Глава 193: Играть нетрадиционно.
Глава 193: Играть нетрадиционно.
Время ожидания самое долгое, особенно если человек не уверен в себе. Судья Му полностью протрезвел от выпитого вина и с тревогой смотрит вдаль.
Он заранее учел эту ситуацию, когда сегодня перевозил груз на этом судне, и заранее проинформировал об этом людей из Соляного управления.
Однако из-за ареста Тан Цзяня и трагической гибели У Ляньчжана люди из Соляного управления стали очень робкими и согласились сделать это только при определенных обстоятельствах. Если бы они не были абсолютно уверены, они бы не решились взять на себя вину.
Судья Му успокоил себя: текущая ситуация по-прежнему ясна, и, похоже, Третий принц ничего не подозревает. Может быть, мне удастся обмануть его, следуя распорядку.
Быстро вызвали людей из Соляного управления, и тем, кто пришел, был заместитель уполномоченного по транспорту.
В прошлом этого человека повысил в должности Тан Цзянь, поэтому он был очень умен.
После перевода Тан Цзяня он подумал, что настал его шанс, но не ожидал, что император тайно назначит на его место кого-то другого, из-за чего он надолго впал в депрессию.
К счастью, после того, как Тан Цзянь уехал, все связи в городе Юньцзинь принадлежали ему, что позволило ему извлечь из этого массу выгод.
Дела У Ляньчжана идут не очень хорошо с момента вступления в должность, и во многом это связано с группой нежелающих сотрудничать подчиненных.
«Вы заместитель посланника по транспорту?» Тэн Юй посмотрел на человека, стоявшего внизу на коленях.
Мужчина не очень старый, ему чуть больше тридцати. Тот факт, что ему удалось занять эту должность, говорит о том, что у него хорошие способности.
Именно на этом человеке сосредоточено внимание Тэн Юэ. Он не осмеливается сказать, что знает его очень хорошо, но он также знает, что это человек, который умеет искать выгоду и избегать вреда.
«Это ты, мой покорный слуга».
«Посмотрите на грузовики с солью. Они все из вашего Управления по соли?»
Мужчина оглянулся и про себя проклял судью Му, обвиняя его в том, что он ослеплен деньгами и осмелился совершить преступление против закона.
Он подошел, чтобы серьезно все проверить, и получил несколько намеков от магистрата Му, поэтому он стиснул зубы и кивнул: «Ваше Высочество, товар прибыл сегодня».
«О? Груз прибыл сегодня? Но, согласно тому, что я узнал, это судно прибыло в док несколько дней назад, но никто не был замечен за разгрузкой груза».
«Ваше Высочество, вы, возможно, не знаете, что дата прибытия Соляного управления рассчитывается на основе разгрузки. Поскольку они не смогли организовать людей для перевозки товаров, она была отложена на несколько дней».
«Правда? Это не та дорога, по которой вы идете от причала до Управления по соляным месторождениям. Там так темно, что вы даже не можете ясно разглядеть дорогу?»
Мужчина нервничал и некоторое время думал, прежде чем ответить: «Дело в следующем. Соляной склад № 1 переполнен. Нам нужно перевезти соль на соляной склад № 2. Хоть это и крюк, но эта дорога шире и ровнее, и по ней легче идти».
Тэн Юй кивнул. Это объяснение было вполне разумным.
Он продолжал спрашивать: «Это все, что нам нужно перевезти сегодня вечером? Сколько соли на этом судне?»
Мужчина стиснул зубы. Откуда он мог знать, сколько контрабандной соли привез на этот раз человек по фамилии Му? Хотя другая сторона и проинформировала его об этом, он не мог сообщить ему об этом.
Он украдкой взглянул на судью Му, который тоже был ошеломлен. В таких вопросах он всегда брал на себя ответственность за общую ситуацию.
Он знал только, что сегодня вечером прибыл корабль с товарами, но он понятия не имел, сколько грузовиков понадобится для их погрузки.
«Что случилось? Вы ведь теперь отвечаете за управление солью, верно? Вы даже не знаете, сколько соли прибыло?» Тон Тэн Юя изменился, и он крикнул: «Кто-нибудь, принесите бухгалтерскую книгу Соляного управления!»
«Нет, в этом нет необходимости». Мужчина поднял голову и твердо и утвердительно ответил: «Ваше Высочество, пожалуйста, простите меня.
Я просто не отреагировал на мгновение. Это общее количество соли, которое мы получили в этот раз, пять тележек по 10 000 килограммов.
Послезавтра прибудет еще одна партия. Ваше Высочество, вы хотите пойти со мной на причал, чтобы взглянуть?»
Тэн Юй ничего не сказал, а просто пристально посмотрел на него: «Вы сказали, что эта соль является официальной и должна быть отправлена в Управление по соли?»
"да!"
«Вы сказали, что сегодня вечером приедут только эти пять повозок, и больше никаких не будет?»
"да!"
"Очень хорошо!" Тэн Юй с улыбкой кивнул и велел ему вставать.
Когда все успокоились, Тэн Юй вдруг сказал: «Я только что получил известие, что с причала отправляют еще пять тележек соли. Раз вы сказали, что вся официальная соль здесь, значит, остальная часть — частная соль!»
«Иди сюда, следуй за мной, поймаю этих контрабандистов соли!» Тэн Юй взмахнул рукой, и вокруг появились сотни охранников, готовых к бою и полных боевой готовности.
Префект Му тайно причитал, и даже заместитель посланника по транспортировке соли покрылся холодным потом.
Они все знали, что попали в ловушку. Это определенно была ловушка, расставленная Третьим принцем, и было ужасно, что они так легко в нее попались.
Недооценили ли они третьего принца или переоценили себя?
Никто из них не был склонен сидеть и ждать смерти, поэтому их мозги начали работать быстро.
Первой мыслью судьи Му было полностью исключить себя. В любом случае, пока он не признается, соль не имеет к нему никакого отношения, и максимум, в чем его могут обвинить, — это плохой надзор.
Но когда оставшиеся пять тележек с солью были перехвачены, судья Му понял, что ему будет не так-то просто избежать наказания.
Дворецкий, стоявший рядом с ним до этого, теперь был прижат к земле двумя охранниками.
Волосы у него были растрепаны, и выглядел он крайне смущенным.
«Разве это не...?» Тэн Юй повернулся к судье Му и озадаченно посмотрел на него.
Толстое тело судьи Му задрожало, он наклонился и сказал: «Ваш покорный слуга... Ваш покорный слуга также не знает, почему экономка особняка появилась здесь».
"Ты не знаешь?" Тэн Юй презрительно усмехнулся: «Префект Му, ты ведь не считаешь меня трехлетним ребенком? С тех пор, как ты это сделал, ты сказал хоть что-то правдивое? Я действительно сомневаюсь, что эти люди были призваны тобой!»
«Ваше Высочество, это несправедливо... У меня не хватит смелости сделать это...»
«У тебя нет смелости? Почему бы тебе не объяснить, что происходит?» Тэн Юй бросил в него листок почтовой бумаги. Собеседник на мгновение остолбенел, поднял его, взглянул, и его лицо внезапно изменилось.
На этом листке бумаги фактически была зафиксирована дата прибытия и количество кораблей, а также состав рабочей силы, которую он организовал, и карта маршрута, и даже его подпись и печать.
Это...откуда это взялось? Как он мог дать такую штуку кучеру?
«Нет, это невозможно! Ваше Высочество, это, должно быть, подстава!» Судья Му был так зол, что весь вспотел.
«Ваше Высочество, как я мог небрежно дать жениху столь очевидное показание?»
«Откуда мне знать? Может быть, вы думаете, что это надежно, может быть, вы думаете, что я не могу узнать...
Поскольку вы говорите, что с вами поступили несправедливо, я дам вам три дня.
Пока вы сможете найти настоящего работодателя, я буду верить, что с вами поступили несправедливо!»
Тэн Юй не воспользовался случаем и пришел в ярость, а отпустил всех. За исключением пяти телег соли, которые были им силой конфискованы, он не стал продолжать расследование.
Сердце судьи Му колотилось. Он инстинктивно чувствовал, что это ненормально, но возможность была прямо перед ним, и у него не было причин искать смерти.
Когда заместитель посланника по перевозке соли увидел, что префект Му в порядке, он опустился на колени и поклонился, признавая свою ошибку.
Он лишь сказал, что неправильно запомнил число телег, и отказался признаться в чем-либо еще.
Тэн Юй просто уволил его под предлогом его «некомпетентности». «Похоже, Соляное управление не может обойтись без чиновника.
Я доложу императору и попрошу его как можно скорее определиться с кандидатурой. В этот период все дела Соляного управления будут вестись совместно мной и префектом Му!»
Что? Судья Му был потрясен, а затем обрадовался. Это было действительно... терять семена кунжута и собирать арбузы, зарабатывая целое состояние.
«Я не думаю, что мелкий управляющий может справиться с таким большим делом. Поскольку судья Му сказал, что не знает, почему ваш управляющий появился здесь, я предполагаю, что он действовал по собственной инициативе.
Приходите, арестуйте его и отведите завтра на овощной рынок, чтобы обезглавить его прилюдно. Это также будет объяснением для людей».
«Господин... помогите мне... Господин...»
Все были ошеломлены. Они не ожидали, что третий принц вообще не будет играть по правилам. Как он мог разрубить кого-то на куски, даже не дав ему шанса?
Судья Му выглядел очень несчастным. Он подошел и ударил экономку ногой в грудь.
«Ты вор, ты смеешь просить о пощаде после того, как совершил такую глупость! ... Не волнуйся, я позабочусь о твоей жене и детях за годы твоей службы!»
На губах Тэн Юя появилась насмешливая улыбка. Это было действительно хорошее шоу.
Услышав это, дворецкий понял, что имел в виду его хозяин. Если бы он его выдал, вся его семья оказалась бы в опасности. Напротив, пока у хозяина все хорошо, его семья должна жить хорошо.
Он стиснул зубы, принял решение и, пока никто не обращал на него внимания, откусил себе язык. Подергавшись несколько раз, он перестал дышать.
Пока он не закрыл глаза, он все еще чувствовал, что его смерть стоила того, поскольку это лучше, чем если бы его голова была отделена от тела.
«Нехорошо... Ваше Высочество, заключенный прикусил язык и покончил с собой!» Двое охранников, которые его удерживали, с сожалением отреагировали на это.
Тэн Юй небрежно махнул рукой: «Пусть он умрет, он все равно всего лишь мелкая рыбешка».
Он огляделся и с улыбкой сказал: «Все устали после работы всю ночь. Давайте вернемся».
К месту, где жил Тэн Юй, подъехала карета. Он взял Инь Сюй за руку и сел в карету. Он поднял занавеску и сказал префекту Му: «Мастер Му, дело не в том, что я безжалостен. Просто время уходит. Три дня — это ограниченный срок. Вам нужно поторопиться».
«Да, да, я обязательно оправдаю всеобщие ожидания!»
"Это хорошо!" Тэн Юй удовлетворенно кивнул и опустил занавеску, чтобы скрыться от посторонних взглядов.
