152 страница15 апреля 2025, 14:27

Глава 152 Друг познаётся в беде?

Глава 152 Друг познаётся в беде?

Приведя их в резиденцию Инь, Инь Сюй первым делом попросил кого-нибудь пригласить врача для лечения их внешних травм.

Им пришлось самостоятельно лечить свои внутренние повреждения. Инь Сюй не проявил никакого намерения помочь и даже не дал им ни капли своего доброго лекарства.

После того, как все приготовления были сделаны, уже рассвело. Цзо Шаотан и Сяо Фэн сражались всю ночь и получили серьезные ранения.

Даже самые лучшие из их тел не могли этого вынести, но они сохраняли ясность ума и выглядели энергичными.

Инь Сюй не хотел их мучить. Решение лишить их жизни зависело от его настроения в будущем, поэтому он попросил кого-нибудь отвести их вниз, чтобы они отдохнули.

Перед уходом он напомнил им: «Этот особняк этого молодого господина тщательно охраняется. Вы двое не должны бегать вокруг, иначе вы подвергаете себя опасности».

Цзо Шаотан фальшиво улыбнулся и кивнул в знак согласия. Сяо Фэн, с другой стороны, как обычно имел пустое выражение лица, как будто Инь Сюй был врагом, убившим его отца.

Хотя это и было не так уж и далеко, но вы должны знать, что он и Тэн Юй убили десятки людей Сяо Фэна.

Это были его люди, на подготовку которых он потратил несколько лет. Одной смертью стало меньше.

Но по сути невозможно сказать, кто испытывает больше ненависти друг к другу.

После того, как Тэн Юй и Инь Сюй вошли в комнату, они попросили кого-то принести две большие ванны с горячей водой. Прежде чем лечь в кровать, они приняли ванну.

Тэн Юй хотел спросить его, что было последним, что он выпустил. Хотя они были далеко друг от друга, он также ощущал гнетущее чувство.

Он был уверен, что Цзо Шаотан и Сяо Фэн в тот момент выглядели немного удивленными.

Инь Сюй спонтанно нашел удобную позу, закрыл глаза и пробормотал: «Смотреть шоу так утомительно, оно того не стоит». Потом он уснул.

Тэн Юй коснулся своих длинных волос с теплой улыбкой на губах. Он обнаружил, что с тех пор, как познакомился с этим человеком, он смог принять даже самые нелепые вещи.

Его жизнь, казалось, тоже стала красочной, из прежней однообразной.

Я просто не знаю, что почувствует человек во дворце, когда увидит эти новости.

Вокруг него всегда были шпионы из дворца. Я помню, что когда он был ребенком, вокруг него было четыре тайных стражника, которые, по словам императора, были призваны его защищать.

Но после того случая он больше так не думает. Эти четыре тайных охранника, вероятно, по-прежнему несут ответственность за надзор.

И вот однажды он намеренно подверг себя опасности и получил травму. Когда принц был ранен, естественно, окружавшие его люди были вынуждены нести ответственность за то, что не смогли его защитить.

Также были заменены четыре тайных охранника.

В то время он не обладал особенно дотошным умом и думал только о замене людей, данных ему императором, но он забыл, что после замены этой партии будет постоянный поток людей для их пополнения.

Позже он постепенно усвоил урок и узнал, как постепенно разрушить сеть слежки вокруг себя, как замаскироваться, чтобы сбить с толку окружающих, и как тайно наращивать свою собственную власть под носом у этих людей.

Поначалу действительно было трудно. Он так беспокоился каждый день, что боялся, что император его обнаружит.

В то время он считал императора своим врагом и ненавидел этот период больше всего.

До сих пор все, чего он хотел, — это отомстить за свою мать и добиться для нее справедливости.

Он думал, что если бы не первые десять лет благодати, его ненависть не была бы столь глубокой.

Только когда человек падает с облаков, он может почувствовать боль, пронизывающую до костей.

Человек у него на руках перевернулся. Тэн Юй посмотрел вниз и увидел, что его руки снова лезут в нижнюю одежду.

Ему хотелось прилипнуть к нему, и улыбка на его лице становилась все шире и шире.

Тело этого человека холодное круглый год. Летом его, возможно, и приятно обнимать, но зимой это настоящая пытка.

Он использовал свою внутреннюю энергию, чтобы согреться, и когда он слышал, как кто-то приятно вздыхает во сне, он тоже чувствовал себя комфортно.

Неважно, что принесет мне будущее, но чего мне бояться, когда рядом со мной этот человек, да еще такой удивительный молодой человек?

Он проспал до наступления темноты, и как только он открыл глаза, он услышал удивленный крик: «Э...»

Он посмотрел в сторону голоса и увидел Инь Сюй, закутанного в толстый плащ. Он стоял у окна спиной к нему, так что не мог ясно разглядеть выражение его лица.

"В чем дело?" — спросил он, его голос был все еще немного хриплым из-за того, что он только что проснулся.

Инь Сюй осторожно подошел, держа в руках небольшой цветочный горшок, и поднес его к Тэн Юю: «Смотри, он прорастает».

Тэн Юй долго думал, прежде чем понял, что это за недавно выросшее растение. Затем он вспомнил шутку, которую Инь Сюй сказал ему в то время, и бесстрастно сказал: «Оно только что проросло.

Ему еще предстоит долгий путь, прежде чем оно вырастет, зацветет и принесет плоды».

Инь Сюй произвёл некоторые подсчёты, и его сердце упало.

Как он мог забыть об этом? Фрукт Юлин плодоносит только раз в сто лет. Даже если оно сейчас прорастет, к тому времени, как оно принесет плоды, он превратится в горстку земли.

Улыбка застыла на его губах. Инь Сюй бросил цветочный горшок обратно на подоконник, опустил голову и сказал: «Да, похоже, надежды нет».

Тэн Юй ущипнул себя за щеку и сказал: «Я пошлю кого-нибудь поискать его, когда мы вернемся во дворец.

Хотя мир огромен, пока мы полны решимости, мы все равно сможем его найти».

Инь Сюй подумал: «На самом деле трудно сказать, а что, если в мире есть только одно такое дерево, и на нем просто закончились плоды?»

Сто лет, сто лет — этого было достаточно для него и Тэн Юя, чтобы переродиться.

Но если нет ожиданий, то нет и разочарования, поэтому лучше не рассказывать об этом Тэн Юю.

В прошлой жизни Инь Сюй не интересовался потомством. Он не хотел, чтобы рядом с ним был другой человек, который бы делил с ним его время и энергию и мешал ему на пути к вознесению.

Теперь, когда этот путь исчез, он начал с нетерпением ждать его. Только представьте, что иметь маленького ребенка, похожего на него или Тэн Юя, который может плакать и смеяться, и наблюдать, как он растет, должно быть очень интересно.

Видя, что он наслаждается, Тэн Юй не мог не похлопать его по плечу: «О чем ты так радостно думаешь?»

«Правда? Нет!» Инь Сюй пришел в себя. Все его прежние фантазии рухнули. Как он мог быть счастлив?

«Давайте встанем и сначала проверим этих двух маленьких демонов. Сначала нам лучше добраться до штаб-квартиры Культа Демона, чтобы нас не опередил Альянс Улинь».

Инь Сюй взволнованно поднял Тэн Юя и сам одел его, но когда этот человек, который никогда никому не служил, начал драться, это было действительно ужасно.

После того, как он в третий раз неправильно завязал пояс Тэн Юя, Тэн Юй не смог удержаться и отмахнулся от его руки: «Позволь мне сделать это».

Инь Сюй отпустил его руку и наблюдал, как он умело завязывает пояс, надевает пальто и застегивает ремень.

«С самого детства у тебя всегда были люди, которые тебе прислуживали, так как же ты мог так поступать?»

Как третий принц, он должен иметь все, что пожелает.

Тэн Юй задумался о чем-то и улыбнулся. Он самоуничижительно сказал: «Это потому, что был период времени, когда я не понимал, что происходит.

Я всегда задавался вопросом, что я буду делать, если попаду в немилость, стану простолюдином или буду сослан за три тысячи миль.

Затем я необъяснимым образом научился многим... ну, жизненным навыкам».

В то время он был словно одержимый, желая узнать все, что видел, включая литературу, боевые искусства, жизнь, государственные дела и даже многое из того, что касалось сельского хозяйства и бизнеса.

Иногда он даже думал, что если однажды устанет, то покинет дворец, найдет место, где его никто не знает, купит несколько акров земли, построит дом и будет жить как простолюдин, который не будет голодать и замерзать.

Но позже я понял, что эта идея была ужасно детской.

Трудно сказать, отпустит ли его император, но если он взойдет на трон, Тэн И определенно не позволит ему спокойно жить в этом мире.

Инь Сюй понимающе кивнул: «Это здорово. Нам больше не понадобятся слуги в нашей комнате. Ты можешь об этом позаботиться».

Губы Тэн Юя дрогнули, он оставил его и вышел из комнаты.

Инь Сюй погнался за ним и потащил его к дому Цзо Шаотана и остальных.

Чтобы облегчить присмотр за ними, он выделил им только одну комнату, в которой, естественно, стояла только одна кровать.

Когда Инь Сюй вошел, Цзо Шаотан менял повязки Сяо Фэну. Оба они были обнажены выше пояса, с ранами по всему телу. Удивительно, что они прошли весь путь, не сказав ни слова.

Цзо Шаотан посмотрел на гостя и сказал с улыбкой: «Я слышал, что у Третьего принца и Седьмого молодого господина Хо крепкая связь. Это действительно достойно зависти».

Инь Сюй придвинул стул и сел перед ними, скрестил ноги и постучал по столу, глядя на ножевую рану на теле Сяо Фэна, и пошутил: «Вы двое неплохие, настоящая дружба проверяется во времена невзгод?»

Люди Цзо Шаотана помолчали, а затем рассмеялись: «Седьмой молодой мастер действительно хорош в шутках.

Мы братья из одной секты. Даже если мы не в беде, у нас все равно есть настоящее братство».

Он украдкой взглянул на лицо Сяо Фэна и увидел, что тот по-прежнему холоден. Хотя он знал его более 20 лет, он все еще не мог понять, о чем тот думал. На мгновение он не знал, что чувствовать.

«Правда? Я не думаю, что Правый Защитник так думает». Отношения между этими двумя людьми немного сложно понять.

Можно сказать, что у них хорошие отношения, но иногда они очень холодны друг к другу. Можно сказать, что у них плохие отношения, потому что иногда у них есть молчаливое взаимопонимание друг с другом.

Как и сейчас, Инь Сюй чувствовал, что между ними сохраняется неописуемое тепло, хотя теплота между двумя взрослыми мужчинами действительно была немного жесткой и совсем не нежной.

Сяо Фэн не ответил, а просто натянул одежду, чтобы прикрыть свое изуродованное тело.

На его теле было много шрамов, лишь небольшая часть из которых была получена вчера вечером, что свидетельствовало о жизни, смерти и трудностях, которые ему пришлось пережить.

Такой человек наиболее жесток к себе и имеет самое черствое сердце.

«Интересно, сможет ли Седьмой Молодой Мастер теперь сказать мне, каковы условия возмещения долга?» Цзо Шаотан спросил прямо в точку.

152 страница15 апреля 2025, 14:27