Глава 118 Мятежный сын!
Глава 118 Мятежный сын!
Императорский дворец Далянь был разделен на Внутренний дворец и Внешний дворец. Во Внутреннем дворце жили наложницы, а во Внешнем дворце работали император и чиновники.
Границы между внутренним и внешним дворцами четкие. За исключением императора, все остальные мужчины, желающие войти во внутренний дворец, должны пройти несколько уровней досмотра. Даже если Юнь Херан захочет увидеть наложницу Юнь, это должно быть зафиксировано.
Принцы жили во Внутреннем дворце до того, как им исполнилось пять лет. После этого они переехали во Внешний дворец и обзавелись собственными отдельными спальнями. За исключением ежедневных утренних и вечерних посещений, им не разрешалось оставаться во Внутреннем дворце слишком долго без разрешения.
Это дворцовое правило было тогда полностью нарушено Тэн Юем. Император не хотел, чтобы у него развивались какие-либо способности, поэтому он молчаливо разрешил ему остаться во внешнем дворце.
Когда принцам исполнялось пятнадцать лет, они должны были покинуть дворец. Как правило, они могли вступать в брак, иметь детей и участвовать в политических делах только после того, как строили собственные дворцы.
У Тэн Юя также была собственная спальня во внешнем дворце. Хотя он и построил особняк за пределами дворца, поскольку был «благосклонен», он часто оставался ночевать во дворце. Поэтому в его резиденции было все необходимое и полный штат прислуги.
Тэн Юй и Инь Сюй вошли во дворец Юймин в окружении дворцовых служанок и евнухов. Внутренняя обстановка оставалась такой же, какой была на протяжении десяти лет, без каких-либо признаков перемен.
Подошла ответственная дама и спросила, где разместить Инь Сюй. Тэн Юй взглянул на нее, обнял Инь Сюй и пошел прямо в свою спальню.
«Отныне мастер Хо Ци будет вашим вторым мастером. Когда меня нет рядом, вы должны подчиняться его приказам. Если кто-то посмеет ослушаться его или будет недоволен, не вините меня за беспощадность».
Группа людей, следовавших сзади, хором ответила «да», но они опустили головы, и было непонятно, действительно ли они усвоили или просто сделали вид .
Однако Тэн Юй не придал этому значения. Большинство людей во дворце не были его доверенными лицами. Когда он жил здесь, он приложил немало усилий, чтобы избежать этих заговоров.
Однако он тщательно проверил людей из каждой фракции внутри, поэтому ему было лень их зачищать, и он просто позволил им продолжать прыгать здесь.
Тэн Юй обнял Инь Сюй и вошел во внутреннюю комнату, отмахнувшись от слуг: «Может, сначала отдохнем?» Они оба не смогли как следует отдохнуть с тех пор, как получили ранения.
В свободное время они либо залечивали свои раны, либо практиковали парное совершенствование, либо делали что-то похожее на парное совершенствование, так что это было одной из причин, почему Инь Сюй выглядел несчастным.
Но это определенно не были чрезмерные физические нагрузки, как полагал императорский врач.
Инь Сюй оттолкнул мужчину, снял с него пальто, залез в постель, завернулся в одеяло и посмотрел на Тэн Юя: «Ты лишь немного лучше меня. Ты правда думаешь, что я не смогу тебя контролировать?»
Тэн Юй закрыл грудь руками и дважды кашлянул: «Сяо Инь, ты действительно собираешься сделать это со мной? Моя грудь снова начинает болеть!»
Лицо Инь Сюя почернело, уголки его рта дрогнули, и он послал в его сторону поток внутренней энергии.
Сильный порыв ветра ударил прямо в грудь Тэн Юя. Если бы его ударили, у этого человека, вероятно, никогда в жизни не было бы возможности закричать от боли.
Тэн Юй вытер пот со лба и отошел в сторону. Он стоял у двери спальни, наблюдая, как энергия проникает в большую колонну с резными узорами. Он сглотнул слюну и сказал: «Ты такой жестокий! Ты действительно хочешь убить своего мужа?»
"Катись!" Сердцебиение Инь Сюй уже стало нестабильным из-за имени, которым он его только что назвал, но это было не из-за близости, а потому, что имя было слишком неуместным и слишком разрушительным для его мудрости в двух жизнях.
Тэн Юй устал от его раздраженного лица и не осмелился больше его дразнить. Хотя ему очень хотелось увидеть, как изменится выражение лица Инь Сюя, станет ли оно счастливым или злым, ему, похоже, понравилась эта маленькая игра в поддразнивание.
«Тогда ты отдохни. Я пойду и попрошу кого-нибудь принести кровать и одеяло, чтобы я мог спать на полу!» Сказав это, Тэн Юй действительно пошёл звать на помощь.
Маленькая дворцовая служанка очень испугалась, услышав приказ. Его Королевскому Высочеству принцу пришлось спать на полу в собственной спальне?
И, похоже, его выгнал из постели молодой мастер Хо Ци. Боже мой, поверит ли кто-нибудь, если я расскажу об этом другим?
«Чего ты там стоишь? Иди!» Тэн Юй закричал, думая про себя: «Эта дура выглядит такой уродливой, интересно, откуда она взялась».
Маленькая дворцовая служанка в оцепенении спустилась вниз, чтобы выполнить свою работу, но все это время она пребывала в трансе. Даже когда она опустила голову и вошла в спальню Третьего принца, держа в руках мягкое одеяло, она все еще чувствовала себя немного не в своей тарелке.
«Ваше Высочество, одеяло здесь».
«Ну, просто расстели его рядом с кроватью, чем ближе, тем лучше!» Тэн Юй сидел рядом с ним на кресле из ротанга из грушевого дерева и пил горячий чай, который он сам приготовил, не сводя глаз с затылка человека, лежавшего на кровати.
Как жестоко! Он даже не взглянул на меня.
Маленькая дворцовая служанка на дрожащих ногах подошла к кровати. Даже если она не поднимала глаз, в конце концов в ее поле зрения появлялась завернутый в одеяло человек, у которого был виден только затылок, а мягкие и блестящие черные волосы наполовину выглядывали из-под одеяла..
Ей бы хотелось, чтобы у нее было на два глаза меньше. Она опустилась на колени и сначала расстелила толстое одеяло, затем положила сверху одеяло, тщательно разглаживая каждую складку.
Она все еще слышала тихое дыхание человека на кровати, и ей показалось, что в нос проникает слабый аромат.
Этот человек — легендарный фаворит Третьего принца. Он не только мужчина, но и молодой мастер семьи Хо. Это действительно странно.
Почему молодой господин должен служить мужчине? Хотя Третий Принц красив и имеет знатное происхождение, Молодой Господин Хо не уступает ему.
При поддержке могущественной семьи Хо он сможет жить беззаботной жизнью, если только не разозлит главу семьи Хо. Почему он привязался к Третьему принцу и стал его наложником?
Конечно, многие люди во дворце также говорили, что это произошло потому, что господин Хо Ци так сильно любил Третьего принца, что был готов отказаться от всего, чтобы последовать за ним.
Но никто не понимает: может ли любовь по-прежнему принести хорошую репутацию в Китае? Что важнее приличия, праведности, честности и стыда?
«Ваше Высочество, кровать заправлена». Маленькая дворцовая служанка встала и, опустив голову, доложила об этом Тэн Юю.
Тэн Юй приложил указательный палец к губам, сказал «тише», нахмурился и сказал: «Свободна».
Маленькая служанка в шоке подняла глаза, и когда она увидела действия Тэн Юй, она опустила голову и опустилась на колени, затем тихо произнесла: «Да».
Похожий на комара писк вообще не тронул Инь Сюя. Конечно, Тэн Юй знал, что другая сторона, должно быть, еще не спала. Было бы странно, если бы Инь Сюй спал в комнате с посторонними.
Тэн Юй на цыпочках подошел к коврику и сел. Он протянул руку и ткнул Инь Сюй пальцем в спину: «Эй, я буду спать у твоих ног. Не забудь внимательно смотреть, когда встанешь с кровати, и не раздави мужа ногой».
Инь Сюй сжался внутри и проигнорировал его.
Тэн Юй тоже подошел и продолжил подталкивать его: «Ты освободил половину кровати, чтобы я мог на ней спать?»
Услышав это, человек на кровати тут же выкатился наружу, заполнив собой все пространство снаружи.
«Позвольте мне поспать внутри?» Тэн Юй продолжал бесстыдно спрашивать.
Человек на кровати в конце концов не выдержал, если его потревожили. Он открыл свои яркие и ясные глаза и уставился на него, не говоря ни слова.
«Хорошо, я понимаю, о чем ты. Я просто посплю на полу». Тэн Юй повернулся и лег спиной к Инь Сюю, пробормотав: «Эй, я не знаю, обнаружит ли императорский врач, что мое состояние ухудшилось, когда завтра придет проверить мой пульс. Старик определенно усомнится в своих врачебных навыках».
«Ааа...» Подушка ударила его по голове. Тэн Юй закричал, закрыл затылок руками и обернулся. И действительно, одна из двух специально приготовленных им подушек невинно лежала рядом с его головой.
Это лучший костяной фарфор из Сучжоу. У него превосходная текстура, и говорят, что он не разобьется, даже если его уронить десять раз. Это показывает, насколько она тяжелая.
Тэн Юй потер ноющий затылок и замолчал.
В комнате висели плотные шторы, не пропускавшие свет снаружи, и они постепенно уснули.
Хо Чжэнцюань некоторое время оставался в императорском кабинете, сыграл с императором две партии в шахматы, обсудил вопросы обороны на северо-западе, а затем направился в сторону дворца Юймин.
Чтобы показать, как сильно он любит третьего принца, император прямо выделил ему в качестве спальни дворец с самым лучшим местоположением и самой красивой обстановкой во внешнем дворце.
Он также послал людей, чтобы те тщательно украсили интерьер, сделав его роскошным и благородным.
Как только Хо Чжэнцюань приблизился, к нему подошел молодой евнух и поприветствовал его: «Ваш слуга приветствует маршала Хо!»
«Вставай, иди и скажи им, что я хочу видеть Хо Тяня».
Молодой евнух собирался ответить по привычке, но потом вспомнил, что двое мастеров внутри уже легли спать, поэтому быстро изменил свои слова: «Ваше превосходительство маршал, третий принц и седьмой молодой мастер уже легли спать. Хотите, чтобы я их разбудил?»
Он задал этот вопрос без всякой уверенности. Все знали, что у Третьего принца был скверный характер, и он часто избивал и наказывал дворцовых служанок. Он действительно не осмелился взяться за такую работу, которая явно повлекла бы за собой избиение.
Только ожидая, когда Хо Чжэнцюань откажется, маленький евнух стоял тихо, опустив голову, но услышал спокойный тон приказа: «Ну, тогда иди и позови Хо Тяня. А что касается Третьего принца... не буди его».
Лицо молодого евнуха тут же погрустнело, и ему захотелось только встать на колени и молить о пощаде.
Он на мгновение заколебался, думая о непостоянном принце внутри, а затем, подумав о железном кулаке маршала перед ним, стиснул зубы и сказал: «Да, пожалуйста, подождите минутку».
Если он оскорбит Третьего принца, его высекут и вынесут выговор. Если бы он оскорбил маршала, его, вероятно, убили бы на месте.
К тому же, когда отец приходит искать своего сына, ему определенно нет смысла ждать его, верно?
Он вошел нервно, постоял у главного входа и некоторое время колебался, затем тихонько постучал в дверь: «Седьмой молодой господин... Седьмой молодой господин...»
Ответа долго не было, и молодой евнух намеревался отступить, но не смог найти слов, чтобы ответить маршалу Хо.
Вы же не можете сказать ему, что ваш сын спит и его нельзя разбудить, верно?
Он продолжал мужественно стучать в дверь, на этот раз позвав немного громче: «Седьмой молодой господин...»
Дверь со скрипом открылась изнутри. Молодой евнух был удивлен и счастлив. Он собирался поклониться, но увидел, что перед ним никого нет.
В страхе он отступил на шаг и вытер глаза. Как и ожидалось, там никого не было. А что насчет этой двери... Говорят, что этот дворец полон энергии инь и в нем обитает бесчисленное множество призраков, но они не настолько высокомерны, чтобы выходить и пугать людей средь бела дня, верно?
«Вызываешь призрака?» Ясный голос донесся до ушей молодого евнуха. Он огляделся, но никого не увидел.
Существует ли на самом деле привидение? Ноги молодого евнуха были настолько слабы, что он не мог их поднять, и он чуть не упал на колени.
«Если хочешь что-то сказать, говори быстро. Если нет — уходи!» голос повторил. На этот раз маленький евнух наконец узнал голос Инь Сюя.
Хотя он и удивлялся, почему никого не видит, он все же сказал им, что Хо Чжэнцюань ждет снаружи.
«О, он. Просто скажи, что этот молодой господин сейчас очень сонный и у него нет ни настроения, ни сил его видеть. Если он хочет подождать, то может подождать. Если нет, то может уйти».
Глаза молодого евнуха расширились, словно он не мог поверить услышанному. Он считал третьего принца самым смелым человеком на свете, который даже осмелился ослушаться указа императора.
Я не ожидал, что Седьмой Молодой Мастер не менее способен, чем он. Правда ли, что рыбак рыбака видит издалека?
Прежде чем молодой евнух успел его убедить, большая красная дверь автоматически закрылась перед ним.
Он так испугался, что развернулся и убежал, больше не заботясь о проблеме отца и сына.
Он выбежал из двери и увидел, что маршала Хо привели и он сидит в зале, попивая чай.
Он задумался на мгновение, затем подошел и сказал: «Маршал Хо, Седьмой Молодой Мастер сказал, что он серьезно ранен и не может встать, поэтому он попросил вас вернуться первым».
Хо Чжэнцюань нахмурился и спросил: «Где он живет? Я сам пойду и найду его».
"это..."
"Хм?" Хо Чжэнцюань посмотрел на него с досадой.
«Седьмой Молодой Господин и Третий Принц живут вместе. Разве тебе не хорошо идти туда?»
Губы Хо Чжэнцюаня изогнулись, но взгляд его был острым: «Это хорошо или плохо, что я пришёл искать собственного сына?»
«Нет... Нет, я не это имел в виду...»
«Тогда показывай путь!» Хо Чжэнцюань встал, помахал рукавами, прошел вперед и направился прямо в главную комнату.
Он держал в голове подробную карту дворца и имел очень четкое представление о том, где может находиться Инь Сюй.
Молодой евнух побежал за ним, вытирая на бегу пот с лица.
Но на этот раз, судя по всему, все прошло гладко. Подойдя к главной комнате, они увидели, как дверь снова открылась, и на этот раз за дверью появилось молодое лицо.
«Ты здесь, в чем дело?»
Хо Чжэнцюань взглянул на него и увидел, что на нем была только нижняя одежда цвета луны с широко открытым воротником, который был покрыт следами, оставленными Тэн Юем.
Волосы у него были растрепаны, лицо пылало, он выглядел точь-в-точь как после утех.
Хо Чжэнцюань был в ярости и взмахнул ладонью: «Непокорный сын! У тебя еще осталось чувство стыда?»
