Глава 147 .
Глава 147 Кто сказал, что у этого молодого господина нет никого, кто мог бы его защитить?
Молодой человек, который ранее преграждал дорогу, увидел, что эти двое действительно знают друг друга, поэтому он ослабил бдительность и сказал: «Брат Цин, поскольку вы знаете друг друга, я пойду первым».
«Кто его знает?» Цин Шэн закричал, его лицо покраснело, как будто его использовали.
Молодой человек понимающе улыбнулся, похлопал его по плечу и сказал: «Брат, лучше разрешить вражду, чем создавать ее. Если хочешь что-то сказать, просто говори».
Инь Сюй энергично кивнул: «Да, так и должно быть. Этот господин прав. Надеюсь, вы простите меня, если я вас только что обидел».
«Это моя вина, брат. Надеюсь, ты не против!» Недоразумение разрешилось, и вскоре они стали братьями. Люди в преступном мире очень щедры.
Цин Шэн в изумлении смотрел на эту сцену. Он не показывал свое оружие, пока молодой человек не ушел.
Он указал на Инь Сюй и сказал: «В прошлый раз я потерпел поражение от тебя. На этот раз тебя никто не защитит. Посмотрим, как ты еще сможешь себя проявить!»
Инь Сюй притянул Тэн Юя к себе, обнял его за плечи и сказал с улыбкой: «Кто сказал, что у этого молодого господина нет никого, кто мог бы его защитить? Это новый охранник, которого я нанял. Один стоит сотни, хе-хе».
«Тогда я поучусь мастерству этого мастера». Цин Шэн обнажил меч и принял исходную позицию для атаки.
Инь Сюй посмотрел на его меч и присвистнул: «Брат Цин, ты сменил оружие? Оно выглядит лучше предыдущего, но я предлагаю тебе убрать его, иначе ты будешь расстроен, если оно сломается».
Лицо Цин Шэна из красного стало белым, а из белого — черным. Тяжелая темная туча нависла над его головой, и казалось, что из нее вот-вот хлынет вода.
«Перестань говорить глупости и посмотри на мой меч!» Цин Шэн взмахнул мечом, и поток энергии меча устремился прямо в лицо Тэн Юя.
Как Тэн Юй мог пострадать от такого уровня действий? Одной рукой он держал руку Инь Сюя, а другой голыми руками сражался с мечом Цин Шэна. Всего несколькими движениями он легко вырвал меч из руки Цин Шэна.
В какой-то момент вокруг собралась толпа зевак, и большинство из них угадывали личность Тэн Юя.
Цин Шэн и все остальные знали его, так как он был самым любимым внутренним учеником секты Пяомяо, младшим сыном лидера секты и очень хорошим мастером боевых искусств.
Он не ожидал, что молодой человек, который был моложе его, голыми руками отнимет у него оружие, и оно было легко отнято.
Это заставило всех равняться на Тэн Юя. Конечно, некоторые подозревали, что Цин Шэн — это всего лишь имя.
Может быть, его так хвалят из-за лица его отца?
Цин Шэн уставился на свои пустые руки и начал сомневаться в себе. Это был второй подобный случай.
В прошлый раз мужчина одним движением отрубил его меч, но на этот раз противник завладел его оружием в течение десяти движений.
И он был безоружен. Нет, только одна рука. Как он мог выдержать этот удар?
«Хватит, прекрати создавать проблемы». Величественный голос достиг ушей каждого, и все поспешно расступились и поклонились: «Мастер Альянса Цин».
Инь Сюй вышел из-за спины Тэн Юя и посмотрел на приближающегося старика. Ему было около пятидесяти лет, он отличался прямой осанкой, светлым нравом и острым умом.
Услышав обращение другого человека, Инь Сюй также понял, что на этот раз этим человеком был лидер Альянса Улинь, Цин Сяоянь.
"Господин." Цин Шэн стоял перед Цин Сяоянем со стыдливым выражением лица, не зная, куда деть руки.
Цин Сяоянь сначала бросил взгляд на своего младшего сына, затем поклонился Тэн Юю и сказал: «Я не знаю, из какой вы секты. Мне жаль, что я не могу узнать вас из-за моего плохого зрения. Такие молодые таланты должны быть известными людьми в мире боевых искусств».
«Спасибо за комплимент, Лидер Альянса. Мы — два новых ученика Банды Головы Тигра. Мы жили в уединении в горах, и нас никто раньше не видел.
В этот раз мы спустились с горы и случайно услышали, что там проходит мероприятие по боевым искусствам, поэтому мы специально присоединились к Банде Головы Тигра, просто чтобы увидеть великолепие всех героев».
На самом деле, убедить людей в этом утверждении трудно. Банда «Голова тигра» — это всего лишь небольшая маргинальная секта, которая даже не может войти в ядро. Учитывая темперамент и умения этих двух людей, как они могли смотреть свысока на такую маленькую банду?
Однако если бы они действительно раньше жили в уединении, это было бы понятно. Вероятно, это были молодые ребята, которые только что спустились с гор и хотели найти шанс сделать себе имя, и банда «Голова тигра» стала для них трамплином.
Подобные примеры не редкость. Хотя люди все еще настороженно относятся к ним, их не так уж и трудно принять.
«Могу ли я узнать ваши имена, молодые люди?»
Инь Сюй сообщил ему свою настоящую личность и придумал вымышленное имя для Тэн Юя, что в любом случае заняло бы не больше нескольких дней.
После того, как Инь Сюй и Тэн Юй немного узнали их, несколько молодых людей вытащили их на соревнование. Цин Сяоянь ударил Цин Шэна по голове: «Чего ты стоишь? Ты тоже иди!»
Цин Шэн закрыл голову и неловко отказался: «Нет!» Он дважды проиграл одному и тому же человеку. Хотя этот человек сам этого не делал, ему все равно было достаточно неловко.
«Иди и присмотри за ним ради своего отца. В конце концов, его происхождение неизвестно, так что тебе лучше быть осторожнее в критический момент».
Цин Шэн обрадовался, услышав это. Да, происхождение этого парня определенно неизвестно.
Раньше он вел себя как молодой господин, но теперь притворяется отшельником. Никто ему не поверит.
Он не сказал этого сейчас, главным образом потому, что чувствовал, что этот опыт был не очень-то славным и о нем было трудно говорить. Однако он не думал, что эти двое были шпионами Демонического культа.
Если бы они были членами Демонического культа, их бы убили в прошлый раз в ресторане. Он ни за что не отпустит их.
Цин Шэн широкими шагами погнался за ними, готовый тщательно расследовать прошлое этих двух людей. В это время он не мог пробраться сюда без какой-либо цели.
Инь Сюй не планировал проникать в ядро сразу же, как только войдет в дверь. Он думал, что даже если главарь банды «Голова тигра» придет, он не сможет этого сделать.
Но он совсем не торопился. Ему не нужно было знать планы этих людей. Ему просто нужно было последовать за ними, чтобы найти логово культа.
Поэтому, пока Тэн Юй был осажден группой молодых людей, Инь Сюй собрал несколько невинно выглядящих подростков, чтобы поговорить с ними.
Задавать вопросы — это целая наука, и Инь Сюй в ней преуспевает. Сначала он использует магию, чтобы заставить другую сторону расслабиться и открыть свои сердца, а затем задает ей ряд не имеющих отношения к делу вопросов.
Он не настолько глуп, чтобы сразу перейти к сути, а находит нужную ему информацию в объяснениях обеих сторон.
Но ему суждено было разочароваться. Эти молодые ребята вообще мало что знали и ничего не получили, кроме того, что стали лучше понимать подоплеку нескольких сект.
Вначале Тэн Юй был весьма терпелив, сражаясь с этой группой молодых людей из мира боевых искусств.
Для него это была редкая возможность познакомиться с этими людьми из мира боевых искусств и открыто узнать об их навыках в боевых искусствах, поэтому он решил не упускать эту возможность.
Однако, обменявшись несколькими ходами, я обнаружил, что эти люди бесполезны. Вероятно, это были отбросы секты. Раньше они были даже не так хороши, как Цин Шэн. Сражаться с ними было довольно скучно.
Поэтому он быстро закончил эту неуверенную борьбу. Видя, как Инь Сюй весело общается с этими маленькими негодяями, он все больше и больше расстраивался.
Если не считать этого, прибытие Инь Сюя и Тэн Юя не привлекло особого внимания. Если бы Цин Сяоянь не услышал, что его любимый младший сын подрался с кем-то, он бы не вышел посмотреть на веселье в качестве лидера альянса.
После того, как эта сторона разошлась, лидеры и основные ученики семи основных сект снова собрались вместе, чтобы обсудить, как начать атаку на Секту Демонов.
«И левый, и правый стражи этой злой секты находятся в Хуэйчжоу. Почему бы нам сначала не схватить их и не отрубить левую и правую руки старого дьявола!»
«Это имеет смысл. Никто не знает, насколько силен этот старый дьявол сейчас. Если мы сначала не ослабим силу Демонического культа, боюсь, наш Альянс Улинь снова потерпит поражение, как и пятнадцать лет назад».
Кто-то неодобрительно крикнул: «Мастер Юй пытается поднять боевой дух других и разрушить ваш собственный престиж.
Нас семеро объединили силы, и нам помогает более дюжины банд. Разве мы не можем справиться с сектой демонов?»
Получивший отпор мастер Юй презрительно усмехнулся: «Что ты, новоназначенный мастер, знаешь?
В последний раз, когда Лига Улинь напала на Секту Демонов, ты еще сосал грудь!»
«Вы...» Мужчина глубоко вздохнул, сжал кулаки в знак приветствия и сказал: «В таком случае вы можете обсудить результаты и дать мне знать!»
После этого он взмахнул рукавами и встал со своего места.
«Тсс, эта секта Кунтун становится все хуже с каждым поколением. Как такой человек может стать лидером!» Глава секты Юй усмехнулся.
Эти две секты имеют давнюю вражду друг с другом. Даже если они объединяются ради общей цели, им все равно трудно разговаривать спокойно.
Остальные не высказали особого мнения, хотя в глубине души так и думали. В конце концов, он был слишком молод и импульсивен.
В такой ситуации он даже осмелился уйти. Разве они не видели, что лицо вождя почернело?
Однако без этого нестройного голоса последующее обсуждение прошло гораздо более гладко. Большинство людей согласились сначала разобраться с левыми и правыми защитниками Демонического культа.
В конце концов, они были в Хуэйчжоу, и их шансы на победу составляли 100%.
Имея такую хорошую возможность, у них нет причин идти в логово культа и нарываться на неприятности.
«Вы выяснили адрес штаб-квартиры культа?» кто-то обеспокоенно спросил.
«Ха-ха, не волнуйтесь. Мы потратили десятилетия на поиски места и почти закопали балку на три фута в землю. Если мы и в этот раз не найдем ее, мы потеряем репутацию».
«Но я слышал, что штаб-квартира культа полна ловушек. Даже если мы ворвемся туда без знакомого, который бы нас прокладывал, больше половины людей будут убиты или ранены».
Никто не захочет посылать на смерть учеников, которых они с таким трудом воспитали.
«Вот почему нам нужно начать с левых и правых стражей. Когда придет время, мы сможем схватить нескольких из них и пытать их, чтобы выбить признания. Было бы лучше, если бы мы могли приказать им идти впереди».
«Это, наверное... сложно. В Демонической Секте строгая иерархия. Обычные ученики, вероятно, не знают о ней многого.
Но как мы можем заставить таких, как левые и правые защитники, что-либо сделать?»
«Как мы узнаем, если не попробуем?» Цин Сяоянь сказала с серьезным лицом, чувствуя недовольство из-за постоянной неуверенности Мастера Юя.
«Закопанные нами шахматные фигуры теперь готовы к использованию. Мы гораздо лучше подготовлены, чем в прошлый раз!»
Когда все это услышали, они слегка улыбнулись. Да, они готовились к этому дню пятнадцать лет и не могли потерпеть неудачу!
«Все, идите и готовьтесь. Если другого дня не будет, сделайте это сегодня вечером».
Это решение превзошло все ожидания. Они считали, что для обсуждения этого вопроса и выработки идеального плана потребуется еще как минимум несколько дней.
Цин Сяоянь поняла их опасения и объяснила: «Я думаю, вы также знаете, что в наших главных сектах много шпионов из Секты Демонов. Чем дольше мы медлим, тем больше у них будет времени подготовиться. Лучше атаковать их внезапно!»
«Лидер прав!» Все кивнули.
Внутри Альянса Улинь существует множество проблем, а различные секты не так гармоничны, как кажется на первый взгляд.
Чем больше времени проходит, тем нестабильнее становятся сердца людей и тем сильнее трения, и часто в конце концов у них уже нет первоначального импульса и мужества.
