Глава 151 Это тоже твой шедевр
Глава 151 Это тоже твой шедевр
Изначально Инь Сюй хотел протянуть руку помощи Альянсу Улинь и сделать их благодарными, но из нынешней ситуации следует, что страдают двое негодяев из Демонического культа.
«Что нам делать?» — спросил он Тэн Юя.
«Вы когда-нибудь думали о спасении левого и правого? Разве не было бы удобнее, если бы они могли привести нас к штаб-квартире Демонического Культа?»
Инь Сюй моргнул: «Люди из Демонического культа... придет ли им в голову мысль отплатить за услугу?» Он никогда не ожидал, что спасение их жизней превратит врагов в друзей.
«Можно создать что-то и без такого рода мыслей. Идеи людей изменятся».
Инь Сюй погладил подбородок и задумался. Он считал, что все еще существует вероятность того, что Цзо Шаотана можно настроить против первоначального мастера. Хотя другой человек был хладнокровным и мог в любой момент предать первоначального мастера, этот тип людей оказался наименее подверженным угрозам.
Но, несмотря ни на что, это лучше, чем оставаться равнодушным к Альянсу Улинь.
«Ну, ради дружбы наших соучеников этот молодой мастер спасет их, пусть и неохотно». Инь Сюй достал арбалет, который он ранее подобрал во дворе, смазал стрелу арбалета другим видом яда, прицелился в самого слабого ученика на поле и выстрелил.
Там шел ожесточенный бой, и никто не заметил, что кто-то прячется и нападает сзади. К тому времени, как ученик услышал звук разрывающегося воздуха и обернулся, было уже слишком поздно. Стрела пронзила его шею, и он даже не успел издать последний крик.
"Каого хрена...?" Эта внезапная перемена потрясла всех присутствующих, включая Цзо Шаотана и Сяо Фэна.
У них не было большого количества людей, устроивших засаду в этом проходе, и большинство из них располагалось наверху, так что теперь они подвергались большой опасности.
Поэтому, когда внезапно появился помощник, вооруженный арбалетами, изготовленными их сектой Тунтянь, они ошибочно приняли его за одного из них.
«А... Смотрите... Он...» Крик удивления привлек всеобщее внимание. Все посмотрели в сторону голоса и тут же ахнули.
Я видел, как изо всех частей тела несчастного парня, которого ранила стрела, вырывался слабый зеленый дым. Было действительно страшно видеть, как эта сцена происходит с мертвым человеком.
Кто-то подошел, чтобы проверить, что происходит, но прежде чем его пальцы коснулись тела, человек упал, даже не успев пошевелиться.
«Что происходит?... Этот дым ядовитый?...» Все поспешно отступили, а самые робкие даже побежали к выходу.
Цзо Шаотан и Сяо Фэн переглянулись и увидели замешательство в глазах друг друга. Когда в секте появился столь сильный яд, о котором они не знали?
Двое мужчин отступили в молчаливом согласии. Каждый раз, когда они двигались, раны на их телах болели. Поначалу они думали, что на этот раз умрут, но теперь кажется, что это не так.
Зеленый дым распространялся медленно, и каждый, кто чувствовал его запах, мгновенно падал. Это было гораздо эффективнее лекарств.
«Задержи дыхание! Быстро задержи дыхание!» Цин Сяоянь взревел и продолжил разгонять дым с помощью ветра из своей ладони.
Но дым есть дым, даже рассеявшись, он все равно остается в воздухе. На самом деле, поскольку ветер в его ладони слишком силен, площадь его рассеивания становится еще шире, и падает еще больше людей.
Цзо Шаотан взял Сяо Фэна за руку, написал несколько слов на его ладони, затем внимательно посмотрел на изменения на поле, готовый в любой момент сбежать.
«Лидер Альянса! Что нам делать?» Если бы это была какая-то другая ловушка, они бы все равно смогли ее прорвать, но как им бороться с распространяющимся дымом?
Его невозможно поймать, но и избежать его также трудно. Стоит ли сдаваться, когда мы уже близки к успеху?
Как Цин Сяоянь мог согласиться на это? Если он, как лидер альянса, не может сегодня даже иметь дело с этими двумя людьми, то какой у него может быть престиж в будущем?
«Давайте сделаем это вместе. Мастер Юй, вы берете своих учеников, чтобы найти нападающего, а остальные должны работать вместе, чтобы оттеснить врага в сторону дьявола!»
Когда кто-то отдал приказ, все быстро отбросили страх и начали действовать по отдельности.
Увидев, что седобородый старик и его люди устремляются в этом направлении, Инь Сюй поднял арбалет и очень быстро выпустил стрелу.
Он обнаружил, что скорость этого арбалета была выше, чем у любого другого вида оружия, которое он когда-либо видел, и у противника даже не было времени среагировать.
Учитывая предыдущий прецедент, на этот раз никто не осмелился прикоснуться к телу мужчины, не говоря уже о том, чтобы приблизиться к нему.
Глава секты Юй уставился на труп, опасаясь, что оттуда пойдет дым. Пока они не осмеливались пошевелиться, Инь Сюй и Тэн Юй выскочили из угла.
Оба они обладали превосходными навыками управления светом и были настолько быстры, что оставляли за собой только тень.
Их целью были Цзо Шаотан и Сяо Фэн. Чтобы избежать зеленого дыма, они оба изо всех сил старались двигаться к выходу. К сожалению, на них смотрело слишком много людей, и выход оказался заблокирован.
«Остановите их!» Глава клана Юй отреагировал и поспешно повел своих людей догонять их.
Но как их скорость может сравниться с Инь Сюем и Тэн Юем? Вместо этого Цин Сяоянь увидел, как кто-то устремляется в указанном направлении, и подсознательно ударил его ладонью.
Инь Сюй почувствовал позади себя сильный ладонный ветер и поспешно повернулся, чтобы призвать Знамя Десяти Тысяч Душ.
Это был первый раз, когда он использовал Знамя Десяти Тысяч Душ перед людьми. Когда он сделал жест рукой, злые духи из Знамени Десяти Тысяч Душ вырвались наружу.
Эти невидимые существа стремительно бросились к Цин Сяоянь и остальным.
Никто не понимал, что происходит. Они просто почувствовали, что вокруг внезапно стало холодно и темно. Их даже охватило неописуемое чувство, сделавшее их раздражительными и беспокойными.
Их раздражительность усиливалась, и они не понимали, что с ними не так. Они просто почувствовали прилив гнева в груди и захотели выплеснуть его.
«Ааа!» Наконец, кто-то не мог больше противиться этому притеснению и поднял меч, чтобы ударить им товарища, стоявшего рядом с ним.
К счастью, мужчина отреагировал достаточно быстро и отразил меч, получив лишь порез в руку.
«Ты с ума сошел!» Толпа пришла в беспорядок, и все больше людей сходили с ума без всякой видимой причины.
Цин Сяоянь изначально преследовал Инь Сюй, и, заметив эту внезапную перемену, он спросил с угрюмым выражением лица: «Что ты сделал?»
Инь Сюй проигнорировал его, указал на хаотичную толпу и сказал ему: «Ты уверен, что хочешь продолжать преследовать нас вместо того, чтобы спасать своих людей? Если ты продолжишь в том же духе, они все умрут!»
Хотя его Знамя Десяти Тысяч Душ не очень мощное, его более чем достаточно, чтобы справиться с этими смертными.
Цин Сяоянь был в ярости: «Ты в сговоре с Культом Демонов!»
«Ты не можешь так говорить. Я просто думаю, что их спасение будет более экономически выгодным.
Но не волнуйся, я совершенно не собираюсь идти против Альянса Улинь. Когда ты ворвешься в штаб-квартиру Культа Демона, возможно, я смогу тебе помочь».
«Хм! Ты не боишься возмездия со стороны всего праведного сообщества боевых искусств?»
«Ха-ха, это вы, ребята... Я думаю, вам лучше вести себя хорошо!» Как Инь Сюй мог испугаться такой незначительной угрозы?
Не говоря уже о том, что сам он не боялся этих людей, просто основываясь на его личности молодого господина семьи Хо, разве кто-то осмелится тронуть его?
Армия семьи Хо не из тех, кого легко победить.
Обе стороны прекратили сражаться, и Инь Сюй забрал Знамя Десяти Тысяч Душ, как только покинул выход. Звуки призраков и воя волков внутри наконец стихли.
Все четверо стояли у выхода, разбившись на пары и противостоя друг другу.
В конце концов Цзо Шаотан сдался первым: «Я не ожидал, что вы двое спасете нас. Большое вам спасибо!»
«Эй, кто сказал, что мы не должны выражать свою благодарность за большую услугу?» Инь Сюй остановил его и фыркнул: «Ты думаешь, что нам двоим нечем заняться, кроме как наживать для себя врагов в семи главных сектах?»
Цзо Шаотан не ожидал, что он заговорит так прямо. Хотя он и не думал, что эти двое спасут его просто так, не могли же они быть настолько прямолинейными?
«Тогда мне интересно, как бы вы хотели, чтобы мы отплатили вам за спасение моей жизни?»
"Хм!" Сяо Фэн холодно рассмеялся в сторону: «Ты, наверное, хочешь убить меня, да?»
«Я хочу убить тебя, но я спасаю тебя? Что не так с твоим мозгом?» Инь Сюй закатил глаза с глубоким презрением в них.
Тэн Юй остановил спорящих троих и сказал: «Давайте сначала уйдем отсюда. Нужно ли нам ждать, пока остальные нас догонят?»
Инь Сюй пожал плечами, давая понять, что это не имеет значения.
Место, где они сейчас стояли, было комнатой, которая, должно быть, была местом культа Демона.
Это место находилось недалеко от двора, где они были раньше. Отсюда они могли видеть, как пламя поднимается в небо над двором.
Когда люди вокруг обнаружили пожар, они тут же забили в барабаны и гонги и побежали оповещать остальных, но мало кто действительно пошел тушить пожар.
Двор не был соединен с другими домами, а отношения между соседями были средними. Вероятно, никто не был готов рисковать своей жизнью, чтобы потушить пожар.
На обратном пути Инь Сюй злорадно сказал: «Похоже, вы, Демонический культ, имеете зуб с огнем. Вы только что сожгли башню Тунтянь, а теперь сожгли и поместье».
Сяо Фэн спокойно возразил: «Это тоже твой шедевр».
«Отплати злом за зло и отомсти за ненависть. Для меня уже большая услуга — спасти твою жизнь против моей воли». Сжечь Тунтян — это ничто. Когда однажды он вернется в столицу, он сожжет и тот, что в столице.
Цзо Шаотан сдержал Сяо Фэна, который собирался дать отпор, и сказал с благодарностью: «Да, учитывая наши отношения, можно увидеть, что господин Хо достаточно либерален, чтобы действовать.
Он определенно не будет связываться с такими злодеями, как мы!»
Он описал себя как злодея, на фоне чего Инь Сюй выглядел лучше. Он действительно ненавидел лицемеров, которые притворялись джентльменами, хотя на самом деле были злодеями.
«Я не буду держать на тебя зла, но тебе все равно придется отплатить мне за спасение жизни».
Инь Сюй посмотрел на него с недоброжелательным намерением. Он взглянул на них обоих и обнаружил, что они действительно серьезно ранены.
Тот факт, что они до сих пор могли стоять прямо, свидетельствовал о том, что с детства им пришлось много страдать.
Именно эта настойчивость заставила Инь Сюй еще больше восхищаться культом демонов.
