189 страница27 апреля 2025, 12:49

Глава 189 Я действительно боюсь, что он недостаточно занят

Глава 189 Я действительно боюсь, что он недостаточно занят

Глава семьи Сяо посмотрел на отосланную обратно красавицу и мрачно рассмеялся: «Скажи мне, какое выражение лица было у господина в тот момент, и что он сказал. Ни одно слово не может быть неправильным!»

Красавицы, воспитанные его семьей Сяо, имеют не только лица. Две женщины полностью описали сцену того времени, даже на 70% имитируя выражения лиц и интонации голоса.

Глава семьи, посмотрел на молодого человека и спросил: «Каков внешний вид седьмого молодого господина семьи Хо по сравнению с Юй Мином?»

Четыре женщины опустили головы и улыбнулись: «Конечно, внешне мы не так хороши, как он».

Молодой человек по имени Юй Мин холодно фыркнул и отвернулся. Вероятно, он не мог смириться с тем, что его отвергли таким отвратительным образом.

«Ха-ха, третий принц не глуп. Держать в руках члена семьи Хо — все равно, что держать в руках половину военной мощи.

Как лицо может сравниться с этим?» Он потрогал свою бороду и почувствовал, что на этот раз он не остался совсем без выгоды.

Махнув рукой, чтобы они ушли, Сяо взял ручку, написал письмо, поставил на нем свою печать и позвал людей: «Отправьте это в столицу как можно скорее и попросите их ответить как можно скорее».

"да."

Вернувшись в Яюань, Тэн Юй и его спутник умылись и пошли в спальню. Когда слуги Яюаня увидели, что свет в комнате погашен, они подумали, что они легли спать, поэтому новости распространялись одна за другой.

Инь Сюй сидел на кровати, держа в руке нефритовую Гуаньинь, и размышлял, с чего начать.

Тэн Юй покачал головой и вздохнул: «Какая трата!» Если бы эти вещи были проданы, их хватило бы, чтобы покрыть расходы на особняк третьего принца в течение года.

Инь Сюй взглянул на него и сказал: «Разве это не ради твоей же безопасности?»

«Да, да, разбей его. Мне не жаль, правда!»

Инь Сюй скривил губы. Он хотел разбить его, но осколки были разного размера, и ему пришлось собирать их по частям. Это было хлопотно.

Он достал кинжал, влил в него немного магической силы и попытался разрубить Гуаньинь на несколько частей.

Когда Тэн Юй увидел его действия, он быстро схватил вещи и сделал это сам. Хотя он и не верил в буддизм, именно он должен был совершить богохульство.

Если и будет какое-то возмездие, он должен его понести.

Инь Сюй вообще не мог думать об этих вещах. В глубине души Будда не был столь могущественен, как он сам, поэтому он поручил Тэн Юю огранить нефрит до нужного ему размера.

Они работали полночи, прежде чем разрезать большой кусок нефрита на сотни кусков. Инь Сюй попросил его сначала поспать, а затем разложил нефритовые камни вокруг Яюаня в темноте, устроив ловушку.

Любой, кто проникнет внутрь, потеряется и погибнет внутри.

Когда Инь Сюй вернулся в свою комнату, он намеренно шел легкой походкой. Неожиданно, открыв дверь, он увидел внутри толпу людей.

Он почти подумал, что в дом пробрался вор.

«Почему бы тебе не зажечь свет?» Он закрыл дверь и вошел, и группа людей тут же расступилась перед ним.

«Кхм, это безопасно». Тэн Юй встал, отжал ему мокрую тряпку и вытер лицо.

Все опустили головы и сделали вид, что не видят этой сцены.

Инь Сюй, не заметив ничего, позволил Тэн Юю обслужить его, а затем сел в стороне, чтобы послушать, и жестом пригласил их продолжать.

Войдя в комнату, он задумался о причине, по которой эти люди собрались здесь сегодня вечером.

Чиновники города Юньцзинь знали, что нужно устроить приветственный банкет, чтобы проверить Тэн Юя, и Тэн Юй, естественно, не хотел упускать такую ​​прекрасную возможность.

Пока их не было дома, Тэн Юй заставил людей пробраться в их дом. Было бы лучше, если бы они смогли найти доказательства, но если нет, то сначала нужно было бы изучить местность. Он опасался, что вернувшиеся чиновники не будут знать, что их дома уже посетили.

Хань Цин достал из рук тканевый мешочек, осторожно открыл его и высыпал из него небольшой листок бумаги, край которого обгорел дочерна.

Он положил листок бумаги на ткань и передал его Тэн Юю, сказав: «Ваше Высочество, я нашел это под ножкой письменного стола господина Му. Должно быть, он случайно выпал и его не убрали. К сожалению, можно разглядеть только половину строки слов».

Тэн Юй взял его и внимательно осмотрел: «Средняя часть пристани Юньцяо»?

«Является ли причал Юньцяо самым большим причалом в городе Юньцзинь?»

«Да, средняя часть должна относиться к части пристани, специально реквизированной правительством». добавил Хань Цин.

Причал Юньцяо разделен на три части: гражданскую, коммерческую и официальную. Средняя часть используется только официальными судами.

Например, официальное зерно должно отгружаться с этой пристани.

«Найдите двух маленьких и умных людей, чтобы они следили за пристанью Юньцяо. В этот период им следует быть более сдержанными, но полностью молчать им нельзя. Внимательно следите за ними!»

Хань Цин согласился и, взглянув на остальных людей, обнаружил двух тайных охранников, которые соответствовали требованиям.

Вышел еще один тайный охранник и нашел бухгалтерскую книгу, но эта бухгалтерская книга была явно недавно сделана, чернила были еще свежими и от них сильно пахло чернилами.

Пролистав ее, Тэн Юй усмехнулся: «Это, должно быть, что-то, что они сделали временно, чтобы обмануть меня. Где вы нашли эту бухгалтерскую книгу?»

Тайный страж ответил: «Его небрежно положили на стол в комнате, где был повешен лорд У. Я увидел, что на столе беспорядок, поэтому я забрал его обратно».

«На его столе? Это нехорошо!» Тэн Юй постучал по столу, слегка нахмурившись.

«Причина смерти У Ляньчжана также будет расследована на этот раз. Возможность самоубийства исключена. Этот рассказ настолько странный, и я не знаю, какова цель их действий».

Инь Сюй тоже взял бухгалтерскую книгу и пролистал ее, но он не понял такого способа учета.

Он никогда не заглядывал в бухгалтерские книги в особняке, поэтому ему пришлось спросить напрямую: «В чем проблема с этой бухгалтерской книгой?»

«Нет проблем. Это книга доходов и расходов соляного бизнеса за последние шесть месяцев. Все доходы и расходы понятны и нормальны».

Но совершенно ненормально, если в проблемном месте появляется то, что не является проблемой.

Инь Сюй кивнул: «В таком случае давайте начнем с расследования причины смерти господина У. Его ведь еще не похоронили, верно?»

Хань Цин ответил: «Еще нет, но погода слишком жаркая, тело можно хранить только во льду, в ледяном погребе префектурного правительства».

«Какой ответ дали власти префектуры? Была ли установлена ​​причина смерти?» — спросил Тэн Юй.

«Первоначально было установлено, что он покончил с собой, но убийства чиновников обычно расследуются храмом Дали, поэтому правительство префектуры не объявило результат».

Тэн Юй поднял брови. На этот раз император передал ему для расследования все дела об убийствах, что показало, насколько он на него полагался.

Я действительно беспокоюсь, что он недостаточно занят.

«Что получили остальные?» В городе Юньцзинь были сотни чиновников всех рангов, но только около дюжины из них были действительно важными, на расследование которых Тэн Юй мог потратить силы и ресурсы.

Не каждый тайный охранник что-либо получил. Половина из них не нашла никаких зацепок. Тэн Юй попросил людей подробно изучить эти несколько случаев.

Если чиновник вообще не оставляет следов, то либо с ним все в порядке, либо он слишком глубоко затаился.

Когда все было сделано, уже рассвело. Тэн Юй напряг мышцы и отнес Инь Сюй, лежавшую на диване, на кровать.

«Давайте практиковать парное совершенствование?» Тэн Юй надавил на Инь Сюя и посмотрел на него горящими глазами.

Инь Сюй был сонным, но он тут же проснулся, услышав это слово. Однако на улице уже было светло, и это заставило его колебаться.

Он выкатился из рук Тэн Юя и завернулся в одеяло: «Найди время отдохнуть. Разве у тебя нет дел сегодня?»

«Двойное совершенствование — лучший отдых». Тэн Юй заполз в кровать, обнял его и прошептал ему на ухо: «После каждого парного совершенствования мы чувствуем себя отдохнувшими, а это полезнее, чем есть тонизирующий суп из десяти ингредиентов».

Инь Сюй посетовал в своем сердце: «Это естественно. Цель парного совершенствования — улучшить навыки друг друга.

Каждое парное совершенствование эквивалентно медитации в одиночку в течение месяца, что очень помогает.

Не дожидаясь согласия Инь Сюй, Тэн Юй уже начал раздевать их обоих. В комнате был слабый свет, создающий смутное и неоднозначное ощущение.

Вскоре после этого в комнате послышались звуки вызывающие румянец и учащенного дыхания.

На кухне рано утром приготовили роскошный завтрак. Потребовалось много времени, чтобы подать еду.

Затем кто-то распространил новость о том, что оба хозяина встали поздно, потому что занимались любовью. Горничная, которая пошла убираться в доме, вышла с покрасневшим лицом.

Инь Сюй съел изысканный завтрак и несколько раз кивнул: «Выпечка в городе Юньцзинь очень вкусная».

Тэн Юй также нашел еду очень вкусной. Выпечка в городе Юньцзинь была фирменным блюдом и была известна далеко за пределами города.

Не было ничего, что нельзя было бы съесть, были только вещи, которые невозможно было себе представить.

Они не только были сделаны изысканно, но и выпускались в самых разных стилях. Даже те, кто не понравился Тэн Юю, съели еще несколько кусочков.

«Ешьте больше, если вам это нравится. Редко можно увидеть, как вы едите с таким удовольствием».

Тэн Юй покачал головой. Он действительно не знал, чем питался Инь Сюй в своей прошлой жизни.

Каждый раз, когда он видел, что его аппетит напоминал кошачий , он чувствовал себя подавленным.

Инь Сюй рыгнул, покачал головой и сказал: «Просто попробуй ради забавы. Пусть завтра сделают что-нибудь другое».

Тэн Юй немедленно отдал приказ. Люди на кухне подумали, что двум хозяевам не понравился сегодняшний завтрак, поэтому они весь день ломали голову и на следующий день действительно приготовили совершенно другой завтрак.

Каждый последующий день они получали щедрое вознаграждение, но также получили требование, чтобы завтрак не повторялся каждый день.

Это одновременно обеспокоило и обрадовало людей на кухне. Они были погружены в инновации каждый день и, естественно, у них не было времени беспокоиться о том, что происходит снаружи.

Вместо этого это место стало местом с самой уютной и простой атмосферой в Яюане.

189 страница27 апреля 2025, 12:49