Глава 146 Это ты
Глава 146 Это ты
Все известные гостиницы в Хуэйчжоу были полны людей, включая секты боевых искусств и банды со всего мира. Они шумели весь день и часто дрались друг с другом. В гостиницах приходилось каждый день заменять столы и стулья новой партией.
Это все еще считается хорошей ситуацией. Члены банды с грубым и недисциплинированным поведением еще более высокомерны. Они могут сломать кому-нибудь руку, если в них врежутся на дороге, из-за чего правительству приходится много работать.
Инь Сюй и Тэн Юй вышли одни. Они оба были красивы и талантливы. Все, что они носили, было очень ценным. С головы до ног на них были написаны слова «Я богат».
Не думайте, что люди в мире боевых искусств — боги, которым не нужна еда. Крупные секты имеют свои собственные отрасли и последователей, которые отвечают за управление различными делами, в то время как некоторые мелкие банды могут зарабатывать на жизнь воровством и грабежами, но они благородно вывешивают табличку с надписью: «Грабь богатых, чтобы помочь бедным».
Инь Сюй уставился на карманника в толпе. Предмет кражи принадлежал богатому молодому человеку.
Он шел впереди, обмахиваясь веером в холодную погоду и глядя прямо перед собой, совершенно не подозревая, что позади него стоит вор, который пялится на его кошелек.
Увидев, что вор преуспел, глаза Инь Сюя сверкнули, и он подошел таким же образом, намеренно столкнулся с вором, протянул руку и вытащил мешок с деньгами, который вор только что схватил.
«Ты так неосторожен, когда ходишь...» Вор прикрыл плечо и поднял голову. Когда он увидел внешность и характер Инь Сюя, выражение его лица тут же изменилось, и он льстиво извинился: «Извините, я такой неосторожный, когда хожу. Я вас обидел?»
Инь Сюй взмахнул рукавами и посмотрел на него с презрением: «Ну и что, что это больно? Ты можешь позволить себе заплатить за это?»
«Хе-хе, конечно, я не могу себе этого позволить, так что, пожалуйста, не держите на меня зла, господин. Я немедленно перед вами извинюсь». Вор низко поклонился, но на самом деле его глаза несколько раз устремились на пояс Инь Сюя.
"Уходите." Инь Сюй достал из кармана рукава кошелек, который он только что достал, подбросил его вверх-вниз и вышел.
У вора даже не было времени посмотреть, как выглядит украденный им мешок с деньгами, поэтому, естественно, он не узнал в том, что Инь Сюй держит в руке результат своего труда.
Пройдя некоторое расстояние, Тэн Юй улыбнулся и сказал: «Ты пытаешься проявить храбрость и помочь мне?»
Инь Сюй уставился на молодого человека перед собой, который не знал, что потерял свой кошелек, и фыркнул: «У меня нет времени делать это. Я просто чувствую себя несчастным, когда вижу, что у этого вора такое воровское выражение лица».
«Он вор, так разве не нормально, что он выглядит как вор?» Тэн Юй не придавал большого значения подобным мелочам. В любой династии всегда найдутся такие людишки, которые зарабатывали на жизнь воровством.
Инь Сюй бросил мешок с деньгами, который он держал в руке, в разбитую миску нищего на обочине дороги: «Это награда для тебя. Поделись ею с другими».
Нищий с изумлением смотрел на яркий мешок с деньгами в чаше. Он был раздут и, должно быть, наполнен кучей денег. Он посмотрел на уходящего Инь Сюя, сглотнул слюну, затем осторожно огляделся и на очень большой скорости побежал в переулок с сумкой с деньгами в кармане.
«Стой... Брат, это он...» Кто-то внезапно догнал Инь Сюя и преградил ему путь.
Инь Сюй скрестил руки на груди и посмотрел на человека, скривив губы. «Разве это не тот парень, который только что на меня налетел? Ты здесь, чтобы отплатить мне?»
Здоровые мужчины, пришедшие с вором, посмотрели на Инь Сюй и Тэн Юй, затем похлопали вора: «Сяо Саньэр, ты уверен, что они украли твой кошелек? Не доставай мне неприятностей!»
Эти двое мужчин были одеты в высококачественные шелковые хлопковые халаты из Ханчжоу и имели нефритовые подвески на талии. Кто поверит, что они воруют?
«Брат, это действительно он. Это он только что на меня налетел, а потом я потерял пояс с деньгами!» Вор указал на Инь Сюя и закричал.
Инь Сюй взволнованно спросил: «Вы, ребята, остановили нас? Вы подозреваете, что я украл ваши деньги?»
«Если не ты, то кто же это мог быть? Ты был единственным, кто только что приблизился ко мне!»
«Это смешно. Ты пришел ко мне за помощью только потому, что налетел на меня, потому что что-то потерял? Какой в этом смысл?»
«Перестань говорить ерунду и просто скажи мне, ты ли украл кошелек Саньэра!» Крепкий мужчина с полным лицом угрожал поднятым кулаком.
Инь Сюй спокойно спросил: «Если я скажу «нет», ты мне поверишь?»
«Нам придется обыскать ваше тело, чтобы узнать!» Крепкий мужчина взмахнул кулаком, и тут же трое крепких мужчин направились к Инь Сюю.
Инь Сюй повернулся и бросился в объятия Тэн Юя, схватив его за воротник и испуганно сказав: «Учитель, они хотят меня обыскать, что мне делать?»
«Блин, оказывается, это бог-кролик!» Крепкие мужчины остановились, на их лицах отразилось непристойное выражение.
Тэн Юй беспомощно вздохнул и, объединившись с Инь Сюем, обнял его за талию и успокаивающе похлопал по спине: «Не бойся, мы не крали его вещи, они просто обыщут тебя».
Тело Инь Сюя напряглось, он поднял голову и с жалостью посмотрел на Тэн Юя, обвиняя его: «Как ты мог позволить им прикасаться к моему телу этими грязными руками?»
Тэн Юй мягко ответил: «Это неважно. Мы просто отрубим им руки, когда закончим поиски».
Когда другой человек услышал это, он расхохотался: «Чей молодой господин такой высокомерный? Ты знаешь, кто мы?»
Инь Сюй покачал головой и тихо спросил: «Тогда ты знаешь, кто мой хозяин?»
«Ба, кем бы он ни был, он должен заплатить в десять раз больше за кражу вещей у нашей банды «Голова тигра»!»
В этот момент крепкие парни уже не смотрели на Инь Сюя с подозрением, а с выражением решимости победить.
Не то чтобы Инь Сюй им нравился, но они чувствовали, что этих двух молодых людей легко обмануть.
«Банда «Голова тигра»? Никогда о ней не слышал. Чем она занимается?» — спросил Инь Сюй с любопытством на лице.
«Вероятно, они охотники на тигров. Посмотрите на них, они все выглядят как дикари. Должно быть, они слишком долго оставались в горах».
«Мальчик, ты ищешь смерти!» Несколько сильных мужчин одновременно подняли кулаки и ударили Тэн Юя по лицу.
Тэн Юй стоял неподвижно, а Инь Сюй даже закричал и спрятался за Тэн Юя. Если не обращать внимания на заинтересованную улыбку на его губах, можно подумать, что он действительно напуган.
Когда кулаки уже были готовы ударить по красивому лицу Тэн Юя, он просто поднял ногу, не делая никаких резких движений, и эти сильные мужчины отлетели назад.
Он похлопал себя по гладкому подолу и саркастически сказал: «Ты не знаешь своих собственных ограничений!»
Инь Сюй подбежал и наступил на каждого из них. От легкого удара несколько крепких мужчин с воплем упали на землю.
Сяо Саньэр, пришедший со своими людьми, был так напуган, что поднял ногу и хотел убежать, но Инь Сюй ударил его по икре небольшим камнем, и он тут же присоединился к причитаниям.
Инь Сюй осмотрел крепкого мужчину и достал жетон с тремя большими иероглифами, написанными на нем: «Союз Улинь». Это было именно то, что он искал.
Он похлопал крепкого мужчину по лицу его жетоном и сказал с улыбкой: «Одолжи мне эту штуку.
С твоими ограниченными возможностями ты собираешься окружить и подавить Секту Демонов. Разве ты не ищешь смерти? Просто иди домой и занимайся фермерством как можно скорее».
Когда люди, наблюдавшие издалека, увидели, как сильные мужчины падают на землю, кто-то тут же побежал искать патрульных.
За последние несколько дней подобное случалось слишком часто, и у всех выработался иммунитет к этому.
После того, как полиция скрылась, на месте преступления остались только эти рыдающие крепкие мужчины, а убийца давно скрылся.
Кто-то узнал Тэн Юя и прошептал: «Господин, тот, кто только что избивал людей, кажется... кажется, Третий принц».
Офицер схватил мужчину за воротник и спросил: «Вы уверены?»
Мужчина несколько раз кивнул: «Я уже встречал Его Высочество однажды во время работ по ликвидации последствий стихийного бедствия. Это действительно он». Лицо Тэн Юя легко узнаваемо, и обычным людям будет трудно спутать его, увидев один раз.
Услышав это, офицер тут же позвал своих людей: «Отведите этих преступников обратно в ямэнь и передайте их префекту для наказания!»
«Стой...ты, ты знаешь, кто мы...»
«Кем бы ты ни был, ты осмелился напасть на чиновника императорского двора. Ты просишь сохранить тебе жизнь!»
Когда людей связала полиция, кто-то из толпы бросил в них яйцо: «Вы, ублюдки, мне давно надоели. Вы творите зло целый день! Вы этого заслуживаете!»
Это оживленная улица в Хуэйчжоу. В последнее время стало намного тише из-за приезда этих гангстеров. В результате многим продавцам пришлось закрыть свой бизнес и остаться дома, испытывая чувство обиды.
«Не собирайтесь, разойдитесь!» Офицер махнул рукой и повел своих людей в ямень.
В наши дни не только простые люди чувствуют себя обиженными. Они наиболее пострадавшие. На улице они часто сталкиваются с нарушителями порядка. Им не только не удается поймать нарушителей порядка, но и подвергают их избиениям. Они теряют все свое лицо и достоинство.
Теперь, когда у них появилась возможность отомстить, как они могут ее упустить?
Инь Сюй и Тэн Юй взяли жетон и вошли в публичный дом. Это место было обнаружено Хань Цином и также было местом сбора сект боевых искусств.
Что касается украденного ими скипетра, то он также был доказательством входа. Без него они вообще не смогли бы войти.
Это был первый раз, когда Инь Сюй вошел в такой частный бордель. Говорили, что в это место обычно приезжали только богатые и влиятельные люди. Обстановка была элегантной, а проститутки внутри были еще более выдающимися.
Что касается причины, по которой сейчас его передали этой группе негодяев, то говорят, что это произошло потому, что изначально он был частной собственностью определенной секты в мире боевых искусств.
«Вы двое кажетесь мне незнакомыми. Интересно, из какой вы секты?» Мужчина в короткой рубашке и с большим ножом в руках остановил Инь Сюй и Тэн Юй и спросил:
Инь Сюй оглядел его с ног до головы и высокомерно спросил: «Из какой ты секты? Мне кажется, ты кажешься мне незнакомым».
«Вы... я думаю, вы шпионы из Демонического культа, пробирающиеся сюда, чтобы собрать информацию, верно?»
Мужчина закричал, указывая на них обоих, и сказал: «Судя по тому, как вы одеты, вы не можете быть из преисподней. Только люди из Демонического культа могли выходить в такой нарядной одежде».
Одежда? Инь Сюй и Тэн Юй одновременно дернули глазами. Они не заботились о своей одежде и просто выбрали скромный наряд. Они не ожидали, что, несмотря на свою скромность, их все равно будут называть яркими.
Тэн Юй схватился рукой за лоб. Он просто пришел сюда, чтобы развлечься с Инь Сюй. Если бы их окружила группа мастеров боевых искусств, они бы вдвоем не смогли их победить.
Инь Сюй продолжал смотреть на него, прищурившись, и саркастически сказал: «Я вижу, что ты так бедно одет, ты определенно не ученик большой секты. Если ты никогда не видел мира, так и скажи прямо. Мне неловко критиковать тебя».
Лицо мужчины покраснело от гнева из-за насмешек. Хотя в мире боевых искусств много богатых людей, большинство из них по-прежнему живут впроголодь. Даже если они большая секта, им приходится кормить очень много людей и время от времени помогать своим союзникам.
Даже если у них есть деньги, они не могут позволить себе тратить их таким образом, поэтому они действительно не богаты.
Кроме того, они ежедневно сражаются и убивают друг друга, и редко можно увидеть людей, одетых в шелк и атлас.
Инь Сюй был слишком ленив, чтобы болтать с ним о всякой ерунде, поэтому он оттолкнул его в сторону, подошел к молодому человеку перед ним и крикнул: «Эй, Цин Шэн, мы, братья, снова встретились!»
Он положил руку на плечо молодого человека и постучал его по лбу, глядя на него с изумлением. «Что случилось? Ты так быстро забыл о своем брате? Ты забыл, что мы жили в одной комнате и спали на одной кровати в ту ночь?»
Острый взгляд Тэн Юя упал на молодого человека, и он обнаружил, что никогда раньше не видел этого мальчика, но Инь Сюй мог назвать его по имени, а это означало, что он, должно быть, видел его раньше.
Он подошел, снял руку Инь Сюя с его плеча, сжал кулаки и серьезно сказал: «Привет, я старший брат Инь Сюя. Я слышал, как он говорил о тебе. Приятно познакомиться!»
Видя его серьезный взгляд, ни у кого из присутствующих не возникло никаких сомнений, кроме Цин Шэна, который тупо смотрел на двух мужчин, насмехающихся над ним.
В его глазах нарастал гнев: «Кто ты? Я тебя даже не знаю!»
Инь Сюй покачал головой и посетовал: «Я знал, что брат Цин Шэн так скажет. Хотя между нами и было недопонимание, почему ты так долго держал обиду?»
Цин Шэн посмотрел на лицо перед собой, которое было одновременно и странным, и знакомым, и начал сомневаться в своих воспоминаниях. Может ли быть, что он действительно где-то раньше видел этого парня?
«Это ты».
Из-за спины Цин Шэна вышел элегантный молодой человек и посмотрел на Инь Сюй с непонятным выражением лица: «Оказывается, это ты, тот молодой человек, который занял нашу комнату в прошлый раз».
После его напоминания Цин Шэн тут же вспомнил и указал на Инь Сюй с широко открытыми глазами: «Ну, у тебя и правда хватило смелости явиться!»
