетелями боксерских навыков этих двух мужчин, но у 350 новых людей, присоединившихся к ним, такой возможности не было.
Они много слышали в прошлом о том, насколько могущественен молодой мастер Хо, но поскольку они никогда не сталкивались с этим лично, они считали слухи преувеличенными.
Даже только что произошедшее движение было достаточно необычным, чтобы любой внимательный глаз мог его заметить.
На земле осталось несколько глубоких следов, а вокруг двух людей упало большое количество цветов, растений и деревьев, что свидетельствовало о том, насколько они были сильны.
«Кто победит?» кто-то тихо спросил у человека рядом с ним.
Те, кто может здесь стоять, — это лидеры, которым доверяет Тэн Юй и которым поручает важные задания. Они не боятся посмеяться над своими двумя хозяевами.
«Я держу пари, что победит Седьмой Молодой Мастер. Он может противостоять тысячам солдат в одиночку. Как Третий Принц может быть его противником?»
«Идиот, это относится к формированию. Ты думаешь, Седьмой Молодой Мастер уже построил формацию?
Если говорить только о навыках кулаков и ног, то я думаю, что Третий Принц лучше. В конце концов, он старше».
Лицо Инь Сюй было слишком молодым. Он был еще совсем маленьким мальчиком. Люди, которые никогда не видели его в действии, не могли себе представить, насколько он силен.
«Почему я не слышал, что у Третьего Принца такие замечательные способности? Вообще говоря, чем глубже человек прячется, тем он могущественнее. Я тоже поставил на победу Третьего Принца!»
Несколько молодых генералов некоторое время ссорились, а затем поняли, что остальные не принимают участия в их обсуждении и на их лицах появляются странные улыбки.
Кто-то не мог не понизить голос и не спросить друга, с которым он был в хороших отношениях: «Что происходит? Что с твоим выражением лица?»
Мужчина загадочно улыбнулся: «Не спрашивай, узнаешь, когда увидишь, не торопись делать ставку».
Это утверждение непонятно. В борьбе всегда есть победители и проигравшие. Вам придется выбрать одно из двух.
Есть ли другая возможность? Однако это сомнение длилось недолго. Двое мужчин в центре поля наконец прекратили борьбу спустя полчаса.
У обоих были синяки на телах, но победитель так и не был определен.
«Ничья! Это правда?» Может ли быть, что Третий принц сдался намеренно?
Кто-то громко рассмеялся и хлопнул мужчину по плечу: «Не делай слепых догадок. В поединке этих двух мастеров никогда не было победителя или проигравшего.
Разве ты не видел, что мы не делаем ставок? Всегда ничья. Ставить не на что».
Все мужчины в армии восхищаются сильными. Хотя стражники, посланные императором, были временно усмирены Инь Сюем, они все еще могли беспокоиться и смотреть на них свысока.
Военные генералы и гражданские чиновники — принципиально разные люди, и чтобы их усмирить, зачастую достаточно одного кулака.
Теперь Инь Сюй продемонстрировал свои сверхмощные боевые способности, что воодушевляет этих недавно присоединившихся стражников, и они с нетерпением ждут возможности выйти на поле боя и испытать это на себе.
Инь Сюй не знал, как они хвастались перед другими охранниками после возвращения. Но когда он вернулся с моря, то обнаружил, что взгляды этих людей на него были совершенно другими. Конечно, это история на потом.
Вскоре наступил рассвет. Инь Сюй и Тэн Юй вернулись в свою комнату, чтобы принять ванну и вместе позавтракать. Затем они заставили кого-то запрячь повозку и направились прямо к причалу.
На пристани Юньцяо имеется гражданский причал, который используется специально для перевозки пассажиров.
Это самое оживленное время дня, когда корабли приходят и уходят, паруса выстраиваются в ряд, а гудки раздаются один за другим.
По синему морю плывет множество лодок, некоторые из них изящные, а некоторые грубые, с торопливо спешащими пассажирами и улыбающимися лодочниками.
По пути встречаются мелкие торговцы, продающие товары прохожим.
Инь Сюй обнаружил, что даже на таком маленьком прилавке можно было увидеть некоторые заморские товары, и цены на них были невысокими, что свидетельствовало о том, что морская торговля по-прежнему была очень удобна.
По пути Тэн Юй спрашивал о ценах и осматривал все, что ему нравилось. Хоть он и принц, он, возможно, не знает больше, чем здешние мелкие торговцы.
Инь Сюй посмотрел на обычно спокойного мужчину, бродившего между прилавками, словно шестилетний ребенок, и улыбка невольно появилась в уголках его рта.
Видя, что у Тэн Юя благородный характер, красивая одежда и группа сопровождающих его охранников, мелкие торговцы долгое время считали его жирной овцой и удваивали цены, хвастаясь своими товарами до небес и земли.
Но они, очевидно, ошиблись в расчетах. Тэн Юй не был щеголем, не понимающим жизни людей.
Пройдя половину улицы, он уже мог определить, какие вещи настоящие, а какие поддельные, разумны ли цены, и все те немногие вещи, которые он покупал, были выгодны по цене.
«Молодой господин, подойдите и посмотрите на драгоценности в моем доме. Выберите одну и отнесите ее своей жене. Я гарантирую, что она будет довольна!» Молодой человек издалека крикнул Тэн Юю:
Тэн Юй посмотрел в сторону звука и увидел прилавок, сделанный из деревянных досок, покрытых красным шелком. На нем было много драгоценностей и украшений, которые издалека выглядели действительно красиво.
Тэн Юй шутливо посмотрел на Инь Сюй и спросил: «Мадам, хотите выбрать одну и надеть?»
Инь Сюй закатил глаза, подошел к прилавку и, опустив голову, принялся перебирать украшения на прилавке.
«Эй, молодой господин, вы помолвлены? Выберите шпильку и отнесите ее в подарок своей возлюбленной. Я гарантирую, что она будет предана вам. Это все настоящие заграничные товары. Вы никогда не найдете таких же в Даляне».
Инь Сюй посмотрел на него, нахмурился и презрительно сказал: «Ты такой шумный!»
«...Ахаха, это... сами посмотрите и сами выберите...»
Тэн Юй подошел с улыбкой, положил руку ему на плечо и взял из его рук деревянную скульптуру.
«Это... слон?» — спросил Тэн Юй. Он видел описание только в книгах, и оно выглядело вот так.
«Да, господин, вы очень хорошо осведомлены. Мало кто в Даляне знает слонов. За границей слоны — их любимый и самый уважаемый вид. Поместить дома скульптуру слона означает удачу и богатство».
Инь Сюй никогда раньше не видел подобного существа с длинным носом, большими ушами и толстыми ногами. Он нашел это чрезвычайно интересным.
«Есть ли живые существа на продажу?» спросил он.
«Это... Господин хочет купить живого слона?» Продавец открыл рот от удивления.
«Чепуха, неужели я действительно собираюсь купить маленькую деревянную скульптуру и повесить ее дома?» Инь Сюй презрительно скривил губы.
«Хе-хе, с этим я тебе помочь не могу, но мой дядя круглый год в мореходстве, так что он может помочь тебе присмотреть это. Однако в Даляне таким вещам выжить непросто, и их можно выращивать только на юге. Ты правда этого хочешь?»
Хоть владелец палатки и хотел заработать денег, перевезти слона было непросто, а вытащить его на берег живым было еще сложнее.
И действительно ли этому молодому господину понравится такая большая вещь? Какое необычное хобби!
Инь Сюй понятия не имел обо всем этом и собирался кивнуть, когда Тэн Юй остановил его. Он поднял две деревянные скульптуры, бросил кусок серебра и потащил Инь Сюй прочь.
Увидев непонимающий взгляд Инь Сюй, Тэн Юй смущенно сказал: «Эта штука... у нас дома нет места, где ее можно было бы хранить.
Будет трудно перевезти ее обратно в Пекин. Она может умереть по дороге. Какая жалость».
«...»Что это за объяснение? Инь Сюй презрительно усмехнулся: «Ничего страшного, если ты не хочешь его покупать, но я хочу увидеть его живьем!»
Тэн Юй подумал, кивнул и согласился, пробормотав про себя: «Может, мне найти время, чтобы свозить людей на экскурсию в южный Синьцзян?»
